HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Доработка кастома S&S 124cui http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=5732 |
Страница 4 из 57 |
Автор: | Pedro [ 08 апр 2015, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно. |
WrongDragon писал(а): Верхний - вентиляция картера. Это не дублирование. Это для кого написал Кэп? ) А я понял, друшлаг стоит в верхнем отводе и держит сетку, но получается через верхний фильтр воздух тоже чуть сосет? а ну хотя пофиг, тогда да, в дождь ничего капать не будет )) будет стекать внутрь))) одновременно с автором написали, аа - штуцер сливной видно на нижней фотке вроде бы, желтого цвета? догда все грамотно ) докопацца не получилось ))) вдвойне зачет)) |
Автор: | WrongDragon [ 08 апр 2015, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант |
Кэп написал для Жени, только Женя пост исправил уже. |
Автор: | Shkafan [ 09 апр 2015, 05:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант |
На нижней фото входной штуцер, сюда подсоединяется шланг из цилиндров с картерными газами. Позже сфоткаю сливной. |
Автор: | Серебрянский II [ 09 апр 2015, 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант |
я не сразу разобрался , а когда понял исправил реплику с вопроса на отношение к проделанной работе . WrongDragon спасибо |
Автор: | Strelok [ 09 апр 2015, 07:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант |
Реальная тема! |
Автор: | andzhey [ 09 апр 2015, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант |
Газы из картера попадают на мочалку, но не попадают на большой фильтр? Внутри трубы еще трубки? Немного не понятно, может есть рисунок в розрезе этой системы? |
Автор: | Shkafan [ 09 апр 2015, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант |
Так понятней? Отводы между собой не сообщены, верхний просто наварен на нижний. |
Автор: | andzhey [ 09 апр 2015, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант |
Да, теперь все понятно. Но боюсь за обратный клапан. Незабьеться он в будущем маслом так, что перестанет работать? И нужен ли он там вообще, когда воздух валит от туда нехилый? Хотя при выключении движка если с наклоном шланг идет, то может и стекать. Это я так вслух рассуждаю, можно не отвечать. Смотриться круто, иногда встречаю похожие картинки, вот и думал что это. |
Автор: | Shkafan [ 09 апр 2015, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант |
andzhey писал(а): Да, теперь все понятно. Но боюсь за обратный клапан. Незабьеться он в будущем маслом так, что перестанет работать? И нужен ли он там вообще, когда воздух валит от туда нехилый? Хотя при выключении движка если с наклоном шланг идет, то может и стекать. Это я так вслух рассуждаю, можно не отвечать. Смотриться круто, иногда встречаю похожие картинки, вот и думал что это. Честно говоря, обратный, в конкретно данном случае, не нужен. Его ставят если напрямую фильтр малый одет на шланг отвода газов и нужен для того чтоб не засосало внутрь картера из воздуха всякую дрянь начиная от влаги, что самое опасное, так как сапун работает не только на выброс, но может и засосать. Я его поставил, только лишь из-за того, что он там стоял, да и лишним не будет. |
Автор: | MadMax [ 09 апр 2015, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант |
Чувак, ты вернулся)) Может, в старой теме продолжишь писать? Так логичнее будет. Я б тебе ее открыл, туда бы эту темку внес. Только без психоза чтобы. |
Автор: | Shkafan [ 09 апр 2015, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант |
MadMax писал(а): Чувак, ты вернулся)) Может, в старой теме продолжишь писать? Так логичнее будет. Я б тебе ее открыл, туда бы эту темку внес. Только без психоза чтобы. Я вернулся. Без психозов, договорились, но только если обоюдно! Тогда если не трудно и есть возможности перебросьте эту инфу в ту тему. |
Автор: | Shkafan [ 10 апр 2015, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант |
Перенес компрессор задней подвески на место старого крепления америкосовского номера и закрыл нерж крышкой. Что то фото не очень получились. Ранее компрессор стоял перед задним колесом и на него летело всё что могло лететь из под колеса. |
Автор: | Shkafan [ 10 апр 2015, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапун и воздушный фильтр вместе и раздельно - вариант |
MadMax можешь сменить название темы или дать возможность изменить название и почистить тему слегка? |
Автор: | DIMOOON42 [ 11 апр 2015, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой мотик S&S 124 custom build |
если уж что то подобное хочешь - пиши в личку MadMax"у или любому модератору с пожеланиями. |
Автор: | Shkafan [ 12 апр 2015, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой мотик S&S 124 custom build |
Доделал крышки на фильтр. И как и обещал, сделал фотку сливного штуцера, сделал я его из бортового самописца электровоза. Вот сами самописцы, слева уже обрезаный, справа целый. А вот они в разборе. Резьба М5. Вот так он встал. Кстати входной штуцер, тоже не самоточеный и не покупной, вырвал его из старой автомобильной камеры. |
Автор: | Lukich [ 13 апр 2015, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Привет! Ищо не катался? |
Автор: | Shkafan [ 15 апр 2015, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Lukich писал(а): Привет! Ищо не катался? Да не, ещё аккум не приехал. |
Автор: | Lukich [ 16 апр 2015, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Ну, если что, заезжай на Марата в Мицу СТО. ))) |
Автор: | Shkafan [ 18 апр 2015, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Lukich писал(а): Ну, если что, заезжай на Марата в Мицу СТО. ))) Не припоминаю МицуСто на Марата, адрес какой там? |
Автор: | Shkafan [ 19 апр 2015, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Писал в другой теме, ну все же повторюсь, дабы все было в одной теме. Надеюсь модераторы позволят. В общем сделал вот такую рамку под номер со стопаком и мощным креплением. (мощное из-за того, что раньше на мотах все время отваливались номера на штатных креплениях) А, ещё если кому нужны схемы, чтобы объединить стопсигнал, поворотники и габариты в одно целое, в смысле по американски все в поворотниках. Можно договориться. Я их снял со своего, т.к. сделал все по отдельности. Как подключить объясню. |
Страница 4 из 57 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |