HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Перестал крутить стартер на Роад Кинг
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=21965
Страница 2 из 2

Автор:  Quadrigo [ 20 июн 2022, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал крутить стартер на Роад Кинг

Woorhees писал(а):
А как все произошло, в общем все банально, не нужно заряжать гелевые аккумы советскими зарядками, которые заряжают только щелочные батареи. Для гелевые, как оказалось, это смерть.


Привет,

так для информации на будущее, раз ты пишешь, что заряжал аккумулятор, гелевые батареи доволъно капризные штуки и очень не любят глубокой разрядки, а особенно простаивание какое-то время в глубокой разрядке, на пример всю зиму стоит мотоцикл с разряженой батареей, так можно погубить и совершенно новую батарею.

Автор:  Riccoshet [ 20 июн 2022, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал крутить стартер на Роад Кинг

Woorhees писал(а):
А как все произошло, в общем все банально, не нужно заряжать гелевые аккумы советскими зарядками, которые заряжают только щелочные батареи. Для гелевые, как оказалось, это смерть.

Гелевый аккумулятор от не гелевого отличается ничем, он такой же свинцово-кислотный, просто он герметичный и не требует обслуживания, электролит там в виде геля. О каких советских щелочных батареях вы говорите? На сколько я знаю, в автопроме с древних времен применяются именно свинцово-кислотные аккумуляторы.

Автор:  Quadrigo [ 20 июн 2022, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал крутить стартер на Роад Кинг

Riccoshet писал(а):
На сколько я знаю, в автопроме с древних времен применяются именно свинцово-кислотные аккумуляторы.

Привет,

я в 90ые на РЖД работал, там на локомoтивах и вагонах щелочные применяют. Но не как пусковые батареи.

Автор:  Wrench [ 20 июн 2022, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал крутить стартер на Роад Кинг

Riccoshet писал(а):
Woorhees писал(а):
А как все произошло, в общем все банально, не нужно заряжать гелевые аккумы советскими зарядками, которые заряжают только щелочные батареи. Для гелевые, как оказалось, это смерть.

Гелевый аккумулятор от не гелевого отличается ничем, он такой же свинцово-кислотный, просто он герметичный и не требует обслуживания, электролит там в виде геля. О каких советских щелочных батареях вы говорите? На сколько я знаю, в автопроме с древних времен применяются именно свинцово-кислотные аккумуляторы.


- мне как то попала в руки Ямаха ТТР с гелевой батареей. Я не знаю сколько она стояла в Японии, но в России - 6 месяцев (с осени до лета) на открытой стоянке. Батарея казалась мертвой, но зарядилась, пару лет отъездила и была продана вместе с мотоциклом. Там конечно пусковые токи совсем другие, но и батарея порядка 5 а/ч...
Я это к тому, что на мой взгляд гелевые батареи значительно более живучие и неприхотливые.

Автор:  Rever [ 20 июн 2022, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал крутить стартер на Роад Кинг

AGM не нужно сильно разряжать, хранить на морозе, заряжать не тем током.

Почти всё тоже самое, что и с обычной батареей. :lol:

Автор:  Сурен [ 20 июн 2022, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал крутить стартер на Роад Кинг

Dynaman писал(а):
Сурен писал(а):
Если у ТС была Дельта https://www.ups-mag.ru/catalog/moto/del ... a-eps-1230 ,то она не гелевая 100% ,обычный акум ,даже не AGM,на коробке просто написано( ТЕХНОЛОГИЯ ГЕЛЬ),у самого такой стоит ,заряжаю импульсной зарядкой . Лотерея как и всё китайское...

Как это не АГМ? Откуда такое мнение? Если они умудрились в такой маленький корпус впихнуть обычный аккумулятор с отдачей, как у АГМ, так он бесценный просто.
Только непонятно, зачем тогда его импульсной зарядкой гонять, если он вполне обычный...

Заряжаю так потому что это более щадящий режим для аккума ,а размеры сейчас совсем не показатель ,полно батареек компактных например в корпусе 50-55АЧ при этом они 65-75 АЧ .Вот ДЕКА стояла раньше - та 100% AGM ,я её даже распилил после ,поглядеть))

Автор:  Сурен [ 20 июн 2022, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал крутить стартер на Роад Кинг

NeviDimk@ писал(а):
Woorhees писал(а):
А как все произошло, в общем все банально, не нужно заряжать гелевые аккумы советскими зарядками, которые заряжают только щелочные батареи. Для гелевые, как оказалось, это смерть.

У меня зарядник Орион с переключателем 14.1 - 14.5 - 15 вольт, отличная штука, главное не забывать переключать на нужное напряжение заряда ;)

Такой -же зарядник ,переключаешь в режим для GEL-AGM и он неспешно заряжает батарейку и авто и мото..

Автор:  Thorn [ 02 авг 2022, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал крутить стартер на Роад Кинг

Woorhees писал(а):
Как не пытался "прикурить" от авто, толку ноль.
И кидал плюс на стартер и на клеммы аккума мотоцикла, и подсоединял "крокодилов" напрямую к проводам мотоцикла - все одно, не заводится.
Даже пару раз на плюсовом силовом проводе который шел от аккума авто, пошел дым.


Так вообще можно прикуривать от авто? Абсолютно идентичная ситуация недавно была: прикуривали от АКБ машины заглушенной, потом заведённой, потом вообще напрямую (мимо умершего АКБ мотоцикла, присоединив крокодилы напрямую к клемам Кинга :? ) Изоляция на крокодилах с довольно толстым проводом по сечению аж плавиться начала. И только когда была куплена богомезрская Delta CT 1230 - завёлся сразу.

Автор:  Dexter [ 02 авг 2022, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал крутить стартер на Роад Кинг

Rever писал(а):
AGM не нужно сильно разряжать, хранить на морозе, заряжать не тем током.

Почти всё тоже самое, что и с обычной батареей. :lol:


гелевый если стоит, раз в месяц заряжать до упора. или за зимовье умрет влегкую. я вот так за один новый,хороший гелевый аккум забил на зиму и оба-на пожалуйте 80% от максимума))))

Автор:  Riccoshet [ 02 авг 2022, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал крутить стартер на Роад Кинг

Если аккумулятор исправен, заряжен и к нему не подключены потребители - то саморазряд у него до 80% емкости - это год - два.
В зависимости от температуры хранения. Чем ниже - тем лучше(в разумных пределах, в инструкции обычно написано), все процессы деградации замедляются.
По этому откидывайте массу и за зиму с вашим АКБ ничего не случиться. Перед зимой не забудьте зарядить только.
Гель или не гель - все одно и то же, кислота находиться в разных состояниях.
PS. Сам не отключаю ничего, мот в холодом гараже зимует в Мск. Прихожу в феврале(когда температура выше чем -15), кидаю провода на + стартера и корпус и заряжаю 1 раз за зиму АКБ. Заряд с ноября по февраль падает до 12 - 12,1 вольта, что соответствет 50-60% заряда акб.
Аккум дельта (на всех мотах пользую) синяя EPS 12-30, живет третий сезон, мот электричка.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/