HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
1979 Shovelhead, проект боббера http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=21857 |
Страница 8 из 9 |
Автор: | Samara [ 09 июл 2023, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1979 Shovelhead, проект боббера |
Очень серьёзный подход , зачёт! |
Автор: | harley497 [ 13 июл 2023, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1979 Shovelhead, проект боббера |
тадам, важная зарубка по ходу стройки, теперь это тележка на колесиках!)) 1600мм база, 110мм просвет, рейк по раме 36*, трейл 5". по виду как я и планировал, удлиненный низкий худой, с заметно заваленной вилкой. на 'ходу' рулится приятно и легко, даже с первым попавшимся рулем (сток от спорти 48) эргономика весьма удобная неплохец получается пока)) в процессе постройки-подгонки колес пришлось прилично покорячиться с переспицовкой и всякими проставками. переспицовка это самое терапевтическое занятие в мире помоему)) один из самых любимых гаджетов в гаражике это давилка смазки )) кайф, только этим бы и занимался)) теперь когда принципиально 'мотоцикл' как платформа которая нравится есть, приступаю к движку. по раме еще конечно прилично есть что поделать, усилители-косынки кронштейны еще не начинались даже.. |
Автор: | harley497 [ 17 июл 2023, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1979 Shovelhead, проект боббера |
ну что же, не отходя от кассы проинспектировал и как смог (предварительно штангеном, пока без нутрометра) промерил топ энд. а то я как раскидал его год назад, отдал в чистку и больше не возвращался. поршни овальненькие, по идее как и должно быть у 79 года. 89.3мм судя по мануалу соответствует 1 ремонтному размеру. размер поршня вроде бы совпадает с цилиндром, тч может и освежением хона удастся обойтись. ну чуть позже промеряю как следует. похоже имеет место некоторая бочка в заднем и конус в переднем цилиндрах, но это пока тоже неточно втулки рокеров довольно конкретно разбиты, особенно со стороны клапанов, 2х от допуска.. попробуем отделаться заменой втулок.. занятно что клапаны в направляющих болтаются просто люто, .25мм посадка получается против порядка десятки по мануалу. тарелка визуально чуть ли не на миллиметр отклоняется в результате)) тут понятное дело надо пропекать и снимать, ибо нужно нормально промерить / понять что на замену брать какието они огромные короче. всего длина 2.1" при том что по идее там 1.9" везде. непонятно. данные по размерностям направляющих довольно сильно разнятся в источниках. по идее два кольца означают что это типа 2 ремразмер. по факту 14.38мм, а это судя по описанию к доступным к заказу направляющим kibblewhite это стандарт. короч чтото придется заказать и смотреть как оно сядет.. занятная насечка какаято внтури направляющих. я думал они гладенькие должны быть, на крайняк хон какойто. но не типа резьба)) ну с меня спрос маленький, я первый раз направляющие в руках держу) |
Автор: | Сурен [ 18 июл 2023, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1979 Shovelhead, проект боббера |
Себе на Урал когда-то,перетачивал с Москвича направляшки И ставил сальники с него же ))) Внутри тоже насечка была ... |
Автор: | harley497 [ 22 июл 2023, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1979 Shovelhead, проект боббера |
третья редакция станка для проверки балансировки таки начала показывать биение колена, а не собственную кривизну..)) пришлось прилично наколхозить из запчастей от стенда балансировки колеса, всяких шпилек да гаек м20 и запчастей от сварочного стола, но в результате получилось точно и крепко, и позволяет себя быстро снимать для грядущей переборки.. .12мм биение показывает, а по мануалу .05, так что придется походу разобрать и посмотреть чо там) пока нет уверенности что сам смогу отбалансировать лучше, ну да посмотрим.. тут процесс первичнее результата..) бонусом идет неизвестная ранее метрической науке гайка..)) |
Автор: | grub [ 22 июл 2023, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1979 Shovelhead, проект боббера |
Лично мне безинерционная кувалда не зашла в деле долбления по КВ. Отливал свинцовую колотушку в банке из под сгущенки. Совсем другое дело! |
Автор: | Springer [ 23 июл 2023, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1979 Shovelhead, проект боббера |
У меня был коленвал, у которого отверстие маслоканала в валу шестерён было не соосно самому валу! И при балансировке это давало большое биение. За пределами всех норм, естественно. При балансировке от поверхности под втулку, биение практически не было обнаружено совсем! |
Автор: | harley497 [ 31 июл 2023, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1979 Shovelhead, проект боббера |
для качественного промера цилиндров и прочего приобретена совершенно задротская вещь очень приятно в руках подержать, по ощущениям как артефакт погибшей более высокоразвитой цивилизации)) короч я к тому что с нормальными концевыми мерами и приличными нутрометром-микрометром проверить цилиндры легко и приятно. по факту точный 2й ремонтный размер, без износа и искривлений. что дублируется маркировкой на поршне, чего ранее не видел/не замечал то есть с одной стороны, наверное можно накинуть свежие кольца и вперед. с другой стороны, имеем риски на цилиндре, которые не похоже что можно убрать хоном, и некоторые потертости на цилиндрах. непонятно что делать, такое допустимо или идти в третий ремонтый? бонусом фоточка финальной редакции стенда для колена)) |
Автор: | harley497 [ 03 окт 2023, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1979 Shovelhead, проект боббера |
ну что же, осень и пора переходить от каталки к постройке. хотя это больше пока приятная и интересная развлекуха по постройке всяких приспособ пока тренировался разбирать и на время собирать/балансировать колено, таки сподобился запилить для него типа стапеля, а то с таким моментом что надо блины затягивать, что его ничего другое удержать не может был эпичный момент с созданием зубилки для балансирования колена из лома очень кстати удобно получилось и точно по размеру)) дальнейшая сборка колена и картера подразумевает наличие приспособы для запрессовки половинок подшипника на выходной вал. новая такая стоит аж 200 баксов или вроде того. а у меня был старый болт компенсатора как раз и еще коеакие обрезки. сэкономил значит заработал!)) по мотику в целом такой статус что колено ожидает комплекта шатунов с пальцем, подшипниками и прочей расходкой, чтобы уже собраться и отбалансироваться. а я пока надраиваю половинки картера для последующей сборки и примеряю всякие крылья, сидушки и рули и подноги чтобы понять что же это такое получается за зверь)) а я пока надраиваю половинки картера |
Автор: | grub [ 03 окт 2023, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1979 Shovelhead, проект боббера |
А щеки КВ не деформируются от зубила? |
Автор: | harley497 [ 03 окт 2023, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1979 Shovelhead, проект боббера |
grub писал(а): А щеки КВ не деформируются от зубила? практически не оставляет следов.. у лома довольно мягкий материал оказался, да и там нужно то пара-тройка ударов |
Автор: | harley497 [ 04 окт 2023, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1979 Shovelhead, проект боббера |
короч такая тема что строишь-строишь байк с нуля, а получается спорстер опять очень грубая прикидка скинутых со спорти-48 запчастей.. |
Автор: | LowriderRF [ 05 окт 2023, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1979 Shovelhead, проект боббера |
спортстер получается из-за сиденья: оно должно максимально быть сдвинутым назад и минимального размера, а не со снеговую лопату. Рама и так визуально короткая. Но на Т6 и Т9 баки маленькие под которыми рама читается как основная линия движения. а тут огромный бак перекрывает. И на роадхопперах труба идет по скремблерному высоко и прямо на уровне фланцев выхлопа, за счет чего достигается вытянутый стремительный силуэт. Плюс жирная огромная заготовка крыла тоже такое себе. Крыло заднее оставляют минимальным по ширине, где-то видел кастомный штатовский зиро с тупо дощечкой выгнутой по радиусу. Чтобы значить типа было. А вообще бензобак в зиро это элемент который нешадно кроят зарезают полости и карманы чтобы максимально прижать к двигателю например |
Автор: | andreu5 [ 05 окт 2023, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1979 Shovelhead, проект боббера |
бак другой надо. этот не подходит. а в остальном интересно получается! |
Автор: | harley497 [ 05 окт 2023, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1979 Shovelhead, проект боббера |
спасибо на добром слове! подрезал крылышко, воткнул драг бар. вроде чтото вырисоывается. бак, вроде, великоват, поищем чтото поменьше но в целом фисташечная форма скорее нравится чем не вот так ваще хорош. единственно что нижнюю линию рамы что к колесу ведет, посильнее бы наверх закинул, побольше угла бы дал. ну что, раму чтоле переделывать теперь. ну может и переделаю..)) |
Автор: | LowriderRF [ 06 окт 2023, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1979 Shovelhead, проект боббера |
Закинешь трубу выше, и когда встанет коробка и хаб сцепления там будет неприятная дырка. Если сильно прям спать неможешь от этой трубы- запланируй туда сумку. Бак еще раз советую подумать над его размером, прижимом к головкам, подрезкой его фигурно. |
Автор: | harley497 [ 20 ноя 2023, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1979 Shovelhead, проект боббера |
по раме случился существенный прогресс. по ходу которого она занимала необычные положения в пространстве) ибо более-менее швы непозорные получаются только горизональные)) приходится крутить изделие)) сделаны и установлены самопальные кронштейны для софтейлового бака + купленные точки посадки сидушечных пружин добыл черные фрезерованные форварды симпатичные и принял решение что для начала стоять будут именно они. пришлось заказывать лазерную резку соответствующих кронштейнов, что подварились на раму ну и приехал бак фисташка маленький, встал он достаточно хорошо. можно сказать что первоначальная компоновка байка в целом и эргономика руль+сидулян+подножки готовы. выглядят недурно и посадка вполне себе удобная, без экстрима |
Автор: | harley497 [ 30 дек 2023, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1979 Shovelhead, проект боббера |
праздничная пора это прекрасный повод начать сборку движка, тем более что кое какие запы прибыли согласно краткому содержанию предыдущих серий, в бошках надо почти все менять, ибо и рокеры и клапаны в своих втулках болтались нещадно. начал с чего попроще, замены втулок рокеров, ибо с развертками до сей поры опыта не было. фирменные разверки в размер стоят конь, так что решил попробовать с раздвижными регулируемыми. ибо метрические естественно не подходят. ну по факту латунь и алюминий заходят отлично, вообще без проблем. дело вдумчивое и несложное, даже гдето приятное. главное не торопиться и двигаться потихоньку чтобы не перепрыгнуть размер. боялся за соосность но центрующая более узкая часть у разверток довольно длинная, тч заходит хорошо и ровно. оси рокеров выглядели и по замерам были вроде окей, кроме одной у которой резба кончилась, так что заказал одну всего на замену. а как начал разворачивать, так выяснилось что минимум еще одна ось совсем не окей - у нее какаято овальная оказалась выработка, так что с искомым зазором ее не поставить. тут пока стоп машина, проще дозаказать остальные три оси новых. с рокерами получается пока приехали, ставим на паузу - - - - - дальше значит у нас собственно бошки. резьбы верхнего крепления к раме и выхлопных фланцев не то что повреждены, а просто разодраны в бесформенные дырки. удивительно что нашлись прям на складе в москве наборы восстановления резьбы того и другого, спиральки. замена проходит легко и непринужденно, новая резьба выглядит шик блеск загляденье - - - - - окрыленный успехом приступил к направляющим клапанов. новые заметно больше старых, которые вообще были непонятно от чего, разной формы и размеров. получается под новые втулки нужно нормально так развернуть голову. решил, что шпильки рокербоксов будут мешаться этому процессу ( спойлер не особо то они мешаться будут ) к 'радости' домашних притащил бошки домой, прогрел в духовке и начал это дело выкручивать, почти все шпильки вышли но с некоторыми случилась незадача. всегда в такие моменты мысль в духе 'блин нахрена ты с этими шпильками связался вообще')) сидят кстати эти закисшие шпильки совершенно мертым образом, приварка гайки к обломку шпильки не помогла. высверливание слава богу пошло получше, но в результате резьба в этих отверстиях пошла по одному месту. придется еще ремкомплект спиралей на 3/8 сейчас искать - - - - - на фоне мучений со шпильками, развертка мест под втулки клапанов с искомым припуском прошла совершенно без приключений но решил их пока не ставить, закончу с ремонтом резьбы, потом отдам шлифануть привалочные плоскости с обоих сторон, а потом уж приступлю к сборке голов с наступающим11!) |
Автор: | DIMOOON42 [ 09 янв 2024, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1979 Shovelhead, проект боббера |
harley497 писал(а): ... сидят кстати эти закисшие шпильки совершенно мертым образом, приварка гайки к обломку шпильки не помогла. высверливание слава богу пошло получше, но в результате резьба в этих отверстиях пошла по одному месту.... зачем высверливал? достаточно было заломыши вытравить азотной кислотой. делов полчаса. кислоты полстакана, даже меньше. вокруг заломыша пластилином бортики как ванночку выкладываешь, кислоту со шприца в эту ванночку и сидишь наслаждаешься процессом. если только заломыш не из нержи - вытравишь очень быстро. азотка нержу не берет. резьба целая остается. после промываешь раствором воды с содой. кислоту можно у ювелиров спросить (нальют немного), ну или на авито - но там минимум наверное литров 5. был бы рядом - отлил бы тебе |
Автор: | DMC [ 09 янв 2024, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1979 Shovelhead, проект боббера |
DIMOOON42 писал(а): harley497 писал(а): ... сидят кстати эти закисшие шпильки совершенно мертым образом, приварка гайки к обломку шпильки не помогла. высверливание слава богу пошло получше, но в результате резьба в этих отверстиях пошла по одному месту.... зачем высверливал? достаточно было заломыши вытравить азотной кислотой. делов полчаса. кислоты полстакана, даже меньше. вокруг заломыша пластилином бортики как ванночку выкладываешь, кислоту со шприца в эту ванночку и сидишь наслаждаешься процессом. если только заломыш не из нержи - вытравишь очень быстро. азотка нержу не берет. резьба целая остается. после промываешь раствором воды с содой. кислоту можно у ювелиров спросить (нальют немного), ну или на авито - но там минимум наверное литров 5. был бы рядом - отлил бы тебе А если в обломке шпильки ещё и засверлить дырку, поменьше диаметром, чем сама шпилька, и не на всю длину, то процесс с азотной кислотой значительно ускорится и облегчится. |
Страница 8 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |