HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Самопальные модификации Харлеев http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=204 |
Страница 6 из 12 |
Автор: | iron1200 [ 15 окт 2017, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самопальные модификации Харлеев |
Карб скорей всего самый простой вакуумник,его можно использовать с простейшим регулятором давления топлива и насосом который собственно и весит на раме спереди. (очень сомневаюсь на счет 250сил на колесе) |
Автор: | Boroda [ 16 окт 2017, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самопальные модификации Харлеев |
А я верю. Там взрослые люди и все друг друга знают и давно. Человек сделал, добился, приехал. Зачем ему кого то обманывать? Я еще и не такое видел. Не просто так финские гонщики на первых местах. Сложно осознать превосходство финских реднеков над эстетствующими российскими воятелями ловящими сотки, понимаю ) Тут есть финские комрады, поправят если чего не так написал и понимаю. |
Автор: | iron1200 [ 16 окт 2017, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самопальные модификации Харлеев |
Есть график или известно хоть давление? Вдуть 120-130 сил может и можно,но это буквально на пару раз. На фото конструкция самая примитивна какую только можно представить. То что у него турбояма на минут 5-10 в это я верю |
Автор: | sambist [ 16 окт 2017, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самопальные модификации Харлеев |
Очень похоже на вообще не рабочую схему с такой метровой магистралью |
Автор: | шарабан [ 16 окт 2017, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самопальные модификации Харлеев |
iron1200 писал(а): Есть график или известно хоть давление? Вдуть 120-130 сил может и можно,но это буквально на пару раз. На фото конструкция самая примитивна какую только можно представить. То что у него турбояма на минут 5-10 в это я верю там ничем не задушенный 2л мотор тащит 350кг. он с 1000 до 6000 раскручивается за 2сек под полной нагрузкой. если турбояма и есть, то она не такая, как обычно. короткая совсем, ибо изначально там мощи очень прилично. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 16 окт 2017, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самопальные модификации Харлеев |
Учитывая, что там изначально (если так можно говорить об афтермаркетовых) двухлитровый мотор, то 250 л.с. - не такой уж выдающийся показатель. Это удельнаая мощность - 125 л.с. на литр. 400-ки классики (типа СВ400) имеют удельную мощность порядка 130 л.с. на литр. А это далеко не самые высокотехнологичные моторы. Такой вариант установки турбины, конечно, вызывает вопрос в эффективности. И, конечно, очень интересны технические детали: - модель турбины, организация смазки её? - какие распредвалы и производитель (уж очень специфичные фазы под турбину нужны)? - что за головы цилиндров стоят? - что за поршни ставили? И как вообще понижали степень сжатия? - Что с коленом? У меня сомнения что штатное колено выдержит такую форсировку. По хорошему ресурс мотора упрется именно в этом месте. |
Автор: | Springer [ 16 окт 2017, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самопальные модификации Харлеев |
Boroda писал(а): А я верю. Там взрослые люди и все друг друга знают и давно. Человек сделал, добился, приехал. Зачем ему кого то обманывать? Я еще и не такое видел. Не просто так финские гонщики на первых местах. Сложно осознать превосходство финских реднеков над эстетствующими российскими воятелями ловящими сотки, понимаю ) Тут есть финские комрады, поправят если чего не так написал и понимаю. Вопросы верований вряд ли имеет смысл рассматривать на техническом форуме. А "взрослые" люди как раз и отличаются взрослыми приколами. Собственно, мот прикольный, но сделан вопреки логике и инженерии. Ну и давайте помолимся на просвещенную Европу и пойдём дальше щи лаптем хлебать. |
Автор: | шарабан [ 16 окт 2017, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самопальные модификации Харлеев |
Ковбой Marlboro писал(а): Учитывая, что там изначально (если так можно говорить об афтермаркетовых) двухлитровый мотор, то 250 л.с. - не такой уж выдающийся показатель. Это удельнаая мощность - 125 л.с. на литр. 400-ки классики (типа СВ400) имеют удельную мощность порядка 130 л.с. на литр. А это далеко не самые высокотехнологичные моторы. ... у СВ400 другой мотор: рядная 4х горшковая водянка с 16-ю клапанами и отсечкой на 11 тыс.об ЕМНИП. поэтому там и лошади. а этот совсем другой мотор |
Автор: | iron1200 [ 16 окт 2017, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самопальные модификации Харлеев |
Цитата: двухлитровый мотор, то 250 л.с. - не такой уж выдающийся показатель Чтоб получить с этого мотора на колесе 250сил как пишет автор,буст должен быть далеко за 1кг. С той системой что стоит на моте,это не реально. Что было понятней,турбина стоит самая примитивная,дизельная c стандартным актуатором который обычно настроен на давление до 0.5бар. Можно конечно использовать пару приемов и поднять слегка давление,но в целом становится понятен подход и бюджет проекта. |
Автор: | gobusik [ 16 окт 2017, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самопальные модификации Харлеев |
Springer писал(а): Boroda писал(а): А я верю. Там взрослые люди и все друг друга знают и давно. Человек сделал, добился, приехал. Зачем ему кого то обманывать? Я еще и не такое видел. Не просто так финские гонщики на первых местах. Сложно осознать превосходство финских реднеков над эстетствующими российскими воятелями ловящими сотки, понимаю ) Тут есть финские комрады, поправят если чего не так написал и понимаю. Вопросы верований вряд ли имеет смысл рассматривать на техническом форуме. А "взрослые" люди как раз и отличаются взрослыми приколами. Собственно, мот прикольный, но сделан вопреки логике и инженерии. Ну и давайте помолимся на просвещенную Европу и пойдём дальше щи лаптем хлебать. главное - верить! |
Автор: | grub [ 16 окт 2017, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самопальные модификации Харлеев |
А вот мне нравится мопед. В конце концов это не хонда и не БэЭмВэ, чтоб поражать технологичностью и не ремонтопригодностью Интересно, какой основной род деятельности владельца? |
Автор: | Boroda [ 16 окт 2017, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самопальные модификации Харлеев |
Цитата: Ну и давайте помолимся на просвещенную Европу и пойдём дальше щи лаптем хлебать. А и не надо молиться. Если меньше слушать пропагандонов про тамошних нетрадициалов и прочую нечисть коих и в отечестве хватает, там можно увидеть много положительного что бы сделать жизнь в нашей стране лучше. Цитата: Интересно, какой основной род деятельности владельца? Сложно сказать кто там кто с виду. Где я был там в основном трактористы , лесорубы , водители, электрики и другой рабочий класс , представители мелкого бизнеса. Но иногда, судя по мотоциклу и не очень мелкого ) Все очень демократично и не напряжно. |
Автор: | Springer [ 17 окт 2017, 06:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самопальные модификации Харлеев |
Boroda писал(а): Цитата: Ну и давайте помолимся на просвещенную Европу и пойдём дальше щи лаптем хлебать. А и не надо молиться. Если меньше слушать пропагандонов про тамошних нетрадициалов и прочую нечисть коих и в отечестве хватает, там можно увидеть много положительного что бы сделать жизнь в нашей стране лучше. Вот и не надо молиться. полностью поддерживаю. Прекращай. Эммм? А кто-то слушает и есть кого слушать? Это в какой-то параллельной вселенной. Нормальные там люди, как и здесь. Развлекаются, как хотят. Захотели - построили дорогой правильный кастом. Захотели, воткнули турбину от грузовика на заднее колесо и прутся от панк-тюнинга. Все всё понимают. А тем, кто не понимает, можно и лапшу на уши повесить и поржать. |
Автор: | Boroda [ 17 окт 2017, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самопальные модификации Харлеев |
Цитата: А тем, кто не понимает, можно и лапшу на уши повесить и поржать. Может и так , кто знает ... . |
Автор: | mark [ 17 окт 2017, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самопальные модификации Харлеев |
Boroda писал(а): А я верю. Там взрослые люди и все друг друга знают и давно. Человек сделал, добился, приехал. Зачем ему кого то обманывать? Я еще и не такое видел. Не просто так финские гонщики на первых местах. Сложно осознать превосходство финских реднеков над эстетствующими российскими воятелями ловящими сотки, понимаю ) Тут есть финские комрады, поправят если чего не так написал и понимаю. Папа а кому ты это расказываешь? |
Автор: | Boroda [ 17 окт 2017, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самопальные модификации Харлеев |
Автор: | mark [ 17 окт 2017, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самопальные модификации Харлеев |
Мото культура и проявления любви к мотоциклу-легенде оно ни в сидении на профильных сайтах. Она в дороге в встречах единомышленников на ралли, в грязных руках и способностью этими руками нажимать не тока на экран смартфона . В уважении к людям которые уже в нескольких поколениях этим заняты. А в технических вопросах лучше приехать на ралли и самому спросить если что то стало интересно или непонятно. Ps мнение личное на истину не претендую. |
Автор: | fa11en [ 14 янв 2018, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самопальные модификации Харлеев |
off писал(а): Вот вам кастом из России, продается на авито за 800.000р. Руководство как дешево сделать открытую первичку... Над оформлением первички еще толком не работал. Движок достался уже таким. Да и не выставлял бы на продажу. То товарищу делать нечего, вот и выставил. Байк еще не доведён до товарного вида. |
Автор: | Camaroz28 [ 15 янв 2018, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самопальные модификации Харлеев |
А это вот Кинг запилинный? Прямо очень мне нравится как сделан стилистически |
Автор: | fa11en [ 15 янв 2018, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самопальные модификации Харлеев |
Camaroz28 писал(а): А это вот Кинг запилинный? Прямо очень мне нравится как сделан стилистически Еще чуть и беггер) |
Страница 6 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |