Начну новую тему, где буду выкладывать информацию по разработке мною цифровых приборов. Более 6 месяцев изучаю шину j1850. На данный момент работает: 1 диагностика, с расшифровкой ошибок 2 пин-код 3 всё индикаторы и передачи. 4 одометр и 2 суточных пробега Осталось: 1 уровень топлива 2 режим постановки на охрану. 3 автояркость.
Использовал дисплей 2 строки по 8 символов. Он спокойно влезет в штатный корпус.
Для впрысковых докановых, видимо, потому что у меня провода от измерителя уровня топлива только на показометр и идут, а на коробку один-единственный проводок датчика нейтрали ))
Для впрысковых докановых, видимо, потому что у меня провода от измерителя уровня топлива только на показометр и идут, а на коробку один-единственный проводок датчика нейтрали ))
PS карбюраторный ТК
если не троссиковый привод, то подойдёт,с некоторыми изменениями
1 диагностика, с расшифровкой ошибок 2 пин-код 3 всё индикаторы и передачи. 4 одометр и 2 суточных пробега Осталось: 1 уровень топлива 2 режим постановки на охрану. 3 автояркость.
Просто из интереса, А в чем смысл разработки? Вроде все эти параметры можно (кроме передачи) на штатной комбинации посмотреть...
И почему не начал с CAN-овской системы - там параметров больше можно вывести и актуальность выше. Все же j1850 уж 15 лет как нет в производстве. Но если просто ради удовольствия - то вопросы снимаются.
1 диагностика, с расшифровкой ошибок 2 пин-код 3 всё индикаторы и передачи. 4 одометр и 2 суточных пробега Осталось: 1 уровень топлива 2 режим постановки на охрану. 3 автояркость.
Просто из интереса, А в чем смысл разработки? Вроде все эти параметры можно (кроме передачи) на штатной комбинации посмотреть...
И почему не начал с CAN-овской системы - там параметров больше можно вывести и актуальность выше. Все же j1850 уж 15 лет как нет в производстве. Но если просто ради удовольствия - то вопросы снимаются.
Я на свой делаю. Хочу цифру, плюс мне на рашморовскую морду, нужны доп индикаторы. Ну и расшифровок ошибок в штатном нет.
30 ноя 2020, 11:47
Char
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 00:24 Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): V Rod Muscle
Re: Самодельные цифровые приборы
На САN, и на j1850
Инфа выводится на смартофон
30 ноя 2020, 15:36
pugnator
Зарегистрирован: 10 сен 2020, 15:12 Сообщения: 43 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 04, CB400SF turbo
Re: Самодельные цифровые приборы
soloma_84 писал(а):
Provider писал(а):
Для впрысковых докановых, видимо, потому что у меня провода от измерителя уровня топлива только на показометр и идут, а на коробку один-единственный проводок датчика нейтрали ))
PS карбюраторный ТК
если не троссиковый привод, то подойдёт,с некоторыми изменениями
Всегда можно приделать GPS приёмник. Пускай не так изящно, но работает более чем хорошо
30 ноя 2020, 18:49
pugnator
Зарегистрирован: 10 сен 2020, 15:12 Сообщения: 43 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 04, CB400SF turbo
Re: Самодельные цифровые приборы
Fed писал(а):
soloma_84 писал(а):
1 диагностика, с расшифровкой ошибок 2 пин-код 3 всё индикаторы и передачи. 4 одометр и 2 суточных пробега Осталось: 1 уровень топлива 2 режим постановки на охрану. 3 автояркость.
Просто из интереса, А в чем смысл разработки? Вроде все эти параметры можно (кроме передачи) на штатной комбинации посмотреть...
И почему не начал с CAN-овской системы - там параметров больше можно вывести и актуальность выше. Все же j1850 уж 15 лет как нет в производстве. Но если просто ради удовольствия - то вопросы снимаются.
Ну приделать любой другой протокол, хоть K-Line, хоть через CAN шину - вопрос линковки нужной библиотеки. А железка уже есть =)
Ну приделать любой другой протокол, хоть K-Line, хоть через CAN шину - вопрос линковки нужной библиотеки. А железка уже есть =)
Нууу не совсем так, там еще и хардвер довольно сильно отличается. Да и сами посылки похожи, но не одинаковы.
Если пользоваться стандартными библиотеками - получается весьма избыточное устройство. Если для Себя - то пойдет, если для серии - будет дорого. Впрочем - флаг в руки... Будут вопросы по реализации можно будет ответить, хотя я уже J1850 забываю.
30 ноя 2020, 19:04
pugnator
Зарегистрирован: 10 сен 2020, 15:12 Сообщения: 43 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 04, CB400SF turbo
Re: Самодельные цифровые приборы
Fed писал(а):
Нууу не совсем так, там еще и хардвер довольно сильно отличается. Да и сами посылки похожи, но не одинаковы.
Добавить трансивер типа SN65HVD233 в корпусе SOIC-8 это, как мне кажется, не "довольно сильно отличается". У меня на плате устройства стоит SN65HVD233, L9637D и теперь ещё MCZ33390 добавится. 3 корпуса SOIC-8 места не сильно много занимают.
Про протокол это понятно, но это софт. А цена - ну так любительское.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения