HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Заводская сигнализация
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=723
Страница 4 из 22

Автор:  LebowskiyJr [ 29 янв 2013, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

DMC писал(а):
Майк писал(а):
SergeyM, интересно.

Вот гляди, XL 2007 года, первый владелец забирал его у официалов. Пейджера не было, зарядника тоже. Прямо над АКБ нет ничего, вернее не было, сейчас там стоит Vince Hines Fuel Pak, который я туда запихал при помощи адового труда и чьей-то матери)) т.е. я сомневаюсь, что там где-то еще может притулиться такой вот блок, как у тебя на картинке )

Далее, мне не нравится не только сирена, а вообще сама необходимость носить на связке ключей эту уродливую круглую блямбу, поэтому полумеры тут не катят ) надо либо выдернуть ее целиком, либо тотально деактивировать. Если найдешь как это сделать - с удовольствием отдам хоть штатный блок сигналки, хоть эту секьюрити систем, если найдешь ее в моем мотоцикле :)


Вот я расстрою. Чтобы деактивировать сигналку, нужен диагностический компьютер. Всё сделано так, чтобы проблемы с сигналкой решались только через диллерский сервис. Выдрать и удалить её не получтся.

Дима!!! есть вопросик, связанный с очень слабой надеждой, что ТССМ можно обмануть на мотах после 2006 года. Дело в том, что в схеме появилось так называемое Систем Реле, которое по сигналу от ЕСМ может отключать питание на катушках зажигания и на топливном насосе. Связь между ТССМ/ТСМ и ЕСМ осуществляется только через шину СериалДата, только по ней ЕСМ получает сигнал от сигналки (либо от датчика вертикального положения, если на моте ТСМ) о том, можно работать двигателю или нет. Далее, по идее для мотов 2006 года есть два варианта развития событий: сигнал от ТСМ/ТССМ управляет только Систем Реле и в нужный момент вырубает катушки и насос, или же этот сигнал управляет и Систем Реле, и, собсна, работой коммутатора, который вырабатывает сигнал для искрообразования и впрыска, то есть вырубаеются не только катушки и насос, но и коммутатор двигателя?
Если срабатывает только Систем Реле, то систему получается легко можно обмануть.

Автор:  Andante [ 29 янв 2013, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Да простит меня админ за флудерство, но я когда подобное тому, что выше читаю на форуме, начинаю сомневаться в тезисе "я люблю харли за его простоту и традиционность" %)

Автор:  LebowskiyJr [ 30 янв 2013, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

:roll: Нельзя не согласиться... Но с другой то стороны, не всё же каменные топоры делать и продавать, за прогрессом следовать тоже нужно. Сторонник простоты и традиций всегда может взять аппарат постарше и легко и относительно недорого найти запчасти и отремонтировать. Сложнее тем кто желает новый мотоцикл упростить и сделать это "малой кровью"... Еще я почему то думаю, что усложняя процедуру замены электронных узлов производитель не только и не столько стремится обезопасить покупателя от злоумышленников, сколько обезопасить свой фирменный сервис от доморощенных механиков :lol:

Автор:  kudray [ 30 янв 2013, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

[quote]сколько обезопасить свой фирменный сервис от доморощенных механиков [/quote

Скорее обезопасить свой бизнес от конкуренции. :)

Да и вообще прибыль в целом. Все мы понимаем, что электронный компонент в моте рентабельная вещь! :)

Автор:  DrAlex [ 09 июн 2013, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Ну вот и мне, как начинающему владельцу харлея, нужен совет.
Никак не могу разобраться со штатной сигнализацией.
Электричка 2000 года. Брелок с кнопкой (я так понимаю, что это не "интеллектуальная" система).
Для постановки на охрану необходимо длительное нажатие на кнопку брелка.
Для снятия - два коротких нажатия.
Самостоятельно мопед не встает в режим охраны.
Сирена - не работает.
При выключенной системе мотоцикл заводится и едет, даже при отсутствии брелка.
Предыдущим владельцем установлен выключатель массы, чем я постоянно пользуюсь.
Если мотоцикл поставить на охрану и отключить массу, то при ее включении противоугонная система тоже включается.
Соответственно, если отключить массу при выключенной сигнализации, при включении массы сигнализация тоже выключена.
В связи с этим, возникли следующие вопросы:

- нормально ли функционирует система?
- если сирена не включена по причине бесшумного режима, то как переключить на обычный и где вообще находится эта сирена?

Пытался курить имеющийся мануал, но ответов на данные вопросы так и не нашел..

Автор:  Avgust [ 14 июн 2013, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Подскажите как прописать новый брелок который без кнопки, в инструкции на Sportster 883 07 года этого нет

Автор:  CHANGO [ 27 авг 2013, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Друзья, а может ли кто нибудь подсказать, как активировать, подключить пейджер к штатной сигналке?

Автор:  Edu [ 27 авг 2013, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Avgust писал(а):
Подскажите как прописать новый брелок который без кнопки, в инструкции на Sportster 883 07 года этого нет

У оф дилера. Стоимость 1200 руб.

Автор:  Lelyak [ 07 ноя 2013, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Вот кстати видео про работу охранной системы и ее кодирование:

Автор:  BelaRUS [ 28 июл 2014, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Всем привет!
VRSCDX, 2007, европеец, заводская сигнализация.
Суть вопроса - ПОСТОЯННО (всё время) горит красный ключик на приборке. И при выключенном зажигании и при включённом, на стоянке и в движении. Всегда!!!
Батарейка в брелке новая, батарейка ("крона") в блоке сирены новая, АКБ новая, фара и поворотники штатные (стоковые).
Сигнализация работает как положено, а ключик ГОРИТ!
Подскажите пжлста, в чём может быть проблема?

Автор:  DMC [ 28 июл 2014, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

BelaRUS писал(а):
Всем привет!
VRSCDX, 2007, европеец, заводская сигнализация.
Суть вопроса - ПОСТОЯННО (всё время) горит красный ключик на приборке. И при выключенном зажигании и при включённом, на стоянке и в движении. Всегда!!!
Батарейка в брелке новая, батарейка ("крона") в блоке сирены новая, АКБ новая, фара и поворотники штатные (стоковые).
Сигнализация работает как положено, а ключик ГОРИТ!
Подскажите пжлста, в чём может быть проблема?

Ошибка TSSM . Код можно прочитать в режиме самодиагностики на одометре. Код расшифровать в мануале. После этог устранить ошибку.
TSSM отвечает :
1) за сигнализацию
2) Систему поворотников
3) Защиту от трогания на передаче и на подножке (с 08 г).

Автор:  BelaRUS [ 30 июл 2014, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Самое интересное - ошибок НЕТ!!! Все три параметра P S C при диагностике выдают nonE.
А ключик ГОРИТ...

Автор:  alen19 [ 31 авг 2014, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Привет Всем !!!
У меня v-rod 2004г. европеец. Стоит штатная сигнализация не активированная.
Брелка при покупки мотоцикла не было.
Вчера купил у ОД брелок с кнопкой(старая модель), но мне сказали что приборчик для активации сломан, а диагност будет через пару дней, и стоит это дело 1200р.,но можно как-то путем определенных манипуляций с кнопками присвоить системе брелок и активировать сигнализацию. Причем все это возможно было до 2006-2007г.? для активации к мозгам присоединялся какой-то приборчик. а вот после 2007г. только через комп.

Здесь много выкладывалось инфы по поводу смены PIN- кода, вкл. выкл. сигналки и т.д. с этим все ясно.
Но может кто-нибудь знает какие манипуляции с кнопками нужно проделать для активации сигналки,
помогите пожалуйста.

Автор:  Lukich [ 02 сен 2014, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Друже, Даже если бы я делал , то уже забыл бы давно. Здесь выкладывали мануал на vrod. Там все английским по белому расписано, что можно, что нельзя сделать с помощью манипуляции.

Автор:  Woorhees [ 20 сен 2014, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Други, подскажите, с какого года начали ставить штатную сигналку? И модернизировалась ли она и с какого года?
Чую, есть у меня сия приблуда, только брелка нет. Мот 2004 года.

Автор:  рыжий [ 07 апр 2015, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

есть вопрос: на одометре мот выдал надпись - VIN ER
после откл./вкл. питания (40А предохранитель) надпись исчезла и всё вернулось в норму - к показаниям одометра
кто скажет, что эти иероглифы значат?
мот 09-го года дайна

Автор:  Alex_Sedov [ 07 апр 2015, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

рыжий писал(а):
есть вопрос: на одометре мот выдал надпись - VIN ER
после откл./вкл. питания (40А предохранитель) надпись исчезла и всё вернулось в норму - к показаниям одометра
кто скажет, что эти иероглифы значат?
мот 09-го года дайна

Случайно thundermax не стоит у тебя?

Автор:  юррр [ 07 апр 2015, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

рыжий писал(а):
есть вопрос: на одометре мот выдал надпись - VIN ER
после откл./вкл. питания (40А предохранитель) надпись исчезла и всё вернулось в норму - к показаниям одометра
кто скажет, что эти иероглифы значат?
мот 09-го года дайна

VIN ER - это сокращенное VIN ERROR.
в мануале все написано.

Автор:  рыжий [ 07 апр 2015, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

Alex_Sedov писал(а):
Случайно thundermax не стоит у тебя?

нет, обычные заводские мозги
а как с этим VINерогом бороться и чем он грозит?

Автор:  Lukich [ 08 апр 2015, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводская сигнализация

ну дык в мануал глянь? хотя я подозреваю там будет два шага всего : сброс ошибок - да, ок, нет - замена мозгов.
Мотык -то какой?

Страница 4 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/