HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Big Dog ---> Big Cat
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=8413
Страница 5 из 15

Автор:  Четкий Чоппер [ 10 апр 2016, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Woorhees писал(а):
Чета все слабенькие какие то :mrgreen:
Понятно, что для дальняков больше всякие там туреры заточены.

Не соглашусь. Для дальняков больше поезда и самолеты заточены :-)
А эта тема, больше как, что-то личное в мире мотоциклов. :-) :-) :-)

Автор:  шарабан [ 10 апр 2016, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Парни, дальняк - это сортир.

Автор:  Lukich [ 10 апр 2016, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Да да, а 1/4 мили - это наше все ! =)

Автор:  Woorhees [ 10 апр 2016, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Ну я так и понял, что по делу нечего сказать.

Автор:  anferum [ 10 апр 2016, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Четкий Чоппер писал(а):
Woorhees писал(а):
Чета все слабенькие какие то :mrgreen:
Понятно, что для дальняков больше всякие там туреры заточены.

Не соглашусь. Для дальняков больше поезда и самолеты заточены :-)
А эта тема, больше как, что-то личное в мире мотоциклов. :-) :-) :-)


Ну как бы да, это реализация детской мечты, обладания классическим чоппером, с мотором харли, обязательно высоким баком и длинной вилкой. Проблему хардтейла, попытался решить установкой двух пневмоподушек с варьированием подкачки. Как оно работает хотя бы на московских дорогах, опишу по ходу сезона. Опять же на американских форумах, все говорят, что это самое комфортное решение для таких рам, гораздо лучше пружин под седлом. Пока конечно эстетика в моей голове, преобладает над функциональностью, очень уж нравится так называемая "линия".

Автор:  Flase [ 10 апр 2016, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

anferum писал(а):
Ну как бы да, это реализация детской мечты, обладания классическим чоппером, с мотором харли, обязательно высоким баком и длинной вилкой. .................... Пока конечно эстетика в моей голове, преобладает над функциональностью, очень уж нравится так называемая "линия".


Да незачем тут ничего объяснять, твой мотоцикл, твой хардтейл - твоя радость

На 3,25 минуте:

Автор:  GELIK [ 11 апр 2016, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Woorhees писал(а):
Ну я так и понял, что по делу нечего сказать.

Слушай, специалист по дальнякам на юга, купи себе петуха и крути ему бейцы.
А точнее - купи себе любой мелкосерийный кастом и ощути все прелести эксплуатации. Ты, похоже, как и в теме про валы, хочешь въехать в рай на чужом опыте. Так я тебе отвечу, что любой опыт стоит хороших денег и если хочешь этим опытом набраться, то будь немножечко учтив до людей, им обладающих.

Автор:  viber [ 11 апр 2016, 02:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

GELIK писал(а):
Woorhees писал(а):
Ну я так и понял, что по делу нечего сказать.

Слушай, специалист по дальнякам на юга, купи себе петуха и крути ему бейцы.
А точнее - купи себе любой мелкосерийный кастом и ощути все прелести эксплуатации. Ты, похоже, как и в теме про валы, хочешь въехать в рай на чужом опыте. Так я тебе отвечу, что любой опыт стоит хороших денег и если хочешь этим опытом набраться, то будь немножечко учтив до людей, им обладающих.

Опыт по валам , это одно, а вот опыт по дальнякам это совершенно другое, вы как я понимаю спициалист по чужому опыту и его оценки....что же вы такие все грубые.
а крутят не бейцы. а бейцалки .

Автор:  GELIK [ 11 апр 2016, 03:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

viber писал(а):
Опыт по валам , это одно, а вот опыт по дальнякам это совершенно другое, вы как я понимаю спициалист по чужому опыту и его оценки....что же вы такие все грубые.
а крутят не бейцы. а бейцалки .

Таки Вам виднее, шо Ви там крутите)))
И мне далеко безразлично что Вы там себе понимаете за меня)))
И уж поверьте, я дам Вам фору и за валы, и за дальники, и за свой или чужой опыт. Это на будущее. И больше не вижу смысла это обсуждать, даже если Вы позволите себе крайне возмутиться моим стилем общения))) Все это никак уже не касается темы топа.

Теперь пару слов за главное))) Видел мот вживую. И сильно уважаю топикстартера за упертость в желании покрутить гайки))) А так же за выбранный путь. Не очень хочется тебя расстраивать, но мот выйдет класса "шоустоппер" и каждодневная эксплуатация будет... довольно тяжела. Главный бич - маневренность. Поскольку при такой длине мота и таком угле вилки перестроения в потоке будут крайне затруднительны. Затем двигатель... Точно не помню, но похоже, что у тебя великий и могучий S&S EVO.При всем моем уважении к этой марке(а я и сам являюсь владельцем мота с мотором этой фирмы) вибрации у него умопомрачительные. Да, и не ставь ты этот красивейший Edelbrock - сильно намучаешся. У нас не Калифорния - манифолд будет замерзать)))) Ну вот как-то так, мои личные суждения, основанные на личном опыте)))))

Автор:  DMC [ 11 апр 2016, 03:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Woorhees писал(а):
Чета все слабенькие какие то :mrgreen:
Понятно, что для дальняков больше всякие там туреры заточены.
Ну не знаю, как насчет хардтейлов, но, если помните, я в прошломм году на своем софти на юга съездил и ничего, жив-здоров.
В чем такая разница между Биг Догом и Стандартом?

И чо ?
Я в 1999г на днепре с калясычными амортизаторами (считай хардтэил) в Сочи съездил, ещё и месяц колесил там по всему побережью туда-сюда и ничего, тоже жив здоров.
Только неделю меня потом тошнило от мотоциклов, и задница ничего не чувствовала ещё недели две. Нафига такие издевательства над собой, в 21 веке, когда космические корабли бороздят просторы вселенной ?
А разница - я скажу в чём ! Сильненький ты наш:
В вибрации от мотора, в посадке и в подвеске ! И любая мелкосерийка - это куча ляпов и недоработок, в отличии от законченного заводского мотоцикла, который создавался с учётом негативных моментов прошлых поколений.
А касательно именно Big Dog , у меня один друг, купил в 2011 г новый Big Dog в УСА, и проехал на нём от Лос Анджелеса до Нью Джерси, сильно не обломался за эти 8 тыс.км, а в сервис три раза заезжал. Раз ремень менять, второй раз заднюю покрышку, а третий раз чот с суппортом задним было, перекосило там, втулки заклинило, короче что-то там не правильно собрано. Каждый заезд в сервис ему обходился в 700 - 800 $.
Мы с ним в Стуржисе пересекались, как раз на пол пути. Он собирался покрышку ехать менять.

Автор:  Springer [ 11 апр 2016, 06:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Woorhees писал(а):
Чета все слабенькие какие то :mrgreen:
Понятно, что для дальняков больше всякие там туреры заточены.
Ну не знаю, как насчет хардтейлов, но, если помните, я в прошломм году на своем софти на юга съездил и ничего, жив-здоров.
В чем такая разница между Биг Догом и Стандартом?


И я добавлю в общий колодец: с чего ты сравниваешь свой стоковый мягкий, добрый, уютный, БАЛАНСИРНЫЙ мотоцикл с этой дубасилкой с мотором чуть не в 1.5 раза большего объема и без всяких гасителей вибраций? Предположу, что и озвученных выше цифр на нем не проедешь. Или проедешь через силу, на зло, на спор. И всё на свете проклянешь.

Автор:  elcasador [ 11 апр 2016, 06:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Тоже видел собираемый мотик равно как и топикастера в живую)))

Красивый и монументальный получается мотоцикл. Про управляемость можно только гадать, впрочем на дальнобое наверное не так сильно она и нужна будет. По любому проехать на таком мотоцикле будет концентрацией мото счастья. Главное имхо, что бы легкая усталость не переходила в сильную, то о чем говорил Дима дмс. Но если спланировать путешествие с ежедневным пробегом комфортным, то можно будет написать книжку в стиле "Москва - петушки". ))))

Автор:  Woorhees [ 11 апр 2016, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

GELIK писал(а):

А точнее - купи себе любой мелкосерийный кастом и ощути все прелести эксплуатации. Ты, похоже, как и в теме про валы, хочешь въехать в рай на чужом опыте. Так я тебе отвечу, что любой опыт стоит хороших денег и если хочешь этим опытом набраться, то будь немножечко учтив до людей, им обладающих.

Так я никого оскорбить не хотел. У каждого "свои дальняки".
И с каких это пор пользоваться чужим опытом стало моветоном?
Или, несмотря ни на что, вы любите наступать на те же грабли?
Я не до кого не докапываюсь, если не знаете - не отвечайте, а знаете, будьте добры, поделитесь информацией.
Ну а если не хотите, то ради бога, найдутся другие. Это все же технический форум в котором люди делятся своим опытом.
Причем любым.

GELIK писал(а):
Не очень хочется тебя расстраивать, но мот выйдет класса "шоустоппер" и каждодневная эксплуатация будет... довольно тяжела. Главный бич - маневренность. Поскольку при такой длине мота и таком угле вилки перестроения в потоке будут крайне затруднительны.


anferum писал(а):
А вообще это не прям кастом-кастом, а мелкосерийный и на bigdogbiker.com америкосы очень хвалят их ходовую и расчет рейка, мол не подламывает и отлично рулится.
Я как владелец, естественно буду в это верить и всем рассказывать :mrgreen:


Может все таки послушать именно тех людей, которые реально были или есть прямыми обладателями Биг Дога?
Все эти разговоры про "а вот у васи был, он не доволен, пять покрышек за сезон и рассыпавшийся позвоночник от вибрации"
Это из разряда "хорлей - американский урал, ссытся маслом со всех щелей и т.д."

Автор:  DMC [ 11 апр 2016, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Про Васю с покрышками, это ты мне чтоли ? :shock:

У меня опыт езды и эксплуатации подобных мотоциклов есть огромный. Похлещще того Васи, который после этой поездки продал его от греха подальше. И ездит теперь только на Электроглайде.
И уж точно похлещще твоего. Так что я им и делюсь тут. Заметь, совершенно бездвоздмездно.
Давай, докажы себе что ты МУЖЫЫК со стальными яцами, точнее задницей, оседлай БигДога, и мчи на нём в закат километров хотя бы на тыщщу.
А потом с трясущимися руками и ногами, больной спиной, и отвалившейся задницей, вспоминай свои "подвиги" в ночных кошмарах. Это если что-нибудь ещё не отвалится от него по среди дороги и не укатится в овраг, испортив всю "эйфорию" от путешествия.
У каждого типа мотоцикла есть своё назначение, и не надо пытаться их перемешать, и получить от этого удовольствие. На навъюченом барахлом БигДоге где-нибудь под крыжополем, ты будешь выглядеть как на Электроглайде на треке для кольцевых мотогонок. ;)

Автор:  Woorhees [ 11 апр 2016, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

DMC писал(а):
Про Васю с покрышками, это ты мне чтоли ? :shock:


Да не Дим, не про тебя, просто к слову про васю :lol:

DMC писал(а):
И уж точно похлещще твоего. Так что я им и делюсь тут. Заметь, совершенно бездвоздмездно.

За что тебе БЧС

DMC писал(а):
Давай, докажы себе что ты МУЖЫЫК со стальными яцами, точнее задницей, оседлай БигДога, и мчи на нём в закат километров хотя бы на тыщщу.
А потом с трясущимися руками и ногами, больной спиной, и отвалившейся задницей, вспоминай свои "подвиги" в ночных кошмарах. Это если что-нибудь ещё не отвалится от него по среди дороги и не укатится в овраг, испортив всю "эйфорию" от путешествия.
У каждого типа мотоцикла есть своё назначение, и не надо пытаться их перемешать, и получить от этого удовольствие. На навъюченом барахлом БигДоге где-нибудь под крыжополем, ты будешь выглядеть как на Электроглайде на треке для кольцевых мотогонок. ;)

Так вот я и хочу понять, для себя, нужно мне это или нет. Подойдет ли мне этот аппарат или нет.
Мнение - это очень хорошо. Мне лично пофиг, как я буду выглядеть под крыжоплем ибо там новые жигули просто космос.
И блин, неужели все так плохо? Нужели чоп для дальняка так плох? Особенно этот?
Мотоцикл только для вау эффекта это скучно. Я его не для этого рассматриваю. А скорее как у ТС, детсткая мечта.
Для меня это эталон мотоцикла, чтож поделать.

Автор:  mark [ 11 апр 2016, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Кину свои 5 коп. Откатал на хардтейле два полных сезона если дороги нормальные то все Ок . И 500 и больше можно, мотоцикл легенда не для слабоков это преодоление и боль. Удовольствия больше чем на Flhtc это точно

Автор:  Rough RKL [ 11 апр 2016, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

mark писал(а):
Кину свои 5 коп. Откатал на хардтейле два полных сезона если дороги нормальные то все Ок . И 500 и больше можно, мотоцикл легенда не для слабоков это преодоление и боль. Удовольствия больше чем на Flhtc это точно

Проблема не в хардтейле. На таком моторе с капой нужно ездить. Это не преодоление, это боль, как она есть :) Не зря про БДСМ написали выше. Не держат такой мотор остальные детали.
Я тоже видел подобный аппарат в свое время и слышал о его эксплуатации. Никакие юга на нем не оседлать. Там взгляд бы сфокусировать)
Мечты детства))Это мопед Верховина и новый мотоцикл урал, уж извините, за офф.

Автор:  arturmyname [ 11 апр 2016, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Памперс может смягчить впечатления и помочь репутации!

Автор:  Woorhees [ 11 апр 2016, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

mark писал(а):
Кину свои 5 коп. Откатал на хардтейле два полных сезона если дороги нормальные то все Ок . И 500 и больше можно, мотоцикл легенда не для слабоков это преодоление и боль. Удовольствия больше чем на Flhtc это точно

Так вот и я про это. Главное удовольствие. Какие чувства ты испытываешь несмотря на вылетающую челюсть прыгающие ноги/руки.

Автор:  шарабан [ 11 апр 2016, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Woorhees писал(а):
mark писал(а):
Кину свои 5 коп. Откатал на хардтейле два полных сезона если дороги нормальные то все Ок . И 500 и больше можно, мотоцикл легенда не для слабоков это преодоление и боль. Удовольствия больше чем на Flhtc это точно

Так вот и я про это. Главное удовольствие. Какие чувства ты испытываешь несмотря на вылетающую челюсть прыгающие ноги/руки.

мазохизм? ))

Страница 5 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/