Текущее время: 29 мар 2024, 08:39



Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 45  След.
 PCW Detroit Chopper 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Shkafan писал(а):
Правильно, неправильно это слова на ветре. Уж извини......
а то и меньше, но с большим ходом, чтобы хватило объема жидкости, коих нет в продаже.
По тормозным машинкам, 9/16 это под один тормозной диск.
Тут только остается 2 варианта, либо заказывать изготовление машинки по своим чертежам, либо делать крышку на кпп под другого диаметра поршень.


Ну как сказать, на ветре или на чём....
Сам я ездил с В-родским одним четырехпоршневым, всё время думал, что ГТЦ стоит 11/16, так как рычаг тугой и ход оч.короткий. Ан нет - ГТЦ оказался правильный - 9/16. Вот тебе и "под один". Потом на "чугунноголовом" - всё вроде стоковое в переднем контуре, но рычаг такой же дубовый, так еще и замедление слабое, как будто вазелином колодки намазаны... Поставил поменьше ГТЦ для эксперименту (не знаю, не разбирал, чтоб измерить, на нем не написано) стало мягко, но не прожимается до руля и тормозить стал существенно отчетливее.

На сцепление своё не хотел бы поэкспериментировать с задним каким-нибудь ГТЦ, на руль его приделать?;)) У них хода вроде бы побольше, диаметры небольшие. С расчетом плечь и воплощением у тебя проблем быть не должно.


04 фев 2020, 10:35
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
LebowskiyJr писал(а):
Ну как сказать, на ветре или на чём....
Сам я ездил с В-родским одним четырехпоршневым, всё время думал, что ГТЦ стоит 11/16, так как рычаг тугой и ход оч.короткий. Ан нет - ГТЦ оказался правильный - 9/16. Вот тебе и "под один". Потом на "чугунноголовом" - всё вроде стоковое в переднем контуре, но рычаг такой же дубовый, так еще и замедление слабое, как будто вазелином колодки намазаны... Поставил поменьше ГТЦ для эксперименту (не знаю, не разбирал, чтоб измерить, на нем не написано) стало мягко, но не прожимается до руля и тормозить стал существенно отчетливее.


Привет, спасибо,

вот это я и пытаюсь донести до Зурабыча.

Но есть только один способ это проверить, тормозную машинку он уже заказал.

LebowskiyJr писал(а):
Потом на "чугунноголовом" - всё вроде стоковое в переднем контуре, но рычаг такой же дубовый, так еще и замедление слабое, как будто вазелином колодки намазаны... Поставил поменьше ГТЦ для эксперименту (не знаю, не разбирал, чтоб измерить, на нем не написано) стало мягко, но не прожимается до руля и тормозить стал существенно отчетливее.

А какой ты ГТЦ поставил?


04 фев 2020, 11:06
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2050
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
LebowskiyJr писал(а):
Shkafan писал(а):
Правильно, неправильно это слова на ветре. Уж извини......
а то и меньше, но с большим ходом, чтобы хватило объема жидкости, коих нет в продаже.
По тормозным машинкам, 9/16 это под один тормозной диск.
Тут только остается 2 варианта, либо заказывать изготовление машинки по своим чертежам, либо делать крышку на кпп под другого диаметра поршень.


Ну как сказать, на ветре или на чём....
Сам я ездил с В-родским одним четырехпоршневым, всё время думал, что ГТЦ стоит 11/16, так как рычаг тугой и ход оч.короткий. Ан нет - ГТЦ оказался правильный - 9/16. Вот тебе и "под один". Потом на "чугунноголовом" - всё вроде стоковое в переднем контуре, но рычаг такой же дубовый, так еще и замедление слабое, как будто вазелином колодки намазаны... Поставил поменьше ГТЦ для эксперименту (не знаю, не разбирал, чтоб измерить, на нем не написано) стало мягко, но не прожимается до руля и тормозить стал существенно отчетливее.

На сцепление своё не хотел бы поэкспериментировать с задним каким-нибудь ГТЦ, на руль его приделать?;)) У них хода вроде бы побольше, диаметры небольшие. С расчетом плечь и воплощением у тебя проблем быть не должно.

Вот все правильно пишешь, поставил поменьше и стало все гуд, а я тупо не нашел два в одном и красиво чтобы было и по размеру поменьше. Над задним ГТЦ думал, но времени не хватило сделать, да и мороки много. По сути все это дело можно самому запилить.


04 фев 2020, 11:23
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Quadrigo писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Ну как сказать, на ветре или на чём....
Сам я ездил с В-родским одним четырехпоршневым, всё время думал, что ГТЦ стоит 11/16, так как рычаг тугой и ход оч.короткий. Ан нет - ГТЦ оказался правильный - 9/16. Вот тебе и "под один". Потом на "чугунноголовом" - всё вроде стоковое в переднем контуре, но рычаг такой же дубовый, так еще и замедление слабое, как будто вазелином колодки намазаны... Поставил поменьше ГТЦ для эксперименту (не знаю, не разбирал, чтоб измерить, на нем не написано) стало мягко, но не прожимается до руля и тормозить стал существенно отчетливее.


Привет, спасибо,

вот это я и пытаюсь донести до Зурабыча.

Есть законы гидравлики, о которых мне доносить не надо, как ведущему инженеру гидравлику, отработавшему в бюро гидропневмопривода 5 лет. И прежде чем покупать мастер цилиндр, а тем более не дешевый, я произвел все необходимые расчеты. Еще раз напишу, может вы не обратили внимания, но у меня суппорта не ХД, а Вилвуд и для правильной их работы необходим мастер цилиндр 5/8", не 9/16", и не 11/16", а именно 5/8". Но если вам и этого не понять, то специально для вас сниму на видео ход рычага до и после замены мастер цилиндра.
Цитата:
Но есть только один способ это проверить, тормозную машинку он уже заказал.

Этот способ для тех, кто понятия не имеет о работе закрытой гидросистемы.


04 фев 2020, 13:25
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Quadrigo писал(а):
А какой ты ГТЦ поставил?

Сокольничий (из Сокольников)))))) не знаю, но нэйм из КНР. Руки пока до новых колодок, от Кости полученных, не дошли, когда всё вместе заценю, разберу потом этот ГТЦ, замерю диаметр, и на предмет износа и алюм.стружки в тормозухе (Ром-Ромыч (!) предупреждал о возможных побочных эфектах бюджетных ГТЦ).
И буду думать, на каком диаметре остановиться и какая марка подойдет.


04 фев 2020, 13:31
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:50
Сообщения: 104
Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXDB 2007
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч писал(а):
Есть законы гидравлики, о которых мне доносить не надо, как ведущему инженеру гидравлику, отработавшему в бюро гидропневмопривода 5 лет. И прежде чем покупать мастер цилиндр, а тем более не дешевый, я произвел все необходимые расчеты. Еще раз напишу, может вы не обратили внимания, но у меня суппорта не ХД, а Вилвуд и для правильной их работы необходим мастер цилиндр 5/8", не 9/16", и не 11/16", а именно 5/8". Но если вам и этого не понять, то специально для вас сниму на видео ход рычага до и после замены мастер цилиндра.
Цитата:
Но есть только один способ это проверить, тормозную машинку он уже заказал.

Этот способ для тех, кто понятия не имеет о работе закрытой гидросистемы.


Помимо законов и размерностей главных цилиндров, будет ли влиять износ колодок на работу рычага тормоза?


04 фев 2020, 14:02
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Нет, не будет. Их компенсирует жидкость в бачке мастер цилиндра.


04 фев 2020, 14:07

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:50
Сообщения: 104
Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXDB 2007
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч писал(а):
Нет, не будет. Их компенсирует жидкость в бачке мастер цилиндра.


Каким образом жидкость компенсирует увеличение хода цилиндра суппорта?


04 фев 2020, 14:58
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч писал(а):
Есть законы гидравлики, о которых мне доносить не надо, как ведущему инженеру гидравлику, отработавшему в бюро гидропневмопривода 5 лет. И прежде чем покупать мастер цилиндр, а тем более не дешевый, я произвел все необходимые расчеты. Еще раз напишу, может вы не обратили внимания, но у меня суппорта не ХД, а Вилвуд и для правильной их работы необходим мастер цилиндр 5/8", не 9/16", и не 11/16", а именно 5/8". Но если вам и этого не понять, то специально для вас сниму на видео ход рычага до и после замены мастер цилиндра.
Цитата:
Но есть только один способ это проверить, тормозную машинку он уже заказал.

Этот способ для тех, кто понятия не имеет о работе закрытой гидросистемы.


Зурабыч, так у тебя высшее образование, теперь понятно почему тебе по нескольку раз нужно всё объяснять. :lol: :lol:

Не ну серьёзно, почему ты сразу такой ядовитый стал, на вы перешёл,
я прекрасно понял, что у тебя не оригинальный хд суппорт, уже несколько человек поделились опытом, без всякой агрессии.
Ну ладно наступай на свои грабли.


04 фев 2020, 15:06
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Могу и на ты ;)
О каком опыте ты говоришь? О своем? У тебя есть опыт использования суппортов Вилвуд с мастер цилиндром от ХД на 9/16"?
Любой другой опыт, он полезен для читателей, но к данным тормозам не имеет ни какого отношения. Это я и пытаюсь донести до тебя.
ЗЫ лучше расскажи Борову
Цитата:
Каким образом жидкость компенсирует увеличение хода цилиндра суппорта?

Я боюсь не сдержаться на коментарии :mrgreen:


04 фев 2020, 15:30
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
260 - встало идеально :D

Изображение

Изображение

Изображение


05 фев 2020, 14:45
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Откручивали гайку КПП :lol:
Изображение


05 фев 2020, 19:33

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2808
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч писал(а):
Откручивали гайку КПП :lol:

А не гайку компенсатора? А то, гайка КПП не так сильно затягивается.


05 фев 2020, 19:51
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Ту, которая крепит ведущую звезду или шкив на валу КПП, размер 1-7/8".


05 фев 2020, 20:01

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46
Сообщения: 1207
Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Я правильно понимаю, что Ты 260 покрышку поставил на старый свой диск , на котором стояла 240 ?


05 фев 2020, 20:41
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Да, родная была 250, сразу заменил ее на 240, откатал на ней 20000 км и теперь поставил 260.


05 фев 2020, 20:54

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46
Сообщения: 1207
Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч писал(а):
Да, родная была 250, сразу заменил ее на 240, откатал на ней 20000 км и теперь поставил 260.
Реал круче значительно смотрится! очень заметна разница на удивление....


05 фев 2020, 21:06
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Мне нравится :D
Но это максимум что можно поставить без увеличения ширины крыла.


05 фев 2020, 21:12

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46
Сообщения: 1207
Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч писал(а):
Мне нравится :D
Но это максимум что можно поставить без увеличения ширины крыла.
А что маятник позволит еще ширше воткнуть?)))


05 фев 2020, 21:23
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: PCW Detroit Chopper
Да, маятник позволяет поставить 300.


05 фев 2020, 21:35
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 45  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Эйх и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB