HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Стартер
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1551
Страница 4 из 14

Автор:  Shkafan [ 09 фев 2015, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Теперь другая проблема. Как выковорять катушку из корпуса? Она туда то ли запресована, то ли лаком там залита, хотя следов лака нет. Болтов крепления что то не находил.

Автор:  Springer [ 09 фев 2015, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Может, не совсем в тему, но высскажусь. Запускаться от запущеной машины - последнее дело, хоть и распространенное. Правильно - подключиться, дать поработать для зарядки собственного аккумулятора, заглушить машину, запускать прикуриваемого. Прикуривать от заведеной - насиловать её генератор. Генератор, обычно, выдает не больше 50 ампер. На стартер нужно приблизительно в два раза больше. Зачем давать такую перегрузку на бедную динамку и проводку от нее? Это первое.
Второе - очень распространена ситуация, когда мотоциклы не пускаются от проводов. Харлеи тоже. Цепляешь нормальный аккумулятор к клеммам - с пол оборота. А от любых, даже самых качественных крокодилов - фиг. С разными симптомами. С такими, как у тебя, в частности.
Далее, что такое - замкнуто втягивающее?! Офигеть, как они это намеряли? Не 0,1 ома, а 0,08? Или как? Я вот чет не взялся бы омметром диагностировать втягивающее. Тем более, если сервис по автомобилям. Но могу и заблуждаться тут.

Автор:  Shkafan [ 09 фев 2015, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Springer, все гораздо проще, даже омметр не нужен, подключили через втягивающее начинает медленно набирать обороты и не выходит на полные, да ещё и греются контакты и провода, подключали напрямую только движок, так он резко набрал обороты и вращался в 2 раза быстрей и провода не грелись вывод... По поводу подключение к своему аккумулятору, так его просто нет, едет из штатов.
Только заказал, родной умер.

Автор:  Shkafan [ 12 фев 2015, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Какой то феномен со стартером. Катушку втягивающую размотали, пробоев нет, перемотали новым проводом, пролачил, тепрь сохнет. Проверили якорь на кз и межвитковое, тоже нормал, но все же отдал его чтоб пролачили, т.к. родная лаковая заливка потрескалась почему-то. Может по приборам и нет пробоя, а при работе где и проскакивало, на паре проводов обмоток, лак все же был содран, но слегка, замыкание там нет. Щеточный механизм тоже весь прозвонил, замыканий нет. Что с ним, не понятно. Якорь завтра вернут с пропитки, соберу на выходных. Посмотрим устранилась неисправность или нет.

Автор:  SVаRщик [ 19 фев 2015, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Так, а всё же - пауза при старте, без дикого визга - это может быть starter clutch ?
Ато напугали, что она, но тут обратное рисуют.

Автор:  Strelok [ 19 фев 2015, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Не надо жути нагонять раньше времени, кинь провода от авто ни мот и на 90% паузы не будет.

Автор:  SVаRщик [ 23 фев 2015, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Strelok писал(а):
Не надо жути нагонять раньше времени, кинь провода от авто ни мот и на 90% паузы не будет.

Мот по полочкам разложен :(

Автор:  LebowskiyJr [ 24 фев 2015, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Пауза, это когда стартер провернуть не может. Получается, обгонка нормально свою функцию выполняет, ибо она для того, чтобы в одну сторону только крутило, а в другую - проскальзывало.

Автор:  druppi [ 24 фев 2015, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

LebowskiyJr писал(а):
Пауза, это когда стартер провернуть не может. Получается, обгонка нормально свою функцию выполняет, ибо она для того, чтобы в одну сторону только крутило, а в другую - проскальзывало.

Не всегда выполняет, у меня тоже была пауза при включении, поменял обгонку- всё отлично стало!
Кстати не кому не нужна обгонка новая в упаковке на Sportster 1200 2005 года? Прислали 2 штуки по ошибке :-)

Автор:  LebowskiyJr [ 24 фев 2015, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Иногда бывает "после того, но не вследствие того"... Причинно следственные связи - они довольно сложные. Может ты разбирая-собирая стартер нормально провода затянул? Ну мало ли что еще.
Замирает стартер то весь целиком. То есть вращающиеся его части: ротор его двигателя, паразитка, потом вал, на котором обгонка и, собственно, бендикс. Потому что не может провернуть колено. Какая такая тогда неисправность в самой обгонке была? Она что, за картер цепляется? Что в ней, или рядом с ней физически может такое происходить, чтобы всё это на мгновение останавливалось-притормаживало?

Автор:  druppi [ 24 фев 2015, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Мне кажется что было небольшое застревание внутреннего вала из за перекоса от выработки.

Автор:  LebowskiyJr [ 24 фев 2015, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Но он, внутренний вал, он и передает вращение бендиксу, а от него уже на корзину. О чем я и писал чуть выше - цель обгонки - "застревать" на внутреннем валу, крутиться вместе с внутренним валом. У спортстера этот вместе с обгонкой висит в воздухе, и если даже износ и люфты велики, я вот даже не представляю себе, что и во что там вообще может упираться/перекашиваться чтобы застревать, закусывать, подклинивать....

Обгонка сдохла, когда внутренний вал прокручивается в ней в обе стороны. Когда стартер жужжит, но двиг не крутится. А скрежещущие, визжащие звуки и стуки при запуске - это еще не сама проблема, а предвестники этой проблемы.

Автор:  druppi [ 24 фев 2015, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Ну хрен его знает, я рассказал как было у меня, кроме этой обгонки я ещё зачищал и выравнивал контакты втягивающего реле, после этого всё нормально.

Автор:  LebowskiyJr [ 24 фев 2015, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

druppi писал(а):
Ну хрен его знает, .......... я ещё зачищал и выравнивал контакты втягивающего реле, после этого всё нормально.

Уверен, что этим нужно было ограничиться.
А сколько было пробегу, когда поменял обгонку?

Автор:  druppi [ 24 фев 2015, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

LebowskiyJr писал(а):
druppi писал(а):
Ну хрен его знает, .......... я ещё зачищал и выравнивал контакты втягивающего реле, после этого всё нормально.

Уверен, что этим нужно было ограничиться.
А сколько было пробегу, когда поменял обгонку?

12500 миль, но это не факт.

Автор:  Podonaq [ 01 апр 2015, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Люди! А поделитесь у кого сколько обгонки ходят и какие на ТС 96. У меня по каким то стечениям первая оригинальная через 6 тыс накрылась , вторая all balls через 8. Прчём на второй не муфта, а вал не выдержал в том месте где подшипник стоит лопнул. Вот и думаю, что взять на этот раз???

Автор:  petak [ 01 апр 2015, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Podonaq писал(а):
Люди! А поделитесь у кого сколько обгонки ходят и какие на ТС 96. У меня по каким то стечениям первая оригинальная через 6 тыс накрылась , вторая all balls через 8. Прчём на второй не муфта, а вал не выдержал в том месте где подшипник стоит лопнул. Вот и думаю, что взять на этот раз???

У меня уже 24т миль
Муфту,где лопнул вал,надеть на вал,на котором кончилась муфта :lol:

Автор:  Podonaq [ 01 апр 2015, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Уже думал об этом, но диаметр валов разный, на оригинальном меньше, хотя где подшипники они одинаковые.
А какая 24 прошла, оригинальная??

Автор:  petak [ 01 апр 2015, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Podonaq писал(а):
Уже думал об этом, но диаметр валов разный, на оригинальном меньше, хотя где подшипники они одинаковые.
А какая 24 прошла, оригинальная??

Оригинальная 2008г

Автор:  LebowskiyJr [ 01 апр 2015, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Podonaq писал(а):
Уже думал об этом, но диаметр валов разный, на оригинальном меньше, хотя где подшипники они одинаковые.
А какая 24 прошла, оригинальная??


Подтверждаю. Кроме подшипников у меня тоже ничего одинакового не нашлось в разных обгонках :cry:
Установка оригинальной овой обгонки решила проблемы со стартером.

Страница 4 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/