HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=695
Страница 67 из 68

Автор:  Сурен [ 19 апр 2024, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Николай Святов писал(а):
И ещё раз спрошу, аккумулятор на электричку, какой бы взять-купить, кроме Дельты?
Выбор сложен, все Китай, понять бы, как всетаки надёжный и будет работать хотя пару-тройку сезонов...

Тут смотрел https://bigteh.ru/category/street-glide/all/ Тут Эксид вроде хвалили ,написано Испания ,Варта чешская ,На Яссе ездил много раньше на япах ,по 5 лет выдерживали все,ну и классика Дека ,дорого все конечно ((( Дельта теперь чёрная ,смотрю ,стоит тоже ничего(((

Автор:  Николай Святов [ 19 апр 2024, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Сурен писал(а):
Николай Святов писал(а):
И ещё раз спрошу, аккумулятор на электричку, какой бы взять-купить, кроме Дельты?
Выбор сложен, все Китай, понять бы, как всетаки надёжный и будет работать хотя пару-тройку сезонов...

Тут смотрел https://bigteh.ru/category/street-glide/all/ Тут Эксид вроде хвалили ,написано Испания ,Варта чешская ,На Яссе ездил много раньше на япах ,по 5 лет выдерживали все,ну и классика Дека ,дорого все конечно ((( Дельта теперь чёрная ,смотрю ,стоит тоже ничего(((

Спасибо,уже заказал, фото потом выложу.

Автор:  Rever [ 20 апр 2024, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Николай Святов,
почти у всех китайцев клеммы не свинцовые... Exide ушёл. Любой с током от 400А. Только аккум нужно менять каждые 2 года максимум. Чтобы потом не менять статор. :lol:

Автор:  Николай Святов [ 20 апр 2024, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Rever писал(а):
Николай Святов,
почти у всех китайцев клеммы не свинцовые... Exide ушёл. Любой с током от 400А. Только аккум нужно менять каждые 2 года максимум. Чтобы потом не менять статор. :lol:

Я это уже понял,заказал,в понедельник заберу

Автор:  Сурен [ 20 апр 2024, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Просто за аккумом следить нужно ,писал выше -Дека 8 лет отработала ,Дельта (синяя) 4- й сезон пошёл,тьфу3раза ...Статор живой . Зимой подзаряжаю раз в месяц -отсоединён от мота,а летом примерно раз в 3 недели ,если мало езжу ,сигналка жрёт прилично .Тем кто катает большую часть по городу нужно это делать обязательно ,ибо аккум толком не успевает подзарядиться на коротких старт -стопах ,опять же фары музыка и прочие свистоперделки берут своё...На авто ,кстати ,тоже желательно периодически (не так часто) заряжать аккум.. Вот написано :в наличии https://bigteh.ru/product/exide-agm-12-31/

Автор:  Николай Святов [ 20 апр 2024, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Все следилось, зимой заряд,раз в 2 недели,прогрев мотора, гараж тёплый, так что не начало тут лечить.

Автор:  Wrench [ 23 апр 2024, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Поскольку на Спортстере такая батарея (8 А/ч) отлично показала себя после зимы
заказал себе LiFePO батарею на Туринг.
Оно конечно 16 т.руб не дешево, но год назад Яса и Дека стоили дороже.

https://sl.aliexpress.ru/p?key=4G7tsR5

Автор:  EvgenSh76 [ 23 апр 2024, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Всем доброго дня! Батарею "Иркут" ставил кто-нибудь?

Автор:  Provider [ 23 апр 2024, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Стоит то ли второй то ли третий сезон Иркут.

Автор:  EvgenSh76 [ 24 апр 2024, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Стоит то ли второй то ли третий сезон Иркут.

Если третий сезон, то это уже хорошая батарея.

Автор:  Rever [ 24 апр 2024, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Сурен писал(а):
Просто за аккумом следить нужно ,писал выше -Дека 8 лет отработала ,Дельта (синяя) 4- й сезон пошёл,тьфу3раза ...Статор живой . Зимой подзаряжаю раз в месяц -отсоединён от мота,а летом примерно раз в 3 недели ,если мало езжу ,сигналка жрёт прилично .Тем кто катает большую часть по городу нужно это делать обязательно ,ибо аккум толком не успевает подзарядиться на коротких старт -стопах ,опять же фары музыка и прочие свистоперделки берут своё...На авто ,кстати ,тоже желательно периодически (не так часто) заряжать аккум.. Вот написано :в наличии https://bigteh.ru/product/exide-agm-12-31/

это всё здорово и прекрасно, но у меня первая Дэка в 12 году прожила 5 лет, а все остальные максимум по 3 года. Зимой снимал и заряжал конечно же.

Wrench писал(а):
Поскольку на Спортстере такая батарея (8 А/ч) отлично показала себя после зимы
заказал себе LiFePO батарею на Туринг.
Оно конечно 16 т.руб не дешево, но год назад Яса и Дека стоили дороже.

https://sl.aliexpress.ru/p?key=4G7tsR5

я читал отзывы в другом объявлении, одному челу приехал сломанный аккум, взамен прислали новую крышку, а как переваривать кабели к батареям не прислали... :lol:
отзывов толковых нет, а так бы тоже взял. На авито кто-то переделывает их на пусковой ток в 1000А. :roll:

Автор:  Martanov [ 15 май 2024, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Озадачился заменой АКБ. Сейчас стоит Delta EPS12201, реально хватило на сезон, сейчас прям с трудом заводит. Покурив форум пришел к выводу, что оптимально ставить Иркут YTX20HL-GEL. Заказал на Озоне за ~ 5900 р.
https://www.ozon.ru/product/moto-akkumu ... 543595182/

Автор:  Litleman [ 15 май 2024, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Martanov писал(а):
Озадачился заменой АКБ. Сейчас стоит Delta EPS12201, реально хватило на сезон, сейчас прям с трудом заводит. Покурив форум пришел к выводу, что оптимально ставить Иркут YTX20HL-GEL. Заказал на Озоне за ~ 5900 р.
https://www.ozon.ru/product/moto-akkumu ... 543595182/

Генер нормально работает? у меня после прихода мота в 14м году была дельта "оранжевая" (ибо родная дека померла), отходил на ней 3 сезона (померла по причине того что клеммы не литые а на "ножках", ножки отрыгнули), купил деку 2 сезона и швах, сейчас синяя дельта (с литыми клеммами, 4й сезон) пашет..

Автор:  stl_serg [ 16 май 2024, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Rever писал(а):
Николай Святов,
почти у всех китайцев клеммы не свинцовые... Exide ушёл. Любой с током от 400А. Только аккум нужно менять каждые 2 года максимум. Чтобы потом не менять статор. :lol:


А что там такого происходит со статором, что надо АКБ менять?
Ну, теоретически.

Автор:  DMC [ 16 май 2024, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

stl_serg писал(а):
Rever писал(а):
Николай Святов,
почти у всех китайцев клеммы не свинцовые... Exide ушёл. Любой с током от 400А. Только аккум нужно менять каждые 2 года максимум. Чтобы потом не менять статор. :lol:


А что там такого происходит со статором, что надо АКБ менять?
Ну, теоретически.

Когда АКБ протухший, и в полной мере не берёт заряд, статору не куда его отдать, и он начинает сильно греться. Это может привести к отгоранию обмоток.
У меня так было, когда я попробовал ездить на восстановленной годовалой оригинал HD DEKA, которая год простояла на новом мотоцикле, который не разу не заводился, и её, конечно же ни разу не заряжали. Она полностью села, и простояла в таком состоянии более полугода, заряд, естественно не брала. Я её вскрыл, перелил в неё гель из такого же живого AKБ у которого были отплавлены клеммы, зарядил, и она вроде ожила. Но в процессе зарядки сильно грелась, и когда стояла на моте, при езде по жаре, я даже через сидение чувствовал, что от неё жарит. Короче, хватило её на 1000 км и у меня сгорел статор.
Хотя на тот момент ему уже было 18 лет и 120 тыс. км, я думаю, эта батарейка его просто "добила".

Автор:  DMC [ 16 май 2024, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Я, каждые 2 года АКБ не меняю. Когда чувствую, что мот простоял неделю-две, а потом плохо крутит при старте. Я его полностью заряжаю, и отставляю в сторонку на те же 2 недели. Потом меряю нагрузочной вилкой пусковой ток, и если за 10 сек. он проседает больше чем до 9 V, я его отправляю в утиль.

Автор:  VitKov [ 16 май 2024, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

DMC писал(а):
Короче, хватило её на 1000 км и у меня сгорел статор.
Хотя на тот момент ему уже было 18 лет и 120 тыс. км, я думаю, эта батарейка его просто "добила".

Случаем не тогда, когда с сыном на Кавказ ездил?

Автор:  DMC [ 16 май 2024, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

VitKov писал(а):
DMC писал(а):
Короче, хватило её на 1000 км и у меня сгорел статор.
Хотя на тот момент ему уже было 18 лет и 120 тыс. км, я думаю, эта батарейка его просто "добила".

Случаем не тогда, когда с сыном на Кавказ ездил?

Именно тогда. Перед поездкой, я конечно же поставил хороший АКБ, но статор видимо обиделся на меня за эксперименты, и всё равно сгорел.

Автор:  MasterBlaster [ 16 май 2024, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

DMC писал(а):
stl_serg писал(а):
Rever писал(а):
Николай Святов,
почти у всех китайцев клеммы не свинцовые... Exide ушёл. Любой с током от 400А. Только аккум нужно менять каждые 2 года максимум. Чтобы потом не менять статор. :lol:


А что там такого происходит со статором, что надо АКБ менять?
Ну, теоретически.

Когда АКБ протухший, и в полной мере не берёт заряд, статору не куда его отдать, и он начинает сильно греться. Это может привести к отгоранию обмоток.
У меня так было, когда я попробовал ездить на восстановленной годовалой оригинал HD DEKA, которая год простояла на новом мотоцикле, который не разу не заводился, и её, конечно же ни разу не заряжали. Она полностью села, и простояла в таком состоянии более полугода, заряд, естественно не брала. Я её вскрыл, перелил в неё гель из такого же живого AKБ у которого были отплавлены клеммы, зарядил, и она вроде ожила. Но в процессе зарядки сильно грелась, и когда стояла на моте, при езде по жаре, я даже через сидение чувствовал, что от неё жарит. Короче, хватило её на 1000 км и у меня сгорел статор.
Хотя на тот момент ему уже было 18 лет и 120 тыс. км, я думаю, эта батарейка его просто "добила".

Ну, в моем понимании , в описанном тобой случае реле регулятор не должен давать сдохнуть генератору, ведь даже при полном заряде здорового аккума он регулирует ток и нагрузку на аккум и при достижении условных 14,2 ограничивает нагрузку. Другое дело, когда подпротухший аккум наоборот при заряде не может выйти на номинальное напряжение и генератор перманентно пытается его дозарядить и пашет под нагрузкой, вот тогда и может сгореть. А вообще, было дело, на индрудере китайский minamoto прослужил 7 лет без проблем.

Автор:  stl_serg [ 16 май 2024, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

DMC писал(а):
stl_serg писал(а):
Когда АКБ протухший, и в полной мере не берёт заряд, статору не куда его отдать, и он начинает сильно греться. Это может привести к отгоранию обмоток.


Теоретически я так себе и представлял. Пытаюсь разобраться в своей ситуации. И пока - не сходится что-то.
Aliant, которым я тебе постоянно хвастался, проработал 8 (восемь) лет. Я его ни разу не подзаряжал. На зиму только вытаскивал из мотоцикла для хранения в сухости и тепле.
Сдох он у меня вслед за статором, так как вынужден был где-то час питать мотоцикл без генератора. Распух как жаба и всё. Кончился.
После замены АКБ и перемотки статора, новый статор через месяц снова сдох. Предполагаемую причину нашли - главный предохранитель превратился в труху.
Итого, либо криво перемотанный статор, либо предохранитель, но опять не АКБ.
Либо мне так с АКБ повезло.

Страница 67 из 68 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/