HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Заводская сигнализация http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=723 |
Страница 4 из 22 |
Автор: | LebowskiyJr [ 29 янв 2013, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводская сигнализация |
DMC писал(а): Майк писал(а): SergeyM, интересно. Вот гляди, XL 2007 года, первый владелец забирал его у официалов. Пейджера не было, зарядника тоже. Прямо над АКБ нет ничего, вернее не было, сейчас там стоит Vince Hines Fuel Pak, который я туда запихал при помощи адового труда и чьей-то матери)) т.е. я сомневаюсь, что там где-то еще может притулиться такой вот блок, как у тебя на картинке ) Далее, мне не нравится не только сирена, а вообще сама необходимость носить на связке ключей эту уродливую круглую блямбу, поэтому полумеры тут не катят ) надо либо выдернуть ее целиком, либо тотально деактивировать. Если найдешь как это сделать - с удовольствием отдам хоть штатный блок сигналки, хоть эту секьюрити систем, если найдешь ее в моем мотоцикле Вот я расстрою. Чтобы деактивировать сигналку, нужен диагностический компьютер. Всё сделано так, чтобы проблемы с сигналкой решались только через диллерский сервис. Выдрать и удалить её не получтся. Дима!!! есть вопросик, связанный с очень слабой надеждой, что ТССМ можно обмануть на мотах после 2006 года. Дело в том, что в схеме появилось так называемое Систем Реле, которое по сигналу от ЕСМ может отключать питание на катушках зажигания и на топливном насосе. Связь между ТССМ/ТСМ и ЕСМ осуществляется только через шину СериалДата, только по ней ЕСМ получает сигнал от сигналки (либо от датчика вертикального положения, если на моте ТСМ) о том, можно работать двигателю или нет. Далее, по идее для мотов 2006 года есть два варианта развития событий: сигнал от ТСМ/ТССМ управляет только Систем Реле и в нужный момент вырубает катушки и насос, или же этот сигнал управляет и Систем Реле, и, собсна, работой коммутатора, который вырабатывает сигнал для искрообразования и впрыска, то есть вырубаеются не только катушки и насос, но и коммутатор двигателя? Если срабатывает только Систем Реле, то систему получается легко можно обмануть. |
Автор: | Andante [ 29 янв 2013, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводская сигнализация |
Да простит меня админ за флудерство, но я когда подобное тому, что выше читаю на форуме, начинаю сомневаться в тезисе "я люблю харли за его простоту и традиционность" %) |
Автор: | LebowskiyJr [ 30 янв 2013, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводская сигнализация |
Нельзя не согласиться... Но с другой то стороны, не всё же каменные топоры делать и продавать, за прогрессом следовать тоже нужно. Сторонник простоты и традиций всегда может взять аппарат постарше и легко и относительно недорого найти запчасти и отремонтировать. Сложнее тем кто желает новый мотоцикл упростить и сделать это "малой кровью"... Еще я почему то думаю, что усложняя процедуру замены электронных узлов производитель не только и не столько стремится обезопасить покупателя от злоумышленников, сколько обезопасить свой фирменный сервис от доморощенных механиков |
Автор: | kudray [ 30 янв 2013, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводская сигнализация |
[quote]сколько обезопасить свой фирменный сервис от доморощенных механиков [/quote Скорее обезопасить свой бизнес от конкуренции. Да и вообще прибыль в целом. Все мы понимаем, что электронный компонент в моте рентабельная вещь! |
Автор: | DrAlex [ 09 июн 2013, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводская сигнализация |
Ну вот и мне, как начинающему владельцу харлея, нужен совет. Никак не могу разобраться со штатной сигнализацией. Электричка 2000 года. Брелок с кнопкой (я так понимаю, что это не "интеллектуальная" система). Для постановки на охрану необходимо длительное нажатие на кнопку брелка. Для снятия - два коротких нажатия. Самостоятельно мопед не встает в режим охраны. Сирена - не работает. При выключенной системе мотоцикл заводится и едет, даже при отсутствии брелка. Предыдущим владельцем установлен выключатель массы, чем я постоянно пользуюсь. Если мотоцикл поставить на охрану и отключить массу, то при ее включении противоугонная система тоже включается. Соответственно, если отключить массу при выключенной сигнализации, при включении массы сигнализация тоже выключена. В связи с этим, возникли следующие вопросы: - нормально ли функционирует система? - если сирена не включена по причине бесшумного режима, то как переключить на обычный и где вообще находится эта сирена? Пытался курить имеющийся мануал, но ответов на данные вопросы так и не нашел.. |
Автор: | Avgust [ 14 июн 2013, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводская сигнализация |
Подскажите как прописать новый брелок который без кнопки, в инструкции на Sportster 883 07 года этого нет |
Автор: | CHANGO [ 27 авг 2013, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводская сигнализация |
Друзья, а может ли кто нибудь подсказать, как активировать, подключить пейджер к штатной сигналке? |
Автор: | Edu [ 27 авг 2013, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводская сигнализация |
Avgust писал(а): Подскажите как прописать новый брелок который без кнопки, в инструкции на Sportster 883 07 года этого нет У оф дилера. Стоимость 1200 руб. |
Автор: | Lelyak [ 07 ноя 2013, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводская сигнализация |
Вот кстати видео про работу охранной системы и ее кодирование: |
Автор: | BelaRUS [ 28 июл 2014, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводская сигнализация |
Всем привет! VRSCDX, 2007, европеец, заводская сигнализация. Суть вопроса - ПОСТОЯННО (всё время) горит красный ключик на приборке. И при выключенном зажигании и при включённом, на стоянке и в движении. Всегда!!! Батарейка в брелке новая, батарейка ("крона") в блоке сирены новая, АКБ новая, фара и поворотники штатные (стоковые). Сигнализация работает как положено, а ключик ГОРИТ! Подскажите пжлста, в чём может быть проблема? |
Автор: | DMC [ 28 июл 2014, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводская сигнализация |
BelaRUS писал(а): Всем привет! VRSCDX, 2007, европеец, заводская сигнализация. Суть вопроса - ПОСТОЯННО (всё время) горит красный ключик на приборке. И при выключенном зажигании и при включённом, на стоянке и в движении. Всегда!!! Батарейка в брелке новая, батарейка ("крона") в блоке сирены новая, АКБ новая, фара и поворотники штатные (стоковые). Сигнализация работает как положено, а ключик ГОРИТ! Подскажите пжлста, в чём может быть проблема? Ошибка TSSM . Код можно прочитать в режиме самодиагностики на одометре. Код расшифровать в мануале. После этог устранить ошибку. TSSM отвечает : 1) за сигнализацию 2) Систему поворотников 3) Защиту от трогания на передаче и на подножке (с 08 г). |
Автор: | BelaRUS [ 30 июл 2014, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводская сигнализация |
Самое интересное - ошибок НЕТ!!! Все три параметра P S C при диагностике выдают nonE. А ключик ГОРИТ... |
Автор: | alen19 [ 31 авг 2014, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводская сигнализация |
Привет Всем !!! У меня v-rod 2004г. европеец. Стоит штатная сигнализация не активированная. Брелка при покупки мотоцикла не было. Вчера купил у ОД брелок с кнопкой(старая модель), но мне сказали что приборчик для активации сломан, а диагност будет через пару дней, и стоит это дело 1200р.,но можно как-то путем определенных манипуляций с кнопками присвоить системе брелок и активировать сигнализацию. Причем все это возможно было до 2006-2007г.? для активации к мозгам присоединялся какой-то приборчик. а вот после 2007г. только через комп. Здесь много выкладывалось инфы по поводу смены PIN- кода, вкл. выкл. сигналки и т.д. с этим все ясно. Но может кто-нибудь знает какие манипуляции с кнопками нужно проделать для активации сигналки, помогите пожалуйста. |
Автор: | Lukich [ 02 сен 2014, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводская сигнализация |
Друже, Даже если бы я делал , то уже забыл бы давно. Здесь выкладывали мануал на vrod. Там все английским по белому расписано, что можно, что нельзя сделать с помощью манипуляции. |
Автор: | Woorhees [ 20 сен 2014, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводская сигнализация |
Други, подскажите, с какого года начали ставить штатную сигналку? И модернизировалась ли она и с какого года? Чую, есть у меня сия приблуда, только брелка нет. Мот 2004 года. |
Автор: | рыжий [ 07 апр 2015, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводская сигнализация |
есть вопрос: на одометре мот выдал надпись - VIN ER после откл./вкл. питания (40А предохранитель) надпись исчезла и всё вернулось в норму - к показаниям одометра кто скажет, что эти иероглифы значат? мот 09-го года дайна |
Автор: | Alex_Sedov [ 07 апр 2015, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводская сигнализация |
рыжий писал(а): есть вопрос: на одометре мот выдал надпись - VIN ER после откл./вкл. питания (40А предохранитель) надпись исчезла и всё вернулось в норму - к показаниям одометра кто скажет, что эти иероглифы значат? мот 09-го года дайна Случайно thundermax не стоит у тебя? |
Автор: | юррр [ 07 апр 2015, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводская сигнализация |
рыжий писал(а): есть вопрос: на одометре мот выдал надпись - VIN ER после откл./вкл. питания (40А предохранитель) надпись исчезла и всё вернулось в норму - к показаниям одометра кто скажет, что эти иероглифы значат? мот 09-го года дайна VIN ER - это сокращенное VIN ERROR. в мануале все написано. |
Автор: | рыжий [ 07 апр 2015, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводская сигнализация |
Alex_Sedov писал(а): Случайно thundermax не стоит у тебя? нет, обычные заводские мозги а как с этим VINерогом бороться и чем он грозит? |
Автор: | Lukich [ 08 апр 2015, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заводская сигнализация |
ну дык в мануал глянь? хотя я подозреваю там будет два шага всего : сброс ошибок - да, ок, нет - замена мозгов. Мотык -то какой? |
Страница 4 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |