HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Доработка кастома S&S 124cui
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=5732
Страница 54 из 57

Автор:  fa11en [ 05 июн 2019, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Да вроде все видели уже))

Чоппер
Изображение

Боббер
Изображение

Автор:  Barabas [ 05 июн 2019, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

На первой фотографии системообразующая функция белой майки в кастомизации не раскрыта... :(

Автор:  Shkafan [ 10 июн 2019, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Такой вот вопрос меня гложет, а есть ли на каких нибудь открытых ременных передачах (не считая наборов в стоковую гусятницу) натяжители ремней?

Автор:  шарабан [ 10 июн 2019, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

почти все без натяжителя. я токо одну конструкцию видел, где был приделан натяжитель - трубка под ремнем, внутри подшипники, через ось длинным винтом крепился к пластине первички.

Автор:  Shkafan [ 10 июн 2019, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

шарабан писал(а):
почти все без натяжителя. я токо одну конструкцию видел, где был приделан натяжитель - трубка под ремнем, внутри подшипники, через ось длинным винтом крепился к пластине первички.

Самопал?
На вскидку, какого примерно диаметра трубка?

Автор:  БАНДАНА [ 10 июн 2019, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Shkafan писал(а):
шарабан писал(а):
почти все без натяжителя. я токо одну конструкцию видел, где был приделан натяжитель - трубка под ремнем, внутри подшипники, через ось длинным винтом крепился к пластине первички.

Самопал?
На вскидку, какого примерно диаметра трубка?

у fa11enа спроси..он вроде делал

Автор:  Shkafan [ 10 июн 2019, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Да сделать то я знаю как, меня интересует есть ли "заводские"

Автор:  LowriderRF [ 01 июл 2019, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Изображение подозреваю что натяжитель от нагнетателя

Автор:  LowriderRF [ 01 июл 2019, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

а вот шовел на 1 1\2 это всеже колхоз
Изображение

Автор:  Shkafan [ 09 авг 2019, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Мотик полностью восстановлен, за исключением аэрографии, это план на зиму. В общей сложности затрачено 49 часов и 18000руб, на ремень, покраску и наждачки.
Хотел этим закончить тему: "Алкосэкс тур Мурманск-Крым - Сочи", но нашлись "правильные" до мозга костей люди из-за, которых закрыли тему. Посыл к ним: на будущее, если вам что то не нравится пишите в личку, не надо делать так, чтобы из-за вас закрывали темы. То что вы пишите мне по сути по барабану. Думаете так, ну и думайте себе на здоровье. А так получается падлянка!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё что было покоцано:
Изображение

Автор:  Shkafan [ 09 авг 2019, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Вот интересное и на мой взгляд правильное описание нынешних, конечно же не всех байкеров:
https://vk.com/video-102459952_456239017

Автор:  grub [ 09 авг 2019, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

О! Я программист! :lol:

Автор:  Shkafan [ 09 авг 2019, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

grub писал(а):
О! Я программист! :lol:

:) дело не в работе, а в идее...

Автор:  BUTSCH WIND [ 09 авг 2019, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Shkafan писал(а):
grub писал(а):
О! Я программист! :lol:

:) дело не в работе, а в идее...

Эт точно..... знаю пару *ботанов * офисных, которые надев косухи с 1% - ментов дубасить полюбляют в любой точке земного шара))) и как-то плевать им что и сколько за это им могут впаять))). Шкафан - Молодца! быстро Ты зверя реанимировал! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!)))

Автор:  Shkafan [ 09 авг 2019, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

BUTSCH WIND писал(а):
Shkafan писал(а):
grub писал(а):
О! Я программист! :lol:

:) дело не в работе, а в идее...

Эт точно..... знаю пару *ботанов * офисных, которые надев косухи с 1% - ментов дубасить полюбляют в любой точке земного шара))) и как-то плевать им что и сколько за это им могут впаять))). Шкафан - Молодца! быстро Ты зверя реанимировал! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!)))

Благодарю. Плевое дело, когда все есть и руки на месте :D

Автор:  Vaal [ 09 авг 2019, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Shkafan писал(а):
Вот интересное и на мой взгляд правильное описание нынешних, конечно же не всех байкеров:
https://vk.com/video-102459952_456239017

Вот читаешь 50 страниц темы, восхищаешься тому, как у людей руки из нужного места растут и какие классные штуки они умеют делать.
А потом читаешь вот это - и как г**** поел...
С уважением ко всем труЪ, воскресный мотоциклист из офиса.

Автор:  Cherny_Prapor [ 09 авг 2019, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Настоящий байкер - это вообще уголовник на мотоцикле, в составе ОПГ из себе подобных. Всё остальное - уже не труЪ, вне зависимости от степени суровости :mrgreen:

P.S. Дабы не скатиться в флуд на 100%, дилетантский вопрос почти по теме: а правду вообще говорят, что многоинчевые (100+) клоны Эво, даже правильно собранные и хорошего качества (S&S, например), чисто конструктивно не могут иметь ресурса хотя бы тыщ в 50 миль до капиталки? Или это всё байки, порожденные криворукими кастомайзерами?

Автор:  Artikhonov [ 09 авг 2019, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Ну тут уж извините... Каждый сам решает как ему нравится жить ))) Офисным планктоном-воскресным байкером или матерым брутальным фрезеровщиком-кастомайзером... Винить-щемить тут кого то - тупиковый путь... Если мне человек жить не мешает и не "переезжает" мне дорогу то какая вообще разница, наоборот - ты на их фоне такой вот матерый, бывалый брутальный байкер, это же круто )))
Все равно что в боксерском зале разрядники со сборниками начнут щемить новичков и коммерческих "любителей". Ну бред же. )) Просто сферы сравнил так как и там и там твой социальный статус не особо важен.
Все живут по разному и путь у всех разный. А уж кто как там на мотоцикле ездит - один день в неделю или спит на нем не слезая это личное дело и уж тем более, кто по чьему то мнению матерый и бывалый, а кто тот нет )) Это вообще фигня относительная и многим "до колбасы".

Автор:  kudray [ 09 авг 2019, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Цитата:
а правду вообще говорят, что многоинчевые (100+) клоны Эво, даже правильно собранные и хорошего качества (S&S, например), чисто конструктивно не могут иметь ресурса хотя бы тыщ в 50 миль до капиталки?


Тут лучше у американов спросить.
Мне они говорили, что длинные строкеры страдают от недосмазки голов цилиндров. И если едешь далеко на ровных оборотах, надо переодически выжимать сцепу и прокручивать мотор на повышенных - газовать, чтобы масло в головы попало.
Но это было давно совсем.

Есть знакомый проехавший на Ревтеке 90 с-чем-то около 70 т.м. Вроде работает пока. Хотя Ревтеку не все доверяют - говорят для шоу байков только годится.

Автор:  Boroda [ 09 авг 2019, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Комраду Шкафану респект. Забил на все и сделал это. Единственное акцентировать внимание на отдельных подробностях в повествовании все же не стоило, многих зависть обуяла.
По поводу езды на кастомах то ездить на них конечно можно. Но покорять километры на заводском мотоцикле значительно менее проблематично. И как показала практика не менее претенциозно . Тем паче если этот самый кастом даже по документам не Харлей, какой бы он распрекрасный не был.
Плавали - знаем.

Страница 54 из 57 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/