Текущее время: 25 апр 2024, 05:09



Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 18  След.
 Неоригинальная музыка на Туринг 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинальная музыка на Туринг
Хм, ОК, пасиба. Ну, видимо, проверять придётся подключением заведомо живой колонки.
Если виноваты всё-таки колонки, какова вероятность, что сдохли только кроссоверы (в коаксиале это просто электролит ведь?), и что твитеры оживут если их заменить? Или так не бывает, и если отрубились, значит всю колонку в морг?


08 июл 2020, 12:19
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00
Сообщения: 666
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинальная музыка на Туринг
Думаю, что замена твиттера решит проблему. Но не сталкивался никогда, может кто более разбирается в акустике, подскажет


08 июл 2020, 12:38
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45
Сообщения: 584
Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинальная музыка на Туринг
В коксиалах ещё твитеры от вибрации отваливаются, но обычно тогда похрапывают низкочастотными, тк пищалки просто болтаются в центре.


08 июл 2020, 13:20
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинальная музыка на Туринг
soloma_84 писал(а):
Думаю, что замена твиттера решит проблему. Но не сталкивался никогда, может кто более разбирается в акустике, подскажет

Это коаксиалы, да ещё и "морские", там всё вокруг твиттера проклеено. Не прокатит. Если твиттеры сгорели, то таки в морг. Ну или махну колонки местами с задними, там пищалки не настолько нужны в принципе, хватит и средних частот.


08 июл 2020, 13:39
Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20
Сообщения: 171
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинальная музыка на Туринг
DMC писал(а):
По музыке на мотоцикле - итог всегда один!
Платишь 300$, удовольствия получаешь - максимум на 30$.
Платишь 3000$ удовольствия получаешь - максимум на 300$.
Музыка и мотоцикл - не совместимы.
Потратьте лучше деньги на хорошую подвеску.
А музыку слушайте в плээре, в наушниках за 25$.


У вас очень странное представление о аппаратуре и ее стоимости.
Задачи просто надо ставить реальные. В случае с мотом - просто приемлемый по громкости и по искажениям звук на скоростях до 100км\ч
При этом это не дорогое, но комплексное мероприятие. Надо создать область без сильных возмущений воздушной среды (это высокое стекло, валенки и рассеиватели) + создать объем для колонок в батвинге (причем корпуса должны быть жесткие и виброизолированные) а потом уж оставить излучатели с нормальной номинальной мощностью, чувствительностью, нормальной литой корзиной и катушкой) и все это запитать усилком D- класса.
На все про все - потолок 10т.р.


08 июл 2020, 20:53
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 866
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинальная музыка на Туринг
SawWarSaw писал(а):
DMC писал(а):
По музыке на мотоцикле - итог всегда один!
Платишь 300$, удовольствия получаешь - максимум на 30$.
Платишь 3000$ удовольствия получаешь - максимум на 300$.
Музыка и мотоцикл - не совместимы.
Потратьте лучше деньги на хорошую подвеску.
А музыку слушайте в плээре, в наушниках за 25$.


У вас очень странное представление о аппаратуре и ее стоимости.
Задачи просто надо ставить реальные. В случае с мотом - просто приемлемый по громкости и по искажениям звук на скоростях до 100км\ч
При этом это не дорогое, но комплексное мероприятие. Надо создать область без сильных возмущений воздушной среды (это высокое стекло, валенки и рассеиватели) + создать объем для колонок в батвинге (причем корпуса должны быть жесткие и виброизолированные) а потом уж оставить излучатели с нормальной номинальной мощностью, чувствительностью, нормальной литой корзиной и катушкой) и все это запитать усилком D- класса.
На все про все - потолок 10т.р.

У вас есть готовые/типовые решения?
Всегда интересно изучить ).


08 июл 2020, 21:47
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57
Сообщения: 445
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинальная музыка на Туринг
Delf писал(а):
Привет всем.

Переходники с ХД магнитолы на 1din для RoadGlide 2004 года какие брать?
Отличаются ли они вообще от Электры или все едино?
Какие колонки посоветуете на мой 2004? Переходники для стандартных размеров музыки?

Спасибо вам


На Road Glide передние колонки овальные, 5’ х 7’.


08 июл 2020, 22:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинальная музыка на Туринг
SawWarSaw писал(а):
У вас очень странное представление о аппаратуре и ее стоимости.
Задачи просто надо ставить реальные. В случае с мотом - просто приемлемый по громкости и по искажениям звук на скоростях до 100км\ч

У меня прекрасные представления о музыке и мотоцикле.
Просто приемлемый по громкости и по искажениям звук на скоростях до 100км\ч - это то, что установили на заводе. И не надо изобретать велосипед.
Ваше представление - это напихать в мотоцикл автомобильных компонентов, которые хорошо, правильно и не дорого подобраны, и вроде как играют неплохо, пока мотоцикл стоит и не начал эксплуатироваться по своему прямому назначению и в любых погодных условиях.
Как только начинаешь на нём много и по разному ездить, вся это "самодельная" "доморощенная" музыка начинает глючить, отключаться, коротить, и т.д. и т.п.
Примером этого и является эта тема, в которой много вопросов по этому поводу.
И происходит это от вибрации, и от влаги, которой в автомобиле просто нету.
Качественные влаго - виброзащищённые компоненты стоят вообще не 10 руб! А которые ещё и подходят без всяких напильников, адаптеров, проставок, и прочей дребедени - многократно дороже.
Самому себе можно занедорого экспериментировать со всяким музооборудованием и наслаждаться короткое время неплохо работающей музыкой на своём мотоцикле, пока он стоит на смотровой и пока у него не сел аккумулятор. )

Но сделать это качественно, профессионально, и на долго, и чтобы потом мотоцикл не был усложнён в обслуживании - это задача не укладывается в 10 руб. Никак.
А то ко мне иногда приезжают мотоциклы, напичканные всякими усилителями-сабуферами, на которых казалось бы простейшая операция по замене задних колодок, занимает целый день. :twisted:
И при этом эта дрянь ещё и не работает как надо. А только занимает место в кофрах и сношает мозг владельцу и механику. Отняв деньги при установке, и отнимая каждый раз в последствии, на поддержании в рабочем состоянии, и на общем тех обслуживании мотоцикла.


09 июл 2020, 01:03
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинальная музыка на Туринг
DMC писал(а):
SawWarSaw писал(а):
У вас очень странное представление о аппаратуре и ее стоимости.
Задачи просто надо ставить реальные. В случае с мотом - просто приемлемый по громкости и по искажениям звук на скоростях до 100км\ч

У меня прекрасные представления о музыке и мотоцикле.
Просто приемлемый по громкости и по искажениям звук на скоростях до 100км\ч - это то, что установили на заводе. И не надо изобретать велосипед.
Ваше представление - это напихать в мотоцикл автомобильных компонентов, которые хорошо, правильно и не дорого подобраны, и вроде как играют неплохо, пока мотоцикл стоит и не начал эксплуатироваться по своему прямому назначению и в любых погодных условиях.
Как только начинаешь на нём много и по разному ездить, вся это "самодельная" "доморощенная" музыка начинает глючить, отключаться, коротить, и т.д. и т.п.
Примером этого и является эта тема, в которой много вопросов по этому поводу.
И происходит это от вибрации, и от влаги, которой в автомобиле просто нету.
Качественные влаго - виброзащищённые компоненты стоят вообще не 10 руб! А которые ещё и подходят без всяких напильников, адаптеров, проставок, и прочей дребедени - многократно дороже.
Самому себе можно занедорого экспериментировать со всяким музооборудованием и наслаждаться короткое время неплохо работающей музыкой на своём мотоцикле, пока он стоит на смотровой и пока у него не сел аккумулятор. )

Но сделать это качественно, профессионально, и на долго, и чтобы потом мотоцикл не был усложнён в обслуживании - это задача не укладывается в 10 руб. Никак.
А то ко мне иногда приезжают мотоциклы, напичканные всякими усилителями-сабуферами, на которых казалось бы простейшая операция по замене задних колодок, занимает целый день. :twisted:
И при этом эта дрянь ещё и не работает как надо. А только занимает место в кофрах и сношает мозг владельцу и механику. Отняв деньги при установке, и отнимая каждый раз в последствии, на поддержании в рабочем состоянии, и на общем тех обслуживании мотоцикла.

Абсолютно согласен... Имея в мотоцикле альтернативную акустику с усилителем замечаю, что у товарища играет лучше на штатных динамиках и без усилка...
Кстати, в Питере есть специалисты к которым можно с подобной проблемой обратиться?


09 июл 2020, 01:23
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1268
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинальная музыка на Туринг
DMC писал(а):
Как только начинаешь на нём много и по разному ездить, вся это "самодельная" "доморощенная" музыка начинает глючить, отключаться, коротить, и т.д. и т.п.

В целом согласен, хотя можно и сделать так, чтобы не глючило, если руки правильно заточены.
Но тут (как при любом тюнинге) вопрос "вовремя остановиться". Можно воткнуть 12 колонок, усилок на пол турпака, генератор повышенной производительности - все эту будет хорошо играть на скорости даже до 120 кмч, но стоит ли оно того?

Я ограничился 6 колонками (поставил дополнительно 2 в валенки), заменой головы (в основном ради блютуза) и небольшим усилителем, который почти не занимает места - получил приемлемую музыку до 110 кмч за приемлемую цену и так как я сам все это собирал - то нет проблем с обслуживанием и прочим.

А туринги 2014+ штатно идут с музыкой, которую ИМХО нет особо смысла дорабатывать, если только не строить шоу-байк.


09 июл 2020, 04:30
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 829
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинальная музыка на Туринг
DMC писал(а):
Просто приемлемый по громкости и по искажениям звук на скоростях до 100км\ч - это то, что установили на заводе.

Мнээ, может, мне, конечно, не повезло, но штатную акустику было слушать невозможно, даже когда мотоцикл стоит и не заведен. Куча песка и грязи, а не звук был, огромное количество нелинейных искажений.

Поменял на hogtunes stage 2 (колонки с твиттерами вперед, назад, фазоинверторы в турпак, усилок 300 Вт под турпак) - небо и земля, кровь из ушей перестала идти, на скорости до 140 км/ч все прекрасно слышно. И это на 08 году, где фейринг и звук не так чтобы соотносятся.


09 июл 2020, 08:25
Профиль

Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40
Сообщения: 279
Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинальная музыка на Туринг
Sardi писал(а):
усилок 300 Вт под турпак

Сама идея хороша. Места там достаточно, обдувается, но там же вода, пыль и грязь. Кто как защищает установленный таким образом усилитель от вредных факторов производственной среды?


09 июл 2020, 09:22
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинальная музыка на Туринг
udinsb писал(а):
Места там достаточно, обдувается, но там же вода, пыль и грязь. Кто как защищает установленный таким образом усилитель от вредных факторов производственной среды?

У почти-соседа по гаражу на электричке 2007 года под турпаком штатно стоит усилок СкрименИгл, не защищенный ничем кроме собственного корпуса. За 13 лет не сдох :mrgreen: Просто усилок нужен соответствующий, с предусмотренной защитой от влаги и пыли. Marine какой-нибудь, ну или "специальный мотоциклетный".


09 июл 2020, 10:06
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 829
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинальная музыка на Туринг
udinsb писал(а):
Сама идея хороша. Места там достаточно, обдувается, но там же вода, пыль и грязь. Кто как защищает установленный таким образом усилитель от вредных факторов производственной среды?

Родной усилок hogtunes как раз предназначен для крепления под турпак, это не мое изобретение. Соответственно, поставил его туда и забыл.


09 июл 2020, 10:12
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57
Сообщения: 445
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинальная музыка на Туринг
Купил и установил магнитолу BossAudio MR1308. Позиционируется как морская. По итогу редкостное, китайское г..о.
Не рекомендую.


09 июл 2020, 12:38
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинальная музыка на Туринг
Sardi писал(а):
udinsb писал(а):
Сама идея хороша. Места там достаточно, обдувается, но там же вода, пыль и грязь. Кто как защищает установленный таким образом усилитель от вредных факторов производственной среды?

Родной усилок hogtunes как раз предназначен для крепления под турпак, это не мое изобретение. Соответственно, поставил его туда и забыл.

Глянуть бы! Когда в Питере будешь?


09 июл 2020, 18:15
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 829
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинальная музыка на Туринг
Artikhonov писал(а):
Глянуть бы! Когда в Питере будешь?

Да, собственно, уже, бгг.


09 июл 2020, 22:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинальная музыка на Туринг
Cherny_Prapor писал(а):
udinsb писал(а):
Места там достаточно, обдувается, но там же вода, пыль и грязь. Кто как защищает установленный таким образом усилитель от вредных факторов производственной среды?

У почти-соседа по гаражу на электричке 2007 года под турпаком штатно стоит усилок СкрименИгл, не защищенный ничем кроме собственного корпуса. За 13 лет не сдох :mrgreen: Просто усилок нужен соответствующий, с предусмотренной защитой от влаги и пыли. Marine какой-нибудь, ну или "специальный мотоциклетный".

Он внутри ещё как защищён! Плата в корпусе висит на силиконовых подушках, гасящих вибрации, а корпус собирается весь на резиновых уплотнителях. И разъём к нему подходит типа "дойча" весь в резиновых гармошках, так что его можно поливать из керхера и не боятся за его работоспособность.
Так что всё придумано до нас ! ))) ;)


10 июл 2020, 00:32
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинальная музыка на Туринг
Посмотрел у Димы (Sardi) на его Hog tunes апгрейд. Весьма весьма! Звук чистый, не запирает ничего, даже на высоком уровне громкости. Бас есть! Соотношение цена/качество - более чем!


10 июл 2020, 23:35
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинальная музыка на Туринг
Кто знает в Питере специалиста по автозвуку, к кому можно было бы обратиться по настройкам и советам музла на електричке?


19 июл 2020, 20:49
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 348 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 18  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB