HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Check Engine при подключении Power Commander http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=18667 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Rever [ 19 авг 2020, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Check Engine при подключении Power Commander |
SawWarSaw писал(а): Rever писал(а): https://www.hdforums.com/forum/www.hdfo ... p?t=220601 вот еще подтверждение что 802-511 подходит на марелли. 801-510 https://www.hdforums.com/forum/www.hdfo ... ?t=1194329 Достаточно доказательств? 1. Вот видео - сделайте по примеру https://www.youtube.com/watch?v=XMP3gIQmpcU 2. Если вы считаете, что подходит - хорошо. (но я так не считаю) Но тогда либо командер сломан, либо вы его установили не правильно, либо ошибку просто скинуть надо из-за того что устанавливая не скинули питание прикол в том, что я смотрел это видео. ну не включается у меня режим DIAG и не бегают так красиво стрелочки. На мой 2001 сие действует? максимум куда мне удалось войти это 01clr 02clr и тд. там чисто. Я поэтому и написал, что питание не снимал. Тогда не ясно, почему чек горит именно с коммандером. |
Автор: | SawWarSaw [ 19 авг 2020, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Check Engine при подключении Power Commander |
Rever писал(а): прикол в том, что я смотрел это видео. ну не включается у меня режим DIAG и не бегают так красиво стрелочки. На мой 2001 сие действует? у товарища на 2001 году работало. причины по которым не работает - масса. Rever писал(а): Я поэтому и написал, что питание не снимал. Тогда не ясно, почему чек горит именно с коммандером. Что значит "не ясно". Ясно. Причина чека - командер 1 - неправильная установка, 2 - неподходящий командер 3 - сломанный командер Начните с того, что диагностику запустите. |
Автор: | SawWarSaw [ 19 авг 2020, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Check Engine при подключении Power Commander |
Artikhonov писал(а): Правильно! Не царское это дело! ))) Не царское дело - лезть в ветку, где вопрос "почему не работает командер" и разводить флуд на тему "PC - ничто, PW - все, прошивайтесь, записывайтесь" ))) |
Автор: | DMC [ 19 авг 2020, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Check Engine при подключении Power Commander |
Установленные и настроенные в начале 2000-ых командеры на разных мотоциклах, в половине случаев уже давно "осыпались" и только мешают нормально работать мотору. Обратной связи у них нет, диагностировать без разборки и без специально обученного электронщика их не возможно. А эти "электронщики" все не в себе, или неадекваты ! Несколько раз при мне на стенд загоняли "настроенный" командером мотоцикл, снимали с него характеристику, отключали командер, и о чудо! мотоцикл выдавал лучшую характеристику, потом ему перепрошивали ЕСМ, корректировали с прогонами на стенде, и он выдавал ещё лучшую характеристику, т.е. максимально хорошую. Раньше, когда не было в доступе нормальных прошивальщиков, ещё и со стендами, да командер - это был выход из положения, что бы хоть как-то подправить обеднившуюся смесь при установке впуска\выпуска\валов\голов. Как по мне, в нынешних реалиях он уже нафиг не нужен. Ещё одна электронная коробочка, которая может мандить и мешать в работе двигателя, в без того сложном электроном мозге мотоцикла. |
Автор: | Rever [ 19 авг 2020, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Check Engine при подключении Power Commander |
этой коробочке меньше года и на вид она не выглядит как уставшая. я тоже не сторонник влезаний в проводку, но пока с экономической точки зрения он лучше, dobeck крепится в разрыв форсунок, и стоит под 20тыс с ручной настройкой. Перешивка мозгов ещё дороже, а мои ММ не шьются. Я хочу убрать лишь отстрелы при разгоне и торможении, которые немного напрягают. Если мот поедет лучше при этом, я не против. |
Автор: | DMC [ 19 авг 2020, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Check Engine при подключении Power Commander |
Rever писал(а): этой коробочке меньше года и на вид она не выглядит как уставшая. Она может быть не уставшая, а сгоревшая. Мало ли что было с этим мотоциклом, с которого она снята. Могло быть замыкание в проводке, которое передалось в командер, отгорело в нём пару дорожек или микросхема и усё, поди их там найди. Чек загорается, когда ЕСМ не видит сигнала с какого либо из 7 датчиков инжектора. Либо видит его в искажённом виде. Если без командера всё нормально, а с командером горит чек, надо выяснять с какого датчика через него не проходит сигнал, или проходит в искажённом виде. Есть подозрение, что сделать это не просто. Нужен, как раз такой "электронщик" с мультиметром и осцилографом. Ваш командер "не тот" быть не может, потому что такой разъём был только на турингах с 1996 по 2001г. Даже если он предназначался для EVO , по фигу, инжектор и датчики и там и там - идентичные. |
Автор: | Rever [ 19 авг 2020, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Check Engine при подключении Power Commander |
спасибо DMC ![]() у меня мультиметр за 3к, но им не смог прозвонить ни одного контакта с колодок. Уже и с разных сторон пробовал - толку 0. При этом карту залил и на холостых работает норм. Подгазовка тоже ровно. Положение заслонки отстроил. |
Автор: | Timusa [ 19 авг 2020, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Check Engine при подключении Power Commander |
В 2001 были И делфи, И марелли. На Марелли бортовая диагностика выдает абракадабру. Внятные коды ошибок по протоколу OBD2 умеет только Делфи. Дим, да, именно этот мот у меня есть на ФБ с графиками и пояснениями. |
Автор: | DMC [ 19 авг 2020, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Check Engine при подключении Power Commander |
Timusa писал(а): В 2001 были И делфи, И марелли. Ну дэлфи же не может быть с марелливским разъёмом ))) Я к тому, что командер в данном случае - подходящий. |
Автор: | Rever [ 19 авг 2020, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Check Engine при подключении Power Commander |
по поводу понимания ошибок через мигающий чек инджин вот неплохое видео https://youtu.be/wcflCeDsjRs |
Автор: | Rever [ 19 авг 2020, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Check Engine при подключении Power Commander |
https://youtu.be/4wmJRsNM7NQ меню ошибок только такое. вот якобы ошибки. таблицу в мануале нашел. но понять какие номера не могу, хоть убейте. |
Автор: | Timusa [ 19 авг 2020, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Check Engine при подключении Power Commander |
Да, это он тебе цифры вымигивает) Ненавижу такое. Набраться терпения и зафиксировать на бумаге. |
Автор: | Rever [ 19 авг 2020, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Check Engine при подключении Power Commander |
вот таблица https://yadi.sk/i/liOLg_-pt4VUWQ сорян что ссылкой. с телефона в гараже иначе тяжко. если считать полностью мигания, то получается 11 - throttle position sensor (EFI) 12 - MAP sensor (Carburated) наркомания какая-то 12 - barometric pressure sensor (EFI) но в мануале указано, что 6 быстрых миганий - это вход в режим, а пауза в 1 сек разделяет десятки цифр. |
Автор: | Timusa [ 19 авг 2020, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Check Engine при подключении Power Commander |
Ну а почему нет? МАП-сенсоры засоряются и мрут, их можно пробовать чистить или менять. Датчик положения заслонки можно поставить на пробу с заведомо испарвного мота и посмотреть. Короче, список ошибок вполне реалистичный. |
Автор: | DMC [ 19 авг 2020, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Check Engine при подключении Power Commander |
Надо найти дилера HD у которого ещё сохранился HD Scanalyzer. Это единственный мне известный прибор, который может нормально считать и расшифровать коды ошибок на марелли. Пользоваться им умеют уже полувымершие механики HD первого созыва, типа меня )))) Но где взять Scanalyzer, я не знаю. Дилерский, московский был утрачен году, наверное в 2008. Новый его покупать не стали, т.к. одна-две заезжающие марелевские электрички в год не стоят тех затрат, которые хочет завод HD за своё диагностическое оборудование. Если что, я об этом: http://usedhandtools.net/2019/06/scanal ... es-manual/ |
Автор: | DMC [ 19 авг 2020, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Check Engine при подключении Power Commander |
Видимо вот он в Челябинске всплывал в продаже))) В смысле Scanalyzer.... https://www.avito.ru/yuzhnouralsk/zapch ... ion=649330 |
Автор: | Rever [ 19 авг 2020, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Check Engine при подключении Power Commander |
Timusa писал(а): Ну а почему нет? МАП-сенсоры засоряются и мрут, их можно пробовать чистить или менять. Датчик положения заслонки можно поставить на пробу с заведомо испарвного мота и посмотреть. Короче, список ошибок вполне реалистичный. а, может я неправильно посчитал сигналы лампочек? ![]() как проявляются неисправности сии? у меня сейчас нет проблем при езде и вообще, check engine горит только с коммандером. Цитата: You will need to read out the code and see what it is for. This can be done directly through the bike using on-board diagnostics (look up how to do this). This will tell us what is going on. Thank you, Powersports Technical Support Dynojet Research, Inc. ![]() |
Автор: | Rever [ 19 авг 2020, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Check Engine при подключении Power Commander |
DMC писал(а): Видимо вот он в Челябинске всплывал в продаже))) В смысле Scanalyzer.... https://www.avito.ru/yuzhnouralsk/zapch ... ion=649330 то есть посмотреть и стереть ошибки можно только этой балалайкой? |
Автор: | DMC [ 20 авг 2020, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Check Engine при подключении Power Commander |
Rever писал(а): DMC писал(а): Видимо вот он в Челябинске всплывал в продаже))) В смысле Scanalyzer.... https://www.avito.ru/yuzhnouralsk/zapch ... ion=649330 то есть посмотреть и стереть ошибки можно только этой балалайкой? Из известных мне средств - да. Эпоху марелли, я застал ещё, когда только начинал работать механиком по HD в первом открывшемся магазинчике по HD в 2000 г.. А потом ещё и старшим мастером дилерского сервиса аж до 2011 г.. И такой Scanalyzer у нас был и на первой, и на второй работе. Где они теперь, я не знаю ((( Кстати в те годы, в 2001 по-моему, мы заряжали один EVO 1998 г. с марелли, распредвалом, поршнями High Compression и головами под них, ну и + впуск\выпуск конечно. Потом пытались настроить на нём коммандер III на стенде в Панавто (он тогда единственный в Мск и в России для мотоциклов был) и ничего у нас толком не вышло.Настройщик гоночных ямах потратил на это три полных рабочих дня. А мот, в результате, ехал посредственно, детонировал, и отстреливал на сбросе. Мотор "оживать" начинал, только после 3000 об\мин, что HD турингу и не нужно вовсе. Думали он во всём диапазоне поедет, а он только "наверху" поехал. Короче, вернули всё в сток обратно, а командер только под глушители забогатили немного. И всё. |
Автор: | Rever [ 20 авг 2020, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Check Engine при подключении Power Commander |
Видимо, Dobeck TFI - единственное решение. Потому что тех поддержка коммандера хочет ошибки, которые нельзя прочитать... И стереть их можно только той балалайкой. Ради прикола отписал дилеру. ![]() |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |