HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Ответы на вопросы по музыке CVO, Street Glide, Road Glide
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=18272
Страница 1 из 36

Автор:  Carizma [ 30 мар 2020, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Ответы на вопросы по музыке CVO, Street Glide, Road Glide

Всем привет. Зарегистрировался недавно.
Нахожусь в Канаде и борюсь со скукой в карантине.

Так вот, накопил некоторый опыт в работе с аудиосистемами для Harley Davidson
построил разные системы для более чем 50 мотоциклов (не хвастаюсь, просто этотмоя работа)

Системы любого уровня, от "чтобы играло" до "слышно в другом районе города" :D

Возможно распишу попозже о типах стоковых систем для харлеев, а пока готов ответить на любые вопросы по музыке.

Пользователи инстаграма могут найти мой шоп по нику @altered_sound

Изображение

Автор:  Tibo [ 31 мар 2020, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g

Просмотров много, а вопросов ни у кого нет... может расскажем поподробней прямо в данной теме?

Автор:  Sardi [ 31 мар 2020, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g

Можете ли набросать типовые решения для стоковых магнитол турингов разных поколений, если задача стоит "сделать звук, который не заставит морщиться на скорости до 70 миль в час за прайс поменьше"?

Автор:  Darwell [ 31 мар 2020, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g

Приветствую! Как реализовать питание? Какой максимально мощный генератор можно установить на tc103? У меня Road King FLHR 2013
Какой оптимальный аккумулятор можно найти? Хочу установит 12 инчевый саб в боковой кофр, какие нюансы? Так же хочу сделать валенки под 20е динамики. Бэтвинг уже готов, но усилитель слишком много есть, а еще есть второй, который будет работать на сабовое звено. Пока расчет на 40а потребления, вот такие дела)

Автор:  Пилигрим [ 31 мар 2020, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g

На что лучше поменять стоковые динамики на Road Glide 2018, чтобы получше звучали?

Автор:  Carizma [ 01 апр 2020, 03:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g

Darwell писал(а):
Приветствую! Как реализовать питание? Какой максимально мощный генератор можно установить на tc103? У меня Road King FLHR 2013
Какой оптимальный аккумулятор можно найти? Хочу установит 12 инчевый саб в боковой кофр, какие нюансы? Так же хочу сделать валенки под 20е динамики. Бэтвинг уже готов, но усилитель слишком много есть, а еще есть второй, который будет работать на сабовое звено. Пока расчет на 40а потребления, вот такие дела)


Штатный статор и батарея вполне держит нагрузку двух усилителей Д класса. я использую чаще всего Rockford Fosgate T400x4ad 4канальный усилитель. часто достаточно одного такого усилителя с хорошей акустикой в фэйринге и в крышках боковых сумок. иногда на один усилитель подключаю до 8 динамиков, но это редко. проще добавить еще один усилитель.

В вашем случае я бы не рекомендовал делать сабвуфер в кофр. бас будет только на парковке и все же не такой как в автомобиле. Для мотоциклов я использую 10 дюймовый сабвуфер с фазоинвертором с настройкой порта примерно 55-60Гц что намного выше чем для авто, в этом случае можно получить хороший "Панч" но не глубокий бас. Для вас я бы рекомендовал динамики из Про-аудио типа Файтал, Дефбонс и прочих. Это громкая акустика которая в машине звучит отвратительно, но для мотоцикла где важна громкость- самое оно. Если бюджет довольно большой рекомендую серию SPL-Show от Hertz

Примерная схема такая
Рупорные твитеры Hertz St25 ставимв фейринг вместо двух указателей Воздуха и Масла
Мидбасы SV165 через адаптеры в штатные места
Пара 10 в кофрах чере кольца
Изображение
Изображение
Изображение
два усилителя один 4 канала на фронт, еще один на 10. 10 нужно около 250 Вт для каждой и усилитель нужен с возможностью включить его в полную полосу (отключаемые фильтры) так как такие 10 хорошо играют в диапазоне от 60 до 2000гц

я иногда использую 5 канальник от Рокфорда T1000x5ad 4x100 +600вт

компактный но довольно мощный

Изображение
Изображение
для контроля всего этого добра понадобится процессор, самый популярный для мотоциклов Rockford Fosgate DSR1 можно построить и настроить хорошую систему даже без магнитолы. Имеет aux вход для телефона или Bluetooth адаптера
Изображение

Автор:  Carizma [ 01 апр 2020, 03:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g

Пилигрим писал(а):
На что лучше поменять стоковые динамики на Road Glide 2018, чтобы получше звучали?

Стоковые динамики без нового усилителя менять смысла нет. в байках с 2014 года есть проблема заключающаяся в штатном эквалайзере который зашит в штатную голову. эквалайзер настроен так что бас задран до предела и если просто поставить новую систему то можно очень легко сжечь и усилитель и динамики. необходимо перепрошить голову. штатные прошивки не подходят ( там есть несколько вариантов 4 динамика 1 усилитель, 2 усилителя, ультра 8 динамиков и т.д) все они могут только навредить.

у меня есть прибор от Techno Research TR этот же прибор продает Kicker и Rockford им можно прошить голову неоригинальным софтоми получить более чистый сигнал. Кикер продает приюор которым можно прошить только один мотоцикл и затем использовать его чтобы читать ошибки и стирать их (стоит около 300 долларов)

Еще один вариант обойти шиатный эквалайзер это использование конвертера сигнала от компании Biketronics BT35 ОБЫЧНЫЙ КОНВЕРТЕР СИГНАЛА НЕ ПОДОЙДЕТ!!!

и кстати, рекомендую отключить функцию AVC в настройках магнитолы чтобы штатные динамики прожили дольше.

из акустики для новых байков (Rushmore) 2014+ я рекомендую Фокал Кевлар если есть бюджет. Чуть дешевле Фокал Flax и Hertz MillePro Polk Audio MM, infinity Kappa

Автор:  BODRIYSASHKA [ 01 апр 2020, 03:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g

приветствую, имеется Aquatic AV Bluetooth Stereo : 206-671 и Hogtunes Generation 3 Front 5" X 7" 2 OHM , порекомендуете усилитель к ним? с учетом того, что в будущем в крышках кофров будут колонки

Автор:  Carizma [ 01 апр 2020, 03:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g

BODRIYSASHKA писал(а):
приветствую, имеется Aquatic AV Bluetooth Stereo : 206-671 и Hogtunes Generation 3 Front 5" X 7" 2 OHM , порекомендуете усилитель к ним? с учетом того, что в будущем в крышках кофров будут колонки

Ваши 5x7 от Хогтюнс на самом деле 4х6.

Берите 4х канальный усилитель, если позволяет бюджет рекомендую Rockford Fosgate T400X4AD . Если нет то ищите NVX VADm4 Cerwin Vega B54 (абсолютно одинаковые усилители), Soundstream , Hertz и другие маленькие усилители чтобы можно было установить в фэйринге

Автор:  Carizma [ 01 апр 2020, 03:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g

Вот что я думаю про Hogtunes

https://www.276325.com/p/Bzqd6mUAB7C ... bk522ierm2

Автор:  Пилигрим [ 01 апр 2020, 05:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g

Carizma писал(а):
Пилигрим писал(а):
На что лучше поменять стоковые динамики на Road Glide 2018, чтобы получше звучали?

Стоковые динамики без нового усилителя менять смысла нет. в байках с 2014 года есть проблема заключающаяся в штатном эквалайзере который зашит в штатную голову. эквалайзер настроен так что бас задран до предела и если просто поставить новую систему то можно очень легко сжечь и усилитель и динамики. необходимо перепрошить голову. штатные прошивки не подходят ( там есть несколько вариантов 4 динамика 1 усилитель, 2 усилителя, ультра 8 динамиков и т.д) все они могут только навредить.

у меня есть прибор от Techno Research TR этот же прибор продает Kicker и Rockford им можно прошить голову неоригинальным софтоми получить более чистый сигнал. Кикер продает приюор которым можно прошить только один мотоцикл и затем использовать его чтобы читать ошибки и стирать их (стоит около 300 долларов)

Еще один вариант обойти шиатный эквалайзер это использование конвертера сигнала от компании Biketronics BT35 ОБЫЧНЫЙ КОНВЕРТЕР СИГНАЛА НЕ ПОДОЙДЕТ!!!

и кстати, рекомендую отключить функцию AVC в настройках магнитолы чтобы штатные динамики прожили дольше.

из акустики для новых байков (Rushmore) 2014+ я рекомендую Фокал Кевлар если есть бюджет. Чуть дешевле Фокал Flax и Hertz MillePro Polk Audio MM, infinity Kappa

У меня стоит новая 2019 года штатная голова. Это что-то меняет в отношении замены динамиков в фейринге?
Еще я подумываю о добавлении двух динамиков в валенках. Буду благодарен за совет.

Автор:  Carizma [ 01 апр 2020, 06:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g

Цитата:
У меня стоит новая 2019 года штатная голова. Это что-то меняет в отношении замены динамиков в фейринге?
Еще я подумываю о добавлении двух динамиков в валенках. Буду благодарен за совет.


Голова 2019 ничего не меняет. Разве что она намного лучше 2014-2018 головы. Намного быстрее работает.

Если мотор Twin cooled то в валенки ничего путного не поставишь так как в правом валенке расширительный бачок стоит.

Если мотор обычный то можно, но я рекомендую поставить набор от Рокфорда в крышки кофров. Он есть для старых и для новых байков. Может немного не бюджетно с новым курсом но качество отличное. Выглядит вот так

2014+

Изображение
Изображение

Изображение

1998-2013

Изображение

Изображение

Автор:  Пилигрим [ 01 апр 2020, 06:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g

Carizma писал(а):
Цитата:
У меня стоит новая 2019 года штатная голова. Это что-то меняет в отношении замены динамиков в фейринге?
Еще я подумываю о добавлении двух динамиков в валенках. Буду благодарен за совет.


Голова 2019 ничего не меняет. Разве что она намного лучше 2014-2018 головы. Намного быстрее работает.

Если мотор Twin cooled то в валенки ничего путного не поставишь так как в правом валенке расширительный бачок стоит....

Мотор обычный воздушно-масляный. Валенки с динамиками думаю ставить дополнительно.
Достаточно ли штатного усилка для дополнительных двух динамиков и что в этом случае лучше поставить в валенки?
ПС. в кофры лезть не хочу, т.к. катаюсь без пассажира и музыку слушаю только по трассе.

Автор:  Carizma [ 01 апр 2020, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g

Штатного усилка не хватит, к тому же он не имеет никаких настроек, нельзя настроить чувствительность или фильтры.

Только не штатный усилитель поможет.

В валенки можно ставить чтото типа Херц SV165 особо дорогое не нужно, лучше потратить деньги на акустику в фэйринге так как в нем акустика стоит в ящиках и играет очень хорошо.

Однако нужно быть внимательным, новые денамики ставить внутрь ящиков, то есть разбирать их, сточить лишний пластик и собрать обратно.
Здесь хорошо видно как я это сделал.

https://altered.ca/2019/07/05/2017-harl ... e-sq-mode/

Этот байк по ссылке звучит фантастически для 4х динамиков.

Вот его видео после замены головы на 2019

https://www.276325.com/p/B-P6mRTpIPn ... p5bfpkvva5

Автор:  Carizma [ 01 апр 2020, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g

И кстати если у вас на вашем 2018 всего два динамика, то штатного усилителя может и не быть совсем. В 90% случаем два динамика играют от головы

Автор:  Пилигрим [ 01 апр 2020, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g

Carizma писал(а):
И кстати если у вас на вашем 2018 всего два динамика, то штатного усилителя может и не быть совсем. В 90% случаем два динамика играют от головы

Да, два динамика подключены к голове без усилка.
Если ставить усилок на два динамика в феринг с запасом на + два динамика в валенки, какой усилок рекомендуете и надо ли перепрошивать голову или обходить штатный эквалайзер конвертером сигнала в этом случа?

Автор:  МихаилОмск [ 01 апр 2020, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g

Добрый день. У меня Электроглайд 2002 года. Установлен магнитофон Kenwood, усилитель Rockford Fosgate Punch PBR300X4, акустика в фэйринге Morel Maximo Coax 80W/4 Ohm, в валенках Hogtunes model 702.2W 2Ohms RMS 150 Peack. Вопрос следующий - стоит ли задуматься о замене штатной обмотки генератора на более производительную? Или штатного тока достаточно для нормальной жизни электросистем и зарядки аккумулятора? Не то, чтобы меня что-то не устраивало, но порой мне кажется, что при прослушивании музыки на большой громкости аккумулятор проседает.

Автор:  Carizma [ 01 апр 2020, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g

Пилигрим писал(а):
Carizma писал(а):
И кстати если у вас на вашем 2018 всего два динамика, то штатного усилителя может и не быть совсем. В 90% случаем два динамика играют от головы

Да, два динамика подключены к голове без усилка.
Если ставить усилок на два динамика в феринг с запасом на + два динамика в валенки, какой усилок рекомендуете и надо ли перепрошивать голову или обходить штатный эквалайзер конвертером сигнала в этом случа?

Прошивать голову обязательно или использовать Biketronics BT35!

Усилитель как и говорил, Rockford Fosgate T400X4AD, NVX Vadm4, Hertz hmp4d

То есть усилитель должен быть D класс небольшого размера чтобы уместиться на штатной магнитоле

Автор:  Carizma [ 01 апр 2020, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g

МихаилОмск писал(а):
Добрый день. У меня Электроглайд 2002 года. Установлен магнитофон Kenwood, усилитель Rockford Fosgate Punch PBR300X4, акустика в фэйринге Morel Maximo Coax 80W/4 Ohm, в валенках Hogtunes model 702.2W 2Ohms RMS 150 Peack. Вопрос следующий - стоит ли задуматься о замене штатной обмотки генератора на более производительную? Или штатного тока достаточно для нормальной жизни электросистем и зарядки аккумулятора? Не то, чтобы меня что-то не устраивало, но порой мне кажется, что при прослушивании музыки на большой громкости аккумулятор проседает.


Этот усилитель предназначен для работы с нагрузкой 4 ом! У вас видимо проблема с самим усилителем так как вы подключили 2 ом акустику на него, так как сам по себе этот усилитель довольно эффективный и не требует большой мощности от батареи и статора.

Автор:  Пилигрим [ 01 апр 2020, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке для CVO, Street Glide Road g

Carizma писал(а):
Пилигрим писал(а):
Carizma писал(а):
И кстати если у вас на вашем 2018 всего два динамика, то штатного усилителя может и не быть совсем. В 90% случаем два динамика играют от головы

Да, два динамика подключены к голове без усилка.
Если ставить усилок на два динамика в феринг с запасом на + два динамика в валенки, какой усилок рекомендуете и надо ли перепрошивать голову или обходить штатный эквалайзер конвертером сигнала в этом случа?

Прошивать голову обязательно или использовать Biketronics BT35!

Усилитель как и говорил, Rockford Fosgate T400X4AD, NVX Vadm4, Hertz hmp4d

То есть усилитель должен быть D класс небольшого размера чтобы уместиться на штатной магнитоле

Спасибо!

Страница 1 из 36 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/