HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=18943 |
Страница 5 из 21 |
Автор: | Stonerider [ 22 июл 2020, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Чернина и налет - скорее всего была оцинковка или кадмиевое покрытие, его и подъело. А вот вал кика - нифига себе, ну там точно не сплав картона и фольги, возможно поело какоето упрочняющее поверхностное покрытие, хз что там бывает. |
Автор: | DMC [ 22 июл 2020, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Ржавчина - это гидрооксид железа. Опустив всё это в фосфорную кислоту, получаем вместо гидрооксида железа , фосфат железа. Ржавчиной её уже не назовёшь, это другое соединение железа с другим веществом. Защитного покрытия оно не образует. Если фосфат железа смыть с поверхности, оно дальше будет продолжать ржаветь. Т.е. после обработки фосфорной кислотой, всё равно железо надо покрывать каким-то защитным покрытием. Краской\хромом\анодировкой и т.д. |
Автор: | Gefest [ 25 июл 2020, 02:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
andreu5 писал(а): ...провода сразу выкинул. делал новые. Теперь я все понял. В общем и в самом деле проводка очень слабое место. Сегодня внезапно на ровном месте перестали гореть лампочки указателя поворота на приборке, сами поворотники работают. Начал смотреть что там может быть, в итоге ни чего не нашел, вынул лампочки и вставил обратно и все заработало. И стоило мне подумать что это случайность, как сам по себе загорелся стоп-сигнал, а секунд через 10 повалил дым из правого пульта. Оказалось кнопка стоп-сигнала, на ровном месте начала нагреваться и плавиться, в результате замкнулись контакты и по этому загорелся стопарь. В добавок стартер начал трещать, хотя акум полностью заряжен. В самом деле надо проводку выкидывать и делать новую. |
Автор: | Stonerider [ 25 июл 2020, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Электрика - наука о контактах. Все старое, закисшее, долго не эксплуатировалось. Разобрать, почистить, смазать. Стартер может трещать в том числе из-за того что от окислов или ржи пропадает земля на щетках. |
Автор: | scobak [ 25 июл 2020, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
И релешку на стопсигнал. Скорее всего, ее там нет, подключено на прямую. |
Автор: | Gefest [ 25 июл 2020, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
scobak писал(а): И релешку на стопсигнал. Скорее всего, ее там нет, подключено на прямую. Да, там все напрямую, от АКБ в замок звжигания и далее в общую силовую колодку, от колодки уже напрямую потребителям. У Шовелов нет предохранителей(кроме 30А), думаю установить предохранитель на 10-15А... |
Автор: | Gefest [ 25 июл 2020, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Кнопку стоп сигнала временно заменю на болт-датчик, который вкручивается в самц тормозную машинку. |
Автор: | Gefest [ 28 июл 2020, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Вчера получил свой новый вал кикстартера, делюсь инфой. Не рекламы ради, а ради пользы. Есть такой сайт profi.ru, вроде пишешь туд что хочешь что бы тебе сделали и мастера сами тебе ответят. Скептически к этому отнесся, но попробовал. Новый вал кикстартера стоио 90 евро и доставка еще 30 евро от Костаза. Решил попробовать поискать токаря, может сделает. Зарегался на сайте, скинул фото вала и сколько готов заплатить, 5-6 т.р мне показалась нормальной ценой. Через часа 2-3 отозвалось 3-4 токаря/фрезеровщика готовых взяться. Выбор пал на того, у кого наибольшее кол-во положительных рекомендаций. Созвонились, договорились о встрече. Человек работает в НИИ Графит на Шоссе энтузиастов. По работам было: Пройтись разверткой по внутренним латунным втулкам В размер втулок выточить вал, чтобы не было люфта. Итого 6.000р и 1 день ожидания, вместо 90 евро+30 евро доставка, 2 недели ожидания. |
Автор: | MadMax [ 28 июл 2020, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Вот, что интернет животворящий делает))) Материал-то хоть какой? Не пластилиний, не? |
Автор: | Gefest [ 29 июл 2020, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
MadMax писал(а): Вот, что интернет животворящий делает))) Материал-то хоть какой? Не пластилиний, не? Напильник не берет, а там только полевые испытания покажут))) Мот неспешно собирается, решил сегодня пару раз кикнуть мот, с целью прогнать масло по системе и посмотреть как работает манометр в картере. Был весьма удивлен... у меня трубка вентиляции картерных газов выведена под коробку, с каждым киком из трубки примерно 3-5 гр. масла выплевывается. Встает вопрос, куда это масло девать... В корпусе воздушного фильтра есть место для трубки вентиляции картера и есть в нижней части для крепления трубки слива масла из корпуса воздушного фильтра. Вот и думаю, стоит вернуть в заводское исполнение или есть какие современные решения удержания или отвода масла? |
Автор: | grub [ 29 июл 2020, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Может масло стекло в двигатель и это пройдет после запуска, когда оно будет откачано из картера? Можно в трубку в крышке картера (поросенок) загогулину запихатьпластиковкю, которая в последный год дорестайловых эво появилась - вроде с ней меньше должно сифонить... |
Автор: | grub [ 29 июл 2020, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Загогулина: 25329-91 |
Автор: | LebowskiyJr [ 30 июл 2020, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Stonerider писал(а): Электрика - наука о контактах. Все старое, закисшее, долго не эксплуатировалось. Разобрать, почистить, смазать. Стартер может трещать в том числе из-за того что от окислов или ржи пропадает земля на щетках. Неправда ваша, дяденька, если на щетках прпадает, то не буде оно крутиться, или доп. расход будет элекстричества на этих окислах, и ка следствие - нагрев. Трещат не моторы стартера, а соленоиды, когда мощи аккума не хватает, чтобы прокрутить и напряжение в сети падает до уровня, когда сам соленоид уже не держит. Размык, снова замык, и так далее. Как звук.сигнал или простейший бензонасос работают. Еще может трещать не из-за самого аккума а из-за состояния силовых проводов и их клемм. |
Автор: | LebowskiyJr [ 30 июл 2020, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Gefest писал(а): У Шовелов нет предохранителей(кроме 30А), думаю установить предохранитель на 10-15А... Не верю. Не знаю точно, не ковырялся, но не верю, потому что у моего и то аж 3 тепловых предохранителя кроме МаксиФуса на 30 А. И они точно не самодельные там, поскольку прям на раме приклёпаны для них пружинные держалки. |
Автор: | Gefest [ 30 июл 2020, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
LebowskiyJr писал(а): Не верю. Не знаю точно, не ковырялся, но не верю, потому что у моего и то аж 3 тепловых предохранителя кроме МаксиФуса на 30 А. И они точно не самодельные там, поскольку прям на раме приклёпаны для них пружинные держалки. Да, в приборной панели стоят 3 "прерывателя", я говорил про привычную коробку с флажковыми/цилиндрическими предохранителями. То есть от АКБ в замок зажигания, потом через этот прерыватель на все провода с распределительной колодкой, нету там как привычные сейчас предохранители на свет/зажигание/поворотники и т.д. помрет это "прерыватель" потухнет все разом, или если не сработает(как мне кажется в моем случае) просто что-то загорится или расплавится. Если бы была привычная схема с коробкой предохранителей, то у меня перегорел бы предохранитель а не кнопка в пульте. Да, и снова не работают лампочки поворотников в приборной панели, сами заработали и вновь сами перестали работать. |
Автор: | BuYakov [ 30 июл 2020, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Встречал его на просторах инстаграм. Поздравляю с покупкой! |
Автор: | Stonerider [ 30 июл 2020, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
LebowskiyJr писал(а): Трещат не моторы стартера, а соленоиды, когда мощи аккума не хватает, чтобы прокрутить и напряжение в сети падает до уровня Именно! Закисшая масса проявлялась так: нажимаем кнопку стартера - и тишина, если держим дальше то в какойто момент ток таки протаптывает себе дорожку сквозь окислы, и стартер подхватывает. Со временем ситуация все хуже и хуже, пока уже аккуму совсем не плохеет и вместо пуска начинается классический треск. Кстати на шовеле два силовых реле на стартер: на втягивающем и второе в районе аккумулятора. Эту схему стоит сохранить (если будет мысль тряхнуть проводку), это противопожарная система. Если вдруг у аккума нет реле (некоторые не понимают что это снимают его при ремонте), то стоит его поставить. |
Автор: | Gefest [ 30 июл 2020, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
По треску стартера, да, отошёл минусовой провод на реле стартера, подтянул гайку и стартер заработал. Но, нашёл новую проблему, выкрутил свечи с целью посмотреть есть ли искра, с электростартер искра есть, с кикстартера нет. Что за прикол? |
Автор: | Gefest [ 31 июл 2020, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Отбой! Искра появилась на Кикстартере |
Автор: | Gefest [ 01 авг 2020, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Сегодня обнаружил что передний торм. диск кривой. Досадно, но это надо было предвидеть, ведь мот был битый в перед. |
Страница 5 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |