HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
"Автовыключение" указателей поворота - как работает? http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=211 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | ingmar [ 20 июн 2011, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | "Автовыключение" указателей поворота - как работает? |
Здравия! Парни объясните плиз по какому принципу работает "авто-выключение" поворотников? Не фига не могу понять закономерности. На светофоре стою - вроде моргает - тронусь проеду 5 метров - уже не моргает - погасли. Неудобно блин. И еще вопросик... Есть варианты от этого авто-выключения избавиться "малой кровью" чтоб ниче не покупать - заказывать? Здесь же собирается информация по TSM/TSSM и их встроенных модулях (bank-sensor). MadMax |
Автор: | raul [ 21 июн 2011, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает? |
Блин, Макс, сэнкс за пояснения. Для меня это было как магия - откуда он знает када вырубать??? магия да и только!!! мну ндра и всё по теме. Вот, товарещу купили стида давеча, а я гнал до гаража. Мигал всю дорогу (забывал отключать)... классная приблуда на харли |
Автор: | ingmar [ 22 июн 2011, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает? |
MAX cпасибо за объяснения. Не видел таких табличек, у меня только service мануаль и там вроде такого нет. Ближе к осени попробую отцепить датчик скорости - щас поездка за поездкой. Некогда "ремонтом" заниматься. О результатах отпишу обязательно. Еще раз благодарствую. |
Автор: | MadMax [ 22 июн 2011, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает? |
Незачто, мужики. Нет там ничего сложного. Кому-то эта фишка помогает, кому-то вредит. Лично я ее оттяпаю, как только Харлюшу воскрешу. Один момент - нужно отконектить не сам спид-сенсор, а вход от него в енту белую коробочку. Если сенсор отцепишь - мозг ничего о скорости знать не будет и спидометр замолчит Вы, главное, пишите о результатах. |
Автор: | kucher [ 27 окт 2011, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает? |
А вот и ни фигушечки!!!!!!!!Очень удобная и полезная функция!!!!!Привык так,что на японцах торможу с пультами.Будьте коммуникабельны,господа:):):)))))))))))) |
Автор: | RBL [ 27 окт 2011, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает? |
А еще выключение завязано на датчик наклона, у меня например после поворота выключается чётко и прогнозируемо, а вот если просто из ряда в ряд т.е. без наклона, выключаю сам. Мне данный девайс очень нравится |
Автор: | dreep [ 28 окт 2011, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает? |
Какой-такой "датчик наклона"? Где он стоит?. Тоже прочитал про эту фичу в какой-то "мурзилке" и потом долго экспериментировал пытаясь понять алгоритм срабатывания "по наклону". Пока чуть не вылетел после одного из поворотов на встречку. После чего с этими экспериментами завязал но алгоритма срабатывания так и не понял. Теперь после разъяснений MadMaxа процесс начал проясняться Тоже дико доставало внезапное отключение поворотников невпопад. |
Автор: | RBL [ 28 окт 2011, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает? |
у меня на шпроте он стоит под аккумулятором, на его корпусе даже написано что критичен к положению... Называется TSM(turn signal module) и выполняет две функции: собственно выключение поворотников и отслеживание угла крена(bank angle sensor). Этот датчик кстати вырубает зажигание если мот завалится более чем на 45градусов... |
Автор: | MadMax [ 28 окт 2011, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает? |
RBL писал(а): у меня на шпроте он стоит под аккумулятором, на его корпусе даже написано что критичен к положению... Называется TSM(turn signal module) и выполняет две функции: собственно выключение поворотников и отслеживание угла крена(bank angle sensor). Этот датчик кстати вырубает зажигание если мот завалится более чем на 45градусов... Вполне может быть. На моем Спортстере bank-sensor отдельный. Он не внедрен в TSM. Сам датчик (величиной с грецкий орех) установлен на кронштейне АКБ, в его задней части. С 2004-го года (если не ошибаюсь), bank-sensor интегрирован в TSM. Двигатель мотоцикла при падении (читай при критическом угле наклона) глохнет. Идет обрыв в зажигании. Сам не пробовал, но, думаю, "козлению" этот датчик тоже может помешать. Хочу отметить, никакого влияния на работу TSM (я имею ввиду - длительность мигания указателей поворота) bank-датчик не оказывает. Они независимы. Описания параметров критических углов наклона мотоцикла (в мануалах для обычных людей) нет Это информация для инженеров, для служебного пользования Нам же это и не нужно, строго говоря. Мы же просто хотим понимать принципы работы, верно? |
Автор: | RBL [ 28 окт 2011, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает? |
А я то и не знал что у меня мануал не для обычных людей, а "для инженеров, для служебного пользования" |
Автор: | MadMax [ 28 окт 2011, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает? |
RBL писал(а): А я то и не знал что у меня мануал не для обычных людей, а "для инженеров, для служебного пользования" Мог бы вместо отсрот показать фрагмент документа, где регламентированы углы наклонов для подачи сигнала на обрыв в зажигании. Я прекрасно знаю, что такое внутренние документы. В "мир" они попадают, в основном, сворованными. |
Автор: | RBL [ 28 окт 2011, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает? |
Автор: | stahlhelm [ 28 окт 2011, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает? |
Приятель из за этого датчика мотоцикл чуть не начал на запчасти продавать.перестал заводится.Все перепробовал,карбы,свечи,компрессия,фазы... Сигналку срезал.Мотоцикл схватывал и глох.Как выяснилось потом отказал как раз датчик наклона.Лечится установкой сопротивления .Подробности на уточнял. |
Автор: | Petrovich [ 29 ноя 2011, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает? |
На мой взгляд, ничего отключать не надо. Функция крайне удобная. А вот КАЖДЫЙ раз дублировать указание маневра рукой по моему НЕОБХОДИМО. Да красиво и олдскульно. По любому на вытянутую руку, водители в потоке реагируют даже лучше, чем на поворотники. При этом вы вольно-невольно повернете лицо за рукой, что то же плюс. |
Автор: | MadMax [ 29 ноя 2011, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает? |
Как и любая "прошитая" вещь, эта функция удобна не всем. Отрубается раньше, чем тебе нужно, когда делаешь перестроения в движущемся потоке. Не отрубается, когда делаешь "быстрый" поворот и продолжает мигать какое-то время. Иногда все происходит своевременно. Но это случается очень редко. Я голосую против этой "инновационной":lol: штуки. Не знаю, как там в нашей Северной столице, но в Москве вообще забыли, что такое сигналы руками. А ежели учесть, что доля купивших права мажоров и блондинок очень велика, то эта затея становится еще более опасной Разве только ради "олдскульности" |
Автор: | Алексей СПБ [ 29 ноя 2011, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает? |
Даа, рукой очень олдскульно смотрится! Я видел на кастоме парень поворачивал так, на моте поворотников не было Но вид у человека был такой внушительный и уверенный, что легковушки аж прижались пропуская его Впечатлило |
Автор: | eti [ 29 ноя 2011, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает? |
Мы живем не только в Северной столице! но и в Культурной столице! вот и пропустили! никому же неохота еще раз покупать зеркала! |
Автор: | MadMax [ 29 ноя 2011, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает? |
Господа, заканчиваем флуд в технической теме Как все работает, разобрались. Я свою "хитрую коробочку" заглушу. И это осознанный шаг. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |