HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Lucky Boy, новая жизнь и как оно было http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=17350 |
Страница 6 из 21 |
Автор: | шарабан [ 26 окт 2019, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было |
Котёл писал(а): Я никого ни к чему не призываю. Тот Pейнджер - серийный(мелко) AIH, а кому они раму заоутсорсили мне безразлично. )) B теме обсуждали как запилить минимум 2 аморта на хардтейл и чтобы при этом не получился софтейл. Вот один из вариантов, что может получится. Ореховкий оригинал мне был не очень интересен. Но, интересна работа автора темы. Никто и не сомневается в том, что ты ни к чему не призываешь. эта рама Kenny Boyce ProStreet никогда и не была хардтейлом, поэтому рассматривать ее как вариант бессмысленно. с таким же успехом можно ткнуть пальцем почти в любой мотоцикл - от спортА до эндуры - и сказать "вот что получится если приделать к хардтейлу маятник и два аморта" что касается эволюции (а может и деградации) хардтейл->софтейл, то вот вариант: |
Автор: | Котёл [ 26 окт 2019, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было |
шарабан писал(а): Никто и не сомневается в том, что ты ни к чему не призываешь. эта рама Kenny Boyce ProStreet никогда и не была хардтейлом, поэтому рассматривать ее как вариант бессмысленно. с таким же успехом можно ткнуть пальцем почти в любой мотоцикл - от спортА до эндуры - и сказать "вот что получится если приделать к хардтейлу маятник и два аморта" что касается эволюции (а может и деградации) хардтейл->софтейл, то вот вариант: По топику, как болгаркой ткнут, такой маятник/рама и будeт. Автор непредсказуем. Твой экскурс в эволюцию как к теме топика относится ? ЗЫ. рама Kenny Boyce, это когда он сам ее в свет продал. А тaк это рама AIH, возможно сваренная субподрядчиком KB, по спецификациям и хотелкам AIH. |
Автор: | Strike [ 26 окт 2019, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было |
Boroda писал(а): но современный ХД это аутсайдер на данный момент во всех смыслах. Прошу прощения, но без цифр: вложено - выложено - динамика ценника акций и т.д. и прочих экономических показателей это писями по воде виляно. Ну и опять же без сравнения этих показателей с фаворитами типа. Boroda писал(а): Вот есть хотя бы одна здравая мысль, по которой надо приобрести именно новый Харлей а не чего другое? Почему нет? Железки давно худо бедно у всех одинаковые. Мир становится меньше. Человек залез и укрепился везде. Памирский тракт заасфальтирован. Везде камеры, контроль и прочая. И эта ситуация будет лишь хуже становится. Значит либо вообще отказываемся от мотов, либо выбираем из того что есть. А есть у нас, очень качественные, но безликие японцы. И есть фирмы, которые продают Историю и Комьюнити: - БМВ - оппозит, ГС, ГС трофи. - КТМ - реди то рейс, типа ты отважен и ужален в задницу всегда мчишь. - Дусате - десмо, спорт и каферакинг. - Триумф - трицилиндра, айскафе, каферакинг. Люди выбирают не мотоцикл-железку, каждый выбирает свою историю, ту которая ему нравится, образ там, одежки, компанию, вот это всё. Харле в этом плане очень силен, история ого го го. Хочешь в Хоги? На. Хочешь в 1 процент? Тоже на. Хочешь в лоне вульф - я нитакойкаквсе? пожалуйста! Спортивно вилить? Дунамайт Крю! Кафересейсить? Спротстер Сквад. Кастомазить? ЗАВАЛИСЬ! Сейчас еще их законом додушат, воткнут они все эти электронные помощники. Расширят модельный ряд "гусем", "стритфайтером" и "ещехзчем" и покуай не хочу. Ибо ничем не хуже остальных, а может и лучше, а история вообще одна из лучших. |
Автор: | Dynaman [ 26 окт 2019, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было |
Человеку дали профильный аппарат, и он своими руками взялся его доработать. Решил на профильном техфоруме делиться ходом процесса. Ему за это всю тему уже зафлудили - и его лично в будущих поборах обвинили, и деньги мотокорпораций посчитали, и давай опять их стратегиями меряться. К ТС какое это все отношение имеет?.. Я поражаюсь его терпению, сам на его месте давно бы уже кого-нибудь тут отматерил. |
Автор: | Barbos [ 27 окт 2019, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было |
Dynaman писал(а): Человеку дали профильный аппарат, и он своими руками взялся его доработать. Решил на профильном техфоруме делиться ходом процесса. Ему за это всю тему уже зафлудили - и его лично в будущих поборах обвинили, и деньги мотокорпораций посчитали, и давай опять их стратегиями меряться. К ТС какое это все отношение имеет?.. Я поражаюсь его терпению, сам на его месте давно бы уже кого-нибудь тут отматерил. +100500 Куда ни плюнь, в великого костамайзера попадёшь. Только ни одного результата мы неувидели, кроме фоток чужих результатов своего мироощущения. В общем как в пословице: пипипипить не мешки ворочать. |
Автор: | Boroda [ 27 окт 2019, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было |
Цитата: Только ни одного результата мы неувидели, кроме фоток чужих результатов своего мироощущения. И не будет их, результатов, с чего бы им взяться ? В нулевые образовалась возможность и кто хотел тот успел. Сейчас не время "Счастливчиков" да по сути его, этого времени и не было, просто отдельные энтузиасты получили возможность под шумок самореализоваться, не более того. Но мне все таки интересно как будет скрещен бульдог с носорогом. Интрига. |
Автор: | шарабан [ 27 окт 2019, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было |
Boroda писал(а): Цитата: что касается эволюции (а может и деградации) хардтейл->софтейл, то вот вариант: Если это то, что я думаю , то это решение есть в передних вилках чопперов конца 50-х когда скрестили гирдер и спрингер . там моноаморт, спрятан под седло. конструкция довольно хитрая |
Автор: | kudray [ 27 окт 2019, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было |
Аморт на растяжение работает? |
Автор: | Boroda [ 27 окт 2019, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было |
В такую конструкцию в принципе любые амортизаторы внедрить можно. Но вот как установка широкого колеса и длинной вилки скажется на жесткости рамы непонятно. Интересно как долго они эту кинематику вычисляли и что при этом употребляли. Да и рама сама по себе красивая получилась. |
Автор: | Boroda [ 27 окт 2019, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было |
Цитата: Аморт на растяжение работает? Судя по всему на сжатие. На софтейлах тоже амортизаторы на сжатие работают. |
Автор: | Barabas [ 27 окт 2019, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было |
Strike писал(а): Boroda писал(а): Памирский тракт заасфальтирован. Да ну?.. |
Автор: | Boroda [ 27 окт 2019, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было |
С кавычками только поаккуратнее, а то за асфальтирование кем то чего то ответ держать желания нет. |
Автор: | Barabas [ 27 окт 2019, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было |
Strike писал(а): Barabas писал(а): Да ну?.. На той доске, куда ты показываешь, наша наклейка тоже висит, мы ее в 2016 на чистую шлепнули. От Душанбе поверху, от Колайхума понизу. И да, сейчас там уже много - много асфальта. Всё. Прошу прощения за флуд. Не так.) 1. Памирский тракт - это дорога Душанбе - Ош. Если верхней трассой - это 1200 км. Нижней - 1300 км; 2. Памирский тракт был частично асфальтобетонирован в 60-80-е годы 20 века. С конца 80-х - асфальтобетон ПТ приходит в упадок, ныне приблизившись к своему «первобытному» состоянию - горной грунтовке. За исключением 2х участков. 3. Это участки: А). От Душанбе - 80 км, Б). От киргизского пограничного поста и до Оша - меньше 200 км. Эти участки заасфальтированы. 4. Итого: реально асфальтированными километрами Памирского тракта можно назвать ~250 км из 1200, это если считать по «верхней» трассе. |
Автор: | шарабан [ 27 окт 2019, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было |
короче, на Лаки Бое на Памирский тракт лучше не ехать. но если аморты от Выродка ему приделать, тогда можно |
Автор: | Griffin [ 27 окт 2019, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было |
Strike писал(а): Нормальные мотоциклы на форуме появились)))) |
Автор: | Barabas [ 28 окт 2019, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было |
шарабан писал(а): короче, на Лаки Бое на Памирский тракт лучше не ехать. но если аморты от Выродка ему приделать, тогда можно Не, тоже не так. Если автор темы не смог к своему кастому нормально аморты приделать, что их неоднократно поотрывал по асфальту в Крым, то и Лаки Бою не сдобровать.) |
Автор: | NeviDimk@ [ 28 окт 2019, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было |
Boroda писал(а): Может моторрад одно из..........в отличии от ХД, но современный ХД это аутсайдер на данный момент во всех смыслах. С чего это? Каким аршином мерим кто топ а кто аутсайдер? Цитата: Вот есть хотя бы одна здравая мысль, по которой надо приобрести именно новый Харлей а не чего другое? По мне так нет ни единой причины покупать новый японский круизер. Новый японский спорт или турындуру - да, а новый круизер - смысл в чем? |
Автор: | Бахлюль [ 28 окт 2019, 07:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было |
Barabas писал(а): Не, тоже не так. Если автор темы не смог к своему кастому нормально аморты приделать, что их неоднократно поотрывал по асфальту в Крым, то и Лаки Бою не сдобровать.) Та история была о кастоме знакомого автора, который его только купил и рвынул в намкрыш. Нет? |
Страница 6 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |