HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Самопальные модификации Харлеев
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=204
Страница 6 из 12

Автор:  iron1200 [ 15 окт 2017, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самопальные модификации Харлеев

Карб скорей всего самый простой вакуумник,его можно использовать с простейшим регулятором давления топлива и насосом который собственно и весит на раме спереди.
(очень сомневаюсь на счет 250сил на колесе)

Автор:  Boroda [ 16 окт 2017, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самопальные модификации Харлеев

А я верю. Там взрослые люди и все друг друга знают и давно. Человек сделал, добился, приехал. Зачем ему кого то обманывать? Я еще и не такое видел. Не просто так финские гонщики на первых местах. Сложно осознать превосходство финских реднеков над эстетствующими российскими воятелями ловящими сотки, понимаю ) Тут есть финские комрады, поправят если чего не так написал и понимаю.

Автор:  iron1200 [ 16 окт 2017, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самопальные модификации Харлеев

Есть график или известно хоть давление?
Вдуть 120-130 сил может и можно,но это буквально на пару раз. На фото конструкция самая примитивна какую только можно представить. То что у него турбояма на минут 5-10 в это я верю :P

Автор:  sambist [ 16 окт 2017, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самопальные модификации Харлеев

Очень похоже на вообще не рабочую схему с такой метровой магистралью

Автор:  шарабан [ 16 окт 2017, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самопальные модификации Харлеев

iron1200 писал(а):
Есть график или известно хоть давление?
Вдуть 120-130 сил может и можно,но это буквально на пару раз. На фото конструкция самая примитивна какую только можно представить. То что у него турбояма на минут 5-10 в это я верю :P

там ничем не задушенный 2л мотор тащит 350кг. он с 1000 до 6000 раскручивается за 2сек под полной нагрузкой. если турбояма и есть, то она не такая, как обычно. короткая совсем, ибо изначально там мощи очень прилично.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 16 окт 2017, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самопальные модификации Харлеев

Учитывая, что там изначально (если так можно говорить об афтермаркетовых) двухлитровый мотор, то 250 л.с. - не такой уж выдающийся показатель. Это удельнаая мощность - 125 л.с. на литр. 400-ки классики (типа СВ400) имеют удельную мощность порядка 130 л.с. на литр. А это далеко не самые высокотехнологичные моторы.

Такой вариант установки турбины, конечно, вызывает вопрос в эффективности.

И, конечно, очень интересны технические детали:
- модель турбины, организация смазки её?
- какие распредвалы и производитель (уж очень специфичные фазы под турбину нужны)?
- что за головы цилиндров стоят?
- что за поршни ставили? И как вообще понижали степень сжатия?
- Что с коленом? У меня сомнения что штатное колено выдержит такую форсировку. По хорошему ресурс мотора упрется именно в этом месте.

Автор:  Springer [ 16 окт 2017, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самопальные модификации Харлеев

Boroda писал(а):
А я верю. Там взрослые люди и все друг друга знают и давно. Человек сделал, добился, приехал. Зачем ему кого то обманывать? Я еще и не такое видел. Не просто так финские гонщики на первых местах. Сложно осознать превосходство финских реднеков над эстетствующими российскими воятелями ловящими сотки, понимаю ) Тут есть финские комрады, поправят если чего не так написал и понимаю.


Вопросы верований вряд ли имеет смысл рассматривать на техническом форуме. А "взрослые" люди как раз и отличаются взрослыми приколами. Собственно, мот прикольный, но сделан вопреки логике и инженерии.

Ну и давайте помолимся на просвещенную Европу и пойдём дальше щи лаптем хлебать.

Автор:  шарабан [ 16 окт 2017, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самопальные модификации Харлеев

Ковбой Marlboro писал(а):
Учитывая, что там изначально (если так можно говорить об афтермаркетовых) двухлитровый мотор, то 250 л.с. - не такой уж выдающийся показатель. Это удельнаая мощность - 125 л.с. на литр. 400-ки классики (типа СВ400) имеют удельную мощность порядка 130 л.с. на литр. А это далеко не самые высокотехнологичные моторы.
...

у СВ400 другой мотор: рядная 4х горшковая водянка с 16-ю клапанами и отсечкой на 11 тыс.об ЕМНИП. поэтому там и лошади.
а этот совсем другой мотор

Автор:  iron1200 [ 16 окт 2017, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самопальные модификации Харлеев

Цитата:
двухлитровый мотор, то 250 л.с. - не такой уж выдающийся показатель


Чтоб получить с этого мотора на колесе 250сил как пишет автор,буст должен быть далеко за 1кг. С той системой что стоит на моте,это не реально. Что было понятней,турбина стоит самая примитивная,дизельная c стандартным актуатором который обычно настроен на давление до 0.5бар. Можно конечно использовать пару приемов и поднять слегка давление,но в целом становится понятен подход и бюджет проекта.

Автор:  gobusik [ 16 окт 2017, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самопальные модификации Харлеев

Springer писал(а):
Boroda писал(а):
А я верю. Там взрослые люди и все друг друга знают и давно. Человек сделал, добился, приехал. Зачем ему кого то обманывать? Я еще и не такое видел. Не просто так финские гонщики на первых местах. Сложно осознать превосходство финских реднеков над эстетствующими российскими воятелями ловящими сотки, понимаю ) Тут есть финские комрады, поправят если чего не так написал и понимаю.


Вопросы верований вряд ли имеет смысл рассматривать на техническом форуме. А "взрослые" люди как раз и отличаются взрослыми приколами. Собственно, мот прикольный, но сделан вопреки логике и инженерии.

Ну и давайте помолимся на просвещенную Европу и пойдём дальше щи лаптем хлебать.


главное - верить!

Автор:  grub [ 16 окт 2017, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самопальные модификации Харлеев

А вот мне нравится мопед. В конце концов это не хонда и не БэЭмВэ, чтоб поражать технологичностью и не ремонтопригодностью :)

Интересно, какой основной род деятельности владельца?

Автор:  Boroda [ 16 окт 2017, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самопальные модификации Харлеев

Цитата:
Ну и давайте помолимся на просвещенную Европу и пойдём дальше щи лаптем хлебать.

А и не надо молиться. Если меньше слушать пропагандонов про тамошних нетрадициалов и прочую нечисть коих и в отечестве хватает, там можно увидеть много положительного что бы сделать жизнь в нашей стране лучше.
Цитата:
Интересно, какой основной род деятельности владельца?

Сложно сказать кто там кто с виду. Где я был там в основном трактористы , лесорубы , водители, электрики и другой рабочий класс , представители мелкого бизнеса. Но иногда, судя по мотоциклу и не очень мелкого ) Все очень демократично и не напряжно.

Автор:  Springer [ 17 окт 2017, 06:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самопальные модификации Харлеев

Boroda писал(а):
Цитата:
Ну и давайте помолимся на просвещенную Европу и пойдём дальше щи лаптем хлебать.

А и не надо молиться. Если меньше слушать пропагандонов про тамошних нетрадициалов и прочую нечисть коих и в отечестве хватает, там можно увидеть много положительного что бы сделать жизнь в нашей стране лучше.


Вот и не надо молиться. полностью поддерживаю. Прекращай.

Эммм? А кто-то слушает и есть кого слушать? Это в какой-то параллельной вселенной. Нормальные там люди, как и здесь. Развлекаются, как хотят. Захотели - построили дорогой правильный кастом. Захотели, воткнули турбину от грузовика на заднее колесо и прутся от панк-тюнинга. Все всё понимают. А тем, кто не понимает, можно и лапшу на уши повесить и поржать.

Автор:  Boroda [ 17 окт 2017, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самопальные модификации Харлеев

Цитата:
А тем, кто не понимает, можно и лапшу на уши повесить и поржать.

Может и так , кто знает ... .

Автор:  mark [ 17 окт 2017, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самопальные модификации Харлеев

Boroda писал(а):
А я верю. Там взрослые люди и все друг друга знают и давно. Человек сделал, добился, приехал. Зачем ему кого то обманывать? Я еще и не такое видел. Не просто так финские гонщики на первых местах. Сложно осознать превосходство финских реднеков над эстетствующими российскими воятелями ловящими сотки, понимаю ) Тут есть финские комрады, поправят если чего не так написал и понимаю.

Папа а кому ты это расказываешь?

Автор:  Boroda [ 17 окт 2017, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самопальные модификации Харлеев

:lol:

Автор:  mark [ 17 окт 2017, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самопальные модификации Харлеев

Мото культура и проявления любви к мотоциклу-легенде оно ни в сидении на профильных сайтах. Она в дороге в встречах единомышленников на ралли, в грязных руках и способностью этими руками нажимать не тока на экран смартфона . В уважении к людям которые уже в нескольких поколениях этим заняты. А в технических вопросах лучше приехать на ралли и самому спросить если что то стало интересно или непонятно. Ps мнение личное на истину не претендую.

Автор:  fa11en [ 14 янв 2018, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самопальные модификации Харлеев

off писал(а):
Вот вам кастом из России, продается на авито за 800.000р. Руководство как дешево сделать открытую первичку...

Над оформлением первички еще толком не работал. Движок достался уже таким. Да и не выставлял бы на продажу. То товарищу делать нечего, вот и выставил. Байк еще не доведён до товарного вида.

Автор:  Camaroz28 [ 15 янв 2018, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самопальные модификации Харлеев

А это вот Кинг запилинный? Прямо очень мне нравится как сделан стилистически

Изображение

Автор:  fa11en [ 15 янв 2018, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самопальные модификации Харлеев

Camaroz28 писал(а):
А это вот Кинг запилинный? Прямо очень мне нравится как сделан стилистически

Еще чуть и беггер)

Страница 6 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/