HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Ответы на вопросы по музыке CVO, Street Glide, Road Glide
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=18272
Страница 13 из 37

Автор:  Carizma [ 07 окт 2020, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке CVO, Street Glide, Road Glid

Timusa писал(а):
Да, мы это уже заметили) Спасибо!

Включить не успели, исправили.

Кстати, любопытно, что бы было?

Конденсатор выгорает в фильтре.

Ну они оценены как для Харлея ;)

Надо было брать ES165K почти в 2 раза дешевле но и мороки с установкой больше. Играют примерно также

Автор:  Timusa [ 07 окт 2020, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке CVO, Street Glide, Road Glid

Tут позволю себе не согласиться.

ЕS-165K - они 4-омные.

А HDK-165 - 2 ohm.

Ну и решетки тоже имеют значение.

Автор:  Carizma [ 07 окт 2020, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке CVO, Street Glide, Road Glid

При хорошем усилителе 2 или 4 ома не важно.

Вот за решетки то и доплачиваете стоимость HDK165 ;)

Автор:  Timusa [ 07 окт 2020, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке CVO, Street Glide, Road Glid

Может, что не понимаю, но при одном и том же хорошем "2-оhm stable" усилителе двухомные будут громче.

Разница в цене у меня меньше 100 евро. За геморрой с размещением кроссоверов и решетками - разумная разница, как мне кажется.

Не претендую на истину в последней инстанции, буду рад выслушать аргументы против.

Автор:  Carizma [ 07 окт 2020, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке CVO, Street Glide, Road Glid

В основном люди помнят что при 2х Омах и усилитель выдает больше мощности и играет громче, но про повышение искажений и нагрузку на питание не знают, точнее им не говорит никто.

Если брать усилитель Д класса то они чаще всего выдают одинаковую мощность на 2 или 4 ома.

Чтобы действительно "играло громче" нужно брать акустику с высокой чувствительностью чтобы усилителю было легче. Скажем так акустика 90Дб и 96Дб это очень большая разница в чувствительности. Чтобы заставить акустику с чуйкой в 90 Дб играть также громко как 96Дб то понадобится почти в два раза больше мощности усилителя.

Короче Focal хорошая акустика и деньги за нее берут адекватно с учётом всех технологий и опыта вложенных в производство. Ну и надежность серий Flax Kevlar Utopia выше всяких похвал. В авто они работают годами и часто люди меняют авто, переставляя старую акустику фокал в новое авто)

Автор:  NeviDimk@ [ 08 окт 2020, 02:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке CVO, Street Glide, Road Glid

Carizma писал(а):
В основном люди помнят что при 2х Омах и усилитель выдает больше мощности и играет громче, но про повышение искажений и нагрузку на питание не знают, точнее им не говорит никто.

Да там целый комплекс проблем, от плохой динамики до каши на малой громкости, на эту тему можно целую статью написать.
Не зря же подавляющее количество автозвука под 4ома, а проф оборудование уже 8-16 ом.

КМК на ХД 2ом-ный звук используют по соображениям "больше громкости на ходу" и "чуть меньше нагрузка на генератор - РР", но к качеству звука как такового это отношения не имеет :)

Автор:  Soraksan [ 10 окт 2020, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке CVO, Street Glide, Road Glid

Ramull писал(а):
Carizma - а что Вы думаете про новые динамики: SX 690 NEO?
Если выбирать (не rf tms69), что на Ваш взгляд обладает лучшими басами:
- Hertz SX 690 NEO
- что нибудь из Diamond Audio, к примеру MP694
- Polk MM692
- cerwin vega ST69CX



Вставлю свои 5 копеек.
У меня стоят:
Art Sound - IX 4 (уже оставил его из-за меньшего размера после того, как родная магнитола перегорела и поставил Пионер MVH-MS510BT. Но с Audio System было немного поинтереснее).
В фейринге стоят Audison Prima AP 5 b gищалки от Hertz MPK165.3 через родные же кроссоверы.
16 дюймов от этого набора стояли в валенках, но одну я при настройке случайно сжег :oops: , вторая погорела, когда магнитола коротнула (попала вода).
Пока перематывал на них катушки, купил на замену DD RL-CS6.5... Да так и оставил! :lol:
Разыгрались неплохо, тем более с учетом уложенного в подиумы валенок синтепона.

И здесь соглашусь с коллегами - в целом в движении более важны колонки в лопухе. А вот в статике или городе на низких скоростях валенки очень даже важны.
А еще важен источник звука и качество записи.
Итог моих музыкальных изысков - музыку слышу до 120 вполне нормально.
Чуть выше уже ощущаю :lol:

Автор:  Ramull [ 13 окт 2020, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке CVO, Street Glide, Road Glid

А кто нибудь сталкивался с продукцией diamond audio?
Если сборка
-diamond audio MS69CX
-DIAMOND AUDIO MSPRO65 6.5" + DIAMOND AUDIO PRO MO75T HORNS
-DIAMOND AUDIO MP654 MOTORSPORT SERIES 6.5" PRO FULL-RANGE CO-AX HORN SPEAKERS

сколько нужно усилителей? (пусть тех же Rockford Fosgate T400X4ad)

Автор:  Carizma [ 13 окт 2020, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке CVO, Street Glide, Road Glid

Минимум два 4х канальных усилителя.

Орать будет громко

Автор:  Sardi [ 13 окт 2020, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке CVO, Street Glide, Road Glid

На выходных закрыл сезон, пока перегонял мотоцикл в сервис, решил проверить, до какой скорости я буду хорошо слышать музыку. Сетап - электричка, динамики Hogtunes с твитерами в морде и в турпаке, в турпак врезаны фазоинверторы, HDшный усилок под турпаком, родная магнитола.

В общем, до 150 км/ч я все прекрасно слышу на половинной громкости :lol: Выше, сорян, не разгонялся - дождь, +9 и мишленкомандер2 :twisted: :evil: :twisted: как бы намекают, что не надо, не надо :lol:

Ценник всей музыки - 300 баксов. Весьма доволен 8-)

ps на половинной - на старте, дальше мопедка автоматически подкручивает громкость в зависимости от скорости, но желания увеличить громкость не было ни разу. Басы слышны, верха слышны, середина есть, все читаемо и ощущаемо.

Автор:  Carizma [ 13 окт 2020, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке CVO, Street Glide, Road Glid

Если бы все ткк хорошо было, то я бы наверное не сделал больше 100 мотоциклов ;)

Автор:  Bacchus [ 29 окт 2020, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке CVO, Street Glide, Road Glid

День добрый. Купил Road glide sp.2015. Музыка -сток. Как рационально по соотношению цена/качество улучшить музыку?

Автор:  Timusa [ 29 окт 2020, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке CVO, Street Glide, Road Glid

Carizma писал(а):
Если бы все ткк хорошо было, то я бы наверное не сделал больше 100 мотоциклов ;)



Подскажи пожалуйста, когда в РГ 15+ ставишь HDK-165, приходится пилить "пузыри", ты потом их заклеиваешь ради герметичности или оставляешь как некий bass reflex?

А то мы HDK ставили только в бетвинги и впервые столкнулись, что в акулу они не лезут.

Заранее большое спасибо за ответ.

Автор:  Carizma [ 30 окт 2020, 07:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке CVO, Street Glide, Road Glid

Timusa писал(а):
Carizma писал(а):
Если бы все ткк хорошо было, то я бы наверное не сделал больше 100 мотоциклов ;)



Подскажи пожалуйста, когда в РГ 15+ ставишь HDK-165, приходится пилить "пузыри", ты потом их заклеиваешь ради герметичности или оставляешь как некий bass reflex?

А то мы HDK ставили только в бетвинги и впервые столкнулись, что в акулу они не лезут.

Заранее большое спасибо за ответ.


Да пилить нужно практически под любые динамики там за исключением плоских. Заклеивать шумоизоляцией обязательно!

Автор:  Carizma [ 30 окт 2020, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке CVO, Street Glide, Road Glid

Bacchus писал(а):
День добрый. Купил Road glide sp.2015. Музыка -сток. Как рационально по соотношению цена/качество улучшить музыку?

Поздравляю с покупкой.
Бюджет примерный на музыку есть какой-то?

Так то в 70-100000р можно собрать достойную систему

В любом случае новая акустика в фэйринг, усилитель 4 канала, новые провода на усилитель, задние динамики если в крышккх кофров есть посадочные места, или в валенках ставить акустику.

И обязательно прошивать штатную магнитолу чтобы убрать эквалайзер

Автор:  Timusa [ 30 окт 2020, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке CVO, Street Glide, Road Glid

Carizma писал(а):
Заклеивать шумоизоляцией обязательно!


Большое спасибо!

Автор:  Carizma [ 01 ноя 2020, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке CVO, Street Glide, Road Glid

Изображение
Прямо сейчас кое-что происходит в Москве :mrgreen:

Автор:  Timusa [ 01 ноя 2020, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке CVO, Street Glide, Road Glid

Carizma писал(а):
кое-что происходит в Москве



Совпадение) В столице "Священной римской империи" тоже. Двукратно)))

Ну нету альтернативы этой фигне. Хотя страшно бесит, конечно, их проводка (pigtail'ы) с разъемами внутри сумок. Устал переделывать за ними.


Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Carizma [ 01 ноя 2020, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке CVO, Street Glide, Road Glid

Про разъемы я говорил им много раз, даже главному по Северной Америке) но видимо им лень. И так берут же комплекты)
Лобзиком пилить кофры веселее и быстрее дремеля я так считаю

Автор:  Timusa [ 01 ноя 2020, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответы на вопросы по музыке CVO, Street Glide, Road Glid

Carizma писал(а):
Про разъемы я говорил им много раз, даже главному по Северной Америке) но видимо им лень. И так берут же комплекты)
Лобзиком пилить кофры веселее и быстрее дремеля я так считаю



Эти пигтейлы - творение дебила. Мало того, что они ВНУТРИ сумки, так еще и на полпути к динамику. То есть ни провода закрепить нормально на стенках, нифига.

Поэтому вынужден мастерить новые нормальные пигтейлы на каждую сумку, от "родных" беру лишь громметы.

А ведь они нормально за эту шляпу денег учтуют.

Насчет дремеля - согласен. Сделал два мота за день и правой руки нету. И глаза полны расплавленного пластика. Но лобзика - нету( все не соберусь закупить.

Страница 13 из 37 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/