|
Текущее время: 09 май 2025, 09:21
|
Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Автор |
Сообщение |
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 543 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
 Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Gefest писал(а): Все же решил озадачится передней вилкой.
Я, конечно, не механик, но кажется, надо будет менять жесткость пружин и амортизатор с другой характеристикой. Соотношение рычагов совсем другое, пробивать будет, если не менять.
|
29 янв 2025, 09:37 |
|
 |
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1870 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 8.125-03 2009
|
 Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Fed писал(а): Я, конечно, не механик, но кажется, надо будет менять жесткость пружин и амортизатор с другой характеристикой. Соотношение рычагов совсем другое, пробивать будет, если не менять. Это так же решаемо: 1. Пружины можно поджать теми же гаками что держат пружины, благо резьбы там с запасом, станет жёстче. 2. Амортизатор, я впервые вижу такой амортизатор, он явно не из мира мотоциклов. У амортизатора есть рычаг, повернул против часовой стрелке до конца, он спокойно рукой продавливается и по факту не работает. Если начать поворачивать рычажок по часовой стрелке, то он становится жёстким и в крайнем левом положении практически блокирует ход вилки. 
|
29 янв 2025, 10:25 |
|
 |
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 543 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
 Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Gefest писал(а): 1. Пружины можно поджать теми же гаками что держат пружины, благо резьбы там с запасом, станет жёстче.
При "поджатии" меняется ход (длина) - лучше все же жесткостью пружин подстраивать.
|
29 янв 2025, 11:37 |
|
 |
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1870 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 8.125-03 2009
|
 Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Сегодня все накинул по передку, замерил размеры для новых втулок и шайб. По приколу накинул крыло на старое место крепления на переднем рычаге и взгрустнул по дедушкиному УРАЛу=))  Буду делать кронштейн крепления крыла на кронштейне тормозного суппорта. Должно быть примерно так, благо на кронштейне суппорта есть нужные отверстия и можно сделать крепление крыла. 
|
30 янв 2025, 00:57 |
|
 |
tourer
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:34 Сообщения: 270 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTP 2010
|
 Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Не знаю будет ли работать вилка вообще и будет ли он рулится, покажет тест драйв, но я сомневаюсь, но чисто внешне выглядит жутко
|
30 янв 2025, 06:32 |
|
 |
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1152 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
 Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
tourer писал(а): но чисто внешне выглядит жутко На мой взгляд, если окрасить кронштейны суппортов в черный, то будет выглядеть «как было». Gefest, а с изменением геометрии рокеров положение тормозных суппортов во время работы подвески не изменится? Будет стабильным?
|
04 фев 2025, 00:12 |
|
 |
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1870 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 8.125-03 2009
|
 Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Barabas писал(а): На мой взгляд, если окрасить кронштейны суппортов в черный, то будет выглядеть «как было».
Gefest, а с изменением геометрии рокеров положение тормозных суппортов во время работы подвески не изменится? Будет стабильным? Когда все будет окрашено, отличий то того как было не будет. Ровно как и положение крыла, просто крепление крыла с передней вилки переедет на кронштейны суппортов, визуально ни чего не поменяется. В этом и была задумка, сохранить визуально как было. Суппорта и кронштейны стоят на оси колеса, длинна рокера на тормоза ника не влияет, все будет так как и раньше. Всего 2 точки крепления, первая это сама ось колеса и вторая это тяга от суппорта к задней вилки.
|
04 фев 2025, 09:36 |
|
 |
s3m
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 08:56 Сообщения: 17 Откуда: Москва и область
Мотоцикл(ы): FLHRCI , FCM Puncher
|
 Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Привет, слушай а не знаешь какая к нашему движку подходит обгонная муфта? Моя похоже умерла
|
25 фев 2025, 20:00 |
|
 |
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1870 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 8.125-03 2009
|
 Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
s3m писал(а): Привет, слушай а не знаешь какая к нашему движку подходит обгонная муфта? Моя похоже умерла Привет. Если у тебя стартер Ultima, то для 1,4kw и 1,75kw - подойдет от Харлея 31663-90(ориг. артикул 70-211) Если стартер 2.0kw или 2.4kw, то там свое или я просто не смог найти аналога на просторах интернета, под артикулом 70-247.
|
25 фев 2025, 23:11 |
|
 |
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1870 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 8.125-03 2009
|
 Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Промежуточные итоги, что по мотоциклу: 1. Решил сделать ещё одно сидение, побольше и пошире. Сделал основу из полиэфирной смолы, делал впервые. Все заклеил изолентой, и пакетами. Первый слой, спрей с воском чтобы все это можно было отодрать. Второй слой "гелькоут", какая-то жижа черного цвета, которой надо делать первый слой. Третий слой уже сама смола и стекломат. И тут надо уделить внимание смоле, разводить с отвердителем надо очень аккуратно. Купил шприц, для точности дозировки, рекомендуют 2% от объема. Развел 900мл с 2% отвердителя и начал выкладывать кусочки стекломата и смолы. Через 20 минут остатки в виде 400 мл превратились в желе, а через час в красно-рубиновый камень. Благо купил 2л. смолы, развел ещё 900мл смолы и уже 1% отвердителя и вот тут уже все пошло как надо. На следующий день уже все затвердело и не липло, и вот тут танцы с бубном все этот отодрать, даже со слоем разделителя это непросто. Купил еще поролон вторичного вспенивания на 140кг/м, толщиной 100мм и 20мм. Буду пробовать делать сидение. Сейчас:  Хочу:  Процесс      2. Супер токарь о котором я ранее говорил, выточил мне новую ось заднего колеса. Зачем? все дело в том что старая ось... КОРОТКАЯ и вкручивался только 1 болт для натяжки ремня, второе отверстие просто не попадало в отверстие в маятнике. Мало того, распорные втулки оси были на 7мм короче, и маятник при затяжке сжимался!!! Теперь все идеально, все совпадает. Сама ось точилась из заготовки 25мм, с старая ось была 1", пришлось новые подшипники купить под 25 внутренний диаметр.   3. Бак потек в месте крепления. Отдал в ремонт. История как обычно феерична, уже не интересно что-то говорить про отвратительный и никакущий рынок услуг у нас. Бак у FCM полимерный, алюминиевый скелет покрытый полиэфирной смолой. Залатали течь, пролили смолой ещё изнутри и поменяли фитинги перетечки с прямых на угловые. Шланг на прямых фитингах лежал прям на рокербоксе.      4. Ещё решил заменить кран PINGEL на golan petcock с увеличенным "РЕЗЕРВОМ". Старый кран не имел резерва ВООБЩЕ, может грам 100 или 200, из-за формы бака и вытянутого места крепления крана. Теперь резерв составляет 1480мл. а сам бак оказывает 19 литров а точнее 19670мл до горловины. Можно ещё резьбу подрезать на 10мм, резер станет уже за 2литра... мало конечно но что есть то есть.  
|
26 фев 2025, 00:06 |
|
 |
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1842 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
 Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Респект за подход к возвращению аппарата в строй. И удивление, как создатели на неплохих компонентах ваяли местами просто лютый колхоз  Кстати, как в целом разница между кранами? Кроме высоты трубки резерва, я так понимаю, конструктивно идентичны? Эта трубка резерва несменная деталь на Pingel'е?
|
27 фев 2025, 15:00 |
|
 |
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1870 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 8.125-03 2009
|
 Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Provider писал(а): Кстати, как в целом разница между кранами? Кроме высоты трубки резерва, я так понимаю, конструктивно идентичны? Эта трубка резерва несменная деталь на Pingel'е? У Пингеля последовательность переключения OFF-RES-ON, и все это надо было наугад переключать т.к. ни какого "Щелчка" или иного способа понять что попал в резерв нет. У Голана последовательность RES-OFF-ON и он имеет фиксацию, там стоит шарик который в нужном положении проваливается в паз и создает щелчок плюс рукой чувствуешь что попал. Мне Голан больше чем Пингель понравился. Не, трубка не сменная.
|
28 фев 2025, 00:17 |
|
 |
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1870 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 8.125-03 2009
|
 Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Версия 2025 подходит к завершению. Вилка спрингер DNA имела люфт, супер-мега токарь/ЧПУшник и т.д. расточил посадочное под ось, выточил втулку и проточил саму ось. Вилка теперь как новая:    Отдал в анодирование кронштейны суппортов, теперь черные. Заменил все резинки в суппорте, перекрасил и т.д. Крыло под 21" колесо, так что тут без паники, с колесо выше факап, так что пришлось вернуть 18". В общем передние тормоза теперь как новые:     Изготовили крепление номера в правильном месте, раньше снаружи на маятнике крепление было, теперь внутри маятника и с подсветкой.    to be continued...
|
04 май 2025, 01:19 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|