HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=18943 |
Страница 16 из 21 |
Автор: | Sardi [ 23 окт 2020, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
То есть проблема называется "некто скроил на прокладках пару баксов" |
Автор: | Boroda [ 23 окт 2020, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Sardi писал(а): То есть проблема называется "некто скроил на прокладках пару баксов" Просто есть люди которые приобретают мотоцикл чтобы ездить а не вкладывать в него по два бакса за каждую фигню. Я бы этот вопрос решил раз и навсегда с помощью "болгарки". Или можно более заморочным путем выяснения причины. |
Автор: | Springer [ 24 окт 2020, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Gefest писал(а): И еще герметик прямо на шлицах... Такое себе место. Оттуда часто течет. Вообще этот узел условно уплотнён и уплотнения работают либо пока новые, либо с божьей помощью. Ты когда добудешь сальник, уплотняющий стык первичного и вторичного валов, оценишь. Так что наличие тут герметика не удивительно... Я сильно не парился, когда у меня там текло. Лужа не натекала. А цепь всегда смазана. Бюджетный аутооилер. |
Автор: | bell bell [ 25 окт 2020, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Может ,это будет интересно https://a.radikal.ru/a35/2010/9c/7df0f73dccf0.jpg https://d.radikal.ru/d19/2010/71/1e4447a35469.jpg https://b.radikal.ru/b04/2010/ae/7b3f692ca092.jpg https://a.radikal.ru/a33/2010/81/7d7c74e9383c.jpg https://a.radikal.ru/a30/2010/41/c9e02c0dcc2e.jpg https://c.radikal.ru/c42/2010/19/86c3ddeaabde.jpg https://c.radikal.ru/c17/2010/a0/046961ac29ae.jpg https://d.radikal.ru/d43/2010/59/4d38e573ca65.jpg |
Автор: | Gefest [ 25 окт 2020, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
bell bell писал(а): Может ,это будет интересно Да, можно попробовать! |
Автор: | Gefest [ 25 окт 2020, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Вся кузовщина что была покрашенной, была перекрашена Крылья - краска, рама и все остальное порошок. По деньгам 16.000 Делал тут: http://metalbike.ru Было: Стало |
Автор: | Gefest [ 28 окт 2020, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Сегодня внутрянку первички рассматривал, все в хорошем состоянии кроме "башмака" натяжителя цепи и... корзины сцепления.. Внутри есть 6 заклёпанных выступа под металлические диски сцепления, 5 из 6 разбиты. Надо заново клепать или приваривать. |
Автор: | Boroda [ 28 окт 2020, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Эти штуки приклепали на случай их замены при износе. Это старая фишка всех древних мотоциклов, все на заклепки. Раз такое дело то можно выфрезеровать новые направляющие из хорошей сталюги и приварить на старые места. Все равно это будет последний путь этого узла. |
Автор: | grub [ 28 окт 2020, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Велик и тачка выглядят спортивней чем рама |
Автор: | rkn [ 28 окт 2020, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Gefest писал(а): Сегодня внутрянку первички рассматривал, все в хорошем состоянии кроме "башмака" натяжителя цепи и... корзины сцепления.. Внутри есть 6 заклёпанных выступа под металлические диски сцепления, 5 из 6 разбиты. Надо заново клепать или приваривать. На Спортстерах 1957-1970 г.в. корзина имеет большее количество таких выступов и более грамотное инженерное решение - там стальные диски фиксируются на хабе, а фрикционы сделаны полностью из фибры (не имеют никакой металлической основы) и не дают такую жесткую ударную нагрузку на выступы. У меня, наверное, штук 5 б/у Спортстеровских корзин - ни на одной из них ни один выступ не болтается, а самой молодой из них ну ни как не меньше 50 лет. Эх AMF и коллаборационисты из MoCo - мощность двигателя увеличили, а корзину с 1941 г. не изменили. Что еще раз доказывает, что и после обратного выкупа компании менеджментом ничего хорошего все равно не произошло, и думали они лишь об экономии и прибыли. Надо ставить заклепки или искать корзину в нормальном состоянии. P.S. И вот теперь уже, наверное, стало приходить к автору понимание, что восстанавливать купленный по дешевке мотик 1984 г.в., в плане количества заменяемых/ремонтируемых деталей и узлов и в плане денег, примерно эквивалентно восстановлению мотика 1974 г.в. или даже 1964 г.в. К чему это я? А к тому что, камрады, в идеале сначала надо полностью изучить матчасть по модели, а потом уже принимать решение о покупке. В идеале, конечно же, а по факту умнее становишься лишь при покупке/постройке второго))) |
Автор: | Gefest [ 28 окт 2020, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
rkn писал(а): На Спортстерах 1957-1970 г.в. корзина имеет большее количество таких выступов и более грамотное инженерное решение - там стальные диски фиксируются на хабе, а фрикционы сделаны полностью из фибры (не имеют никакой металлической основы) и не дают такую жесткую ударную нагрузку на выступы. У меня, наверное, штук 5 б/у Спортстеровских корзин - ни на одной из них ни один выступ не болтается, а самой молодой из них ну ни как не меньше 50 лет. Остается порадоваться за спортстер=))) rkn писал(а): P.S. И вот теперь уже, наверное, стало приходить к автору понимание, что восстанавливать купленный по дешевке мотик 1984 г.в., в плане количества заменяемых/ремонтируемых деталей и узлов и в плане денег, примерно эквивалентно восстановлению мотика 1974 г.в. или даже 1964 г.в. К чему это я? А к тому что, камрады, в идеале сначала надо полностью изучить матчасть по модели, а потом уже принимать решение о покупке. В идеале, конечно же, а по факту умнее становишься лишь при покупке/постройке второго))) Некоторое понимание у меня и так было, по факту если разобраться не так-то и дорого на самом деле. Если все, что вызывает подозрение или отслужило свое заменять на новые, то да, денег уйдет неимоверно много. У меня шпилька обломилась на хабе сцепления, можно новый хаб купить за 89 евро афтермаркет, или за 1000р. у токаря в Москве сделать новую шпильку и запресовать её, параллельно на токарном станке ещё и проверить на биение. Корзина так же ремонтируется за "3 копейки" и жить будет еще как минимум столько же. Я по началу допустил ОГРОМНУЮ ошибку, покупая все новое, по факту половину можно было починить за малые деньги или вообще не вкладываясь. Даже сейчас если прикинуть, порядка 20-30т.р я бы мог сэкономить. "Дед, а как вы с бабушкой так долго живете в месте? Это от того внучек, что раньше сломанное чинили, а теперь просто меняют на новое " Если придерживаться такого изречения, то в самом деле дешевле и надежней починить старое чем покупать новое. |
Автор: | rkn [ 28 окт 2020, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Все правильно. Покупать тайваньский новодел-афтермаркет можно лишь когда: - невозможно купить оригинал тех времен, новый или б/у - невозможно купить новодел-оригинал - невозможно отремонтировать оригинальную деталь - невозможно купить старый качественный афтермаркет, сделанный в США, Японии, Ю. Корее (Superior, Dixie Distributing, Custom Chrome) - невозможно купить новодельный афтермаркет, сделанный в США (Kibblewhite, Eastern MC Parts, Colony, Jims, S&S и, может быть, с натяжкой, Accel) Исключением, пожалуй, является Andrews, который стоит на одном уровне или даже выше старого оригинала, а также старые S&S, Sifton, Trock, Dytch, Axtell, S.T.D., Strociek, Sputhe, Branch, но это уже больше на тему перформанса/гонок. И таки да, все, что отслужило или вызывает подозрения - надо менять или ремонтировать. А для того, чтобы это понять, надо разобрать все до винтика. Третий раз уже пишу))) Поэтому, повторюсь, бюджеты на восстановление убитого (теперь-то уже понимание пришло?) мотика не сильно зависят от года выпуска мотика, если мы говорим о временах AMF и свежее. |
Автор: | grub [ 28 окт 2020, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
rkn писал(а): ... в идеале сначала надо полностью изучить матчасть по модели... Думаешь это реально? Мне кажется, что для того чтобы постигнуть все нюансы надо щюпать объект руками. Почти что проблема курицы и яйца) |
Автор: | rkn [ 28 окт 2020, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
grub писал(а): rkn писал(а): ... в идеале сначала надо полностью изучить матчасть по модели... Думаешь это реально? Мне кажется, что для того чтобы постигнуть все нюансы надо щюпать объект руками. Почти что проблема курицы и яйца) Нет. Но при покупке/постройке второго мотика уже труднее ошибиться))) |
Автор: | grub [ 28 окт 2020, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Автор: | Gefest [ 29 окт 2020, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
По сегодняшнему вечеру. Голов и цилиндры скинул. В первом цилиндре обилие масла Второй цилиндр по лучше Протер цилиндры и поршни, и... как такового криминала не вижу, какие-то полосы видны но ногтем не цепляется, есть следы работы но нет тепловых прихватов или царапин и тем более задиров. В целом на днях возьму нутромер и микрометр, замерю цилиндры и поршни, если все в допуске, то не вижу смыла растачивать и менять на новые. Кольца надо будет поменять и маслосъемные колпачки, ну и все почистить. Рассухаривателя нету, как найду уже по клапанам вердикт можно будет сделать. В целом по головкам и цилиндрам с поршнями пока все позитивно. |
Автор: | grub [ 30 окт 2020, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Я рассухаривал большой струбциной, головкой для снятия лямбда зонда (в ней прорезь есть) и магнитной указкой. Ну а если ЦПГ выглядит нормально, то МСК могли течь - не знаю, это диагностируется по штоку клапана, который в порт впускного-выпускного канала видно? |
Автор: | Boroda [ 30 окт 2020, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Позитивом это сложно назвать. Но для завести и потарахтеть на зависть остальным можно и заменой колец ограничиться. |
Автор: | Gefest [ 30 окт 2020, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
grub писал(а): Ну а если ЦПГ выглядит нормально, то МСК могли течь - не знаю, это диагностируется по штоку клапана, который в порт впускного-выпускного канала видно? Да точно, что-то я сразу не подумал туда заглянуть, сегодня посмотрю Boroda писал(а): Позитивом это сложно назвать. Но для завести и потарахтеть на зависть остальным можно и заменой колец ограничиться. Чего сложного? Отмыть нагар, произвести замеры и если все в допусках то заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца. Зачем менять рабочее на новое? |
Автор: | Gefest [ 30 окт 2020, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Тут основной вопрос почему на одном поршне газы прорывались, на фото видно между первым и вторым компрессионными кольцами нагар. |
Страница 16 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |