HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Big Dog Motorcycles http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=7977 |
Страница 3 из 7 |
Автор: | Shkafan [ 26 май 2016, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog Motorcycles |
Boroda писал(а): Цитата: Как бы намекает на что? И с каких это пор в обычном S&S'ком моторе нужно менять масло каждые 3200 км? Ну S&S не обычный мотор отсюда и вывод что не для повседневной эксплуатации нищебродами . И пока в обратном меня никто доходчиво не убедил. А про масло не я придумал. Все вопросы к забугорным кустомайзерам. И что вы так и поступаете, в смысле замены масла через 3200км? |
Автор: | Boroda [ 26 май 2016, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog Motorcycles |
Мне такая штука принципиально не нужна, но если бы имел такое, то масло менял бы как на обычном мотоцикле ) . Сам про замену расходников в этой технике случайно узнал неделю назад . Это информация к размышлению, не более того. |
Автор: | Shkafan [ 26 май 2016, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog Motorcycles |
А кто источник? Документ бы найти какой.... |
Автор: | Boroda [ 26 май 2016, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog Motorcycles |
Именно сервисная книжка. Примерно как на ссылке выше. |
Автор: | шарабан [ 27 май 2016, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog Motorcycles |
Boroda писал(а): Цитата: Как бы намекает на что? И с каких это пор в обычном S&S'ком моторе нужно менять масло каждые 3200 км? Ну S&S не обычный мотор отсюда и вывод что не для повседневной эксплуатации нищебродами . И пока в обратном меня никто доходчиво не убедил. А про масло не я придумал. Все вопросы к забугорным кустомайзерам. В сервис-мануале на двигатели S&S V-серии указан интервал смены масла в 2500 миль или 4тыс.км. Двигатели большеобьемные и высокопроизводительные, но лично меня не напрягает каждые 4..4.5 тыщи залить 2-3 литра свежего масла. |
Автор: | Shkafan [ 27 май 2016, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog Motorcycles |
шарабан писал(а): Boroda писал(а): Цитата: Как бы намекает на что? И с каких это пор в обычном S&S'ком моторе нужно менять масло каждые 3200 км? Ну S&S не обычный мотор отсюда и вывод что не для повседневной эксплуатации нищебродами . И пока в обратном меня никто доходчиво не убедил. А про масло не я придумал. Все вопросы к забугорным кустомайзерам. В сервис-мануале на двигатели S&S V-серии указан интервал смены масла в 2500 миль или 4тыс.км. Двигатели большеобьемные и высокопроизводительные, но лично меня не напрягает каждые 4..4.5 тыщи залить 2-3 литра свежего масла. А я идумаю чего то она рано темнеет, проехал 1500 миль и оно уже чёрное. |
Автор: | Woorhees [ 27 май 2016, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog Motorcycles |
А не могут ли эти цифры говорить об обкатке мотора? Мол через 2500 первая смена масла, а дальше как у всех, каждые 5000 миль. Да и что значит "большекубатурный"? 103 мотор - это 1690, 117 - 1890. Разница всего-то в 200 кубов. А замена масла в два раза чаще. |
Автор: | шарабан [ 27 май 2016, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog Motorcycles |
Разница в обьеме да, небольшая)) но ты не учитываешь кое-что: в стоке, с завода, моторы S&S выдают более 1лс/1футофунт на 1кубодюйм. Поэтому они и высокопроизводительные. В этих моторах головы портированы уже в стоке, стоят "жирные" маслонасосы, увеличенного размера клапаны и многое-многое другое, что для стокового Харлеевского мотора считается стейдж 2/3/4. И, несмотря на это, остается еще большой потенциал для модернизации. Сравнивать цифры обьема некорректно. Это никогда не даст представление о истинном характере мотора. Плата за это невелика: качественный бензин и чуть более частая смена масла. |
Автор: | fonat [ 27 май 2016, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog Motorcycles |
Выходит, если зарядил свой стоковый мотор ,тоже требуется замена масла через 4 000км? Так полагаю |
Автор: | Strelok [ 29 май 2016, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog Motorcycles |
В мануалах на авто написано, при движении со средней скоростью ниже 30 км/ч (тоесть примерно 60% город, ТО проходить в двараза чаще... |
Автор: | NeviDimk@ [ 29 май 2016, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog Motorcycles |
У мотобрата БигДог К9 вторым мотоциклом, правда стоит ременная праймари (вроде как тюнинг). Я на нем катался немного. Из особенностей, что знаю: хлипкая электрика, на определенных оборотах вибрация такая, что ноги сползают с подножек. Но если открутить - разгоняется так, что шуба заворачивается ИМХО идеален именно как второй мот, по городу вжарить. |
Автор: | fonat [ 29 май 2016, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog Motorcycles |
Не могу пройти мимо давно слежу за темой с нуля. Решил высказать лично своё мнение. Может ,кто тоже разделит мою оценку по своему? Набор запчастей на ихней раме,увы А я бы его даже 4м матациклом не взял. Не нра мне его нечего,этот стиль пропорций ,не могу понять! Особенно не нра пер. колесо , вилка,рама,руль,седло. Только мотор и заднее колесо,остальное нужно пилить под себя. Не понимаю я его и дизайнеров,кто его вообще проектировал. Так лучше, самому строить с нуля,чем покупать этот х.ам. Извиняюсь ,если кого может обидел из владельцев . |
Автор: | Woorhees [ 29 май 2016, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog Motorcycles |
NeviDimk@ писал(а): У мотобрата БигДог К9 вторым мотоциклом, правда стоит ременная праймари (вроде как тюнинг). Я на нем катался немного. Из особенностей, что знаю: хлипкая электрика, на определенных оборотах вибрация такая, что ноги сползают с подножек. Но если открутить - разгоняется так, что шуба заворачивается Что имеется ввиду "хлипкая электрика"? Если мот карбовый там проводов пара пучков да РР с генером. fonat писал(а): Набор запчастей на ихней раме,увы А я бы его даже 4м матациклом не взял. Не нра мне его нечего,этот стиль пропорций ,не могу понять! Особенно не нра пер. колесо , вилка,рама,руль,седло. Только мотор и заднее колесо,остальное нужно пилить под себя. Не понимаю я его и дизайнеров,кто его вообще проектировал. Так лучше, самому строить с нуля,чем покупать этот х.ам. Извиняюсь ,если кого может обидел из владельцев . Заступлюсь. Опять таки, каждому свое. У Биг Дога не одна модель мотоцикла, в любом случае можно подобрать себе по стилю и вкусу то, что нравится. На мой вкус, К-9 просто фантастически красивый байк. Очень гармоничный и ладный. Ничего лишнего. Все на своем месте. А то, что ноги с подножек слетают, ну и что, мотоцикл живой, вибрирующий. Да и чего вы ждете от чоппера? Тем более от мелкосерийного кастома? Комфорта? Здесь на первых местах стоят вау эффект, красота, понты и мощь. И если строить мот под себя с нуля, чем он будет отличаться от этого? Вангую, что мало чем. Сам сейчас езжу на Fat Boy. Мотоцикл не вставляет. Практически ни чем. Он простой, обычный и не примечательный ИМХО. Понял и доказал себе, что круизеры не вставляют. Да и никогда не вставляли. А вот Iron Horse'ы и Big Dog'и нравились всегда. Видимо это любовь "с первого взгляда". |
Автор: | fonat [ 29 май 2016, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog Motorcycles |
Woorhees писал(а): Здесь на первых местах стоят вау эффект, красота, понты и мощь. И если строить мот под себя с нуля, чем он будет отличаться от этого? Вангую, что мало чем. Практически ни чем. А я вот этой красоты,ну вообще не вижу. Самый дешёвый набор запчастей на нём (кроме мотора) и хромучик болтов. А под себя отличался бы тем =+++ Я бы, если строил матацикл,начинал бы с= 1- дорогих дисков титановых (не алюминиевых) ,лёгких,разборных ,2-3х составных ,только из тонких 5 спиц ,(или спицованых). 2-вилка обязы SPRINGER!!! 3-седло ,одиночка! 4-мотор 124+ 5-пневма для наших дорог. Только из этих составных! А так кто их имеет ,почамута продают ,или под нож пускают ,для перестроения под себя. Красивый индивидуальный матацикл нужно только строить с нуля. |
Автор: | anferum [ 29 май 2016, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog Motorcycles |
fonat писал(а): Woorhees писал(а): Здесь на первых местах стоят вау эффект, красота, понты и мощь. И если строить мот под себя с нуля, чем он будет отличаться от этого? Вангую, что мало чем. Практически ни чем. А я вот этой красоты,ну вообще не вижу. Самый дешёвый набор запчастей на нём (кроме мотора) и хромучик болтов. А под себя отличался бы тем =+++ Я бы, если строил матацикл,начинал бы с= 1- дорогих дисков титановых (не алюминиевых) ,лёгких,разборных ,2-3х составных ,только из тонких 5 спиц ,(или спицованых). 2-вилка обязы SPRINGER!!! 3-седло ,одиночка! 4-мотор 124+ 5-пневма для наших дорог. Только из этих составных! А так кто их имеет ,почамута продают ,или под нож пускают ,для перестроения под себя. Красивый индивидуальный матацикл нужно только строить с нуля. Поскольку я разобрал и собрал мот самостоятельно, очень сильное заблуждение, что это дешёвый набор запчастей , но качество фурнитуры очень высокое. А по внешнему виду действительно каждый сам решает. Блямстит, деуки хлопают в ладоши, автомобилисты показывают большой палец, пацанят прыгают в диком восторге, значит цель достигнута . Я лично например пускаю слюни от старых шовелов с киком и с удовольствием заимел бы себе, а знакомые мотоциклисты не в теме "харли", говорят "что это за корыто". Для хорошего воздействия на 90% прохожих и обывателей, мот должен быть большим и блестящим. А поскольку стандартный вид "крузеров и прочих чопперов" приелся , надо выходить из положения Биг Догом например)))). Всё выше сказанное, просьба воспринимать с иронией))) |
Автор: | Quadrigo [ 29 май 2016, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog Motorcycles |
Привет, вкусы разные бывают, не хочу никого обидеть, если бы я работал клоуном в цирке, я бы сел на такой байк и покатался бы по цирковой арене с громким смехом, в соответствующем прикиде, а так, ни в жизнь не сел бы на такую клоунскую пародию харли дэвидсон. |
Автор: | anferum [ 29 май 2016, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog Motorcycles |
Quadrigo писал(а): Привет, вкусы разные бывают, не хочу никого обидеть, если бы я работал клоуном в цирке, я бы сел на такой байк и покатался бы по цирковой арене с громким смехом, в соответствующем прикиде, а так, ни в жизнь не сел бы на такую клоунскую пародию харли дэвидсон. Полностью с тобой согласен)). Но как человек не совсем далекой от мира кино и театра, должен сказать что искусство клоунады невероятно сложно, очень многогранно и постичь дано не каждому, один Слава Полунин чего стоит. |
Автор: | Quadrigo [ 29 май 2016, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog Motorcycles |
anferum писал(а): Полностью с тобой согласен)). Но как человек не совсем далекой от мира кино и театра, должен сказать что искусство клоунады невероятно сложно, очень многогранно и постичь дано не каждому, один Слава Полунин чего стоит. Привет брателла, не серчай конечно, но такое моё мнение, если тебе нравится, почему нет, я и сам гоняю на старом двухтактном piaggio мотороллере, для некоторых харливодов это No Go: " Ты что, я же не буду гонять на моторожке, как это будет выглядеть?" |
Автор: | Woorhees [ 30 май 2016, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog Motorcycles |
fonat писал(а): А я вот этой красоты,ну вообще не вижу. Самый дешёвый набор запчастей на нём (кроме мотора) и хромучик болтов. А под себя отличался бы тем =+++ Я бы, если строил матацикл,начинал бы с= 1- дорогих дисков титановых (не алюминиевых) ,лёгких,разборных ,2-3х составных ,только из тонких 5 спиц ,(или спицованых). 2-вилка обязы SPRINGER!!! 3-седло ,одиночка! 4-мотор 124+ 5-пневма для наших дорог. Только из этих составных! А так кто их имеет ,почамута продают ,или под нож пускают ,для перестроения под себя. Красивый индивидуальный матацикл нужно только строить с нуля. Сейчас компания Биг Дог снова в строю. И начала выпуск мотоциклов как раз со 124 моторами. Колеса, ладно, каждый решает. Но чем эти плохи? Пневма? Можно и в этот воткнуть. Спрингер.....но тут на вкус и цвет......мне никогда не нравился спрингер. Ни на чем. Вот тебе абсолютно противоположное мнение. А продают их....., а чего не продают? И обычные Харли скидывают с мизирными пробегами. Интересно, почему? А судя по мизерному выбору выставленных на продажу Биг Догов, не особо их и продают. А с твоими "замашками" такой мотоцикл нужно будет под софиты поставить и любоваться на него ежечастно. Подбухивая и восхищаясь. Не в обиду, комрад. Да и вообще из этого топика только у одного человека есть "большой пес". И так и не понятно доволен ли таки владелец свом конем. А все остальные выкрики неимущих, включая меня, просто пуки в никуда. Но мне нравится мотоцикл, по этому я на его стороне. Внешне в нем есть все то, чего мне надо от байка. И посадка и положение рук/ног, мотор, коробка, колеса.....тут можно до посинения перечислять. Не исключено, что поездив на нем 100км я изменю мнение о нем. Жизнь она такая...... |
Автор: | Woorhees [ 30 май 2016, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog Motorcycles |
Quadrigo писал(а): вкусы разные бывают, не хочу никого обидеть, если бы я работал клоуном в цирке, я бы сел на такой байк и покатался бы по цирковой арене с громким смехом, в соответствующем прикиде, а так, ни в жизнь не сел бы на такую клоунскую пародию харли дэвидсон. Не спорю, что расцветка этих мотоциклов откровенно говоря попугайская. Но есть и обычные черно-сине-белые экземпляры. И почему пародия? Ведь они не говорят о том, что это переделанный Харли. В них от ХД вообще ничего нет. Взяли "лучшие и доступные", по их мнению детали и собрали конструктор. Перфоманс Машин согласитесь, неплохая фирма как и выпуск Супертрапп и т.д. И это в стоке. На мой взгляд не плохо. |
Страница 3 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |