HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Big Dog ---> Big Cat
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=8413
Страница 13 из 15

Автор:  BUTSCH WIND [ 17 ноя 2019, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

anferum писал(а):
Но я ещё хочу поэкспериментировать с посадкой с небольшим наклоном назад, как на олдовых фото).
ну это ж ахренеть какой пафос! Такая посадка ( наклон - назад) вообще - жииииир!!!!!!!!!!!! Сразу +100000000000 к авторитету Байкера на белой полосе!))))

Автор:  Boroda [ 17 ноя 2019, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Цитата:
Миды конечно не моя тема. Но я ещё хочу поэкспериментировать с посадкой с небольшим наклоном назад, как на олдовых фото).

Не самая хорошая идея при мощном моторе и седле без упора сзади, да еще ноги вперед. По всякому пробовал но это вообще никак.

Автор:  Vaal [ 17 ноя 2019, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

anferum писал(а):
Я езжу только с контррулением

Прям вот глаз цепануло, не могу не включить зануду :mrgreen:
ВСЕ ездят только с контррулением, по-другому мотоцикл не управляется, это аксиома)

Автор:  anferum [ 17 ноя 2019, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Boroda писал(а):
Цитата:
Миды конечно не моя тема. Но я ещё хочу поэкспериментировать с посадкой с небольшим наклоном назад, как на олдовых фото).

Не самая хорошая идея при мощном моторе и седле без упора сзади, да еще ноги вперед. По всякому пробовал но это вообще никак.


Хочу конечно с упором-спинкой).
Всё упирается в стилистику, сейчас продумываю варианты.

Например тащусь от высоких сисибаров и сёдел king&queen, но это вообще не про этот мот, не про этот бак и не про это широченное колесо)). Пытался найти в нете подобную реализацию на современных кастомах, но не нашел.

Автор:  anferum [ 17 ноя 2019, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Vaal писал(а):
anferum писал(а):
Я езжу только с контррулением

Прям вот глаз цепануло, не могу не включить зануду :mrgreen:
ВСЕ ездят только с контррулением, по-другому мотоцикл не управляется, это аксиома)


Знаю :D
Но вроде не все используют осознанно), я больше имел ввиду, что по другому в поворот на большой скорости его не ввалить и это не так страшно.

Автор:  Зурабыч [ 17 ноя 2019, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Такая же ситуация, осознанно применять контрруление стал только на жёлтом мотоцикле и как ты правильно подметил, по другому в поворот его не заложить. Что касается посадки, то мне очень удобно и комфортно ехать отклонившись назад, думаю замена руля однозначно поможет тебе.

Автор:  Boroda [ 17 ноя 2019, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Цитата:
Например тащусь от высоких сисибаров и сёдел king&queen, но это вообще не про этот мот

Все про этот. Главное захотеть и грамотно реализовать. Будет New Old Style. Но сухарь он и останется сухарем.
На Dyna Convertible на стоке завод все реализовал, стилизованно. Мне нравится и менять ничего не хочу, правда родной стоковый руль заполучил в качестве бонуса а сейчас небольшой ап стоит. А тут-то все карты в руки. У этого мотоцикла есть где разгуляться. Можно хоть каждый сезон выезжать в новом костюмчике пока к консенсусу не придешь.

Автор:  anferum [ 17 ноя 2019, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Boroda писал(а):
Цитата:
Например тащусь от высоких сисибаров и сёдел king&queen, но это вообще не про этот мот

Все про этот. Главное захотеть и грамотно реализовать. Будет New Old Style. Но сухарь он и останется сухарем.
На Dyna Convertible на стоке завод все реализовал, стилизованно. Мне нравится и менять ничего не хочу, правда родной стоковый руль заполучил в качестве бонуса а сейчас небольшой ап стоит. А тут-то все карты в руки. У этого мотоцикла есть где разгуляться. Можно хоть каждый сезон выезжать в новом костюмчике пока к консенсусу не придешь.


Пока не представляю как можно сделать амортизационное кинг энд квин, хотя в голове прокручивал много вариантов. Надо же красиво. А делать без амортизации, самоубийство. Я ставил стоковое седло (без резиновых пневмо подушек) летом, попробовать. Это ад).

Автор:  Boroda [ 18 ноя 2019, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Есть одна мысль.
Изображение
Сиденье делается раздельно в стык. Передняя часть остается лягушкой по содержанию но вставленное внутрь сиденья вместо наполнителя. Наподобии кузнечных мехов. Или надувалок матрасов. Единственное надо по месту прикинуть как оно будет смотреться.

Автор:  шарабан [ 18 ноя 2019, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Boroda
пружинки под седлом, стыдливо скрытые - это не труъ. надо туда желтых резиновых утят, чтоб пищали на кочках.

Автор:  Boroda [ 18 ноя 2019, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Можно и так. Главное чтоб вписалось.

Автор:  Dust_aim [ 18 ноя 2019, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Контрруление - когда тянешь руль на себя, с противоположенной стороны от стороны, в какую нужно поехать.
В Германии учат иначе - давить на ручку со стороны, в которую нужно повернуть. тупо от себя и вниз давить. Кстати, заметил что так на много продуктивнее, особенно если совмещать сразу два метода - мот сразу закладывается.

Автор:  LebowskiyJr [ 18 ноя 2019, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

anferum писал(а):
Изображение


милые такие зажимчики... для электрощитка в квартире - самое то. В мотоцикле я бы себе такую штуку если бы и поставил, то разместил где-то под баком или под седлом, и так чтобы если и попадёт туда вода, чтобы она бы выливалась сразу, но выливалась бы не в оплётку проводов, которые в эти зажимчики вставлены... И как разделывать концы проводов этих сильно бы подумал крепко. Наверное, зачистил изоляцию на пару мм больше, чем надо, залудил бы, и кусок термоусадки с клеем одел, так, чтобы клей выдавило на залуженный конец. И жгут проводов как следует зафиксировал, поближе к этой коробочке, чтоб случайно не потянуть за него....

Автор:  anferum [ 18 ноя 2019, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

LebowskiyJr писал(а):
anferum писал(а):
Изображение


милые такие зажимчики... для электрощитка в квартире - самое то. В мотоцикле я бы себе такую штуку если бы и поставил, то разместил где-то под баком или под седлом, и так чтобы если и попадёт туда вода, чтобы она бы выливалась сразу, но выливалась бы не в оплётку проводов, которые в эти зажимчики вставлены... И как разделывать концы проводов этих сильно бы подумал крепко. Наверное, зачистил изоляцию на пару мм больше, чем надо, залудил бы, и кусок термоусадки с клеем одел, так, чтобы клей выдавило на залуженный конец. И жгут проводов как следует зафиксировал, поближе к этой коробочке, чтоб случайно не потянуть за него....


В принципе всё так и сделано.
Установил под седлом, вода не попадает.
Пробовал выдергивать 1,5 мм проводочки из зажимов, нужно достаточно большое усилие.

За лето ни одного отказа или отвалившегося провода. Опять же за бугром на форумах очень хвалят надежность немецкой приблуды, ставят много куда. Старая электрика настолько меня изводила, что первое время не ыерил в безотказность.

Автор:  anferum [ 18 ноя 2019, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Boroda писал(а):
Есть одна мысль.
Изображение
Сиденье делается раздельно в стык. Передняя часть остается лягушкой по содержанию но вставленное внутрь сиденья вместо наполнителя. Наподобии кузнечных мехов. Или надувалок матрасов. Единственное надо по месту прикинуть как оно будет смотреться.


В принципе вариант. Ещё подумаю над пассажирской аммортизацией по схожему принципе.

Надо же queen возить, чтобо голова лежала у неё на груди :D

Автор:  LebowskiyJr [ 18 ноя 2019, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

anferum писал(а):
За лето ни одного отказа или отвалившегося провода. Опять же за бугром на форумах очень хвалят надежность немецкой приблуды, ставят много куда. Старая электрика настолько меня изводила, что первое время не ыерил в безотказность.

Ну и хорошо. Просто очень непривычное для траспортного средства решение.
Не знаю, что уж там изводило то, если нет поворотников даже...
Полагаю, что всё же самое важное в этой штуке - блю-тус и синхронизация с телефоном. Ибо тянуть все провода в одно место - это тоже лишние провода. При желании сделать именно лаконичную проводку, лучше это делать на самостоятельных исполнительных элементах. Например проще простого научить фару работать в двух режимах лишь от одного силового провода и одного тонкого управляющего, приходящего сразу сруля, засунув релюшку непосредственно в фару. Реле стартера, будучи размещенной поближе к нему, тоже экономит приличный кусок довольно толстого провода
Ну и ремонтопригодность. Если не гнаться за миниатюрностью, удвлетворившись размерами реле типа V23074, то сейчас в любом сельпо, я думаю, можно найти. И попрятать их в разные естественные отверстия в раме, например;)))

Автор:  anferum [ 18 ноя 2019, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

LebowskiyJr писал(а):
anferum писал(а):
За лето ни одного отказа или отвалившегося провода. Опять же за бугром на форумах очень хвалят надежность немецкой приблуды, ставят много куда. Старая электрика настолько меня изводила, что первое время не ыерил в безотказность.

Ну и хорошо. Просто очень непривычное для траспортного средства решение.
Не знаю, что уж там изводило то, если нет поворотников даже...
Полагаю, что всё же самое важное в этой штуке - блю-тус и синхронизация с телефоном. Ибо тянуть все провода в одно место - это тоже лишние провода. При желании сделать именно лаконичную проводку, лучше это делать на самостоятельных исполнительных элементах. Например проще простого научить фару работать в двух режимах лишь от одного силового провода и одного тонкого управляющего, приходящего сразу сруля, засунув релюшку непосредственно в фару. Реле стартера, будучи размещенной поближе к нему, тоже экономит приличный кусок довольно толстого провода
Ну и ремонтопригодность. Если не гнаться за миниатюрностью, удвлетворившись размерами реле типа V23074, то сейчас в любом сельпо, я думаю, можно найти. И попрятать их в разные естественные отверстия в раме, например;)))


В том и дело, что в старой было килограмм проводки, куча непонятных реле и блоков в изоленте. Всё это глючило и отключалось. Плюс внедренный в этот кошмар древний блок зажигания. И иногда дымило :D.

И как раз это штука, самое лаконичное, что можно придумать. Сделаю фотку, но объясню. Сейчас у меня там только этот прямоугольный кирпич и пара проводов. И всё! Никаких реле и предохранителей, всё внутри этой штуки, меньше пары сигарет.
Блютуз я не пользуюсь.

Может зимой даже видос запилю.

Автор:  LebowskiyJr [ 19 ноя 2019, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Блин, пара проводов... Замок зажигания есть? Если блю-тусом не пользуешься, значит таки есть
Поставил от "ГАЗзика" замок, тумблер на свет, прям в фару, один предик на всё. Тот же результат без всяких реле.... Я не критикую, не отговариваю - нравится и отлично. Просто для твоих целей там в этой коробушке такой избыток элементов исполнительных..
Даже если заморочиться для твоего случая, врезать в руль миниатюрные кнопочки с тоненькими проводами, за полчаса с удовольствием (вместо трёх дней с матерками)) вместе с защитной оплеткой просунутых через любой руль, то три релюхи компактных, рассредоточенных по мотоциклу, решили бы все вопросы.

Автор:  Sethgazza [ 19 ноя 2019, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

LebowskiyJr писал(а):
Блин, пара проводов... Замок зажигания есть? Если блю-тусом не пользуешься, значит таки есть
Поставил от "ГАЗзика" замок, тумблер на свет, прям в фару, один предик на всё. Тот же результат без всяких реле.... Я не критикую, не отговариваю - нравится и отлично. Просто для твоих целей там в этой коробушке такой избыток элементов исполнительных..
Даже если заморочиться для твоего случая, врезать в руль миниатюрные кнопочки с тоненькими проводами, за полчаса с удовольствием (вместо трёх дней с матерками)) вместе с защитной оплеткой просунутых через любой руль, то три релюхи компактных, рассредоточенных по мотоциклу, решили бы все вопросы.

Жень, это офигенное решение, позволяющее вывести все элементы на две кнопки на пульте + одну на двиг. Опятьже можно купить версию без синего зуба и она будет существенно дешевле, аналогов тупо нет пока на рынка , в таком качестве и исполнении, да можно самому на ардуино все сделать, вопрос сколько времени ты на это потратишь. Так же решается вопрос с ТСМ + он очень хорошо дружит с диодами, да там мегадевайс. Я вот тоже себе хочу такой, но пока денех нет. Да и опять же ставить реле от Газиков и прочий хлам на такой мотик - моветон, ну согласись же, тут концепция важна. Я считаю 15-20к за такой девайс хорошая цена

Автор:  LebowskiyJr [ 21 ноя 2019, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Скока-скока, Димка, 15-20? Тадам... И это без синего зуба?

Таки концепция то в чем у такого мотика тогда ? в "технологичности" при отсутствии поворотников даже? При отсутствии поворотников там и так две кнопки останется...
Средних размеров релюшки в любом придорожном автомаге можно найти и концепции по степени технологичности они вполне отвечают. Зачем вообще ардуино то для этого, я вот чего в толк не возьму... Ты с каким паяльником его чинить в лесу будешь эту ардуину?
Мотоцикл на пульте?))) Ему этими двумя кнопками команды что-ли подавать? Азбукой морзе?))))
С диодами хорошо дружит реле - 200 руб. в Сокольниках, без корпуса она вообще места не занимает. Но только да - поворотники нужно тогда тумблером переключать. И провода на светляковые поворотники вообще 0,25 квадрата отлично держат. Пока есть на митинском радиорынке такой провод во фторопластовой оплетке, надо этим пользоваться. Не плавится, почти не протирается (если нет кромок острых). Зачищать немного муторно, но оно того стоит.
И дальше про провода - я уже писал - тебе нужно будет всё в одно место стащить - под бак или под сиденье. И оттуда потом везде раздать. Наверное, можно и в фаре такую хрень спрятать, но не в каждой. А так у тебя что-то в фаре, что-то поближе к стартеру, что-то поближе к сигналу, а управляющий провод туда тонкий идет. И управляется всё землёй, стнятой с руля.

Я вообще то про замок от газика тогда писал. И релюхи не нужны для стартера. Знаю я один чоппер у знакомого друга - с таким замком нет там релюх и почти вовсе нет проводов, так как нет ни поворотов ни сигнала. Земля вся с рамы снимается. Та же, в принципе концепция как у ТС.

Страница 13 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/