HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Ошибка v inner при запуске http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=19329 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Котёл [ 04 фев 2023, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка v inner при запуске |
kerflf писал(а): Бывший владелец проездил на нём тыщу км. И 4 года он у него стоял в отапливаемом гараже как часть интерьера и как эффект "ВАУ" удивить гостей как звучит мопед и как трясётся. Ну и гайки естественно покрутить, затюнить его под себя - но на этот факт я как то не грешу. Я конечно понимаю, что мотоцикл много раз заводили и глушили и если коррелировать с пробегом, то пускай там будет состояние как на 5к, ну на 10к общего пробега. Какой шанс, что на таком пробеге компенсаторы "отъедут"? Ну и в глубине души я хочу от кого нибудь услышать, что помогло решение проблемы 100 еврами (заменой аккумулятора), чем 350 (компенсаторы). Может стоит озвучить, что именно прошлый владелец откручивал, менял и прикручивал. 110-ый не дешевый в жизни мотор. |
Автор: | Сурен [ 04 фев 2023, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка v inner при запуске |
Думаю, что дело просто в протухшем аккумуляторе ,я бы взял у кого-нибудь 100% живой и попробовал ... |
Автор: | kerflf [ 06 фев 2023, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка v inner при запуске |
DMC писал(а): А это смотря каких годов у вас двигатель. 16 года двигатель. Мопед покупался первым владельцев у дилера в РФ, я второй владелец. Так что компенсатор на старый вряд ли меняли. Котёл писал(а): Может стоит озвучить, что именно прошлый владелец откручивал, менял и прикручивал. 110-ый не дешевый в жизни мотор. Ничего серьёзного, внешний вид. Выхлоп, сиденья, грипсы, крыло, зеркала и т.д, думаю вы поняли. И то что мне нравится\не нравится одновременно, был заманен индикатор топлива с обычной стрелки на светодиодный от kuryakyn. Ну и кстати что бы не плодить тему и сразу рассказать почему не нравится, может здесь кто ответит: Этот индикатор хорошо показывает уровень топлива только пока бак полный. Как только уровень пол бака и меньше, то индикатор при езде всегда старается уйти на шкалу "нет топлива". Еду я по трассе, откручиваю газ (бензин уходит назад, поплавок падает) - индикатор сразу в красную зону, закрываю газ (бензин возвращается в плоское положение, поплавок поднимается) - датчик в положение "условно реального уровня топлива". Проблема же тут может быть только в афтермаркетном датчике? И ещё есть сопутствующая проблема (я так думаю из за него) . Не показывает остаток хода, он всегда условно на 200-400км болтается. Специально обсыхал, но остаток хода показывал ещё 200км. + ещё индикатор колонки "мало топлива" не загорается и соответственно на спидометре не пишется "low fuel". В общем может всё это быть только из за афтермаркетного датчика? Но v-inner я с этою бедою как то не связываю Сурен писал(а): Думаю, что дело просто в протухшем аккумуляторе ,я бы взял у кого-нибудь 100% живой и попробовал ... Я тоже на него грешу, именно не протухшем, а не особо качественным может. Хотя на зимовке он вполне достойно держит вольтаж... Клемы заземления на заднем крыле зачищали, не помогло. Проблема плавающая и появляется не всегда, но появляется только на горячем моторе и только если с момента как заглушил не прошло минут (ну пускай будет 10). Если эти условные 10 минут прошли то скорее всего она не выскочит. Эту напасть я думаю только через года 2-3 (когда аккум сдохнет) решу. (Ну или дело не в нём и не решу ) |
Автор: | DMC [ 07 фев 2023, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка v inner при запуске |
Значит компенсатор уже современный. Указатель топлива у вас от аналоговой модели, а ваш мот Can-овый. У аналогового указателя нет обратной связи с ЕСМ, по этому часть функций у вас не доступна. И кажет он хрен чего, по этой же причине. Там всё работает на разных сопротивлениях. А как раз, ЕСМ и отвечает за показания остатка (Range) и за включение лампочки низкого уровня бензина. В момент старта на горячем движке (а это самые тяжёлые условия для акб, т.к. компрессия на горячем двигателе максимальная) происходит самая сильная "просадка" напряжения. И когда вольтаж падает ниже того показателя, на котором одометр "видит связь" с ЕСМ, и выскакивает ViN Err, потому что теряется эта связь. Ошибки почитайте самодиагностикой, там и будут коды связанные с низким напряжением бортовой цепи. |
Автор: | kerflf [ 07 фев 2023, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка v inner при запуске |
DMC писал(а): Указатель топлива у вас от аналоговой модели, а ваш мот Can-овый. У аналогового указателя нет обратной связи с ЕСМ, по этому часть функций у вас не доступна. И кажет он хрен чего, по этой же причине. Там всё работает на разных сопротивлениях. А как раз, ЕСМ и отвечает за показания остатка (Range) и за включение лампочки низкого уровня бензина. Воу! Спасибо, а то я уже боялся, что может в поплавке дело или ещё в чём. Кстати, я скачивал инструкцию от индикатора, калибровал - не помогло. И там было написано, что если мопед до ~07 года, то нужно к индикатору прикрутить зеленую мат плату, а если после, то уже красную. У меня стояла красная плата, но видимо не всё так просто как хотелось бы. Да и чёрт с ним, поставлю штатный, главное что бы он подошёл . Как я понял нужен указатель топлива с мотоцикла который тоже на CAN шине? А не подскажите с какого года они пошли? Вот кстати как выглядит который сейчас стоит: https://www.tucker.com/web/images/kurya ... _72DPI.jpg Цитата: В момент старта на горячем движке (а это самые тяжёлые условия для акб, т.к. компрессия на горячем двигателе максимальная) происходит самая сильная "просадка" напряжения. И когда вольтаж падает ниже того показателя, на котором одометр "видит связь" с ЕСМ, и выскакивает ViN Err, потому что теряется эта связь. Ошибки почитайте самодиагностикой, там и будут коды связанные с низким напряжением бортовой цепи. Ясно, спасибо! В общем нужно найти и поставить хороший аккум типа Yuasa и катать спокойно. А на счёт ошибок, там целая гирлянда порой бывала. Особенно после vin err, там есть упоминание о потери связи со спидометром и блоком абс. Я их пофотал, щас накидаю, авось они у нас у всех с вин-ерр`ом одинаковые (перевёл гуглом): B1211 182 Fuel level sender shorted high - Датчик уровня топлива закорочен на высокий уровень (ну это как уже поняли из за афтермаркетного датчика ) C1021 191 ABS front WSS always zero - ABS передний WSS всегда ноль B2146 216 Right front turn signal output open - Выход правого переднего указателя поворота разомкнут U0156 10 Lost comm w/speedo - Потеря связи со спидометром U0121 11 Lost comm w/ABS - Потеря связи с ABS U0140 3 Lost comm w/BCM - Потеря связи с BCM U0141 9 Lost comm w/LHCM - Потеря связи с LHCM C1055 39 ABS ECU internal error - Внутренняя ошибка ЭБУ АБС И B2218 131 Neutral switch shorted low - Нейтральный выключатель закорочен низко. Этот скорее чисто моя проблема. Первый раз появилась в последний день сезона, после прохвата 350км и стояния, езде в пробке с частым перетыкиванием 1ой и 2ой скорости. На ходу загорелась нейтралка, хотя передача была включена, потом стала показывать передачу, но с ошибкой на одну скорость либо вверх либо вниз. Например еду я на 3, а показывает 2 или 4. На следующий день я его завёл, потыкал скорости - всё нормально! В начале сезона поменял масло в коробке с 20w-50 на трансмиссионное 80w-90, но после первых 30 минут езды опять засветился значок нейтралки. Я с часик посидел, попил кофе, (мот остыл) выезжаю всё опять нормально работает, но ненадолго , опять эта собака мне показывает, что я мол на нейтралке еду, а я скорости туда-сюда пинаю, но ничего не меняется. Но со временем нужно было всё дольше кататься и греть мот что бы эта фигня повторилась + иногда харлей мог сам себя вылечить на ходу и отобразить корректную передачу , но один хр*н передача опять отваливалась. Датчик нейтралки выкручивали и мультиметром тыкали, 10 из 10 срабатываний. Контакты его зачистили и смазали диэлектриком, но когда на улице было 35+ и стоял в пробке, опять вылетел значок нейтралки. К концу сезона эта беда меня уже не беспокоила, если и вылетела нейтралка, или просто гас номер передачи, то мот быстро исправлялся и показывал правильную передачу . В этом сезоне попробую залить 85w-140, посмотрим что будет. |
Автор: | DMC [ 07 фев 2023, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка v inner при запуске |
U0156 10 Lost comm w/speedo - Потеря связи со спидометром U0121 11 Lost comm w/ABS - Потеря связи с ABS U0140 3 Lost comm w/BCM - Потеря связи с BCM U0141 9 Lost comm w/LHCM - Потеря связи с LHCM C1055 39 ABS ECU internal error - Внутренняя ошибка ЭБУ АБС Вот эти ошибки проявились, из-за сильного падения напряжения в цепи. |
Автор: | DMC [ 07 фев 2023, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка v inner при запуске |
"B2218 131 Neutral switch shorted low - Нейтральный выключатель закорочен низко." Вот эту ошибку надо лечить не заменой масла в кпп, (от этого не будет толку) А искать проблемы в проводке от датчика N до ECM\BCM и в проводах от микрика сцепления в левом пульте до ECM\BCM. Там кроется проблема. |
Автор: | DMC [ 07 фев 2023, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка v inner при запуске |
kerflf писал(а): Как я понял нужен указатель топлива с мотоцикла который тоже на CAN шине? А не подскажите с какого года они пошли? Dyna на CAN-шине, началась в 2012 году |
Автор: | Сурен [ 07 фев 2023, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка v inner при запуске |
DMC писал(а): kerflf писал(а): Как я понял нужен указатель топлива с мотоцикла который тоже на CAN шине? А не подскажите с какого года они пошли? Dyna на CAN-шине, началась в 2012 году Получается Dyna вперед Туринга пошла на CAN шине ,а Софтейл тогда с какого года?Туринг с 2014+,правильно? |
Автор: | DMC [ 07 фев 2023, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка v inner при запуске |
Сурен писал(а): DMC писал(а): kerflf писал(а): Как я понял нужен указатель топлива с мотоцикла который тоже на CAN шине? А не подскажите с какого года они пошли? Dyna на CAN-шине, началась в 2012 году Получается Dyna вперед Туринга пошла на CAN шине ,а Софтейл тогда с какого года?Туринг с 2014+,правильно? Softail c 2011, Dyna c 2012, Touring и Sportster с 2014. V-Rod так и остался аналоговым до 2016 г. и потом был снят с производства. Street и PanAm не знаю. Я их не трогал внимательно. И не очень то и хочу. )))) |
Автор: | DMC [ 07 фев 2023, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка v inner при запуске |
Первые Can-овые Softail были ещё на одноразъёмном ECM (старого поколения 2002-2011) потом ECM сменился на двух-разъёмный, а потом и на трёхразъёмный. И у всех этих мотов есть свои нюансы в электричестве и настройках..... |
Автор: | kerflf [ 08 фев 2023, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка v inner при запуске |
DMC писал(а): "B2218 131 Neutral switch shorted low - Нейтральный выключатель закорочен низко." Вот эту ошибку надо лечить не заменой масла в кпп, (от этого не будет толку) А искать проблемы в проводке от датчика N до ECM\BCM и в проводах от микрика сцепления в левом пульте до ECM\BCM. Там кроется проблема. Ой, спасибо вам большое и низкий поклон за то, что подсказали столько нюансов! =) Я эту проблему нейтралки связал чисто с нагревом коробки, потому, что прослеживалась чётная связь: коробка сильно нагрелась - индикация передач отвалилась, коробка остыла - всё работает нормально. Но густое масло я уже купил, его и залью . Просто даже ради опыта интересно попробовать на таком покататься. |
Автор: | DMC [ 08 фев 2023, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка v inner при запуске |
kerflf писал(а): Ой, спасибо вам большое и низкий поклон за то, что подсказали столько нюансов! =) Я эту проблему нейтралки связал чисто с нагревом коробки, потому, что прослеживалась чётная связь: коробка сильно нагрелась - индикация передач отвалилась, коробка остыла - всё работает нормально. Но густое масло я уже купил, его и залью . Просто даже ради опыта интересно попробовать на таком покататься. Таа. Нi ма за щщоо ! ))) А густое масло трансмисии - по любому хорошо для современной HD-шной кпп. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |