HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиночного http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=19798 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Сурен [ 01 дек 2020, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч |
Любой у кого есть сканер родной обновит прошивки и прокачает модуль АБС ,неужели у вас там нет таких ,ну или к официалам .Был даже отзыв по нашим годам из-за коррозии в модуле ,так как в тормозухе накапливается вода а поменять её из блока АБС без сканера не получится.Тимофей писал ,смена прошивки делает работу АБС более корректной и мягкой. |
Автор: | Fed [ 02 дек 2020, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч |
DMC писал(а): И во всех этих случаях система ABS работала без нареканий. По крайней мере, я не заметил никакой неадекватности в торможении, и правильности и скорости срабатывания ABS. При учёте, что ГТЦ на руле, я ВСЕГДА использовал те, которые хорошо сочетаются с суппортами. серафим писал(а): Что и требовалось доказать. А то давай нас сразу на миллионы евро разводить При всем уважении к ДМС Не думаю что Дима может оценить "правильность и скорость" срабатывания АБС "на глаз". Провести комплекс испытаний на покрытиях с разным коэффициентом скольжения в граничных режимах и т.д. Кроме того все моты 100 лет без АБС ездили - ни кто не парился. Метр тормозного пути туда - метр сюда... По этому ставьте два диска и пусть практика будет критерием истины. По теории бешеный Макс все верно написАл. |
Автор: | Fed [ 02 дек 2020, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
серафим писал(а): Вы не забывайте что сейчас у абс много функций кроме тормозов там еще и курсовая устойчивость и тд. А у нас самый простой режим. Курсовая устойчивость это ESC (ESP). Она работает только на автомобилях - где есть правые и левые колеса. Дополнительная функция на мотах - это трэкшен контроль - анти-пробуксовочная система - которая ограничивает открытие электронной дроссельной заслонки при пробуксовке заднего колеса. На моте, наверное, это все что можно сделать. А нет, забыл - можно еще косвенно определять давление воздуха в шинах. Но количество тормозных дисков на это не влияет. |
Автор: | dimidrol [ 02 дек 2020, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч |
На 1дисковой и 2х дисковой системах 2012-1016 (дальше не проверял) модули абс одинаковые. |
Автор: | MadMax [ 02 дек 2020, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч |
dimidrol писал(а): На 1дисковой и 2х дисковой системах 2012-1016 (дальше не проверял) модули абс одинаковые. хххоспади, да поняли уже, что одинаковые А софт одинаковый для 1- и 2-дисковой версии ПРИ ОДИНАКОВОМ МОДУЛЕ? |
Автор: | dimidrol [ 02 дек 2020, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч |
MadMax писал(а): dimidrol писал(а): На 1дисковой и 2х дисковой системах 2012-1016 (дальше не проверял) модули абс одинаковые. хххоспади, да поняли уже, что одинаковые А софт одинаковый для 1- и 2-дисковой версии ПРИ ОДИНАКОВОМ МОДУЛЕ? Не знаю,но например дилер каждый раз при гарантийном обслуживании всегда ставит новый софт всюду, тут смотря какой бюлетень вышел,те у кого не оригинальная прошивка ECM,но замаскированная что бы с гарантии не слететь, это сразу чувствуют и перезаливают обратно кастомную ,я думаю это не проблема залить у дилера нужный софт или хотя бы узнать что там по версиям. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |