Текущее время: 14 май 2024, 18:53



Ответить на тему  [ Сообщений: 1133 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 57  След.
 Доработка кастома S&S 124cui 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Сбылась мечта ид....а! Вчера прокатился, правда метров 300 в гаражах, да еще и под морсящим дождиком, на него было наплеватькать, ощущение не передаваемое! Кайфанул, так что 2 часа дома уснуть не мог.
Все вроде отлично робит и ремень встал не упираясь в боковые буртики шкивов, что дальше будет посмотрю.
Возникло пару вопросов:
1. Можно ли ездить под дождем с фильтром нулевиком? Продается чехол на фильтр, для чего он нужен? От дождя защищает или просто пыльник на ночь?
2. Услышал какие-то бряньканья в районе корзины сцепления. Нажимаешь, даже слегка, чуть-чуть совем на ручку сцепления бряньканье пропадает. Что такое? Может так работает сухое сцепление? Корзину я снимал, вал целый все с ним нормально, подшипник тоже нормал, смазку в нем поменял, диски сцепления тоже нормал, все закрутил и собрал как было


13 май 2015, 09:11
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Поздравления!

Чехол на нулевик, он от пыли-грязи и от воды.

Сухое сцепление так клокочет в сведенном виде. Это нормально.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


13 май 2015, 09:26
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
MadMax писал(а):
Поздравления!

Чехол на нулевик, он от пыли-грязи и от воды.

Сухое сцепление так клокочет в сведенном виде. Это нормально.

Спасибо! Я уж расстроился с эти сцеплением, если нормал, значит нормал. Спасибо.
Будем искать чехол где купить, т.к. с нашей северной погодой не угадать, 5 раз на дню может сменитья от снега до жары.


13 май 2015, 09:35
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Чехольчик нужен. Как то у меня стоял КН-новский фильтр открытый - просто замучался его чистить от налипшего песка. Чехольчик помог.


13 май 2015, 10:11
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Еще такой вопрос: какое должно быть давление масла в картере? Мой манометр, что стоит на движке, фотку не сделал, показывает 30-35 только чего не знаю не написано на нем, какой то тюниный стоит.


13 май 2015, 11:21
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Как правило "psi" имеется в виду.
35 - вполне прилично, это на горячую?


13 май 2015, 11:34
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
WrongDragon писал(а):
Как правило "psi" имеется в виду.
35 - вполне прилично, это на горячую?

Прогрет был нормально, на холостом 30, даешь газку 35


13 май 2015, 14:16
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Shkafan писал(а):
WrongDragon писал(а):
Как правило "psi" имеется в виду.
35 - вполне прилично, это на горячую?

Прогрет был нормально, на холостом 30, даешь газку 35

Люди посоветуйте. Из чего можно сделать временный чехол на фильтр нулевик, пока едет заказанный оригинал?


15 май 2015, 10:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7894
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Из женского чулка. С плотностью 60 и выше den.


15 май 2015, 16:32
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Ну вот и открыли в Мурманске сезон. В снег и дождь, температура +1
Изображение
Изображение


18 май 2015, 06:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
В такую то погоду а мотоцикл без чулок . Срам какой))))) 60-ден чулки же должны быть у мурманчанок? Чо им с таким козырным мотоциклом чулками поделиться жалко? :)
Отважные люди в Мурманске.


18 май 2015, 09:51
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Как обстоят дела с вибрацией? Объём, я так понял, "пацанский" у мотора.


18 май 2015, 09:54
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Чулок поставил 180ден, см на фото он там. Фильтр красный если что. Вибрация, нормал. Только когда вваливаешь, а таквобще нормал. По крайней мере не так как пишут, что ноги слетают с подножек, вполне приемлемо и даже как то кайфово, жене только не очень удобно, привыкла на классике.
Один минус в процессе езды нашелся, слишком маленький клиренс все лежачие полицейские мои, цепляется корпус амортов. Нужно переварить крепеж на маятнике, или ночью повыдерать на дорогах эту дрянь.:-D


18 май 2015, 10:38
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Лучше конечно, помучиться, (тов. Сухов) , по выдирать то есть. А я малого повез в деревню, вот щас в кандалакше на вокзале. ))) С открытием!!!


19 май 2015, 00:07
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Lukich писал(а):
Лучше конечно, помучиться, (тов. Сухов) , по выдирать то есть. А я малого повез в деревню, вот щас в кандалакше на вокзале. ))) С открытием!!!

Посмотрю, на моте ещё ограничители хода амортов стоят, в смысле на раме может снять тот, что ограничивает обратный ход, тогда и поднимится повыше. Только не гразит ли это поломкой этих амортов, вот в чем вопрос!? По идее не должно, не летать же на нем с трамплинов, чтоб в обратку стучало. Или может вообще махнуться на стандартные от софтейла. Тему по обмену сделал, хотельщиков много нашлось. Вот теперь и задумался стоит или нет. Пневмо подвеска, по моему так только понт.


19 май 2015, 14:20
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4580
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Цитата:
Пневмо подвеска, по моему так только понт.


Совершенно верно. Но порисоваться с кнопочки это типа круто в определенных кругах ) .


19 май 2015, 21:37
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Boroda писал(а):
Цитата:
Пневмо подвеска, по моему так только понт.


Совершенно верно. Но порисоваться с кнопочки это типа круто в определенных кругах ) .

Больше геморра:-D


19 май 2015, 21:52
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4580
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
И я о том же. Мотоцикл вообще это средство передвижения и не должен создавать трудности владельцу.


19 май 2015, 22:08
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Boroda писал(а):
И я о том же. Мотоцикл вообще это средство передвижения и не должен создавать трудности владельцу.
Тут немного не соглашусь, машина это средство передвижения, а мотик это для души и выражения своего я, а трудности это решаемо!


19 май 2015, 22:45
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Boroda писал(а):
И я о том же. Мотоцикл вообще это средство передвижения и не должен создавать трудности владельцу.

Для упрощения жизни и для отсутствия трудностей ты ставил суицид клатч и хочешь шовел?)


20 май 2015, 09:23
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1133 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 57  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB