HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Check Engine при подключении Power Commander
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=18667
Страница 3 из 4

Автор:  Rever [ 19 авг 2020, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

SawWarSaw писал(а):
Rever писал(а):
https://www.hdforums.com/forum/www.hdfo ... p?t=220601

вот еще подтверждение что 802-511 подходит на марелли.

801-510

https://www.hdforums.com/forum/www.hdfo ... ?t=1194329

Достаточно доказательств?


1. Вот видео - сделайте по примеру

https://www.youtube.com/watch?v=XMP3gIQmpcU

2. Если вы считаете, что подходит - хорошо. (но я так не считаю)
Но тогда либо командер сломан, либо вы его установили не правильно, либо ошибку просто скинуть надо из-за того что устанавливая не скинули питание


прикол в том, что я смотрел это видео. ну не включается у меня режим DIAG и не бегают так красиво стрелочки. На мой 2001 сие действует?

максимум куда мне удалось войти это 01clr 02clr и тд. там чисто.

Я поэтому и написал, что питание не снимал. Тогда не ясно, почему чек горит именно с коммандером.

Автор:  SawWarSaw [ 19 авг 2020, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

Rever писал(а):
прикол в том, что я смотрел это видео. ну не включается у меня режим DIAG и не бегают так красиво стрелочки. На мой 2001 сие действует?


у товарища на 2001 году работало. причины по которым не работает - масса.

Rever писал(а):
Я поэтому и написал, что питание не снимал. Тогда не ясно, почему чек горит именно с коммандером.


Что значит "не ясно".
Ясно. Причина чека - командер
1 - неправильная установка, 2 - неподходящий командер 3 - сломанный командер

Начните с того, что диагностику запустите.

Автор:  SawWarSaw [ 19 авг 2020, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

Artikhonov писал(а):
Правильно! Не царское это дело! )))


Не царское дело - лезть в ветку, где вопрос "почему не работает командер" и разводить флуд на тему "PC - ничто, PW - все, прошивайтесь, записывайтесь" )))

Автор:  DMC [ 19 авг 2020, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

Установленные и настроенные в начале 2000-ых командеры на разных мотоциклах, в половине случаев уже давно "осыпались" и только мешают нормально работать мотору.
Обратной связи у них нет, диагностировать без разборки и без специально обученного электронщика их не возможно. А эти "электронщики" все не в себе, или неадекваты !
Несколько раз при мне на стенд загоняли "настроенный" командером мотоцикл, снимали с него характеристику, отключали командер, и о чудо! мотоцикл выдавал лучшую характеристику, потом ему перепрошивали ЕСМ, корректировали с прогонами на стенде, и он выдавал ещё лучшую характеристику, т.е. максимально хорошую.
Раньше, когда не было в доступе нормальных прошивальщиков, ещё и со стендами, да командер - это был выход из положения, что бы хоть как-то подправить обеднившуюся смесь при установке впуска\выпуска\валов\голов.
Как по мне, в нынешних реалиях он уже нафиг не нужен. Ещё одна электронная коробочка, которая может мандить и мешать в работе двигателя, в без того сложном электроном мозге мотоцикла.

Автор:  Rever [ 19 авг 2020, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

этой коробочке меньше года и на вид она не выглядит как уставшая.
я тоже не сторонник влезаний в проводку, но пока с экономической точки зрения он лучше, dobeck крепится в разрыв форсунок, и стоит под 20тыс с ручной настройкой. Перешивка мозгов ещё дороже, а мои ММ не шьются.

Я хочу убрать лишь отстрелы при разгоне и торможении, которые немного напрягают. Если мот поедет лучше при этом, я не против.

Автор:  DMC [ 19 авг 2020, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

Rever писал(а):
этой коробочке меньше года и на вид она не выглядит как уставшая.

Она может быть не уставшая, а сгоревшая. Мало ли что было с этим мотоциклом, с которого она снята. Могло быть замыкание в проводке, которое передалось в командер, отгорело в нём пару дорожек или микросхема и усё, поди их там найди.

Чек загорается, когда ЕСМ не видит сигнала с какого либо из 7 датчиков инжектора. Либо видит его в искажённом виде.
Если без командера всё нормально, а с командером горит чек, надо выяснять с какого датчика через него не проходит сигнал, или проходит в искажённом виде.
Есть подозрение, что сделать это не просто. Нужен, как раз такой "электронщик" с мультиметром и осцилографом.
Ваш командер "не тот" быть не может, потому что такой разъём был только на турингах с 1996 по 2001г.
Даже если он предназначался для EVO , по фигу, инжектор и датчики и там и там - идентичные.

Автор:  Rever [ 19 авг 2020, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

спасибо DMC ;)

у меня мультиметр за 3к, но им не смог прозвонить ни одного контакта с колодок. Уже и с разных сторон пробовал - толку 0.
При этом карту залил и на холостых работает норм. Подгазовка тоже ровно.
Положение заслонки отстроил.

Автор:  Timusa [ 19 авг 2020, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

В 2001 были И делфи, И марелли.

На Марелли бортовая диагностика выдает абракадабру.

Внятные коды ошибок по протоколу OBD2 умеет только Делфи.



Дим, да, именно этот мот у меня есть на ФБ с графиками и пояснениями.

Автор:  DMC [ 19 авг 2020, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

Timusa писал(а):
В 2001 были И делфи, И марелли.

Ну дэлфи же не может быть с марелливским разъёмом )))
Я к тому, что командер в данном случае - подходящий.

Автор:  Rever [ 19 авг 2020, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

по поводу понимания ошибок через мигающий чек инджин вот неплохое видео https://youtu.be/wcflCeDsjRs

Автор:  Rever [ 19 авг 2020, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

https://youtu.be/4wmJRsNM7NQ
меню ошибок только такое.
вот якобы ошибки. таблицу в мануале нашел. но понять какие номера не могу, хоть убейте.

Автор:  Timusa [ 19 авг 2020, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

Да, это он тебе цифры вымигивает)

Ненавижу такое. Набраться терпения и зафиксировать на бумаге.

Автор:  Rever [ 19 авг 2020, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

вот таблица

https://yadi.sk/i/liOLg_-pt4VUWQ

сорян что ссылкой. с телефона в гараже иначе тяжко.

если считать полностью мигания, то получается
11 - throttle position sensor (EFI)
12 - MAP sensor (Carburated) наркомания какая-то
12 - barometric pressure sensor (EFI)

но в мануале указано, что 6 быстрых миганий - это вход в режим, а пауза в 1 сек разделяет десятки цифр.

Автор:  Timusa [ 19 авг 2020, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

Ну а почему нет?

МАП-сенсоры засоряются и мрут, их можно пробовать чистить или менять.

Датчик положения заслонки можно поставить на пробу с заведомо испарвного мота и посмотреть.

Короче, список ошибок вполне реалистичный.

Автор:  DMC [ 19 авг 2020, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

Надо найти дилера HD у которого ещё сохранился HD Scanalyzer.
Это единственный мне известный прибор, который может нормально считать и расшифровать коды ошибок на марелли. Пользоваться им умеют уже полувымершие механики HD первого созыва, типа меня ))))
Но где взять Scanalyzer, я не знаю. Дилерский, московский был утрачен году, наверное в 2008.
Новый его покупать не стали, т.к. одна-две заезжающие марелевские электрички в год не стоят тех затрат, которые хочет завод HD за своё диагностическое оборудование.
Если что, я об этом:
http://usedhandtools.net/2019/06/scanal ... es-manual/

Автор:  DMC [ 19 авг 2020, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

Видимо вот он в Челябинске всплывал в продаже)))
В смысле Scanalyzer....
https://www.avito.ru/yuzhnouralsk/zapch ... ion=649330

Автор:  Rever [ 19 авг 2020, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

Timusa писал(а):
Ну а почему нет?

МАП-сенсоры засоряются и мрут, их можно пробовать чистить или менять.

Датчик положения заслонки можно поставить на пробу с заведомо испарвного мота и посмотреть.

Короче, список ошибок вполне реалистичный.

а, может я неправильно посчитал сигналы лампочек? :lol:

как проявляются неисправности сии? у меня сейчас нет проблем при езде и вообще, check engine горит только с коммандером.

Цитата:
You will need to read out the code and see what it is for. This can be done directly through the bike using on-board diagnostics (look up how to do this). This will tell us what is going on.

Thank you,

Powersports Technical Support
Dynojet Research, Inc.
:lol: кое-кто тоже хочет узнать мои ошибки...

Автор:  Rever [ 19 авг 2020, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

DMC писал(а):
Видимо вот он в Челябинске всплывал в продаже)))
В смысле Scanalyzer....
https://www.avito.ru/yuzhnouralsk/zapch ... ion=649330

то есть посмотреть и стереть ошибки можно только этой балалайкой?

Автор:  DMC [ 20 авг 2020, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

Rever писал(а):
DMC писал(а):
Видимо вот он в Челябинске всплывал в продаже)))
В смысле Scanalyzer....
https://www.avito.ru/yuzhnouralsk/zapch ... ion=649330

то есть посмотреть и стереть ошибки можно только этой балалайкой?

Из известных мне средств - да.
Эпоху марелли, я застал ещё, когда только начинал работать механиком по HD в первом открывшемся магазинчике по HD в 2000 г.. А потом ещё и старшим мастером дилерского сервиса аж до 2011 г.. И такой Scanalyzer у нас был и на первой, и на второй работе. Где они теперь, я не знаю (((
Кстати в те годы, в 2001 по-моему, мы заряжали один EVO 1998 г. с марелли, распредвалом, поршнями High Compression и головами под них, ну и + впуск\выпуск конечно. Потом пытались настроить на нём коммандер III на стенде в Панавто (он тогда единственный в Мск и в России для мотоциклов был) и ничего у нас толком не вышло.Настройщик гоночных ямах потратил на это три полных рабочих дня. А мот, в результате, ехал посредственно, детонировал, и отстреливал на сбросе. Мотор "оживать" начинал, только после 3000 об\мин, что HD турингу и не нужно вовсе. Думали он во всём диапазоне поедет, а он только "наверху" поехал.
Короче, вернули всё в сток обратно, а командер только под глушители забогатили немного. И всё.

Автор:  Rever [ 20 авг 2020, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

Видимо, Dobeck TFI - единственное решение. Потому что тех поддержка коммандера хочет ошибки, которые нельзя прочитать... И стереть их можно только той балалайкой. Ради прикола отписал дилеру. :lol:

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/