HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Доработка кастома S&S 124cui
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=5732
Страница 4 из 57

Автор:  Pedro [ 08 апр 2015, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно.

WrongDragon писал(а):
Верхний - вентиляция картера. Это не дублирование.

Это для кого написал Кэп? )


А я понял, друшлаг стоит в верхнем отводе и держит сетку, но получается через верхний фильтр воздух тоже чуть сосет? а ну хотя пофиг, тогда да, в дождь ничего капать не будет )) будет стекать внутрь)))


одновременно с автором написали, аа - штуцер сливной видно на нижней фотке вроде бы, желтого цвета? догда все грамотно ) докопацца не получилось ))) вдвойне зачет))

Автор:  WrongDragon [ 08 апр 2015, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант

Кэп написал для Жени, только Женя пост исправил уже.

Автор:  Shkafan [ 09 апр 2015, 05:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант

На нижней фото входной штуцер, сюда подсоединяется шланг из цилиндров с картерными газами. Позже сфоткаю сливной.

Автор:  Серебрянский II [ 09 апр 2015, 06:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант

я не сразу разобрался , а когда понял исправил реплику с вопроса на отношение к проделанной работе .
WrongDragon спасибо :mrgreen:

Автор:  Strelok [ 09 апр 2015, 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант

Реальная тема!

Автор:  andzhey [ 09 апр 2015, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант

Газы из картера попадают на мочалку, но не попадают на большой фильтр? Внутри трубы еще трубки? Немного не понятно, может есть рисунок в розрезе этой системы?

Автор:  Shkafan [ 09 апр 2015, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант

Так понятней? Отводы между собой не сообщены, верхний просто наварен на нижний.
Изображение

Автор:  andzhey [ 09 апр 2015, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант

Да, теперь все понятно. Но боюсь за обратный клапан. Незабьеться он в будущем маслом так, что перестанет работать? И нужен ли он там вообще, когда воздух валит от туда нехилый? Хотя при выключении движка если с наклоном шланг идет, то может и стекать. Это я так вслух рассуждаю, можно не отвечать. Смотриться круто, иногда встречаю похожие картинки, вот и думал что это.

Автор:  Shkafan [ 09 апр 2015, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант

andzhey писал(а):
Да, теперь все понятно. Но боюсь за обратный клапан. Незабьеться он в будущем маслом так, что перестанет работать? И нужен ли он там вообще, когда воздух валит от туда нехилый? Хотя при выключении движка если с наклоном шланг идет, то может и стекать. Это я так вслух рассуждаю, можно не отвечать. Смотриться круто, иногда встречаю похожие картинки, вот и думал что это.

Честно говоря, обратный, в конкретно данном случае, не нужен. Его ставят если напрямую фильтр малый одет на шланг отвода газов и нужен для того чтоб не засосало внутрь картера из воздуха всякую дрянь начиная от влаги, что самое опасное, так как сапун работает не только на выброс, но может и засосать. Я его поставил, только лишь из-за того, что он там стоял, да и лишним не будет.

Автор:  MadMax [ 09 апр 2015, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант

Чувак, ты вернулся))

Может, в старой теме продолжишь писать?
Так логичнее будет.
Я б тебе ее открыл, туда бы эту темку внес.

Только без психоза чтобы.

Автор:  Shkafan [ 09 апр 2015, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант

MadMax писал(а):
Чувак, ты вернулся))

Может, в старой теме продолжишь писать?
Так логичнее будет.
Я б тебе ее открыл, туда бы эту темку внес.

Только без психоза чтобы.


Я вернулся. Без психозов, договорились, но только если обоюдно! Тогда если не трудно и есть возможности перебросьте эту инфу в ту тему.

Автор:  Shkafan [ 10 апр 2015, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант

Перенес компрессор задней подвески на место старого крепления америкосовского номера и закрыл нерж крышкой. Что то фото не очень получились. Ранее компрессор стоял перед задним колесом и на него летело всё что могло лететь из под колеса.
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Shkafan [ 10 апр 2015, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант

MadMax можешь сменить название темы или дать возможность изменить название и почистить тему слегка?

Автор:  DIMOOON42 [ 11 апр 2015, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой мотик S&S 124 custom build

если уж что то подобное хочешь - пиши в личку MadMax"у или любому модератору с пожеланиями.

Автор:  Shkafan [ 12 апр 2015, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой мотик S&S 124 custom build

Доделал крышки на фильтр.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И как и обещал, сделал фотку сливного штуцера, сделал я его из бортового самописца электровоза.
Вот сами самописцы, слева уже обрезаный, справа целый.
Изображение
А вот они в разборе. Резьба М5.
Изображение
Вот так он встал.
Изображение
Кстати входной штуцер, тоже не самоточеный и не покупной, вырвал его из старой автомобильной камеры.

Автор:  Lukich [ 13 апр 2015, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Привет! Ищо не катался? :)

Автор:  Shkafan [ 15 апр 2015, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Lukich писал(а):
Привет! Ищо не катался? :)

Да не, ещё аккум не приехал.

Автор:  Lukich [ 16 апр 2015, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Ну, если что, заезжай на Марата в Мицу СТО. )))

Автор:  Shkafan [ 18 апр 2015, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Lukich писал(а):
Ну, если что, заезжай на Марата в Мицу СТО. )))

Не припоминаю МицуСто на Марата, адрес какой там?

Автор:  Shkafan [ 19 апр 2015, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Писал в другой теме, ну все же повторюсь, дабы все было в одной теме. Надеюсь модераторы позволят. В общем сделал вот такую рамку под номер со стопаком и мощным креплением. (мощное из-за того, что раньше на мотах все время отваливались номера на штатных креплениях)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А, ещё если кому нужны схемы, чтобы объединить стопсигнал, поворотники и габариты в одно целое, в смысле по американски все в поворотниках. Можно договориться. Я их снял со своего, т.к. сделал все по отдельности. Как подключить объясню.
Изображение

Страница 4 из 57 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/