Текущее время: 28 мар 2024, 12:50



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 413 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.
 Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1807
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Доброго дня.
Свершилось!!!

Да, вот так вдруг стал обладателем Шовела 84 года.
Как многие знают, а еще больше не знают, Шовелы в состоянии металлолома стоят около 450.000, увы но ни каких 300-400 за более или менее аппарат не бывает.

Продав Кинга, было две цели или Big Dog k-9 или American IronHorse Texas Chopper, но о Шовелхэде думал еще лет 5 назад.

Когда началась "самоизоляция", деньги на большой Американский чоппер резко сократились, что стало знаковым событием в пользу Шовела.

И вот тут начинается самое для меня интересное, это поиски Шовела.
Сначала хотел проект замутить, поэтому мне по сути нужны были документы рада и двигатель.
Таким ни кто не торгует, со штатов везти не бюджетно.
Хорошо, значит будем исходить из того что есть.

По итогу нашел 5 Шовелов.
1. Проблемы с документами, еа таможне поставили "Отсутствует" VIN и номер рамы, отдавали за 300.000
Изображение

2. Отдавали за 600.000, но это не мой бюджет и его так же надо было приводить в рабочее состояние
Изображение

3 и 4 продавал один и тот же человек
За этот просил 699,000(он на авто.ру продается), что опять не мой вариант
Изображение

А за этот просил 470.000, он заводится, но общее состояние просто беда, там нет живого места, это Электро глайд без кикстартера, но на этом мотоцикле стоит кик стартер, оказывается, на мотоцикле не было стартера и что бы его как то запускать, был установлен кикстартер.
За такой вариант я не готов был отдавать 470.000, а продавец торговаться.
Изображение


И буквально с 2 недели назад, написал парень, "Есть Шовел битый в перед нет переднего колеса, он в Твери, только пришел со штатов еще ждем ПТС".
Попросил фото, по фото роде ни чего критичного, да он старый, пыльный и битый перед, но общее сстояние по фото лучше чем то, что я видел до этого.
Ну, думаю из столицы надо до соседней губернии доехать и осмотреть в живу.
Приехал в Тверь, там какой-то мото сервис или что-то такое, куча разных мотоциклов. Как я понял там парни сами возят со штатов технику.
Посмотрел, опять же ни чего критичного не увидел.
Попробовали оживить мотор, запустился с пол тычка. Отлично, мотор живой и работает, сцепление выжимается, скоростя переключаются.

Блестяще, все основное в порядке(рама, мотор, коробка и прочие)
Посмотрев общее состояние подумал "Не буду ни какой "проект" делать, а восстановлю как было".
По цене сошлись на 475.000

Теперь ждем ПТС.

ПТС пришел, колесо я оболжил на время у своего друга, мне мот с Твери перевезли в Красногорск, откуда я вчера его и забрал.
Изображение
Изображение
Изображение

Сразу решил посмотреть что надо восстановить.
Пока бегло все это скинул, что бы общую картину видеть.

Ну как и предполагал, ни чего криминального, высохшие резинки и прокладки, рассохшиеся шланги, мертвые троса газа, нет поворотников и далее по мелочам.
Костаз дал надежду по запчастям на Шовел, теперь надо отдефектовать по подробней и к нему с заказом.
DMC сказал что бак сможет взять выправить.

Так что пока все идет очень даже хорошо.
И еще фоток:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


01 июл 2020, 14:39
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал.
Ох! Интересное дело намечается:))) Притаился, тему закрепил на новой вкладке:))) Буду ждать подробностей:))) Удачи!!!!


01 июл 2020, 15:08
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал.
Поздравляю с приобретением!
Завидую белой завистью - люблю старые мопеды :mrgreen: Сам периодически теребонькаю на копролит навроде Пэнхедов.


01 июл 2020, 15:27
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1661
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал.
А что на выходе после восстановления хочешь получить? Просто Шовел? В смысле любой мотоцикл лишь бы на Шовеле (так как в вариантах покупки и туринги были и и не туринги (не знаю как в те времена ХД назывались, которые типа Дайн) ?


01 июл 2020, 19:00
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55
Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал.
Успеха в начинание ! Колхоз еще тот. Декаль здесь явно на 200 месте.Веди пожалуйста дневник расходов. Что потом показать верующим в шовел за 300т


01 июл 2020, 19:21
Профиль

Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21
Сообщения: 342
Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал.
С душой дранулет!) Главное, чтобы терпение не иссякло! :mrgreen:


01 июл 2020, 20:07
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1807
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал.
Бирюк писал(а):
А что на выходе после восстановления хочешь получить? Просто Шовел? В смысле любой мотоцикл лишь бы на Шовеле (так как в вариантах покупки и туринги были и и не туринги (не знаю как в те времена ХД назывались, которые типа Дайн) ?


На выход что и было на выходе с завода H-D, буду просто восстанавливать.
Сначала хотел проект, там без разницы туринг не туринг, они все на одной раме были, кроме FXR и Тур глайда.

ED45 писал(а):
Успеха в начинание ! Колхоз еще тот. Декаль здесь явно на 200 месте.Веди пожалуйста дневник расходов. Что потом показать верующим в шовел за 300т


Да, ок

Теперь и в правду терпение, т.к. за сегодня я весь день что-то делал, а по сути ни чего особо не сделал.


01 июл 2020, 21:57
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1807
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал.
Сегодня неспешно начал смотреть что живое а что надо делать.

Первыми на очереди оказались передние тормоза.
Цилиндр в суппорте застрял, пришлось отмачивать WD40, в итоге разработал.
На мое счастье там оказались новые колодки Bikers choice.
Машинка в полном порядке, даже хром цел и не потускнел.

По итогу что требует вложения:
Рычаг тормоза обломлен и можно еще опционально поменять тормозной шланг но только из-за эстетических соображений, там фитинги заржавели

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


01 июл 2020, 22:07
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1807
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Далее имеем карбюратор.
Банально отмыл, продул все жиклеры и каналы "карбмедиком".

Мембрана ускорительного насоса живая, а больше там ничего и нет.
Все механизмы привода заслонок отлично работают, запорная игла работает.
Порадовала сеточка в впускном коллекторе)))

Сам корпус воздушного фильтра имеет повреждения, но они вообще незначительные, за исключением внутреной части где крепится к карбюратору, она каким-то образом волной пошла.
Корпус весь металлический!!! и весит соответственно.

По расходам:
Прокладки нужны к впускному коллектору и корпусу воздушного фильтра, они банально от времени ссохлись.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение


01 июл 2020, 22:21
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1807
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Печальным оказался бак, обе половинки оказались мятыми как снаружи так и внутри.
Боюсь предположить ценник восстановления...

Может кто поделится контактами кто баки правит, буду смотреть кто-то какой ценник объявит.

Подумал над восстановлением деколя правой стороны, если в течении недели не найду кто сможет изготовить по образцу с левой половинки, то воспользуюсь готовым решением того что понравится.

Изображение
Изображение
Изображение


01 июл 2020, 22:28
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал.
Могу только пожелать довести начатое до конца. Просто я перестал понимать смысл приобретения сейчас Шовела единственным мотоциклом. А почему не Triumph Bonneville 60-х годов, или Norton Commando ? Да мало ли достойных мотоциклов того времени.


01 июл 2020, 22:31
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Gefest писал(а):

Сам корпус воздушного фильтра имеет повреждения, но они вообще незначительные, за исключением внутреной части где крепится к карбюратору, она каким-то образом волной пошла.
Корпус весь металлический!!! и весит соответственно.


Поздравляю с покупкой!

Зайди в ВК в группу "барахолка Х-Д", там кто-то на прошлой неделе выкладывал стоковый аирбокс от шовела


02 июл 2020, 10:41
Профиль

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
считаю "пошаговую дефектовку" wrong way... по фотографиям внимания требует ВСЁ! если хватает знаний и терпения - разбираешь совсем и постепенно собираешь. я на своем залез везде. и постепенно собрал обратно. провода сразу выкинул. делал новые. настраивал коробку - вспомнились ижи-чижи с их шайбочками ) менял грм. менял прокладки. карбюратор не пробрызгивают - этого мало, нужно брызгать и продувать воздухом. сильно. тогда отложения уйдут. ну итд. и обязательно обратись к спецу по мотору - с шовелхэдом возможно всё! трещинка в блоке и вся сборка коту под хвост. у меня есть бак из двух половинок "фэтбоб" если что. черный без деколей, практически нулевый. дешевле чем этот выколачивать. остальное я уже на авите скинул практически все. обязательно доберись до рамы. она хоть и из хорошей стали но годы немалые. сейчас мне легко писать, а тогда я полгода наверное не вылезал с shovelhead.us и как они там любят говорить - шовел это учитель. ну и продумай отстойник для сапуна иначе при каждом застоявшемся старте будешь территорию метить )


02 июл 2020, 12:17
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Поздравляю с приобретением! Офигенный мотоциклет! Очень такой сам хотел и хочу. Но куда уже? Ребята в Твери сами с ним с грустью расставались...

Рад, что хочешь его вернуть в оригинал! Он этого достоин. И ни чего невыполнимого не вижу.

Наверное, бак проще привезти с еВай, чем этот править. Бу оригинал или хороший новодел.


02 июл 2020, 12:29
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1807
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
andreu5 писал(а):
считаю "пошаговую дефектовку" wrong way... по фотографиям внимания требует ВСЁ! если хватает знаний и терпения - разбираешь совсем и постепенно собираешь. я на своем залез везде. и постепенно собрал обратно. провода сразу выкинул. делал новые. настраивал коробку - вспомнились ижи-чижи с их шайбочками ) менял грм. менял прокладки. карбюратор не пробрызгивают - этого мало, нужно брызгать и продувать воздухом. сильно. тогда отложения уйдут. ну итд. и обязательно обратись к спецу по мотору - с шовелхэдом возможно всё! трещинка в блоке и вся сборка коту под хвост. у меня есть бак из двух половинок "фэтбоб" если что. черный без деколей, практически нулевый. дешевле чем этот выколачивать. остальное я уже на авите скинул практически все. обязательно доберись до рамы. она хоть и из хорошей стали но годы немалые. сейчас мне легко писать, а тогда я полгода наверное не вылезал с shovelhead.us и как они там любят говорить - шовел это учитель. ну и продумай отстойник для сапуна иначе при каждом застоявшемся старте будешь территорию метить )


Вот это дельный пост!
По дефектовке мне так удобней, снял элемент, сразу осмотрел его и отложил в сторону, когда до рамы доберусь уже все будет отдефектовано и заказано, пока рама будет в покраске придут детали и уже можно собирать.

С карбом все в порядке, компрессором продувал и целый баллон очистителя на него угрохал, так что там если что и было, то уже точно нет.
По баку все же посмотрю кто-что просит за ремонт, если все печально то уже подумаю купить.
Скинь фото бака и что за него хочешь, я буду иметь ввиду.

С Сапуном в самом деле непонятно что делать, там стоит на конце трубки какой-то фильтр самопальный, который весь сочится маслом, оставлю это на потом.


02 июл 2020, 12:51
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1807
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Springer писал(а):
Поздравляю с приобретением! Офигенный мотоциклет! Очень такой сам хотел и хочу. Но куда уже? Ребята в Твери сами с ним с грустью расставались...

Рад, что хочешь его вернуть в оригинал! Он этого достоин. И ни чего невыполнимого не вижу.

Наверное, бак проще привезти с еВай, чем этот править. Бу оригинал или хороший новодел.


Спасибо, мне его на ход поставить, что бы на учет доехать поставить и катнуть куда-нибудь в этом сезоне
Я до заводского состояния не думал его доводить, сейчас на ход поставить, а зимой можно будет уже углубиться.


02 июл 2020, 12:53
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1807
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Сегодня снял катушку, провод заднего цилиндра держался на соплях и оторвался, также отломал кусок катушки
Нужны новые провода

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Разобрало битое колесо, подшипники заклинившие и в ржавчине, сама ступица покрыта ржавчиной
Нужны подшипники, обод, и 40 спиц.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Для тех кто не знал, У Шовела максималка по спидометру 85 миль/ч около 140км/ч )))
Тихоход.
Я на Кинге гонял под 160-180 км/ч, а тут даже не знаю что думать.
Кстати спидометр не работает, завтра попробую разобрать посмотреть что там и надо стрелку где-то найти.
Изображение


03 июл 2020, 00:20
Профиль

Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 07:02
Сообщения: 99
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): FXWG 1980
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Удачи в проекте :)

По спидометру - были до 80 миль и до 120. 55 миль - комфортная скорость, по вибрациям и по скорости оптимальное соотношение.
На обгонах можно и больше.

80 миль - типа "мандатный спидометр" в то время правительство хотело перейти на общее ограничение в 55 миль по всей стране. Какое-то время ставили этот спидометр. Потом обратно перешли на 120 миль. И хотя мотоцикл столько не едет, народ воспринял это с радостью :)

(вычитал в книжке про софтейл, Грег Филд. Да, софтейл на эво, но про спидометр такая там информация)


Про отстойник для сапуна - актуальная тема, тоже надо бы придумать что-то, а то просто шланг вниз торчит - неаккуратно, и сопливит где попало.


03 июл 2020, 03:28
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Gefest писал(а):
Сегодня снял катушку... отломал кусок катушки...

Разобрал битое колесо... Нужны подшипники, обод, и 40 спиц...

спидометр не работает...


И чем дальше в лес, тем толще будет партизан)))

Поэтому вряд ли стоит всерьез надеяться на
Gefest писал(а):
мне его на ход поставить, чтобы ... катнуть куда-нибудь в этом сезоне


а лучше заняться полной разборкой и дефектовкой всего и вся, с последующим затариванием запчастями, чтобы спокойно начать следующий сезон на исправном и надежном мотоцикле, получая удовольствие от езды, а не проклиная себя, что понадеялся на лучшее и не полез в то, что в итоге сломалось.

P.S. 1984 г. был куплен по причине наличия в РФ, приемлемого состояния и попадания в бюджет, или же предварительно изучалась матчасть и был сделан осознанный выбор в сторону поздних годов выпуска?


03 июл 2020, 12:21
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1807
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
rkn писал(а):
а лучше заняться полной разборкой и дефектовкой всего и вся, с последующим затариванием запчастями, чтобы спокойно начать следующий сезон на исправном и надежном мотоцикле, получая удовольствие от езды, а не проклиная себя, что понадеялся на лучшее и не полез в то, что в итоге сломалось.

P.S. 1984 г. был куплен по причине наличия в РФ, приемлемого состояния и попадания в бюджет, или же предварительно изучалась матчасть и был сделан осознанный выбор в сторону поздних годов выпуска?



Зимой буду углубляться, тут и так от сезона 3 месяца осталось.

Куплен по причине наличия в РФ, приемлемого состояния, попадания в бюджет, 84 последний год выпуска и слегка матчасть. В целом просто звезды на небе так сошлись.


03 июл 2020, 14:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 413 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB