Текущее время: 19 апр 2024, 23:21



Ответить на тему  [ Сообщений: 1133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 57  След.
 Доработка кастома S&S 124cui 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Мой мотик S&S 124 custom build
да и пох...

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


24 янв 2015, 22:46
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Цитата:
Ту некоторые


Так и скажи , достал ты Борода со своим нытьем. Но на мото выставках то как правило смотреть то нечего как ни крути. И на дорогах сплошная серость. С чего бы это?


24 янв 2015, 23:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7828
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Во первых: Мото выставки не только у нас в стране проходят.
Во вторых: по 40 - 50 участников на наших выставках в кастом-шоу это ничего ? :shock:
И как минимум половина - есть на что посмотреть. На любой вкус. И многие, как раз интересные экземпляры, сделаны как раз без серьёзных денежных вложений.


Последний раз редактировалось DMC 24 янв 2015, 23:09, всего редактировалось 1 раз.



24 янв 2015, 23:07
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12
Сообщения: 546
Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
Непрочитанное сообщение Re: Мой мотик S&S 124 custom build
ПРОЧИТАЙ ЕШЁ РАЗ И ВНИМАТЕЛЬНО!!!

Zanzibarin писал(а):
Делать свой кастом...если примерно с теми же афтермаркет запами что и на этом,то выйдет это безумно дорого,в разы дороже твоей нынешней покупки..


ПРОЧИТАЙ ЕШЁ РАЗ И ВНИМАТЕЛЬНО!!!

человек тебе написал что ты молодец! купил готовый набор запчастей для постройки кастома за копейки, по сравнению с тем что если собирать всё по отдельности! ты наезжать? мотик выложил и не выдержал критики, опять наезжаешь! ты глупый или пьяный не пойму. за правила форума припераешься! ты в театр в спортивных штанах ходишь? так вот и здесь тоже свой этикет, фильртуй!
чтож за люди??

ПРОЧИТАЙ ЕШЁ РАЗ И ВНИМАТЕЛЬНО!!!


24 янв 2015, 23:08
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Это курс доллара так действует, спокойнее , парни)))


24 янв 2015, 23:10
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Я про в этой стране выставки. Количество участников не есть качество. Даже фотоаппарат с собой не беру. Про забугор это вообще отдельный мир. DMC, ты же в курсе всего). Давай эту тему тут закроем. Бесполезно это.

Вообще тут речь наверно о рождении нового мотоцикла. Поживем, как говорится, увидим что выйдет. Остается только пожелать удачи тему открывшему.


24 янв 2015, 23:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7828
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Да, воощем-та.

Посмотреть процесс изготовления рамы, бензобака, крыльев, маслобака интересно.
То, что обычно наши мастера стесняются показывать.
Показывают готовый результат, размалёванный огнями, черепами, крестами, и прочими медузами гаргонами, а под всей этой блестящей красотой, тонна шпаклёвки, и криво сваренные трубы с катяхами окалины вокруг швов.

Надеюсь, автор темы создаст качественный шедевр на зависть всем, и покажет в процессе работы.


25 янв 2015, 00:06
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Так, для справки. На любом кастоме тонны шпатлёвки. Ибо это всё таки не конвейер, и идеально отштамповать деталь невозможно в принципе.


25 янв 2015, 05:09
Профиль

Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34
Сообщения: 286
Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
Непрочитанное сообщение Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Pikasso писал(а):
Так, для справки. На любом кастоме тонны шпатлёвки. Ибо это всё таки не конвейер, и идеально отштамповать деталь невозможно в принципе.

Для какой справки нужно обсирать работы НОРМАЛЬНЫХ мастеров.Своим заявлением вы признаётесь в явной некомпетентности в этом вопросе.Уверен,что у DMC найдётся множество фото деталей выполненных в металле в ручную,под минимальное количество шпаклевки.


25 янв 2015, 07:45
Профиль

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:13
Сообщения: 45
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Спасибо тем кто меня понял. Если нужно выложу фото мастерской и оборудования

а вот рекламы тут не надо. Читай правила форума.

Начну строить буду выкладывать фото, но это не раньше следующей осени, т.к. уж очень хочет
ся покататься. 2 года без коня! Да, также рекомендую посмотреть на том же сайте ''колхожу стапель''.
На сайте я также под ником Chop13, так что поймете что делаю я.


25 янв 2015, 08:05
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Уважаемый petak Я занимаюсь покраской, в том числе и мотоциклов. И за мои 20 с лишним лет работы, через мои руки прошло достаточное количество всяких кастомов, чтобы я мог высказывать своё мнение на этот счёт. Я никого не обсираю. Я просто знаю, сколько на них, и чего.


25 янв 2015, 08:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7828
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Мой мотик S&S 124 custom build
одно дело, когда тонной шпаклёвки форму баку придают, исправляя то, что не получилось в металле, другое дело, когда жидкой шпаклёвкой из пулевера пару слоёв дадут, чтобы скрыть сварные швы.
Даже неохота наших работ показывать, которые , вообще, без шпаклёвки сделаны, если чел уверен, что все делают абы как, и заваливают потом косяки шпаклёвкой.


25 янв 2015, 11:45
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Так они уже на форуме есть... После этой баталии пересмотрел пример и еще раз восхитился мастерству! Но тема не о том. ТС ты не серчай, критика со всеми случается. Даже если ты что-то сотворил и тебя результат полностью устраивает, найдется пипл который все-равно обосрет и скажет что надо было все по другому!


25 янв 2015, 12:21
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Пока идут "шпаклевочные войны", весь пар ушел в свисток -
Chop13 писал(а):
Начну строить буду выкладывать фото, но это не раньше следующей осени, т.к. уж очень хочет
ся покататься.
А сколько уже сейчас громких слов...


25 янв 2015, 12:32
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Мой мотик S&S 124 custom build
Тема признана безнадежно бронетанковой,
а из-за превышенной концентрации слов "серить" и "обсирать" закрывается до следующей осени, когда будет, на что взглянуть.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


25 янв 2015, 13:00
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


08 апр 2015, 21:58
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно.
Зачет) только не практично и друшлак после нулевика надо устранить, после дождей эмульсия красиво будет с верхнего фильтра капать на нижний белой пенкой )))

а мочалка зачем, разве из сапунов не идет прям гермитично на маленький нулевичек?


08 апр 2015, 22:21
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно.
интересно придумано


08 апр 2015, 22:25
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно.
Верхний - вентиляция картера. Это не дублирование.


08 апр 2015, 22:27
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно.
Верхний вентиляции картера, газы из картера попадают на мочалку - фильтр она внутри верхнего отвода, надета на трубку с дырявой пластиной. Вся влага и пары будут стикать вниз отвода, на фото не видно, но есть ещё спускной клапан для слива жидкости. Через фильтр выходит чистый воздух. На малый фильтр ещё будет одета крышка ввиде усеченного конуса, дабы не создавать сопротивление выходу газов. Нижний же сам по себе. Да ещё момент трубки обоих цилиндров соединил через тройник, т.е. убрал шланг с карбюратора, дабы не впускать в цилиндры всякую пакость, что идет из картера.


08 апр 2015, 22:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 57  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB