HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда? http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=6937 |
Страница 6 из 6 |
Автор: | Lukich [ 27 май 2016, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда? |
скорее , от степени сжатия. |
Автор: | Lukich [ 10 фев 2018, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда? |
немножко технопорно ))) ДВА комплекта распредвалов : Red Shift 575 vs Hammer Perfomance 570 усиленные пружины под них для валов с увеличенным до 0,575(14.6mm) и 0,57 дюйма (14,48мм)подъемом (штатные около 0,47дюйма=11,9мм) и слегка разными фазами . усиленные штанги толкателей, усиленная на 15% пружина сцепления, прокладки, тарелки пружин из титаниума ))) сухарики , бронзовая шестерня привода маслонасоса (98долл ), весь в долгах, короче, я щастлив ! ))) PS приколола последняя надпись на картонке с прокладкой - НЕ МУСОР!!! ))) |
Автор: | Alexey_b [ 10 фев 2018, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда? |
С интересом буду следить как ты в мотор восемь распредвалов впихивать будешь |
Автор: | Lukich [ 10 фев 2018, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда? |
Привет! у меня еще сток есть и Эндрюс ))) вот думаю - придется отдаться на замер же кому-то? Видимо, это будет Басмач, у него говорят (Степан Razzin )нагрузочный стенд появился ПС. кстати, по итогам освободятся два комплекта - Эндрюс N3 и кто-то из 570-х... |
Автор: | Alexey_b [ 10 фев 2018, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда? |
Lukich писал(а): Привет! у меня еще сток есть и Эндрюс ))) вот думаю - придется отдаться на замер же кому-то? Видимо, это будет Басмач, у него говорят (Степан Razzin )нагрузочный стенд появился ПС. кстати, по итогам освободятся два комплекта - Эндрюс N3 и кто-то из 570-х... Привет! Да я шучу. Давай ставь, интересно будет услышать впечатления. Ну а что освободится в итоге, дай знать, подумаем |
Автор: | rkn [ 11 фев 2018, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда? |
Это как же надо любить ньюансы, чтобы вместо того, чтобы добавить $300 и купить Axtell'овский кит на 90", были куплены RS вторым комплектом?))) По теме: 1. Очень интересно будет посмотреть картинки с дайно по двум валам с примерно одинаковыми "бумажными" характеристиками. Оба вала, как я понимаю - "новая школа": HP - по определению, у Zippers 575-ые появились относительно недавно, Дик Хилферти покинул этот мир раньше. 2. Ждем фото кулачков в профиль, на одной картинке рядом. 3. Для чистоты эксперимента интересно было бы на дайно прикрутить еще какой-нибудь выхлоп, 2-1, например (если сейчас стоят 2-2 как на аватаре). 4. Портирование голов и увеличение размера клапанов в планах? |
Автор: | Lukich [ 11 фев 2018, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда? |
Привет! А я объясню... не готов пока к запилам 90инчевых цилиндров... как по мне - слишком много работ, и можно угробить хороший мотор... боюсь, короче, накосячить... второй момент - денежный, пока не очень хорошо все у меня с финансами и с работой( это ж за каждый заезд на стенд надо будет отчислять еще , плюс возможно покупка ЭБУ, т.к. есть у меня в моем сомнения в исправности транзистора управления задней форсункой). Третий момент - просто интересен факт построить на минимальном бюджете(тарелки-пружины штанги пусть будут заделом на будущее) что-то лучше стока, или развеять миф о такой бюджетной постройке. Я отдаю себе отчет, что мега цифр и мега ощущений не будет, но я и не рассчитываю. Клапана будут сток, головы запортирую только слегка, уберу явные косяки отливок, (или вообще для чистоты эксперимента не буду ничего трогать) но для начала их надо снять, а мот в спячке. С удовольствием бы поимел 2-1, но пока нету, может кто из читателей даст поюзать... фотки валов конечно выложу. |
Автор: | rkn [ 11 фев 2018, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда? |
Привет! Денег, потраченных на дайно и на лишний коиплект валов, вполне хватит на 88-90" кит (лучше 88", конечно - стенки толще и по расточке запас) и расточку картера. Сложного там вообще ничего нет - отдать в расточку и реанимировать подсточенные маслоканалы трубками. И уж 88-90" без дайно вряд ли будет хуже 1200 после дайно, пусть даже и с выбором валов. Но это я так, ворчу больше. В любом случае рад, что кто-то экспериментирует с двигателем, и у каждого свой путь, естественно. Просто 88-90" многим кажется какой-то высшей математикой, хотя это по сути почти болт-он из коробки. Удачи, и ждем фоток кулачков! P.S. Бронзовая шестерня - хорошо, но биение колена надо будет замерить обязательно. |
Автор: | Lukich [ 11 фев 2018, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда? |
Спасибо! ну, может 88 через год-другой запланирую, пока рановато мне на такое замахиваться по ряду причин. |
Автор: | sergey18rus [ 11 фев 2018, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда? |
Я ,так то ТВИНКАМЩИК(за много распредвалов), но плюсану Лукичу ,модификации двигателя это всегда хорошо. |
Автор: | Sardi [ 11 фев 2018, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда? |
Alexey_b писал(а): С интересом буду следить как ты в мотор восемь распредвалов впихивать будешь V4 на хорлеях, спешите видеть! |
Страница 6 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |