Текущее время: 18 апр 2024, 12:51



Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
вот еще одна загадка.
поднимая кривую зажигания, т.е. делая его "ранее" - наблюдаю эффект "резинового" отклика на ручку газа, т.е. как-бы с небольшим запозданием.
а должно бы наоборот - каждый такт - чтобы как гвоздь забивался. а у меня - чем раньше, тем "мягче" и "резиновее". не понимаю.


03 июл 2015, 10:40
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
Это до определенно го предела работает, значит, уже перебрал по углу.


03 июл 2015, 12:53
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
Некоторые выводы в файле...
https://yadi.sk/i/Iejha6CXheHiM

на странице СРАВНЕНИЕ ВОЗД ФИЛЬТРОВ. Приведены калибровки с KN и стоковым фильтром. Приведены на стр. Сравнение УОЗ трех вариантов ускорения кколенвала от базовой таблицы Screaming Eagle . Диапазон изменения плюс минус 1.5...2 градуса обороты 2000-2750 мап 40...60.

Для тех ,кому лениво: по фильтрам практически нет значительных отличий, по углам тоже. Замеры проводились на дороге Мурманской области, у нас сложный рельеф, иметь в виду. То есть трудно найти идеально ровный участок.


03 июл 2015, 14:26
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
Поправка:фильтры перепутал в таблице местами, и все таки с нулевиком пропускная способность выше. Это видно из файла. Но я отказался от нулевик а.


04 июл 2015, 20:34
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:10
Сообщения: 85
Мотоцикл(ы): FLSTN 2007
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
Timusa писал(а):
SB_ писал(а):
ну дык даже по картинке если смотреть

поджиг происходит там где BASE CIRCLE, все клапана закрыты.
а там где OVERLAP - там продувка и наполнение, да.


Неправ. Поджиг происходит (в случае раннего зажигания (бОльшие цифры в таблице)), когда поршень еще идет вверх и выпускной клапан еще открыт.


Нвверно .Впускной клапан всегда закрыт в четырехтактном двигателе в начале
процесса зажигания.По поводу позднего зажигания ,о котором писалось ранее -конечно нет смысла с ним мудрить -сгорание смещается на линию расширения ,в итоге -потеря мощности ,высокая температура выхлопных газов ,и пр.
С ранним зажиганием тоже надо быть осторожным ,при повышении мощности (поскольку давление в цилиндре увеличивается сравнительно с более поздним зажиганием),это может нести еще и механические проблемы,например,повышенная нагрузка на подшипники коленвала.Буржуи лукавят здесь -ведь им надо показать ,что их примочки реально что-то дают по сравнению со стоком.Дают,конечно,если еще и тюнинг грамотный.Но если все сделать в режиме просто autotune -толку будет мало .Надо самому вносить корректировку ,базируясь на внесенных в конструкцию мотоцикла изменениях.Ну ,и конечно,возможностями тюнера .
Timusa -согласен ,что топливо у нас дрянь.Но не так категорично,чтобы температура расла .Если просто хотеть ,чтобы моц рвал с низов,конечно ,достаточно побаловаться с опережением (не знаю ,какой у Вас тюнер )
Но это точно не единственная вещь,которую надо брать во внимание .По поводу высокой температуры на idle ,если я правильно понял .Я эспериментировал с AFR сначала ,уходя в область разомкнутого контура
на холостых .
Но это отдельная и долгая песня .
По поводу тюнера (только лишь мое мнение )-наиболее эффективен TTS,если брать узкополосные инжекторы,Но он не так прост,как кажется .Конечно ,куча есть базовых прошивок -да только тюнинг все равно нужен сверху их
Может скучно и недоходчиво-прощавайте .Первый раз здесь


05 июл 2015, 08:11
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:10
Сообщения: 85
Мотоцикл(ы): FLSTN 2007
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
SB_ писал(а):
вот еще одна загадка.
поднимая кривую зажигания, т.е. делая его "ранее" - наблюдаю эффект "резинового" отклика на ручку газа, т.е. как-бы с небольшим запозданием.
а должно бы наоборот - каждый такт - чтобы как гвоздь забивался. а у меня - чем раньше, тем "мягче" и "резиновее". не понимаю.


Естественно.Увеличивая зажигание ,надо принимать во внимание и ту вещь,что для сгорания смеси в этом случае надо обеспечить ее и воздухом .Вот тут и пошла игра -VE -AFR-Timing .Как минимум .
Если это делать на стоке ,конечно ,кашу маслом не испортишь ,да толку мало.
Вы же хотите подать больше(раньше)топлива,увеличить мощу,а мотоцикл тутип.потому-что и воздуха ему не хватает,да и камеру сгорания надо совободить поскорее от выхлопных газов.

Писалось ранее в этой ветке про overlap клапанов.Этот момент перекрытия как раз и нужен
-Для быстрой продувки цилиндра от продуктов сгорания
-Увеличения такта наполнения свежим зарядом воздуха

Для этого и тюненые валы с увеличенным по отношению к стоку моментом перекрытия.Все в конце концов ведет к увеличению заряда воздуха.Ну ,а где более воздуха ,можно и более топлива прибавить ,как известно.


05 июл 2015, 08:34
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
bell bell писал(а):
Впускной клапан всегда закрыт в четырехтактном двигателе в начале
процесса зажигания.

Ты не прав.


06 июл 2015, 08:09
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:10
Сообщения: 85
Мотоцикл(ы): FLSTN 2007
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
Samo писал(а):
bell bell писал(а):
Впускной клапан всегда закрыт в четырехтактном двигателе в начале
процесса зажигания.

Ты не прав.


Эт понятно ..По нашему .И главное -технически обосновано
См ниже из нета
Первый такт — впуск. В течении этого такта происходит опускание поршня из верхней мертвой точки (ВМТ) в нижнюю мертвую точку (НМТ). Так же на этом этапе кулачки распредвала открывают впускной клапан, и через него во время опускания поршня из ВМТ в НМТ, в цилиндр засасывается воздушно-топливная смесь.
Второй такт — сжатие. В течении этого такта поршень поднимается из нижней мертвой точки (НМТ) в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Впускной и выпускной клапаны закрыты, и поэтому происходит сжатие рабочей смеси, полученной на первом этапе. Во время резкого сжатия происходит повышение температуры рабочей жидкости, чем выше степень сжатия, тем выше экономичность двигателя.
Третий такт — сгорание и рабочий ход поршня. От свечи зажигания искрой поджигается воздушно-топливная смесь. Это происходит чуть раньше окончания цикла сжатия, чтобы достигнуть максимальной величины давления газов в ВМТ. Во время сгорания выделяется много тепла и рабочая смесь расширяется, толкая поршень из ВМТ в НМТ.
Четвертый такт — выпуск отработанных газов. На этом этапе кулачки распредвала открывают выпускной клапан, и движущийся вверх поршень выталкивает отработанные газы из цилиндра двигателя. При достижении поршнем ВМТ закрывается выпускной клапан, и система готова повторить все с первого такта.


06 июл 2015, 10:04
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:10
Сообщения: 85
Мотоцикл(ы): FLSTN 2007
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
http://s35-temporary-files.radikal.ru/f ... 693455.jpg


06 июл 2015, 10:26
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
да да, всё правильно, это я прочитал "закрыт в начале такта сжатия" :D .


06 июл 2015, 11:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5061
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
bell bell писал(а):
Timusa писал(а):
и выпускной клапан еще открыт.


Нвверно .Впускной клапан всегда закрыт в четырехтактном двигателе в начале

наиболее эффективен TTS,если брать узкополосные инжекторы



Дружище, ты хоть, если уж берешься со мной спорить, потрудись прочитать:
а) что я написал,
б) что ты мне отвечаешь,
ПРЕЖДЕ, чем жать "Отправить".
Я тебе про ВЫпускной клапан, а ты мне про Впускной)
Про узкополосные ИНЖЕКТОРЫ - это что?

Ну и по существу - очень интересно послушать доводы в пользу ТТС, особенно когда заявка серьезная - "наиболее эффективен"!


06 июл 2015, 14:08
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:10
Сообщения: 85
Мотоцикл(ы): FLSTN 2007
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
Timusa писал(а):
bell bell писал(а):
Timusa писал(а):
и выпускной клапан еще открыт.


Нвверно .Впускной клапан всегда закрыт в четырехтактном двигателе в начале

наиболее эффективен TTS,если брать узкополосные инжекторы



Дружище, ты хоть, если уж берешься со мной спорить, потрудись прочитать:
а) что я написал,
б) что ты мне отвечаешь,
ПРЕЖДЕ, чем жать "Отправить".
Я тебе про ВЫпускной клапан, а ты мне про Впускной)
Про узкополосные ИНЖЕКТОРЫ - это что?

Ну и по существу - очень интересно послушать доводы в пользу ТТС, особенно когда заявка серьезная - "наиболее эффективен"!





Дружище ,спасибо за замечание -принял к сведению .И спасибо за науку-учту,
Но присутствуют некоторые замечания по поводу


Вот вопрос тебе от SB

-а мне лично трудно себе представить недо-закрытый впускной клапан в конце такта сжатия, за 30град. от верхней мертвой точки поршня.
недозакрытый выпускной представить еще сложнее. как бы тогда появлялась компрессия ?

а вот твой ответ ему

Полузакрытые клапана - это реальность, и более того, есть очень важная для разработчиков распредвалов зона, когда впускной уже открывается, а выпускной еще не закрылся. Называется Overlap. Подробнее тебе может рассказать Костя, безусловно, скажу только что это улучшает наполнение цилиндров.

Поэтому я и написал про впускной клапан....

Теперь по поводу выхлопного клапана,если ты так настаиваешь .Опять вынужден тебя разочаровать -он тоже закрыт в этом случае .
Я имею ввиду зажигание ,о котором ты пишешь ранее .
Извини ,дружище ,это теория .Двигатель ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ .А это означает ,что рабочий цикл производится за ДВА оборота коленвала,в отличие от двухтактного,где это происходит за один оборот.
Так что перекрытие клапанов ,о котором ты упоминаешь -это у данном случае чуть не к месту ,когда мы говорим о начале зажигания .
Данный вывод могу себе позволить на основании полученного 26 лет верхнего образования по специальности инженер -механик ,извини.

По поводу широкополосного инжектора ,сам прочитал -засмеялся ..Извини,описался.Конечно широкополосный лямбда .
Если не ошибаюсь -стоковые от 14.-15.1
Широкие -от 10-18.2
Могу ошибаться ,но немного.


По поводу TTS .Тут долгая песня ,хочешь ,конкретно задавай вопрос.
Одно скажу,что функции,близкой к нашей теме нет,по моему нигде .Название ее
сам analyzer

Вот такие вот пироги.
Пиши ,с умным человеком всегда рад


06 июл 2015, 15:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5061
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
Как к тебе обращаться?

По поводу искры в процитированной тобой моей реплике нет ни слова, и все же спрошу - как так получилось, что мы с одним участником форума наблюдали огонь во впускном коллекторе его мотоцикла не далее, как позавчера?
Как инженер-механик объясни пожалуйста бездипломному пацанчику из Верхней Пышмы.

Даже классическая литература соотносит данный феномен с ранним зажиганием. А на более свежих, чем твой диплом, мотоциклах механическая связь между фазами газопаспределения и искрой отсутсвует вообще. Ничто не мешает простодушному неучу прописать в таблице Spark advance такие цифры, что смесь будет воспламеняться по мере поступления в камеру сгорания)

Насчет датчиков кислорода ты со второго раза не угадал. Их рабочий диапазон измеряется в вольтах, а конвертируются эти вольты в Лямбда, ну да Бог с ними.

Про ТТС очень интересно. Почитал про cam selector - по мне так это выглядит как попытка облегчить автотюну его работу, потому что спецификации распредвалов в первую очередь влияют на таблицы ВЕ. Отсюда и предупреждение ТТС, что распредвалы следует выбрать ПЕРЕД всеми прочими настройками.
Не вижу причины, почему дайноджетовский автотюн не может точно настроить ВЕ без предварительной операции по "определению" распредвалов. Даже если стартовая прошивка будет не слишком близка, это значит лишь пару лишних прогонов.

Чем еще, по твоему мнению, ТТС принципиально лучше конкурирующего продукта? Cam analyzer feature как то меня не убеждает лезть в карман за кошельком.


07 июл 2015, 01:12
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:10
Сообщения: 85
Мотоцикл(ы): FLSTN 2007
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
Timusa писал(а):
Как к тебе обращаться?

По поводу искры в процитированной тобой моей реплике нет ни слова, и все же спрошу - как так получилось, что мы с одним участником форума наблюдали огонь во впускном коллекторе его мотоцикла не далее, как позавчера?
Как инженер-механик объясни пожалуйста бездипломному пацанчику из Верхней Пышмы.

Даже классическая литература соотносит данный феномен с ранним зажиганием. А на более свежих, чем твой диплом, мотоциклах механическая связь между фазами газопаспределения и искрой отсутсвует вообще. Ничто не мешает простодушному неучу прописать в таблице Spark advance такие цифры, что смесь будет воспламеняться по мере поступления в камеру сгорания)

Насчет датчиков кислорода ты со второго раза не угадал. Их рабочий диапазон измеряется в вольтах, а конвертируются эти вольты в Лямбда, ну да Бог с ними.

Про ТТС очень интересно. Почитал про cam selector - по мне так это выглядит как попытка облегчить автотюну его работу, потому что спецификации распредвалов в первую очередь влияют на таблицы ВЕ. Отсюда и предупреждение ТТС, что распредвалы следует выбрать ПЕРЕД всеми прочими настройками.
Не вижу причины, почему дайноджетовский автотюн не может точно настроить ВЕ без предварительной операции по "определению" распредвалов. Даже если стартовая прошивка будет не слишком близка, это значит лишь пару лишних прогонов.

Чем еще, по твоему мнению, ТТС принципиально лучше конкурирующего продукта? Cam analyzer feature как то меня не убеждает лезть в карман за кошельком.



Дружище !Можешь меня называть Иван

Угадал я ,опять угадал ...
а ты -опять не угадал .
так вот значения ,прописанные мною относительно широкополосных и узкополосных лямда-зондов(см выше) это не более чем АFR и данные приведенные там мною-тоже верны ,сверял ,ошибся на десятку .
А ФИЗИЧЕСКОЕ значение лямбда -регулирования(у тебя моц ,наверное ,поновее-конечно тоже имеет место быть .Но ,говоря о сенсорах и их отличиях один от другого-мы все прекрасно понимаем.откуда ввзялась эта пресловутая цифра 14.68 ,и как с ней бороться ,если тебе так будет угодно .Но у меня - АFR,поэтому и данные я тебе написал для него .Может ,я и не прав.Тогда и HD тоже неправы .Повторяю -проверял.Поройся -и ты найдешь.
Ты же парень грамотный ,знаешь что такое EPA ,и почему они вообще появились.Коль не знаешь -маякни,обьясню.
Если же ты хочешь поговорить о вольтаже -давай начнем новую тему .
Но мы говорим сейчас о другом.Может я и раскажу парню с Пыжмы ,что такое
СLB.Это про дадзыбао,полученное 26 годов тому
Так и хочется обратить тебя к твоему первому посту ,где ты рекомендовал мне
-первое
-второе
-третьее
Я же писал тебе выше -что благодарен тебе за науку.
Но мне кажется ,что лучше не начинать казаться один другого умнее ,эти лошадиные понты (и твои и мои )ни к чему не приведут .Да и однополчане скоро ругаться начнут
Договорились ?

Теперь -по существу твоего вопроса
Друг,я честное слово не знаю ,что там наблюдалось.И охотно этому верю.
Но ,извини,не я придумал теорию,чтобы ее здесь отвергать.Права не имею .
А алхимии всякой масса.Но сам подумай ,вот зачем нам держать что-то там приоткрытым ,если смысл всего рабочего процесса двигателя -это достижение мощности (в нашем случае) А ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ -ЭТО ПОДНЯТИЕ МАКСИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ В ЦИЛИНДРЕ .Тут и коню понятно ,что если зажечь ранее ,то к моменту ВМТ давление будет больше ,и -наоборот.Да,коль мы заговорили о этом процессе -то ведь тоже большая разница -бензин и дизель .Принцип работе дизелей требует, чтобы температура конца сжатия обеспечивала самовоспламенение впрыснутого топлива,а вот бензин требует чтобы к концу этого сжатия смесь уже была готова к вспышке .Опять же -мы берем элементарные с точки зрения смесеобразования системы ,кои есть на наших драндулетах.Но не имея права тебе давать советы (пошлешь же !)-только небольшая просьба .Начни с РАБОЧЕГО процесса 4 тактного двс



Теперь по поводу TTS .Да я и не сказал ,что дайна джет хуже .Оставив валы в покое ,мы уже знаем с тобой ,что ничего мудреного там нет ,и все их буржуйские песни про страшное увеличение мощи от какого то конкретного вала несут в себе неимоверные повышения мощи -пусть это на их совести .К слову -у меня стоят woods.А то странный тюн у некоторых получается -купили валы,крутые трубы и впуск ,тюнер какой нибудь (не скажу ,сам знаешь -какой ..чтобы народ не обижался ),а мотоцикл не едет,жрет,греется ,пердит и прочее.

А мы ведь с тобой про реальный тюн говорим.А смысл этого реально тюна в том ,чтобы было красиво (да да ,не будем лукавить ,что фильтр ,нр WIMMER или PM покрасивее будет убогого стокового,ну и тд ,)затем -убрать эти глюки ,душащие движок ,и дать ему заработать на все его 100.
Так вот ,когда я выбирал(а до этого был опят общения только с fuel pack ,мне и
хотелось ,чтобы эти черти меня убедили за мои деньги ,что продукт стоящий не только отзывами в amazon ,а подвели под это дело реальную теоретическую базу,которой я бы поверил в силу своего образования ,извини.
Там есть такой черт ,Steve Cole .Он раньше SETuner делал для харлея,потом что-то разругался -не знаю.И вот его именно правильные выкладки меня и убедили.Ну ,а попробовав его в 2009 -не жалею.Дык у меня еще первое поколение ,комп вожу с собой .А сейчас-флешку вставляй ,да катайся.


Ну Ладно ,это ,конечно не все ,что я мог бы сказать .Да и уверен,что другие продукты неплохи .Но по моему мнению -для того ,чтобы моц поехал так ,как тебе надо ,одного автотюна тебе будет явно мало .Поверь .Прийдется поковыряться во многих других делах. Я тебе как минимум скажу ,с чем ты столкнешься сразу -decel и температура в пробке..Хотя и не утверждаю на все 100.может ,и повезет .
....но пойду ,однако ,дрыхнуть .


07 июл 2015, 03:56
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:10
Сообщения: 85
Мотоцикл(ы): FLSTN 2007
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
народ прошу простить за длинный и нудный галдеж


07 июл 2015, 03:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
bell bell писал(а):
Оставив валы в покое ,мы уже знаем с тобой ,что ничего мудреного там нет ,и все их буржуйские песни про страшное увеличение мощи от какого то конкретного вала несут в себе неимоверные повышения мощи -пусть это на их совести .К слову -у меня стоят woods.А то странный тюн у некоторых получается -купили валы,крутые трубы и впуск ,тюнер какой нибудь (не скажу ,сам знаешь -какой ..чтобы народ не обижался ),а мотоцикл не едет,жрет,греется ,пердит и прочее.


Иван, привет.

А какие конкретно Вудсы у тебя стоят и какой впуск/выпуск установлен?


07 июл 2015, 09:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:10
Сообщения: 85
Мотоцикл(ы): FLSTN 2007
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
Иван, привет.

А какие конкретно Вудсы у тебя стоят и какой впуск/выпуск установлен?[/quote]

Здорово ,Костя (поправь ,если ошибся )
Стоят по-моему Woods TW6,извини ,точнее не могу сказать .Нахожусь далече от дома -аж в другом полушарии.Но ,по моему не ошибаюсь .А посмотреть негде.
Впуск WIMMER SPYKE ,флейты VH BIG RADIUS
Доводы в пользу Вудса были следующие .Планировал перейти на ремень Rivera Primo вперед и заднюю цепуру на колесо назад .И черта одного нашел в Австралии лобачевского,который убедил меня ,что сильно неэлластичная связка будет,тк он пробовал это же самое с 5 валами .
Короче,ты понимаешь ,о чем я .
На ремень вперед перешел уже давно ,а вот цепура назад до сих пор валяется .
Но задний ремень уже рванул один ,да в дороге далеко .Если еще один рвану -так цепь поставлю.
Понимаю,чуть не в общую тему про валы-зажигание ...Но как то-так


07 июл 2015, 10:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5061
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
Иван,
Никаких понтов, мы верхнепышминские простые.
Про "верхнее образование" ты немножко не в тему, не знал ведь с кем споришь. Учебные заведения планеты выпустили явно больше, чем одного инженера.

Итак, без понтов по существу.
1) ты мне не ответил, что мне мешает поджечь смесь, пока впускн клапан открыт, и откуда берется огонь во впускном коллекторе. Я не ерничаю, правда хочу знать, какое тому есть научное объяснение.
2) зря продолжаешь упорствовать в своем заблуждении касательно датчиков кислорода. Цифры типа 13, 14 просто не из этой оперы по одной простой причине - 1 лямбда равно 14,67 ТОЛЬКО для бензина с октановым числом 95. ЕСМ знает только лямбда и работает только в лямбда, и хороший настройщик тоже работает в лямбда, понимая, с каким топливом будет иметь дело.
3) что такое Closed Loob Bias не только знаю, но и разъясняю публике, равно как и его важность.
4) со Стивом знаком по переписке, считаю его толковым парнем, но продукт его недалеко ушел от Супертюнера. Хотя бы один момент - у людей ушло ТРИ поколения продукта (отличающихся физически), чтобы допетрить, что включенному ноутбуку не место на движущемся мотоцикле. При этом главный конкурент настолько хорош внутри, что меняется только программно все эти годы (это я, ясно, про Пававижн). А денег дерут столько же.
Так что по прежнему жду от тебя аргументированные доводы в пользу покупки ТТС (а не воду, как выше). Я не фанатик, если ТТС лучше - куплю и буду работать с ним.


07 июл 2015, 13:41
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:10
Сообщения: 85
Мотоцикл(ы): FLSTN 2007
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
Timusa писал(а):
Иван,
Никаких понтов, мы верхнепышминские простые.
Про "верхнее образование" ты немножко не в тему, не знал ведь с кем споришь. Учебные заведения планеты выпустили явно больше, чем одного инженера.

Итак, без понтов по существу.
1) ты мне не ответил, что мне мешает поджечь смесь, пока впускн клапан открыт, и откуда берется огонь во впускном коллекторе. Я не ерничаю, правда хочу знать, какое тому есть научное объяснение.
2) зря продолжаешь упорствовать в своем заблуждении касательно датчиков кислорода. Цифры типа 13, 14 просто не из этой оперы по одной простой причине - 1 лямбда равно 14,67 ТОЛЬКО для бензина с октановым числом 95. ЕСМ знает только лямбда и работает только в лямбда, и хороший настройщик тоже работает в лямбда, понимая, с каким топливом будет иметь дело.
3) что такое Closed Loob Bias не только знаю, но и разъясняю публике, равно как и его важность.
4) со Стивом знаком по переписке, считаю его толковым парнем, но продукт его недалеко ушел от Супертюнера. Хотя бы один момент - у людей ушло ТРИ поколения продукта (отличающихся физически), чтобы допетрить, что включенному ноутбуку не место на движущемся мотоцикле. При этом главный конкурент настолько хорош внутри, что меняется только программно все эти годы (это я, ясно, про Пававижн). А денег дерут столько же.
Так что по прежнему жду от тебя аргументированные доводы в пользу покупки ТТС (а не воду, как выше). Я не фанатик, если ТТС лучше - куплю и буду работать с ним.



Дружище -вот что имелось ввиду .
http://s38-temporary-files.radikal.ru/5 ... 693455.png

И пусть народ рассудит ,кто прав.
А теперь по поводу .Надо было прекратить с тобой общение ,сразу после твоих 1-2-3 советов -требований .
что это у тебя за тон -ты по прежнему ждешь от меня .. Я тебе я дал такое право???
но я тебе вот что скажу -достал ты меня .
я не ухожу от ответа -просто я дилетантами в данном вопросе мне трудно спорить.Я понимаю ,что ты тут прослыл за супер тюнера ,а потом хлопец сбоку пришел ,и говорит тебе очевидные вещи ,ибо то что ты тулишь народу -см выше -на 50 процентов шайза .но я жалел тебя и был ,как мог ,мягок .
ты же красиво перекручивал,молодец .
посему я спрыгиваю с ветки -мне пользы от общения с тобой нет ,только время трачу .а ты щеки дуешь от значимости своей .
я ж тебе уже писал-я не против того,что ты хочешь купить.я ж тебе говорил-что есть у меня и почему я это выбрал .
о чем еще тебе говорить?что ты слаб в теории процесса ?так говорю сейчас

а кому ,хлопцы ,будет интересен мой скромный опыт от общения с TTS- пишите в личку .


07 июл 2015, 15:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5061
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
A, ну скриншот - это наука, да. Там написано "EFI basics", это отражает твой уровень, читай дальше, там еще много страниц)
Я, Иван, сразу не питал никаких иллюзий по поводу полезности твоих постов, достаточно их перечитать.
Но думал, вдруг реально скажешь чего полезного про ТТС, потому что у меня бизнес по настройке Харлеев переходит на следующий уровень и мне действительно интересны другие продукты, НЕ Пававижн. В первую очередь те, которые за лицензию на настройку меньше денег хотят. Но, увы, только вода.
Желаю тебе удачи и в следующий раз хоть посмотреть, с кем ввязываешься в спор) Чтобы не попасть впросак.
Только тут на форуме около 20 мотоциклов мной настроены и люди в целом (Биг Твины мне удаются лучше, потому что опыта по ним больше) моей работой довольны. Достаточно почитать несколько из моих около 1000 постов - воды там очень мало.

П.С. А "скромный опыт" тут никому неинтересен, тут народ требовательный.


07 июл 2015, 17:01
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB