HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=695 |
Страница 67 из 68 |
Автор: | Сурен [ 19 апр 2024, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Николай Святов писал(а): И ещё раз спрошу, аккумулятор на электричку, какой бы взять-купить, кроме Дельты? Выбор сложен, все Китай, понять бы, как всетаки надёжный и будет работать хотя пару-тройку сезонов... Тут смотрел https://bigteh.ru/category/street-glide/all/ Тут Эксид вроде хвалили ,написано Испания ,Варта чешская ,На Яссе ездил много раньше на япах ,по 5 лет выдерживали все,ну и классика Дека ,дорого все конечно ((( Дельта теперь чёрная ,смотрю ,стоит тоже ничего((( |
Автор: | Николай Святов [ 19 апр 2024, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Сурен писал(а): Николай Святов писал(а): И ещё раз спрошу, аккумулятор на электричку, какой бы взять-купить, кроме Дельты? Выбор сложен, все Китай, понять бы, как всетаки надёжный и будет работать хотя пару-тройку сезонов... Тут смотрел https://bigteh.ru/category/street-glide/all/ Тут Эксид вроде хвалили ,написано Испания ,Варта чешская ,На Яссе ездил много раньше на япах ,по 5 лет выдерживали все,ну и классика Дека ,дорого все конечно ((( Дельта теперь чёрная ,смотрю ,стоит тоже ничего((( Спасибо,уже заказал, фото потом выложу. |
Автор: | Rever [ 20 апр 2024, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Николай Святов, почти у всех китайцев клеммы не свинцовые... Exide ушёл. Любой с током от 400А. Только аккум нужно менять каждые 2 года максимум. Чтобы потом не менять статор. |
Автор: | Николай Святов [ 20 апр 2024, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Rever писал(а): Николай Святов, почти у всех китайцев клеммы не свинцовые... Exide ушёл. Любой с током от 400А. Только аккум нужно менять каждые 2 года максимум. Чтобы потом не менять статор. Я это уже понял,заказал,в понедельник заберу |
Автор: | Сурен [ 20 апр 2024, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Просто за аккумом следить нужно ,писал выше -Дека 8 лет отработала ,Дельта (синяя) 4- й сезон пошёл,тьфу3раза ...Статор живой . Зимой подзаряжаю раз в месяц -отсоединён от мота,а летом примерно раз в 3 недели ,если мало езжу ,сигналка жрёт прилично .Тем кто катает большую часть по городу нужно это делать обязательно ,ибо аккум толком не успевает подзарядиться на коротких старт -стопах ,опять же фары музыка и прочие свистоперделки берут своё...На авто ,кстати ,тоже желательно периодически (не так часто) заряжать аккум.. Вот написано :в наличии https://bigteh.ru/product/exide-agm-12-31/ |
Автор: | Николай Святов [ 20 апр 2024, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Все следилось, зимой заряд,раз в 2 недели,прогрев мотора, гараж тёплый, так что не начало тут лечить. |
Автор: | Wrench [ 23 апр 2024, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Поскольку на Спортстере такая батарея (8 А/ч) отлично показала себя после зимы заказал себе LiFePO батарею на Туринг. Оно конечно 16 т.руб не дешево, но год назад Яса и Дека стоили дороже. https://sl.aliexpress.ru/p?key=4G7tsR5 |
Автор: | EvgenSh76 [ 23 апр 2024, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Всем доброго дня! Батарею "Иркут" ставил кто-нибудь? |
Автор: | Provider [ 23 апр 2024, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Стоит то ли второй то ли третий сезон Иркут. |
Автор: | EvgenSh76 [ 24 апр 2024, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Стоит то ли второй то ли третий сезон Иркут. Если третий сезон, то это уже хорошая батарея. |
Автор: | Rever [ 24 апр 2024, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Сурен писал(а): Просто за аккумом следить нужно ,писал выше -Дека 8 лет отработала ,Дельта (синяя) 4- й сезон пошёл,тьфу3раза ...Статор живой . Зимой подзаряжаю раз в месяц -отсоединён от мота,а летом примерно раз в 3 недели ,если мало езжу ,сигналка жрёт прилично .Тем кто катает большую часть по городу нужно это делать обязательно ,ибо аккум толком не успевает подзарядиться на коротких старт -стопах ,опять же фары музыка и прочие свистоперделки берут своё...На авто ,кстати ,тоже желательно периодически (не так часто) заряжать аккум.. Вот написано :в наличии https://bigteh.ru/product/exide-agm-12-31/ это всё здорово и прекрасно, но у меня первая Дэка в 12 году прожила 5 лет, а все остальные максимум по 3 года. Зимой снимал и заряжал конечно же. Wrench писал(а): Поскольку на Спортстере такая батарея (8 А/ч) отлично показала себя после зимы заказал себе LiFePO батарею на Туринг. Оно конечно 16 т.руб не дешево, но год назад Яса и Дека стоили дороже. https://sl.aliexpress.ru/p?key=4G7tsR5 я читал отзывы в другом объявлении, одному челу приехал сломанный аккум, взамен прислали новую крышку, а как переваривать кабели к батареям не прислали... отзывов толковых нет, а так бы тоже взял. На авито кто-то переделывает их на пусковой ток в 1000А. |
Автор: | Martanov [ 15 май 2024, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Озадачился заменой АКБ. Сейчас стоит Delta EPS12201, реально хватило на сезон, сейчас прям с трудом заводит. Покурив форум пришел к выводу, что оптимально ставить Иркут YTX20HL-GEL. Заказал на Озоне за ~ 5900 р. https://www.ozon.ru/product/moto-akkumu ... 543595182/ |
Автор: | Litleman [ 15 май 2024, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Martanov писал(а): Озадачился заменой АКБ. Сейчас стоит Delta EPS12201, реально хватило на сезон, сейчас прям с трудом заводит. Покурив форум пришел к выводу, что оптимально ставить Иркут YTX20HL-GEL. Заказал на Озоне за ~ 5900 р. https://www.ozon.ru/product/moto-akkumu ... 543595182/ Генер нормально работает? у меня после прихода мота в 14м году была дельта "оранжевая" (ибо родная дека померла), отходил на ней 3 сезона (померла по причине того что клеммы не литые а на "ножках", ножки отрыгнули), купил деку 2 сезона и швах, сейчас синяя дельта (с литыми клеммами, 4й сезон) пашет.. |
Автор: | stl_serg [ 16 май 2024, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Rever писал(а): Николай Святов, почти у всех китайцев клеммы не свинцовые... Exide ушёл. Любой с током от 400А. Только аккум нужно менять каждые 2 года максимум. Чтобы потом не менять статор. А что там такого происходит со статором, что надо АКБ менять? Ну, теоретически. |
Автор: | DMC [ 16 май 2024, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
stl_serg писал(а): Rever писал(а): Николай Святов, почти у всех китайцев клеммы не свинцовые... Exide ушёл. Любой с током от 400А. Только аккум нужно менять каждые 2 года максимум. Чтобы потом не менять статор. А что там такого происходит со статором, что надо АКБ менять? Ну, теоретически. Когда АКБ протухший, и в полной мере не берёт заряд, статору не куда его отдать, и он начинает сильно греться. Это может привести к отгоранию обмоток. У меня так было, когда я попробовал ездить на восстановленной годовалой оригинал HD DEKA, которая год простояла на новом мотоцикле, который не разу не заводился, и её, конечно же ни разу не заряжали. Она полностью села, и простояла в таком состоянии более полугода, заряд, естественно не брала. Я её вскрыл, перелил в неё гель из такого же живого AKБ у которого были отплавлены клеммы, зарядил, и она вроде ожила. Но в процессе зарядки сильно грелась, и когда стояла на моте, при езде по жаре, я даже через сидение чувствовал, что от неё жарит. Короче, хватило её на 1000 км и у меня сгорел статор. Хотя на тот момент ему уже было 18 лет и 120 тыс. км, я думаю, эта батарейка его просто "добила". |
Автор: | DMC [ 16 май 2024, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Я, каждые 2 года АКБ не меняю. Когда чувствую, что мот простоял неделю-две, а потом плохо крутит при старте. Я его полностью заряжаю, и отставляю в сторонку на те же 2 недели. Потом меряю нагрузочной вилкой пусковой ток, и если за 10 сек. он проседает больше чем до 9 V, я его отправляю в утиль. |
Автор: | VitKov [ 16 май 2024, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
DMC писал(а): Короче, хватило её на 1000 км и у меня сгорел статор. Хотя на тот момент ему уже было 18 лет и 120 тыс. км, я думаю, эта батарейка его просто "добила". Случаем не тогда, когда с сыном на Кавказ ездил? |
Автор: | DMC [ 16 май 2024, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
VitKov писал(а): DMC писал(а): Короче, хватило её на 1000 км и у меня сгорел статор. Хотя на тот момент ему уже было 18 лет и 120 тыс. км, я думаю, эта батарейка его просто "добила". Случаем не тогда, когда с сыном на Кавказ ездил? Именно тогда. Перед поездкой, я конечно же поставил хороший АКБ, но статор видимо обиделся на меня за эксперименты, и всё равно сгорел. |
Автор: | MasterBlaster [ 16 май 2024, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
DMC писал(а): stl_serg писал(а): Rever писал(а): Николай Святов, почти у всех китайцев клеммы не свинцовые... Exide ушёл. Любой с током от 400А. Только аккум нужно менять каждые 2 года максимум. Чтобы потом не менять статор. А что там такого происходит со статором, что надо АКБ менять? Ну, теоретически. Когда АКБ протухший, и в полной мере не берёт заряд, статору не куда его отдать, и он начинает сильно греться. Это может привести к отгоранию обмоток. У меня так было, когда я попробовал ездить на восстановленной годовалой оригинал HD DEKA, которая год простояла на новом мотоцикле, который не разу не заводился, и её, конечно же ни разу не заряжали. Она полностью села, и простояла в таком состоянии более полугода, заряд, естественно не брала. Я её вскрыл, перелил в неё гель из такого же живого AKБ у которого были отплавлены клеммы, зарядил, и она вроде ожила. Но в процессе зарядки сильно грелась, и когда стояла на моте, при езде по жаре, я даже через сидение чувствовал, что от неё жарит. Короче, хватило её на 1000 км и у меня сгорел статор. Хотя на тот момент ему уже было 18 лет и 120 тыс. км, я думаю, эта батарейка его просто "добила". Ну, в моем понимании , в описанном тобой случае реле регулятор не должен давать сдохнуть генератору, ведь даже при полном заряде здорового аккума он регулирует ток и нагрузку на аккум и при достижении условных 14,2 ограничивает нагрузку. Другое дело, когда подпротухший аккум наоборот при заряде не может выйти на номинальное напряжение и генератор перманентно пытается его дозарядить и пашет под нагрузкой, вот тогда и может сгореть. А вообще, было дело, на индрудере китайский minamoto прослужил 7 лет без проблем. |
Автор: | stl_serg [ 16 май 2024, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
DMC писал(а): stl_serg писал(а): Когда АКБ протухший, и в полной мере не берёт заряд, статору не куда его отдать, и он начинает сильно греться. Это может привести к отгоранию обмоток. Теоретически я так себе и представлял. Пытаюсь разобраться в своей ситуации. И пока - не сходится что-то. Aliant, которым я тебе постоянно хвастался, проработал 8 (восемь) лет. Я его ни разу не подзаряжал. На зиму только вытаскивал из мотоцикла для хранения в сухости и тепле. Сдох он у меня вслед за статором, так как вынужден был где-то час питать мотоцикл без генератора. Распух как жаба и всё. Кончился. После замены АКБ и перемотки статора, новый статор через месяц снова сдох. Предполагаемую причину нашли - главный предохранитель превратился в труху. Итого, либо криво перемотанный статор, либо предохранитель, но опять не АКБ. Либо мне так с АКБ повезло. |
Страница 67 из 68 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |