Текущее время: 01 ноя 2024, 02:47



Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68  След.
 Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1230
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Николай Святов писал(а):
И ещё раз спрошу, аккумулятор на электричку, какой бы взять-купить, кроме Дельты?
Выбор сложен, все Китай, понять бы, как всетаки надёжный и будет работать хотя пару-тройку сезонов...

Тут смотрел https://bigteh.ru/category/street-glide/all/ Тут Эксид вроде хвалили ,написано Испания ,Варта чешская ,На Яссе ездил много раньше на япах ,по 5 лет выдерживали все,ну и классика Дека ,дорого все конечно ((( Дельта теперь чёрная ,смотрю ,стоит тоже ничего(((


19 апр 2024, 21:39
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Сурен писал(а):
Николай Святов писал(а):
И ещё раз спрошу, аккумулятор на электричку, какой бы взять-купить, кроме Дельты?
Выбор сложен, все Китай, понять бы, как всетаки надёжный и будет работать хотя пару-тройку сезонов...

Тут смотрел https://bigteh.ru/category/street-glide/all/ Тут Эксид вроде хвалили ,написано Испания ,Варта чешская ,На Яссе ездил много раньше на япах ,по 5 лет выдерживали все,ну и классика Дека ,дорого все конечно ((( Дельта теперь чёрная ,смотрю ,стоит тоже ничего(((

Спасибо,уже заказал, фото потом выложу.


19 апр 2024, 22:42
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2566
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Николай Святов,
почти у всех китайцев клеммы не свинцовые... Exide ушёл. Любой с током от 400А. Только аккум нужно менять каждые 2 года максимум. Чтобы потом не менять статор. :lol:


20 апр 2024, 13:04
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Rever писал(а):
Николай Святов,
почти у всех китайцев клеммы не свинцовые... Exide ушёл. Любой с током от 400А. Только аккум нужно менять каждые 2 года максимум. Чтобы потом не менять статор. :lol:

Я это уже понял,заказал,в понедельник заберу


20 апр 2024, 14:37
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1230
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Просто за аккумом следить нужно ,писал выше -Дека 8 лет отработала ,Дельта (синяя) 4- й сезон пошёл,тьфу3раза ...Статор живой . Зимой подзаряжаю раз в месяц -отсоединён от мота,а летом примерно раз в 3 недели ,если мало езжу ,сигналка жрёт прилично .Тем кто катает большую часть по городу нужно это делать обязательно ,ибо аккум толком не успевает подзарядиться на коротких старт -стопах ,опять же фары музыка и прочие свистоперделки берут своё...На авто ,кстати ,тоже желательно периодически (не так часто) заряжать аккум.. Вот написано :в наличии https://bigteh.ru/product/exide-agm-12-31/


20 апр 2024, 21:14
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Все следилось, зимой заряд,раз в 2 недели,прогрев мотора, гараж тёплый, так что не начало тут лечить.


20 апр 2024, 22:22
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 446
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Поскольку на Спортстере такая батарея (8 А/ч) отлично показала себя после зимы
заказал себе LiFePO батарею на Туринг.
Оно конечно 16 т.руб не дешево, но год назад Яса и Дека стоили дороже.

https://sl.aliexpress.ru/p?key=4G7tsR5


23 апр 2024, 10:09
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 11:02
Сообщения: 176
Откуда: Ярославль
Мотоцикл(ы): FLTRXSE
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Всем доброго дня! Батарею "Иркут" ставил кто-нибудь?


23 апр 2024, 15:47
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1800
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Стоит то ли второй то ли третий сезон Иркут.


23 апр 2024, 19:10
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 11:02
Сообщения: 176
Откуда: Ярославль
Мотоцикл(ы): FLTRXSE
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Стоит то ли второй то ли третий сезон Иркут.

Если третий сезон, то это уже хорошая батарея.


24 апр 2024, 10:18
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2566
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Сурен писал(а):
Просто за аккумом следить нужно ,писал выше -Дека 8 лет отработала ,Дельта (синяя) 4- й сезон пошёл,тьфу3раза ...Статор живой . Зимой подзаряжаю раз в месяц -отсоединён от мота,а летом примерно раз в 3 недели ,если мало езжу ,сигналка жрёт прилично .Тем кто катает большую часть по городу нужно это делать обязательно ,ибо аккум толком не успевает подзарядиться на коротких старт -стопах ,опять же фары музыка и прочие свистоперделки берут своё...На авто ,кстати ,тоже желательно периодически (не так часто) заряжать аккум.. Вот написано :в наличии https://bigteh.ru/product/exide-agm-12-31/

это всё здорово и прекрасно, но у меня первая Дэка в 12 году прожила 5 лет, а все остальные максимум по 3 года. Зимой снимал и заряжал конечно же.

Wrench писал(а):
Поскольку на Спортстере такая батарея (8 А/ч) отлично показала себя после зимы
заказал себе LiFePO батарею на Туринг.
Оно конечно 16 т.руб не дешево, но год назад Яса и Дека стоили дороже.

https://sl.aliexpress.ru/p?key=4G7tsR5

я читал отзывы в другом объявлении, одному челу приехал сломанный аккум, взамен прислали новую крышку, а как переваривать кабели к батареям не прислали... :lol:
отзывов толковых нет, а так бы тоже взял. На авито кто-то переделывает их на пусковой ток в 1000А. :roll:


24 апр 2024, 14:03
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2022, 14:47
Сообщения: 2
Мотоцикл(ы): FatBob 2009 (96)
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Озадачился заменой АКБ. Сейчас стоит Delta EPS12201, реально хватило на сезон, сейчас прям с трудом заводит. Покурив форум пришел к выводу, что оптимально ставить Иркут YTX20HL-GEL. Заказал на Озоне за ~ 5900 р.
https://www.ozon.ru/product/moto-akkumu ... 543595182/


15 май 2024, 17:11
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:57
Сообщения: 261
Откуда: Москва. Алтуфьево
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Martanov писал(а):
Озадачился заменой АКБ. Сейчас стоит Delta EPS12201, реально хватило на сезон, сейчас прям с трудом заводит. Покурив форум пришел к выводу, что оптимально ставить Иркут YTX20HL-GEL. Заказал на Озоне за ~ 5900 р.
https://www.ozon.ru/product/moto-akkumu ... 543595182/

Генер нормально работает? у меня после прихода мота в 14м году была дельта "оранжевая" (ибо родная дека померла), отходил на ней 3 сезона (померла по причине того что клеммы не литые а на "ножках", ножки отрыгнули), купил деку 2 сезона и швах, сейчас синяя дельта (с литыми клеммами, 4й сезон) пашет..


15 май 2024, 20:45
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23
Сообщения: 538
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Rever писал(а):
Николай Святов,
почти у всех китайцев клеммы не свинцовые... Exide ушёл. Любой с током от 400А. Только аккум нужно менять каждые 2 года максимум. Чтобы потом не менять статор. :lol:


А что там такого происходит со статором, что надо АКБ менять?
Ну, теоретически.


16 май 2024, 09:44
Профиль ICQ WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
stl_serg писал(а):
Rever писал(а):
Николай Святов,
почти у всех китайцев клеммы не свинцовые... Exide ушёл. Любой с током от 400А. Только аккум нужно менять каждые 2 года максимум. Чтобы потом не менять статор. :lol:


А что там такого происходит со статором, что надо АКБ менять?
Ну, теоретически.

Когда АКБ протухший, и в полной мере не берёт заряд, статору не куда его отдать, и он начинает сильно греться. Это может привести к отгоранию обмоток.
У меня так было, когда я попробовал ездить на восстановленной годовалой оригинал HD DEKA, которая год простояла на новом мотоцикле, который не разу не заводился, и её, конечно же ни разу не заряжали. Она полностью села, и простояла в таком состоянии более полугода, заряд, естественно не брала. Я её вскрыл, перелил в неё гель из такого же живого AKБ у которого были отплавлены клеммы, зарядил, и она вроде ожила. Но в процессе зарядки сильно грелась, и когда стояла на моте, при езде по жаре, я даже через сидение чувствовал, что от неё жарит. Короче, хватило её на 1000 км и у меня сгорел статор.
Хотя на тот момент ему уже было 18 лет и 120 тыс. км, я думаю, эта батарейка его просто "добила".


16 май 2024, 12:12
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Я, каждые 2 года АКБ не меняю. Когда чувствую, что мот простоял неделю-две, а потом плохо крутит при старте. Я его полностью заряжаю, и отставляю в сторонку на те же 2 недели. Потом меряю нагрузочной вилкой пусковой ток, и если за 10 сек. он проседает больше чем до 9 V, я его отправляю в утиль.


16 май 2024, 12:28
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2022, 13:14
Сообщения: 79
Откуда: МО, г. Королёв
Мотоцикл(ы): FLHTCI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
DMC писал(а):
Короче, хватило её на 1000 км и у меня сгорел статор.
Хотя на тот момент ему уже было 18 лет и 120 тыс. км, я думаю, эта батарейка его просто "добила".

Случаем не тогда, когда с сыном на Кавказ ездил?


16 май 2024, 12:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
VitKov писал(а):
DMC писал(а):
Короче, хватило её на 1000 км и у меня сгорел статор.
Хотя на тот момент ему уже было 18 лет и 120 тыс. км, я думаю, эта батарейка его просто "добила".

Случаем не тогда, когда с сыном на Кавказ ездил?

Именно тогда. Перед поездкой, я конечно же поставил хороший АКБ, но статор видимо обиделся на меня за эксперименты, и всё равно сгорел.


16 май 2024, 13:05
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2023, 21:30
Сообщения: 92
Откуда: Ульяновск
Мотоцикл(ы): FLHTCU1580'2010
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
DMC писал(а):
stl_serg писал(а):
Rever писал(а):
Николай Святов,
почти у всех китайцев клеммы не свинцовые... Exide ушёл. Любой с током от 400А. Только аккум нужно менять каждые 2 года максимум. Чтобы потом не менять статор. :lol:


А что там такого происходит со статором, что надо АКБ менять?
Ну, теоретически.

Когда АКБ протухший, и в полной мере не берёт заряд, статору не куда его отдать, и он начинает сильно греться. Это может привести к отгоранию обмоток.
У меня так было, когда я попробовал ездить на восстановленной годовалой оригинал HD DEKA, которая год простояла на новом мотоцикле, который не разу не заводился, и её, конечно же ни разу не заряжали. Она полностью села, и простояла в таком состоянии более полугода, заряд, естественно не брала. Я её вскрыл, перелил в неё гель из такого же живого AKБ у которого были отплавлены клеммы, зарядил, и она вроде ожила. Но в процессе зарядки сильно грелась, и когда стояла на моте, при езде по жаре, я даже через сидение чувствовал, что от неё жарит. Короче, хватило её на 1000 км и у меня сгорел статор.
Хотя на тот момент ему уже было 18 лет и 120 тыс. км, я думаю, эта батарейка его просто "добила".

Ну, в моем понимании , в описанном тобой случае реле регулятор не должен давать сдохнуть генератору, ведь даже при полном заряде здорового аккума он регулирует ток и нагрузку на аккум и при достижении условных 14,2 ограничивает нагрузку. Другое дело, когда подпротухший аккум наоборот при заряде не может выйти на номинальное напряжение и генератор перманентно пытается его дозарядить и пашет под нагрузкой, вот тогда и может сгореть. А вообще, было дело, на индрудере китайский minamoto прослужил 7 лет без проблем.


16 май 2024, 13:25
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23
Сообщения: 538
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
DMC писал(а):
stl_serg писал(а):
Когда АКБ протухший, и в полной мере не берёт заряд, статору не куда его отдать, и он начинает сильно греться. Это может привести к отгоранию обмоток.


Теоретически я так себе и представлял. Пытаюсь разобраться в своей ситуации. И пока - не сходится что-то.
Aliant, которым я тебе постоянно хвастался, проработал 8 (восемь) лет. Я его ни разу не подзаряжал. На зиму только вытаскивал из мотоцикла для хранения в сухости и тепле.
Сдох он у меня вслед за статором, так как вынужден был где-то час питать мотоцикл без генератора. Распух как жаба и всё. Кончился.
После замены АКБ и перемотки статора, новый статор через месяц снова сдох. Предполагаемую причину нашли - главный предохранитель превратился в труху.
Итого, либо криво перемотанный статор, либо предохранитель, но опять не АКБ.
Либо мне так с АКБ повезло.


16 май 2024, 14:15
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB