HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Иммобилайзер на электричке 2010 года
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=22597
Страница 1 из 2

Автор:  MasterBlaster [ 02 май 2023, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Иммобилайзер на электричке 2010 года

Всем привет. Приобрел flhtcu1580 2010 года из Японии, на мотоцикле вырезан/отшит иммобилайзер, т.е. работает только механическая блокировка руля, мотоцикл заводится без метки. Читал на форуме, что не так то просто его деактивировать. Подскажите, каким образом его отшивают и как можно вернуть всё до заводского состояния?

Автор:  soloma_84 [ 02 май 2023, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иммобилайзер на электричке 2010 года

MasterBlaster писал(а):
Всем привет. Приобрел flhtcu1580 2010 года из Японии, на мотоцикле вырезан/отшит иммобилайзер, т.е. работает только механическая блокировка руля, мотоцикл заводится без метки. Читал на форуме, что не так то просто его деактивировать. Подскажите, каким образом его отшивают и как можно вернуть всё до заводского состояния?

Диагностическим сканером это делается

Автор:  захарка [ 02 май 2023, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иммобилайзер на электричке 2010 года

MasterBlaster писал(а):
на мотоцикле вырезан/отшит иммобилайзер

Привет.
Прям вырезан/отшит? Почему вы так думаете?
Попробуйте поменять батарейку в брелке и нажать однократно на секунду кнопку, держа брелок очень близко к мотоциклу. Надо прям так конкретно сильно нажимать, ибо брелок сделан так, чтобы случайно в кармане кнопка не нажалась сама по себе.

Вполне возможно сигналка переключена в режим, когда она встаёт на охрану только по нажатию на брелок. В таком случае можно переключить в режим, когда мотоцикл сам встаёт на сигналку. Про это писали вот тут: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=723

Автор:  Qwerq [ 02 май 2023, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иммобилайзер на электричке 2010 года

ничего там не вырезано. его там нет! :lol: купил электричку лимитед ,тоже японская, 2020г,новая,без пробега. тоже был ооочень удивлен,что в новом моте, нет иммобилайзера. сейчас буду переставлять со второго мота 2014г

Автор:  MasterBlaster [ 02 май 2023, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иммобилайзер на электричке 2010 года

захарка писал(а):
MasterBlaster писал(а):
на мотоцикле вырезан/отшит иммобилайзер

Привет.
Прям вырезан/отшит? Почему вы так думаете?
Попробуйте поменять батарейку в брелке и нажать однократно на секунду кнопку, держа брелок очень близко к мотоциклу. Надо прям так конкретно сильно нажимать, ибо брелок сделан так, чтобы случайно в кармане кнопка не нажалась сама по себе.

Вполне возможно сигналка переключена в режим, когда она встаёт на охрану только по нажатию на брелок. В таком случае можно переключить в режим, когда мотоцикл сам встаёт на сигналку. Про это писали вот тут: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=723

Брелка вообще нет. Продавец в салоне сформулировал теорию, что отшили в Японии. Рядом стояла такая же электричка, аналогичного года, но с брелками.

Автор:  tourer [ 02 май 2023, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иммобилайзер на электричке 2010 года

Ни кто ни чего не отшивал и не при шивал, просто по сегодняшний день идёт комплектация с имобилазером и без него

Автор:  MasterBlaster [ 02 май 2023, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иммобилайзер на электричке 2010 года

tourer писал(а):
Ни кто ни чего не отшивал и не при шивал, просто по сегодняшний день идёт комплектация с имобилазером и без него

По вину как-то это можно узнать?

Автор:  DMC [ 03 май 2023, 07:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иммобилайзер на электричке 2010 года

MasterBlaster писал(а):
tourer писал(а):
Ни кто ни чего не отшивал и не при шивал, просто по сегодняшний день идёт комплектация с имобилазером и без него

По вину как-то это можно узнать?

Да можно.
Эту инфу вам предоставят дилеры HD.
Они это видят по программе HD.Net, которая не доступна простым пользователям.
Если по ViN ваш мот "бьётся" как без сигналки, значит её там нет, и надо докупать отдельно.
С японским рынком эта ситуация 50 на 50%
С европейским, всё проще. 100% мотов оснащены штатной сигналкой.

Автор:  NeviDimk@ [ 03 май 2023, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иммобилайзер на электричке 2010 года

КМК если мотоцикл пришел без штатной сигналки то проще поставить афтемаркет, не заморачиваться заменой блока, антенной, метками, сканером, все это встанет в круглую сумму. Можно поставить афтемаркет, хоть подешевле с пультом хоть подороже с меткой, вариантов масса, как и куча вариантов подключений (разрыв кнопки Run, разрыв на реле бензонасоса и т.д.). А на Электричку так вообще сигналка ставится в два счета.

Автор:  MasterBlaster [ 04 дек 2023, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Удаленная прошивка иммобилайзера

Вопрос к людям, занимающимся прошивкой/кодировкой. Электричка 10 года, японец, заводится без метки иммо.Как реализован обход , тоже не известно.Можно ли удаленно или с пересылом блока восстановить иммобилайзер? В моем городе специалистов, кто бы мог помочь, к сожалению нет.

Автор:  tourer [ 04 дек 2023, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удаленная прошивка иммобилайзера

А с чего ты решил, что он должен заводится с меткой, может её там и ни когда не было

Автор:  MasterBlaster [ 04 дек 2023, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удаленная прошивка иммобилайзера

tourer писал(а):
А с чего ты решил, что он должен заводится с меткой, может её там и ни когда не было

Предположенте строится на том, что в одном из постов у человека на японском спортстере 10 года стоит tssm.

Автор:  MasterBlaster [ 04 дек 2023, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удаленная прошивка иммобилайзера

Прошу админов объединить данный топик с этим viewtopic.php?f=18&t=22597

Подводя итог, если есть среди форумчан люди, кто может практически помочь, напишите пожалуйста. Я могу для первоначальной оценки сказать вин или снять и посмотреть цифры на каком-нибудь блоке. Если возможно прошить, договоримся по деньгам.

Автор:  MasterBlaster [ 04 дек 2023, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удаленная прошивка иммобилайзера

Из косвенных моментов. Индикатор в форме красного ключа светится некоторое время после включении зажигания. На запуск, кажется никак это не влияет, то есть можно не дожидаться завершения индикации лампочки, мотоцикл заводится.

Автор:  DMC [ 05 дек 2023, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удаленная прошивка иммобилайзера

MasterBlaster писал(а):
Из косвенных моментов. Индикатор в форме красного ключа светится некоторое время после включении зажигания. На запуск, кажется никак это не влияет, то есть можно не дожидаться завершения индикации лампочки, мотоцикл заводится.

Подводя итог:
Красный ключ на приборке - это не только индикатор сигнализации, а ещё и индикатор блока управления светотехникой (TSM)
Он фиксирует и сигнализирует ошибки по этому блоку. Это есть на всех HD для всех рынков.
А для того что бы понять есть ли на вашем мотоцикле заводская сигнализация, обращайтесь в любое работающее дилерство HD, и выясняете по ViN есть ли на вашем моте HFSM (как я и говорил ранее на японских мотах это есть 50% на 50%) и если её нету, готовьтесь к дополнительным тратам на блок, антенну, проводку и брелки . Если её нету, никто вам из воздуха её не создаст и не активирует, как бы вам не хотелось в это верить, и думать, что если на японском моте приятеля того же года, той же модели она есть, то и на вашем моте она однозначно есть.

Автор:  DMC [ 05 дек 2023, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иммобилайзер на электричке 2010 года

Ко мне несколько раз уже привозили внутрияпонские моты, и купленные к ним брелки, что бы я активировал сигналку, а выяснялось, что её нету, и брелки приписывать не к чему. Сначала надо убедиться, что на мотоцикле стоит именно HFSM, а не TSM, что бы там что-то активировать.
И ещё ! К японским HD нужны свои брелки !!! Они отличны от американских и европейских. Работают на других частотах !!!

Автор:  DMC [ 05 дек 2023, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иммобилайзер на электричке 2010 года

Qwerq писал(а):
ничего там не вырезано. его там нет! :lol: купил электричку лимитед ,тоже японская, 2020г,новая,без пробега. тоже был ооочень удивлен,что в новом моте, нет иммобилайзера. сейчас буду переставлять со второго мота 2014г

С 2014 на 2020 не переставите. Брелки другие. И не взаимозаменяемые. На Miluwakee 8 "свои" брелки.

Автор:  Timusa [ 05 дек 2023, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иммобилайзер на электричке 2010 года

MasterBlaster писал(а):
вину как-то это можно узнать?


Можно, если соизволишь написать)))

Это ж не код к сейфу.

Отвечу в течение 1 минуты.

Автор:  Timusa [ 05 дек 2023, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иммобилайзер на электричке 2010 года

DMC писал(а):
С 2014 на 2020 не переставите


Дима привет,

Переставит. BCM (Body Control Module) - одинаковый на евро ультре 14 года и евро ультре 20 года. Номер один.

Брелки, если евро, привяжутся хоть какие, главное правило - ПАРАМИ, или оба 2014 или оба 2016+

Учитывая что BCM он все равно меняет, и брелки видимо тоже будет пользовать от старого BCM.

А привязать евро брелки к ниппонскому BCM, ясно, не выйдет - частоты разные.

Автор:  MasterBlaster [ 05 дек 2023, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иммобилайзер на электричке 2010 года

Timusa писал(а):
MasterBlaster писал(а):
вину как-то это можно узнать?


Можно, если соизволишь написать)))

Это ж не код к сейфу.

Отвечу в течение 1 минуты.

Скинунул в ЛС, я ж так и написал, скину, если кто-то сможет помочь) заранее благодарю

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/