HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

PCW Detroit Chopper
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=13389
Страница 29 из 45

Автор:  LebowskiyJr [ 04 фев 2020, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Shkafan писал(а):
Правильно, неправильно это слова на ветре. Уж извини......
а то и меньше, но с большим ходом, чтобы хватило объема жидкости, коих нет в продаже.
По тормозным машинкам, 9/16 это под один тормозной диск.
Тут только остается 2 варианта, либо заказывать изготовление машинки по своим чертежам, либо делать крышку на кпп под другого диаметра поршень.


Ну как сказать, на ветре или на чём....
Сам я ездил с В-родским одним четырехпоршневым, всё время думал, что ГТЦ стоит 11/16, так как рычаг тугой и ход оч.короткий. Ан нет - ГТЦ оказался правильный - 9/16. Вот тебе и "под один". Потом на "чугунноголовом" - всё вроде стоковое в переднем контуре, но рычаг такой же дубовый, так еще и замедление слабое, как будто вазелином колодки намазаны... Поставил поменьше ГТЦ для эксперименту (не знаю, не разбирал, чтоб измерить, на нем не написано) стало мягко, но не прожимается до руля и тормозить стал существенно отчетливее.

На сцепление своё не хотел бы поэкспериментировать с задним каким-нибудь ГТЦ, на руль его приделать?;)) У них хода вроде бы побольше, диаметры небольшие. С расчетом плечь и воплощением у тебя проблем быть не должно.

Автор:  Quadrigo [ 04 фев 2020, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

LebowskiyJr писал(а):
Ну как сказать, на ветре или на чём....
Сам я ездил с В-родским одним четырехпоршневым, всё время думал, что ГТЦ стоит 11/16, так как рычаг тугой и ход оч.короткий. Ан нет - ГТЦ оказался правильный - 9/16. Вот тебе и "под один". Потом на "чугунноголовом" - всё вроде стоковое в переднем контуре, но рычаг такой же дубовый, так еще и замедление слабое, как будто вазелином колодки намазаны... Поставил поменьше ГТЦ для эксперименту (не знаю, не разбирал, чтоб измерить, на нем не написано) стало мягко, но не прожимается до руля и тормозить стал существенно отчетливее.


Привет, спасибо,

вот это я и пытаюсь донести до Зурабыча.

Но есть только один способ это проверить, тормозную машинку он уже заказал.

LebowskiyJr писал(а):
Потом на "чугунноголовом" - всё вроде стоковое в переднем контуре, но рычаг такой же дубовый, так еще и замедление слабое, как будто вазелином колодки намазаны... Поставил поменьше ГТЦ для эксперименту (не знаю, не разбирал, чтоб измерить, на нем не написано) стало мягко, но не прожимается до руля и тормозить стал существенно отчетливее.

А какой ты ГТЦ поставил?

Автор:  Shkafan [ 04 фев 2020, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

LebowskiyJr писал(а):
Shkafan писал(а):
Правильно, неправильно это слова на ветре. Уж извини......
а то и меньше, но с большим ходом, чтобы хватило объема жидкости, коих нет в продаже.
По тормозным машинкам, 9/16 это под один тормозной диск.
Тут только остается 2 варианта, либо заказывать изготовление машинки по своим чертежам, либо делать крышку на кпп под другого диаметра поршень.


Ну как сказать, на ветре или на чём....
Сам я ездил с В-родским одним четырехпоршневым, всё время думал, что ГТЦ стоит 11/16, так как рычаг тугой и ход оч.короткий. Ан нет - ГТЦ оказался правильный - 9/16. Вот тебе и "под один". Потом на "чугунноголовом" - всё вроде стоковое в переднем контуре, но рычаг такой же дубовый, так еще и замедление слабое, как будто вазелином колодки намазаны... Поставил поменьше ГТЦ для эксперименту (не знаю, не разбирал, чтоб измерить, на нем не написано) стало мягко, но не прожимается до руля и тормозить стал существенно отчетливее.

На сцепление своё не хотел бы поэкспериментировать с задним каким-нибудь ГТЦ, на руль его приделать?;)) У них хода вроде бы побольше, диаметры небольшие. С расчетом плечь и воплощением у тебя проблем быть не должно.

Вот все правильно пишешь, поставил поменьше и стало все гуд, а я тупо не нашел два в одном и красиво чтобы было и по размеру поменьше. Над задним ГТЦ думал, но времени не хватило сделать, да и мороки много. По сути все это дело можно самому запилить.

Автор:  Зурабыч [ 04 фев 2020, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Quadrigo писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Ну как сказать, на ветре или на чём....
Сам я ездил с В-родским одним четырехпоршневым, всё время думал, что ГТЦ стоит 11/16, так как рычаг тугой и ход оч.короткий. Ан нет - ГТЦ оказался правильный - 9/16. Вот тебе и "под один". Потом на "чугунноголовом" - всё вроде стоковое в переднем контуре, но рычаг такой же дубовый, так еще и замедление слабое, как будто вазелином колодки намазаны... Поставил поменьше ГТЦ для эксперименту (не знаю, не разбирал, чтоб измерить, на нем не написано) стало мягко, но не прожимается до руля и тормозить стал существенно отчетливее.


Привет, спасибо,

вот это я и пытаюсь донести до Зурабыча.

Есть законы гидравлики, о которых мне доносить не надо, как ведущему инженеру гидравлику, отработавшему в бюро гидропневмопривода 5 лет. И прежде чем покупать мастер цилиндр, а тем более не дешевый, я произвел все необходимые расчеты. Еще раз напишу, может вы не обратили внимания, но у меня суппорта не ХД, а Вилвуд и для правильной их работы необходим мастер цилиндр 5/8", не 9/16", и не 11/16", а именно 5/8". Но если вам и этого не понять, то специально для вас сниму на видео ход рычага до и после замены мастер цилиндра.
Цитата:
Но есть только один способ это проверить, тормозную машинку он уже заказал.

Этот способ для тех, кто понятия не имеет о работе закрытой гидросистемы.

Автор:  LebowskiyJr [ 04 фев 2020, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Quadrigo писал(а):
А какой ты ГТЦ поставил?

Сокольничий (из Сокольников)))))) не знаю, но нэйм из КНР. Руки пока до новых колодок, от Кости полученных, не дошли, когда всё вместе заценю, разберу потом этот ГТЦ, замерю диаметр, и на предмет износа и алюм.стружки в тормозухе (Ром-Ромыч (!) предупреждал о возможных побочных эфектах бюджетных ГТЦ).
И буду думать, на каком диаметре остановиться и какая марка подойдет.

Автор:  Borov [ 04 фев 2020, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Зурабыч писал(а):
Есть законы гидравлики, о которых мне доносить не надо, как ведущему инженеру гидравлику, отработавшему в бюро гидропневмопривода 5 лет. И прежде чем покупать мастер цилиндр, а тем более не дешевый, я произвел все необходимые расчеты. Еще раз напишу, может вы не обратили внимания, но у меня суппорта не ХД, а Вилвуд и для правильной их работы необходим мастер цилиндр 5/8", не 9/16", и не 11/16", а именно 5/8". Но если вам и этого не понять, то специально для вас сниму на видео ход рычага до и после замены мастер цилиндра.
Цитата:
Но есть только один способ это проверить, тормозную машинку он уже заказал.

Этот способ для тех, кто понятия не имеет о работе закрытой гидросистемы.


Помимо законов и размерностей главных цилиндров, будет ли влиять износ колодок на работу рычага тормоза?

Автор:  Зурабыч [ 04 фев 2020, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Нет, не будет. Их компенсирует жидкость в бачке мастер цилиндра.

Автор:  Borov [ 04 фев 2020, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Зурабыч писал(а):
Нет, не будет. Их компенсирует жидкость в бачке мастер цилиндра.


Каким образом жидкость компенсирует увеличение хода цилиндра суппорта?

Автор:  Quadrigo [ 04 фев 2020, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Зурабыч писал(а):
Есть законы гидравлики, о которых мне доносить не надо, как ведущему инженеру гидравлику, отработавшему в бюро гидропневмопривода 5 лет. И прежде чем покупать мастер цилиндр, а тем более не дешевый, я произвел все необходимые расчеты. Еще раз напишу, может вы не обратили внимания, но у меня суппорта не ХД, а Вилвуд и для правильной их работы необходим мастер цилиндр 5/8", не 9/16", и не 11/16", а именно 5/8". Но если вам и этого не понять, то специально для вас сниму на видео ход рычага до и после замены мастер цилиндра.
Цитата:
Но есть только один способ это проверить, тормозную машинку он уже заказал.

Этот способ для тех, кто понятия не имеет о работе закрытой гидросистемы.


Зурабыч, так у тебя высшее образование, теперь понятно почему тебе по нескольку раз нужно всё объяснять. :lol: :lol:

Не ну серьёзно, почему ты сразу такой ядовитый стал, на вы перешёл,
я прекрасно понял, что у тебя не оригинальный хд суппорт, уже несколько человек поделились опытом, без всякой агрессии.
Ну ладно наступай на свои грабли.

Автор:  Зурабыч [ 04 фев 2020, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Могу и на ты ;)
О каком опыте ты говоришь? О своем? У тебя есть опыт использования суппортов Вилвуд с мастер цилиндром от ХД на 9/16"?
Любой другой опыт, он полезен для читателей, но к данным тормозам не имеет ни какого отношения. Это я и пытаюсь донести до тебя.
ЗЫ лучше расскажи Борову
Цитата:
Каким образом жидкость компенсирует увеличение хода цилиндра суппорта?

Я боюсь не сдержаться на коментарии :mrgreen:

Автор:  Зурабыч [ 05 фев 2020, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

260 - встало идеально :D

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Зурабыч [ 05 фев 2020, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Откручивали гайку КПП :lol:
Изображение

Автор:  seraserter [ 05 фев 2020, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Зурабыч писал(а):
Откручивали гайку КПП :lol:

А не гайку компенсатора? А то, гайка КПП не так сильно затягивается.

Автор:  Зурабыч [ 05 фев 2020, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Ту, которая крепит ведущую звезду или шкив на валу КПП, размер 1-7/8".

Автор:  BUTSCH WIND [ 05 фев 2020, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Я правильно понимаю, что Ты 260 покрышку поставил на старый свой диск , на котором стояла 240 ?

Автор:  Зурабыч [ 05 фев 2020, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Да, родная была 250, сразу заменил ее на 240, откатал на ней 20000 км и теперь поставил 260.

Автор:  BUTSCH WIND [ 05 фев 2020, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Зурабыч писал(а):
Да, родная была 250, сразу заменил ее на 240, откатал на ней 20000 км и теперь поставил 260.
Реал круче значительно смотрится! очень заметна разница на удивление....

Автор:  Зурабыч [ 05 фев 2020, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Мне нравится :D
Но это максимум что можно поставить без увеличения ширины крыла.

Автор:  BUTSCH WIND [ 05 фев 2020, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Зурабыч писал(а):
Мне нравится :D
Но это максимум что можно поставить без увеличения ширины крыла.
А что маятник позволит еще ширше воткнуть?)))

Автор:  Зурабыч [ 05 фев 2020, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Да, маятник позволяет поставить 300.

Страница 29 из 45 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/