Текущее время: 18 ноя 2017, 07:17



Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда? 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 1389
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200N' 11
Непрочитанное сообщение EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
Настал черед поговорить об опережении зажигания.
Где правда?


19 июн 2015, 20:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 1389
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200N' 11
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
интернет порвался
поясняю существует три подхода :
первый стандартный.
второй подход все сместить в раннее и потом бороться с детонацией это стандартный путь в автомобильном тюнинге.
и наконец третий путь...товарищи c xlforum форума считаю что стандартные углы спортстера слишком ранее и очень сильно задвГaЮТ а его в позднее. при этом ссылаются на известную книгу но по-моему забывают что максимальная 30 градусов там даны скорее всего для полного дросселя . Так что чего то я не очень им доверяю, больше почему-то доверяю инженерaм harley-davidson в этом вопросе .
Итак, что же вижу я :стандартные углы sportster, да и других НD имеют странный горб На нагрузках от 60 до 80 килопаскал ей , (возможно следствие v-образной схемы.) ХОТЯ обычно самое ранее зажигания в зоне 3 0-40 Килопаскалей и опускается в позднее к 100 килопаскалям.
отсюда вопрос как быть и что делать может быть увешатЬся датчиками детонации и откатать кучу тестов? каталог без датчиков в том году разница между поздним и ранним не уловил. Или как? Что скажет купечество? в
В прошлом году поднимал этот вопрос но он остался без ответа. Сорри за пунктуацию , пишу с телефона.


Последний раз редактировалось Lukich 19 июн 2015, 23:23, всего редактировалось 1 раз.



19 июн 2015, 23:22
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 5950
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell Cyclone, Warrior 1700
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
Что о нем говорить-то?


Что за название темы такое?

_________________
! Правила пользования форумом HarleyConv !
! Желающим стать участниками форума !
! ФАК по вставке фото и картинок в сообщения !


19 июн 2015, 23:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 1389
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200N' 11
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
А какое название надо? Могу поменять, если не нравится. А кстати, сам на каком зажигании катаешься ? Вот хочу выслушать мнение DMC ) Tim Usa , CostaZ идр.


Последний раз редактировалось Lukich 19 июн 2015, 23:29, всего редактировалось 1 раз.



19 июн 2015, 23:26
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 1657
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, XL1200X 12
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
Да. Совершенно не понятно. Чем не устраивает стоковое то опережение? С какой целью его менять? И какие изменения в конструкцию уже внесены, что пора говорить об угле опережения?


19 июн 2015, 23:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 1389
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200N' 11
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
да начитался просто иностранцев, теперь в панике,так то в принципе все устраивает но хочется как всегда лучшего


19 июн 2015, 23:31
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 5950
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell Cyclone, Warrior 1700
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
Lukich писал(а):
А какое название надо? Могу поменять, если не нравится. А кстати, сам на каком зажигании катаешься ? Вот хочу выслушать мнение DMC ) Tim Usa , CostaZ идр.


Название тогда уж что-то вроде "УОЗ".

Только тебе зачем? Что-то не так?


Я езжу на стандартном модуле на Булке и на стандартном же зажигании XLS.
У которого катушка, кстати, сгорела. Купил Ультиму, буду ставить на днях, если не загуляю.
Вообще, оно меня достало. Не нужно оно Спортстеру. Едешь и врубаешься, на скольких свечах он едет, на 4 или на 3.
Crap.

И там и там есть, по сути, один шанс повлиять на УОЗ - сдвигать модуль зажигания раньше-позже.
Лупит нормально и что там менять?
Понятно, когда мотор новый и собран из разных запов. Поршневая, головы, ГРМ. Вот тут есть, что делать.
А ваши впрысковые моторы с родным мозгом, что там? Всякие фьюлпаки и прочие павервижены?
Вот и отстраивайте их ими.

_________________
! Правила пользования форумом HarleyConv !
! Желающим стать участниками форума !
! ФАК по вставке фото и картинок в сообщения !


20 июн 2015, 00:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1147
Откуда: Siegen, Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
Воистину "Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь."
катайся и не заморачивайся


20 июн 2015, 02:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 1630
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
не понял топикстартера, разве на 11 году можно регулировать угол?) там же помойму все уже выставлено как на японцах ) начитался форумов про эво спортстер ))) фейл!


20 июн 2015, 05:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35
Сообщения: 95
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
Есть выход, купи Спортстера до 2003г., поставь тюнинговое зажигание, типа дайны 2000 или крэйн, и крути углы как хочешь :mrgreen:


20 июн 2015, 09:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 1389
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200N' 11
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
Можно-можно.в том то и преимущество! Под каждую нагрузку и обороты. Как здесь. ..
позднее
Изображение

сток, странный, наверное 883.
Изображение

сток 1200Изображение
не в ставилось. ..

Ну так вот, на бигтвин все несколько проще с настройкой, там есть система улавливания детонации, со Спортстер все сложнее.
Ну.если нет больше мнений у технического форума, буду сам.


20 июн 2015, 10:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 1630
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
Чего ты хочешь то, прошивку в мозгах сменить?)) смени) побалуйся, в чем вопрос то?


20 июн 2015, 11:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 1389
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200N' 11
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
Так я уже сменил... смеси настроил, это у меня примерно 40я по счету прошивка...
теперь вот хочу углами озадачиться, но понимания не нахожу у народа. Нулевик ов с прямотоками наставили и рады.
А тема то интересная, ибо от углов много чего можно добиться, а заводские углы всегда компромиссные. , усредненнные.


20 июн 2015, 12:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 1630
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
ты хочешь сменить прошивку зажигания, смени, мотик будет чуть поагрессивнее требовать его крутить, плавности хода будет меньше, компросиссов будет меньше, все как ты хочешь) какую правду ты еще ждешь?)


20 июн 2015, 13:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3558
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
Это вам хорошо на регулируемом в ручную зажигании. Завел потестил, пошевилиль, нашел как нравится и доволен. А ему нужны научные доводы и факты. :twisted:


20 июн 2015, 14:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 1389
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200N' 11
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
Именно! Только не научные, научных я и сам горазд наваять , а практические наработки для Спортстер инжектор, которых, видимо, ни у кого нет . Смысл темы было обращение к тем, кто это уже проходил. Буду тестить сам. Результаты выложу, если что то почувствую. Дождусь только +20С. Чтоб все по ГОСТу было, а то у нас 12...15 щас.


20 июн 2015, 15:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3340
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
Лукич, правильная тема, вопросы разумные, жаль, что публика тебя не поняла.
Недеюсь, кто еще продвинутый подтянется и поддержит тему.
Пока что немного от меня, потому что зажигание, на мой взгляд - самое важное в настройке, и думаю я о нем постоянно.
Начнем с названия темы. Правильнее будет "Ignition timing", что означает "Опережение зажигания".
В теорию вдаваться не буду, не силен, зато практика кое-какая наработана, ну и книжек прочтено достаточно.
Я не слышал ни одного упоминания и не видел нигде подтверждения того, что существует некая школа (или секта) адептов ПОЗДНЕГО зажигания.
Поэтому для меня все именно так, как ты описал, ортодоксально - чем РАНЬШЕ, тем лучше, компромисс между максимальной мощностью и детонацией.
Действительно, мотор Спортстера лишен полезной функции Knock control, которая фиксирует моменты возникновения детонации и для данной ячейки "обороты/нагрузка" откручивает зажигание вперед, то есть уменьшает УОЗ. Причем временно, что важно. Степень этого воздействия регулируется и может составлять аж 8 градусов (в штатной прошивке), что дофига и может составлять как раз ту разницу между "прет" и "не едет".
Но на Спортстере этого нет. Зато в свежих версиях (стратегиях) прошивок появилась возможность настроить автоматическую корректировку УОЗ в зависимости от температуры. Некоторые из тех, кому я настраиваю Спортстеры дистанционно, жалуются на детонацию при разгоне на горячий мотор, причем в жаркую погоду. Это с настроенными картами зажигания, со штатной такого нет. Ну ясно, там и мощности особой нет.
Так что настройка зажигания Спортстера сводится к пробам и ошибкам. У меня есть несколько базовых наборов карт зажигания, которые довольно сильно отличаются друг от друга ЦИФРАМИ, но не идеологией. Все они танцуют от того, что раньше суть лучше, мощнее.
Приведу несколько табличек с комментариями. Везде буду брать передний цилиндр. Задний у всех немного "позднее", то есть на высоких оборотах/нагрузках УОЗ поменьше на 1-2 градуса. Должен отметить, что цифры в таблицах - это именно УОЗ, то есть, чем БОЛЬШЕ цифра, тем РАНЬШЕ!

1) Скримин игл. Вопреки распространенному здесь стереотипу, дураков в М-о-К-о нет (либо мало) и делать быстрые и мощные мотоциклы они там умеют, хоть им этого и не позволяют из-за экологических норм. Зато на гоночных мотоциклах (не для дорог общего пользования) они оттягиваются. Вот зажигание Спорти 883 Stage 1.
Изображение

2) A вот тоже SE, но уже гоночный 1200 "с головами и валами" и увеличенной степенью сжатия.
Изображение

3) Вот интересно, SE для Спорти, переделанного в 1200 из 883/
Изображение


20 июн 2015, 16:30
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3340
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
Если это сравнение будет интересно, выложу далее таблицы УОЗ от мастеров из Дайноджет, от Фьюл мото, а также от TTS.
Они все достаточно сильно отличаются, причем Дайноджет, как правило, самые консервативные. Поэтому их прошивки (с сайта ПВ) могут служить только как начальная точка настройки, с большим количеством ручной работы, и только тогда, когда нет хороших альтернатив.
Фьюл мото прошивки как правило более интересны и лучше проработаны, но они отсутствуют в свободном доступе и получить их могут только те, кто у них покупает.

Пока что для затравки вот зажигание Спорти 883 моего сына. Как видите, борзое. Мотоцикл прет как бешеный и почти ничего не ест. Детонации нет.
Изображение


20 июн 2015, 16:40
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3340
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
А вот зажигание Дайноджет. Обратите внимание на странные нецелые углы. Это так потому, что к таблице было применено "сглаживание", smoothing.
Ленятся ручками работать.

Изображение


20 июн 2015, 16:50
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 1389
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200N' 11
Непрочитанное сообщение Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда?
БЛИН. НЕТ СЛОВ!!! Огромное тебе спасибо!!! Это как раз то, о чем я и вопил.
Особенное неудобство лично мне доставляет диапазон 2200...2500 с большим мап ом. ...неохота переключать вниз, он вообще может ехать с таких оборотов или нет? А чувака того зовут whittlebeast кажется, которого карту я выкладывал рис. Самый верхний.


20 июн 2015, 18:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB