HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Доработка кастома S&S 124cui http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=5732 |
Страница 54 из 57 |
Автор: | fa11en [ 05 июн 2019, 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Да вроде все видели уже)) Чоппер Боббер |
Автор: | Barabas [ 05 июн 2019, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
На первой фотографии системообразующая функция белой майки в кастомизации не раскрыта... |
Автор: | Shkafan [ 10 июн 2019, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Такой вот вопрос меня гложет, а есть ли на каких нибудь открытых ременных передачах (не считая наборов в стоковую гусятницу) натяжители ремней? |
Автор: | шарабан [ 10 июн 2019, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
почти все без натяжителя. я токо одну конструкцию видел, где был приделан натяжитель - трубка под ремнем, внутри подшипники, через ось длинным винтом крепился к пластине первички. |
Автор: | Shkafan [ 10 июн 2019, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
шарабан писал(а): почти все без натяжителя. я токо одну конструкцию видел, где был приделан натяжитель - трубка под ремнем, внутри подшипники, через ось длинным винтом крепился к пластине первички. Самопал? На вскидку, какого примерно диаметра трубка? |
Автор: | БАНДАНА [ 10 июн 2019, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Shkafan писал(а): шарабан писал(а): почти все без натяжителя. я токо одну конструкцию видел, где был приделан натяжитель - трубка под ремнем, внутри подшипники, через ось длинным винтом крепился к пластине первички. Самопал? На вскидку, какого примерно диаметра трубка? у fa11enа спроси..он вроде делал |
Автор: | Shkafan [ 10 июн 2019, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Да сделать то я знаю как, меня интересует есть ли "заводские" |
Автор: | LowriderRF [ 01 июл 2019, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
подозреваю что натяжитель от нагнетателя |
Автор: | LowriderRF [ 01 июл 2019, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
а вот шовел на 1 1\2 это всеже колхоз |
Автор: | Shkafan [ 09 авг 2019, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Мотик полностью восстановлен, за исключением аэрографии, это план на зиму. В общей сложности затрачено 49 часов и 18000руб, на ремень, покраску и наждачки. Хотел этим закончить тему: "Алкосэкс тур Мурманск-Крым - Сочи", но нашлись "правильные" до мозга костей люди из-за, которых закрыли тему. Посыл к ним: на будущее, если вам что то не нравится пишите в личку, не надо делать так, чтобы из-за вас закрывали темы. То что вы пишите мне по сути по барабану. Думаете так, ну и думайте себе на здоровье. А так получается падлянка! Всё что было покоцано: |
Автор: | Shkafan [ 09 авг 2019, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Вот интересное и на мой взгляд правильное описание нынешних, конечно же не всех байкеров: https://vk.com/video-102459952_456239017 |
Автор: | grub [ 09 авг 2019, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
О! Я программист! |
Автор: | Shkafan [ 09 авг 2019, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
grub писал(а): О! Я программист! дело не в работе, а в идее... |
Автор: | BUTSCH WIND [ 09 авг 2019, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Shkafan писал(а): grub писал(а): О! Я программист! дело не в работе, а в идее... Эт точно..... знаю пару *ботанов * офисных, которые надев косухи с 1% - ментов дубасить полюбляют в любой точке земного шара))) и как-то плевать им что и сколько за это им могут впаять))). Шкафан - Молодца! быстро Ты зверя реанимировал! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!))) |
Автор: | Shkafan [ 09 авг 2019, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
BUTSCH WIND писал(а): Shkafan писал(а): grub писал(а): О! Я программист! дело не в работе, а в идее... Эт точно..... знаю пару *ботанов * офисных, которые надев косухи с 1% - ментов дубасить полюбляют в любой точке земного шара))) и как-то плевать им что и сколько за это им могут впаять))). Шкафан - Молодца! быстро Ты зверя реанимировал! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!))) Благодарю. Плевое дело, когда все есть и руки на месте |
Автор: | Vaal [ 09 авг 2019, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Shkafan писал(а): Вот интересное и на мой взгляд правильное описание нынешних, конечно же не всех байкеров: https://vk.com/video-102459952_456239017 Вот читаешь 50 страниц темы, восхищаешься тому, как у людей руки из нужного места растут и какие классные штуки они умеют делать. А потом читаешь вот это - и как г**** поел... С уважением ко всем труЪ, воскресный мотоциклист из офиса. |
Автор: | Cherny_Prapor [ 09 авг 2019, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Настоящий байкер - это вообще уголовник на мотоцикле, в составе ОПГ из себе подобных. Всё остальное - уже не труЪ, вне зависимости от степени суровости P.S. Дабы не скатиться в флуд на 100%, дилетантский вопрос почти по теме: а правду вообще говорят, что многоинчевые (100+) клоны Эво, даже правильно собранные и хорошего качества (S&S, например), чисто конструктивно не могут иметь ресурса хотя бы тыщ в 50 миль до капиталки? Или это всё байки, порожденные криворукими кастомайзерами? |
Автор: | Artikhonov [ 09 авг 2019, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Ну тут уж извините... Каждый сам решает как ему нравится жить ))) Офисным планктоном-воскресным байкером или матерым брутальным фрезеровщиком-кастомайзером... Винить-щемить тут кого то - тупиковый путь... Если мне человек жить не мешает и не "переезжает" мне дорогу то какая вообще разница, наоборот - ты на их фоне такой вот матерый, бывалый брутальный байкер, это же круто ))) Все равно что в боксерском зале разрядники со сборниками начнут щемить новичков и коммерческих "любителей". Ну бред же. )) Просто сферы сравнил так как и там и там твой социальный статус не особо важен. Все живут по разному и путь у всех разный. А уж кто как там на мотоцикле ездит - один день в неделю или спит на нем не слезая это личное дело и уж тем более, кто по чьему то мнению матерый и бывалый, а кто тот нет )) Это вообще фигня относительная и многим "до колбасы". |
Автор: | kudray [ 09 авг 2019, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Цитата: а правду вообще говорят, что многоинчевые (100+) клоны Эво, даже правильно собранные и хорошего качества (S&S, например), чисто конструктивно не могут иметь ресурса хотя бы тыщ в 50 миль до капиталки? Тут лучше у американов спросить. Мне они говорили, что длинные строкеры страдают от недосмазки голов цилиндров. И если едешь далеко на ровных оборотах, надо переодически выжимать сцепу и прокручивать мотор на повышенных - газовать, чтобы масло в головы попало. Но это было давно совсем. Есть знакомый проехавший на Ревтеке 90 с-чем-то около 70 т.м. Вроде работает пока. Хотя Ревтеку не все доверяют - говорят для шоу байков только годится. |
Автор: | Boroda [ 09 авг 2019, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Комраду Шкафану респект. Забил на все и сделал это. Единственное акцентировать внимание на отдельных подробностях в повествовании все же не стоило, многих зависть обуяла. По поводу езды на кастомах то ездить на них конечно можно. Но покорять километры на заводском мотоцикле значительно менее проблематично. И как показала практика не менее претенциозно . Тем паче если этот самый кастом даже по документам не Харлей, какой бы он распрекрасный не был. Плавали - знаем. |
Страница 54 из 57 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |