HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Настройка зажигания EVO
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=11344
Страница 1 из 1

Автор:  Old_Hamster [ 27 апр 2017, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Настройка зажигания EVO

Всем однако привет. Вобщем сабж. Ранний эво, зажигание и катушка стоковое. Есть предположение, что сбил зажигание. В мануалах везде процедура настройки с использованием спецзаглушки в смотровое окно и стробоскопа. Есть ли более народный способ установки этой шайтанки?

Автор:  LebowskiyJr [ 27 апр 2017, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания EVO

По лампочке я бы попытался. Я тут где то расписывал процедуру, но забыл в чьем топике. Склероз(((
И обратной связи не помню, работает это вообще или нет. Вроде должно работать на таких зажиганиях.
На электронных зажиганиях автомобильных, с трамблерами, хорошо работало. Очень точно можно было выставить.
Короче, давай снова: берёшь лампочку на 12В, разумеется, цепляешь один конец на "+" аккума, второй на катушку зажигания, на управляющий минус нужного цилиндра (если синглфаер), Если "дуал" то он всего один, этот управляющий минус. Так вот, крутишь коленвал (можно свечки сначала выкрутить, чтобы легче крутилось)))), и в высоковольтные провода вставить болтающиеся свечки, а резьбовую часть их или боковой электрод где то на "массу" притулить) по часовой стрелке значит крутишь коленвал, и в том месте, где лампочка погасла, должна быть искра. Смотришь, какой в этом месте угол опережения и радуешься. Но нужно быть ооочень медлительным. скорость света велика, но реакция глаза медленнее, можно в этот промежуток времени лишний градус прокрутить.
Лучше, если поймёшь уже, что зажигание сбито, поставить колено там, где надо (на нужном углу опережения), и пластину доводить против часовой, пока лампа не загорится, а потом любое незначительное шевеление коленвала должно вызывать загорание/угасание лампочки.

Вроде всё.

Автор:  Old_Hamster [ 27 апр 2017, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания EVO

Вот спасибо, я догадывался, что должен быть подобный способ, как на старом, добром оппозите

Автор:  Old_Hamster [ 27 апр 2017, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания EVO

Так а чисто теоретически. Можно же выставить метку на коленвале соответствующую моменту зажигания и вращать модуль зажигания до погасания лампки?

Автор:  LebowskiyJr [ 27 апр 2017, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания EVO

Ну дык я об этом и говорю крутишь пластину. А проверяешь уже чуть покачивая колено. Прям даже не покачивая, не знаю чем его придется крутить, просто усилие приложил, лампка погасла/загорелась, отпустил - обратно загорелась/погасла, вот это вообще зачот в этом месте и будет у тебя искрить.

Автор:  Old_Hamster [ 29 апр 2017, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания EVO

Изключительно для самоконтроля. Коленвал и распред на эвике крутятся в одну сторону, если смотреть со стороны зажигания, по часовой стрелке?

Автор:  roman fxr [ 29 апр 2017, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания EVO

Колено крутится по часовой, распред против часовой стрелки. Зажигание: на опережение крутить по часовой, на запаздывание против.




_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  юрий 86 [ 11 май 2017, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания EVO

Здарова парни я взял себе электричку ультра классик 1988 года мотор эвалюшин проблема зажигания как правильно настроить

Автор:  MadMax [ 11 май 2017, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания EVO

юрий 86 писал(а):
Здарова парни я взял себе электричку ультра классик 1988 года мотор эвалюшин проблема зажигания как правильно настроить


Поиском пользоваться, вот как.


Лампочкой, как мы делали на Уралах-Днепрах, можно просто поймать начало подачи искры.
Стробоскопом - вполне себе нормальный, более точный, метод.
Ну а потом, по ощущениям и на слух - у кого это хорошо развито, никаких стробоскопов, лампочек и примагниченных ключей не нужно.

В чем проблема?

Я в какой-то теме описывал процесс.
По-моему, в теме о FS1200.

Автор:  Amer [ 13 май 2017, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания EVO

По ощущениям, что бы хорошо ехал на подхват и при этом вибрация была невысокой. Пробуйте крутить не бойтесь. Вибрация снижается в положении позднее, крутим по часовой стрелке зажигание это раньше, против часовой позже ( биг твин), на спортстере на оборот на сколько помню, могу ошибаться, со спортстерами давно имел дело на этот счёт. Поставьте метку на всякий случай что бы можно было вернуться на прежние настройки если запутались или просто не понятно как работает, это сделать можно к примеру маркером.

Автор:  Бахлюль [ 16 май 2019, 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания EVO

MadMax писал(а):
Стробоскопом - вполне себе нормальный, более точный, метод


Подскажите, стробоскоп к свечному проводу какого цилинра цеплять переднего или заднего?

Автор:  шарабан [ 16 май 2019, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания EVO

переднего
http://www.nightrider.com/biketech/ignition_timing_00.htm

Автор:  Бахлюль [ 16 май 2019, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания EVO

Спасибо

Автор:  TPAKTOP [ 17 мар 2024, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания EVO

Поскольку найти ответа на вопрос нигде не могу. Задам вопрос в этой теме. Вопрос примитивный и может быть даже глупый, но я даже в мануале ответа не могу найти.)) Есть ли на катушке зажигания отметки на контактах, какой к какому цилиндру?

Автор:  DMC [ 17 мар 2024, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания EVO

TPAKTOP писал(а):
Поскольку найти ответа на вопрос нигде не могу. Задам вопрос в этой теме. Вопрос примитивный и может быть даже глупый, но я даже в мануале ответа не могу найти.)) Есть ли на катушке зажигания отметки на контактах, какой к какому цилиндру?

Нет. Если на катушке перепутаны высоковольтные провода, достаточно их "перепутать" на входящем разъёме и всё заработает в нормальном режиме.

Автор:  TPAKTOP [ 17 мар 2024, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка зажигания EVO

DMC писал(а):
TPAKTOP писал(а):
Поскольку найти ответа на вопрос нигде не могу. Задам вопрос в этой теме. Вопрос примитивный и может быть даже глупый, но я даже в мануале ответа не могу найти.)) Есть ли на катушке зажигания отметки на контактах, какой к какому цилиндру?

Нет. Если на катушке перепутаны высоковольтные провода, достаточно их "перепутать" на входящем разъёме и всё заработает в нормальном режиме.


Понятно. А по как они должны по штатному стоять? В интернете по фото мотоциклов вижу, что если смотреть на мотоцикл со стороны катушки, верхний разъем передний цилиндр, а нижний задний цилиндр, верно?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/