HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=695
Страница 63 из 68

Автор:  T-12 [ 28 апр 2023, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Wrench писал(а):
Если китайские друзья умудрились делать подобные изделия за сущие копейки - снимаю шляпу. Но покупая РР за три рубля как мне кажется есть шанс нарваться нарваться на шунтирующее реле на транзисторах.
Видимо инерция сознания.

Пока было время слегка полазил на Алишечке и нашел вот такой лот https://aliexpress.ru/item/32905276144. ... 5866013724
Ниже картинки из него. Вроде как достаточно развитая микроэлектроника на картинках. Цена не очень высокая - могу купить и передать для препарирования тому, кто в этом разбирается, чтобы убедиться что можно покупать

Изображение

Автор:  Wrench [ 28 апр 2023, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

- судя по тексту описания: "MOS транзисторы передают энергию на отрицательный вывод (раму) без нагрева" это реле шунтирующего типа?

Автор:  Axe [ 28 апр 2023, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Wrench писал(а):
- судя по тексту описания: "MOS транзисторы передают энергию на отрицательный вывод (раму) без нагрева" это реле шунтирующего типа?

Без нагрева шунт не умеет работать в принципе. Это физически невозможно. Примерно как маневрирование в атмосфере на скорости 26М)))) Высокий ток должен делать работу. Она заключается в нагреве.

Автор:  Сурен [ 28 апр 2023, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Дельта синяя 1230 ,пошел третий сезон ,вроде крутит исправно ,подзаряжаю раз в месяц зимой ,да и летом периодически .,ибо сигналка поджирает ...Толкали Софти втроем -колесо не проворачивалось )))С японцами сравнивать не стоит ,Вальку заводил один с толкача с 3 ей)) Шадовку тоже спокойно ,в кофре бустер лежит(на всякий ))) Про 26М знакомо :D

Автор:  Wrench [ 28 апр 2023, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

У меня тоже Дельта синяя на Туринге третий год, и пока без признаков деградации.
Однако на Спортстер синяя Дельта 1215 стоит 10 т.₽ сейчас…

Интересно, а зачем в изделии на фото выше три транзистора если оно не шунтирующее?
Или это не транзисторы?

Автор:  Pedro [ 28 апр 2023, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Wrench писал(а):
Интересно, а зачем в изделии на фото выше три транзистора если оно не шунтирующее?
Или это не транзисторы?


продолжайте, прошу вас !)

Автор:  monarchp [ 29 апр 2023, 05:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Wrench писал(а):
У меня тоже Дельта синяя на Туринге третий год, и пока без признаков деградации.
Однако на Спортстер синяя Дельта 1215 стоит 10 т.₽ сейчас…

синии дельты щас да, по 10К (Мото аккумулятор Delta EPS 1215, 15 Ач (YTX14L) - 9700руб.)
серия EPS дорогая... технология GEL
а как на счёт оранжевых с технологией AGM ?
Delta CT 1214 к примеру, около 6К

Автор:  Wrench [ 29 апр 2023, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

- по этой причине я и купил на пробу литиевую батарею за те же 6к, выше есть ссылка.
При емкости 8 а/ч пусковой ток заявлен 350А против 200А у кислотных. Там же есть 12 и 14 а/ч в типоразмере Спортстера по 8-10 т.р . Продавец указывает, что литиевую батарею можно брать в 2 раза меньшей емкости чем кислотная, для чистоты эксперимента взял поменьше и подешевле. Приедет - отпишусь, заявить то можно все что угодно, а приедет что то вроде изделия на картинке выше.. но посмотрим, там вроде бы производитель с широкой линейкой акб и не первый год на рынке

Автор:  Rever [ 29 апр 2023, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Получается батарея с меньшей ёмкостью будет чаще сильнее разряжаться. Ресурс?

Автор:  Сурен [ 29 апр 2023, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

monarchp писал(а):
Wrench писал(а):
У меня тоже Дельта синяя на Туринге третий год, и пока без признаков деградации.
Однако на Спортстер синяя Дельта 1215 стоит 10 т.₽ сейчас…

синии дельты щас да, по 10К (Мото аккумулятор Delta EPS 1215, 15 Ач (YTX14L) - 9700руб.)
серия EPS дорогая... технология GEL
а как на счёт оранжевых с технологией AGM ?
Delta CT 1214 к примеру, около 6К

Оранжевые СТ у моих знакомых всех поумирали быстро ,именно на ХД...

Автор:  Сурен [ 29 апр 2023, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Rever писал(а):
Получается батарея с меньшей ёмкостью будет чаще сильнее разряжаться. Ресурс?

Про литий не знаю ,а свинцовые точно не стоит ставить меньшей емкостью ,большей- пожалуйста.

Автор:  Litleman [ 30 апр 2023, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Сурен писал(а):
monarchp писал(а):
Wrench писал(а):
У меня тоже Дельта синяя на Туринге третий год, и пока без признаков деградации.
Однако на Спортстер синяя Дельта 1215 стоит 10 т.₽ сейчас…

синии дельты щас да, по 10К (Мото аккумулятор Delta EPS 1215, 15 Ач (YTX14L) - 9700руб.)
серия EPS дорогая... технология GEL
а как на счёт оранжевых с технологией AGM ?
Delta CT 1214 к примеру, около 6К

Оранжевые СТ у моих знакомых всех поумирали быстро ,именно на ХД...

Возможно качество упало или хз, я в 14м году на электру купил оранжевую дельту, она отходила 3,5 сезона и померла из-за того, что "ножки" клеммы плюсовой "отпаялись", потом была дека 2 сезона и кирдык( перестала держать заряд), сейчас на синей деке, нареканий нет.

Автор:  Rever [ 30 апр 2023, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Сурен писал(а):
Про литий не знаю ,а свинцовые точно не стоит ставить меньшей емкостью ,большей- пожалуйста.


я не встречал больше 27 и 30А/ч вообще в продаже.

Автор:  Pedro [ 01 май 2023, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Rever писал(а):
Сурен писал(а):
Про литий не знаю ,а свинцовые точно не стоит ставить меньшей емкостью ,большей- пожалуйста.


я не встречал больше 27 и 30А/ч вообще в продаже.


что вы хотели этим сказать, это означает что их нет? вы про литий или свинец?

ща тайну открою, емкость аккумуляторов меряется в Вт/ч (напряжение ноже надо учитывать, оно разное бывает)

на хороший электротранспорт аккумуляторы начинаются от 2 кВт/ч

для сравнения, нарпимер спортстер стандартный аккум порядка 150 Вт/ч

Изображение

Автор:  Rever [ 01 май 2023, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Pedro

я про обычные AGM. Если бывают ёмкие такие, жду ссылку. Я не видел. Но, не утверждаю, что их нет.

Автор:  Pedro [ 01 май 2023, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Rever писал(а):
Pedro

я про обычные AGM. Если бывают ёмкие такие, жду ссылку. Я не видел. Но, не утверждаю, что их нет.


На грузовики посмотри ;)

Автор:  Rever [ 01 май 2023, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Причём тут грузовики? Мне в туринг от камаза пихать батарею? или лобзиком резать?

Для туринга есть мощнее? Мне остальные модели хд не интересны.

Автор:  Сурен [ 01 май 2023, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Rever писал(а):
Причём тут грузовики? Мне в туринг от камаза пихать батарею? или лобзиком резать?

Для туринга есть мощнее? Мне остальные модели хд не интересны.

Вот на мой мотоцикл аккумы в этом магазине ,пусковой ток 450 на синей Дельте ,почти самый большой из представленных тут ,больше только У ЯССА за 35 тр)))Оранжевой Дельты всего 300 пусковой ....https://bigteh.ru/category/akkumuljator ... king-flhr/

Автор:  Rever [ 01 май 2023, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Сурен
речь про ёмкость была. =)

Я в этом магазине уже 2 аккума брал.

Сейчас Мото аккумулятор EXIDE AGM 12-31, 30 Ач (YIX30L). Пока всё ровно 2 год пошёл. Но, нужно чтобы и в моте было всё ровно, без утечек. Купил как-то раньше WBR зелёный, так он 2 года прожил, но в то время были утечки думаю.

Продолжая тему ёмкости, вижу 32 А/час, но не вижу в них смысла за такие бабки.

Автор:  Axe [ 02 май 2023, 05:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Rever писал(а):
Причём тут грузовики? Мне в туринг от камаза пихать батарею? или лобзиком резать?

Для туринга есть мощнее? Мне остальные модели хд не интересны.

Удивлю, но ёмкость на АКБ - вопрос вторичный. При исправном двигателе за один запуск мы потратим отсилы 2 А/ч. Вопрос в разрядном токе, точнее в его пиковом значении, которое мы называем "стартерный ток". При просадке свинцовой АКБ (любой, исполненной по любой технологии), этот ток уменьшается. Это особенность именно свинцовой АКБ. Т.е., подсел аккумулятор по каким-то причинам - запустить не можем. Постарел, снизил ёмкость - запустить не можем. У литиевых батарей просадки тока при уменьшении заряда не происходит. Высаживаем до остатка заряда на один запуск - она запустит, причём стартер будет крутить с тем же усилием и скоростью. Именно поэтому литиевую можно ставить сильно меньшей ёмкости.

Страница 63 из 68 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/