HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=695
Страница 5 из 68

Автор:  alex650 [ 29 ноя 2013, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Пару лет назад ,где-то в ноябре снял АКБ (JMT-китай) с ямахи ,зарядил и поставил на полку дома,а потом весной,вроде в марте,поставил назад на мот ,без подзарядки,завел и поехал(крутил правда чуть вяловато).Думаю 1.5 месяца для нормальной АКБ не срок.

Автор:  Rever [ 15 дек 2013, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

IRON MAN писал(а):
Друг, это все конечно хорошо. Но лично ты видил хоть один аккум, который за 1,5 месяца практически не сел вообще???? :o Я за свои годы-ни разу. В этом то и проблема.... :?

силовая вилка есть?

Автор:  LebowskiyJr [ 16 дек 2013, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

vladryzhkov писал(а):
Все это здорово и сердито. Но на V RODах чтобы подобраться к аккумулятору приходится снимать фальшбак. Не самое трудное занятие, но все таки...... А снимать аккум еще та радость!
Поэтому выбрал эту: http://autoakb.ru/zaritem/90/
Особенно нравится дополнительный водонепроницаемый разъем, который подключается на клеммы и выводится в доступное место.


Да, на V RODах добраться к аккуму непросто, я в курсе. Но из-за проводочков с розеточкой покупать особую заряжалку, не считаю правильным. Кроме того, при исправном аккуме и системе заряда (гена - реле/регулятор) аккум заряжать по-хорошему желательно три раза и всё это в неездовое время. А хранить аккум зимой вместе с мотоциклом - неправильно. В теплом гараже ему слишком жарко, в холодном - холодно. В погребе аккуму довольно комфортно. Температура желательна невысокая но выше нуля и при этом постоянная. Это очень важно для кислотных, но и для гелевых тоже не лишнее. В жаре любые химические процессы протекают быстрее, то есть и саморазряд, а при отрицательных температурах, гель (жидкость по большому счету) тоже, наверное, может твердое состояние принять.
Видел я как то гелевый аккум, хранившийся зиму на улице практически и без подзарядки. У него все бока были "впалые". Очень жалкий вид. Когда его подзарядили, он принял нормальные размеры и, кстати, поработал даже еще немного. Это я к тому, что современные аккумы могут больше невзгод перенести, но не к тому. что их хранить можно где попало....

Автор:  LebowskiyJr [ 16 дек 2013, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Strelok писал(а):
Это означает что у твоего мотоцикла отличный генератор и тебе надо радоваться а не париться, ведь у тебя хороший АБК!

Генератор, конечно штука важная, но не только и не столько от него зависит долгая и счастливая жизнь аккумулятора. Обычно гена или дает электричество, или нет, или дает его настолько мало, что даже ездить нормально нельзя, не то что хранить потом аккум...
А полтора месяца для не нового аккума, я считаю - очень хороший показатель, но не чудесный никакой. Ну и заряжалка, показав полный заряд, вероятнее всего протестировала батарейку на предмет поглощения, "усваивания" энергии. То есть сигнал этот не о том, что "всё, вот теперь ты можешь заводить полуторалитровый В-твин...", а о том, что процесс активной зарядки вот именно этого аккумулятора завершен, так как характерный для этого режима расход энергиии прекратился.

Автор:  vladryzhkov [ 16 дек 2013, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

LebowskiyJr писал(а):
vladryzhkov писал(а):
Все это здорово и сердито. Но на V RODах чтобы подобраться к аккумулятору приходится снимать фальшбак. Не самое трудное занятие, но все таки...... А снимать аккум еще та радость!
Поэтому выбрал эту: http://autoakb.ru/zaritem/90/
Особенно нравится дополнительный водонепроницаемый разъем, который подключается на клеммы и выводится в доступное место.


Да, на V RODах добраться к аккуму непросто, я в курсе. Но из-за проводочков с розеточкой покупать особую заряжалку, не считаю правильным. Кроме того, при исправном аккуме и системе заряда (гена - реле/регулятор) аккум заряжать по-хорошему желательно три раза и всё это в неездовое время. А хранить аккум зимой вместе с мотоциклом - неправильно. В теплом гараже ему слишком жарко, в холодном - холодно. В погребе аккуму довольно комфортно. Температура желательна невысокая но выше нуля и при этом постоянная. Это очень важно для кислотных, но и для гелевых тоже не лишнее. В жаре любые химические процессы протекают быстрее, то есть и саморазряд, а при отрицательных температурах, гель (жидкость по большому счету) тоже, наверное, может твердое состояние принять.
Видел я как то гелевый аккум, хранившийся зиму на улице практически и без подзарядки. У него все бока были "впалые". Очень жалкий вид. Когда его подзарядили, он принял нормальные размеры и, кстати, поработал даже еще немного. Это я к тому, что современные аккумы могут больше невзгод перенести, но не к тому. что их хранить можно где попало....

Дело не в проводочке (коннекторе) с разъемом. Это приятное дополнение при эксплуатации. Самое главное что это устройство не только заряжает аккум током 0,6А, но и в режиме "Тест" который включается после зарядки определяет потерю заряда в батарее. По результату выдает состояние аккума. Мой старый после зарядки и теста получил вердикт "не годен" что подтверждается проблемами в эксплуатации. Новую Ясу буду подключать только к этому зарядному, результаты увидим.
Не знаю у кого как а у меня в гараже +15 - не жарко и не холодно, тропики в общем. Поэтому аккум снимать не стал, все равно старый. И еще страшновато что сядет батарейка в штатной сигнализации. Если она весной не увидит брелок то ближайший дилер за 1500 верст. Тему по сигналкам курил, но боюсь ошибиться.

Автор:  LebowskiyJr [ 16 дек 2013, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

vladryzhkov писал(а):
Самое главное что это устройство не только заряжает аккум током 0,6А, но и в режиме "Тест" который включается после зарядки определяет потерю заряда в батарее. По результату выдает состояние аккума. Мой старый после зарядки и теста получил вердикт "не годен" что подтверждается проблемами в эксплуатации.

Так то опция хорошая, но я сам лично и, уверен, процентов 50 уважаемой аудитории, даже получив от такой штуки вердикт "не годен", всё равно, пока не получу подтверждения проблемами в эксплуатации, старый аккум выкидывать не стану))))

Автор:  vladryzhkov [ 16 дек 2013, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

LebowskiyJr писал(а):
vladryzhkov писал(а):
Самое главное что это устройство не только заряжает аккум током 0,6А, но и в режиме "Тест" который включается после зарядки определяет потерю заряда в батарее. По результату выдает состояние аккума. Мой старый после зарядки и теста получил вердикт "не годен" что подтверждается проблемами в эксплуатации.

Так то опция хорошая, но я сам лично и, уверен, процентов 50 уважаемой аудитории, даже получив от такой штуки вердикт "не годен", всё равно, пока не получу подтверждения проблемами в эксплуатации, старый аккум выкидывать не стану))))

А кто говорит про выкидывать? Просто поменять. Сдарый на грузила переплавить можно :P :P

Автор:  Rever [ 24 дек 2013, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

IRON MAN писал(а):
Ну не нашел, где сей вопрос лучше задать. :x И на старуху бывает "проруха". Купил зарядку для аккомулятора "Бош с3". Аккум снял с мота 1,5 месяца назад. Сегодня поставил подзарядиться. Через две минуты зарядник выключился показал, что аккум полностью заряжен. Что сие значит: неправильно работает зарядка, аккум, снятый с мота , за 1,5 месяца не разрядился вообще или что иное?


Такой неловкий момент, когда аккум заряжается за пару минут. С октября снят)))
Продавец был прав, AGM в этом году заряжать не обязательно))


:lol: :lol: :lol:

Автор:  SHAR [ 02 янв 2014, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

По совету на этом форуме купил акум Deka. Перед покупкой рассматривая другие варианты акумов и обратил внимание что ток холодной прокрутки у Deka намного выше чем у ближайших конкурентов. Выбор был очевиден. А так как мне лень снимать сидение и заряжать акум купил вместе с акумом такое зарядное устройство http://autoakb.ru/zaritem/38/ . А к нему еще и переходник на прикуриватель. В итоге могу теперь все свои моты заряжать не снимая акума. Очень удобно.
В итоге хочу сказать что Deka крутит как бешеная, очень доволен что немного переплатили но купил Деку. К слову ток холодной прокрутки у Дека 325А . При покупке всем рекомендую обратить внимание на этот параметр.

Автор:  Rever [ 02 янв 2014, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

SHAR писал(а):
К слову ток холодной прокрутки у Дека 325А .

Мне тоже продавец обратил на это внимание, но цифра немного выше.

Автор:  5U880T1N [ 02 янв 2014, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Благодаря отписавшимся в этой теме форумчанам тоже сделал выбор в пользу Deka и http://autoakb.ru. Вполне оперативно сработали, отправили через "ПЭК" в Ростовскую область. Рекомендую к сотрудничеству тем, кто из регионов. Даже с учетом услуг ТК получилось выгоднее, чем у нас тут в рознице.

Автор:  druppi [ 02 янв 2014, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

5U880T1N писал(а):
Благодаря отписавшимся в этой теме форумчанам тоже сделал выбор в пользу Deka и http://autoakb.ru. Вполне оперативно сработали, отправили через "ПЭК" в Ростовскую область. Рекомендую к сотрудничеству тем, кто из регионов. Даже с учетом услуг ТК получилось выгоднее, чем у нас тут в рознице.


Сколько если не секрет?

Автор:  5U880T1N [ 02 янв 2014, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

druppi писал(а):
5U880T1N писал(а):
Благодаря отписавшимся в этой теме форумчанам тоже сделал выбор в пользу Deka и http://autoakb.ru. Вполне оперативно сработали, отправили через "ПЭК" в Ростовскую область. Рекомендую к сотрудничеству тем, кто из регионов. Даже с учетом услуг ТК получилось выгоднее, чем у нас тут в рознице.


Сколько если не секрет?

Маршрут: Москва Восток - Шахты
3800 аккумулятор + услуги "ПЭК" 450 рублей (150 рублей жесткая упаковка +300 руб. доставка). В понедельник оплатил, во вторник вечером доставили аккум в "ПЭК" (получил смс со всеми данным для отслеживания груза, планируется прибытие в субботу в 9:00), в субботу в 9:00 как и обещали аккум прибыл в Шахты (оповестили по смс), в 10:00 я забрал аккум. Прям как то неожиданно все четко прошло.

Оплачивал картой сбера на их карту.

Автор:  druppi [ 03 янв 2014, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

5U880T1N писал(а):
druppi писал(а):
5U880T1N писал(а):
Благодаря отписавшимся в этой теме форумчанам тоже сделал выбор в пользу Deka и http://autoakb.ru. Вполне оперативно сработали, отправили через "ПЭК" в Ростовскую область. Рекомендую к сотрудничеству тем, кто из регионов. Даже с учетом услуг ТК получилось выгоднее, чем у нас тут в рознице.


Сколько если не секрет?

Маршрут: Москва Восток - Шахты
3800 аккумулятор + услуги "ПЭК" 450 рублей (150 рублей жесткая упаковка +300 руб. доставка). В понедельник оплатил, во вторник вечером доставили аккум в "ПЭК" (получил смс со всеми данным для отслеживания груза, планируется прибытие в субботу в 9:00), в субботу в 9:00 как и обещали аккум прибыл в Шахты (оповестили по смс), в 10:00 я забрал аккум. Прям как то неожиданно все четко прошло.

Оплачивал картой сбера на их карту.


Спасибо за такой развёрнутый ответ!

Автор:  denmer [ 11 фев 2014, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Petrovich писал(а):
Может кому нужно - есть у меня такая табличка замены АКБ
Harley Batteries manufactured by DEKA

ETX14 Fits:
1130 cc VRSC V-Rod 2002-2008

ETX16 Fits:
883 cc XL/XLH Sportster, Roadster 1986-1996
1000 cc XL/XLH Sportster, Roadster 1979-1985
1100 cc XL/XLH Sportster, Roadster 1986-1992
1200 cc XL/XLH Sportster, Roadster 1988-1996

ETX16L Fits:
1340 cc FXSTC Series (Softail) 1991-1996
1340 cc FXST Series (Softail) 1991-1996
1340 cc FXD Dyna 1983
1340 cc FXD Dyna 1991-1996
1340 cc FLST Series (Softail) 1991-1996

ETX 20L Fits:
883 cc XL Sportster Series 1997-2003
1200 cc XL Sportster Series 1997-2003

Petrovich, дорогой, поведай, ты где эту таблицу нарыл? Я вот своего Спорти`04 в ней не вижу. Взял себе по размерам EXT14L, и думаю - а вдруг там что не так?:)

Да, и пользуясь случаем, хочу поинтересоваться у мнооопытной общественности - у меня вот осталась Yuasa, двухгодичная. После теста на "интеллектуальной зарядке" показала что аккум в отличном состоянии. Но у меня плюсовая клемма потекла, и в работе уже боязно его пользовать. Вопрос - куда её в хозяйстве применить можно? Жалко выбрасывать, живая же... Может кто знает чего с ним можно сотворить полезного?
Изображение

Автор:  Avgust [ 11 фев 2014, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Купи автомобильный инвертор и будет у тебя аварийное питание на 220В, или можно запитывать музыку на пикнике на прямую от 12 В

Автор:  vladryzhkov [ 11 фев 2014, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Ну тут вариантов много, все зависит от фантазии.... Я старые аккумы использую при засолке рыбы в качестве груза, ага и грузди так можно солить. Есче можно проводочки к айпонту приделать - оччень долго будет работать :lol: :lol:
Вариант восстановления клеммы не рассматривал? Сам не пробовал но по идее если сделать форму из жести и залить свинцом может получиться. Отверстия потом высверлить дрелью.

Автор:  LebowskiyJr [ 11 фев 2014, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

На грузила, тебе же сказали уже)))
Вообще-то, клеммы вот такие - уродские. Можно было отремонтроовать и ездить еще пару сезонов запросто. Тему про ремонт я создавал. Нормально получилось.
Подари кому-нибудь, доброе дело сделай)))

Автор:  gobusik [ 11 фев 2014, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

на Спортстер 2007 года 883 какой брать?
а то не нашел в таблице :(

Автор:  bandyuga [ 17 фев 2014, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

блин, а меня седня уболтали у Диллера на аккум HD за 220 евро :evil: , хотя тоже думал родной заменить на Yuasa...отдал называется мот на осмотр... за айр фильтр 75 евро содрали

Страница 5 из 68 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/