HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Реставрация WLA42, начало http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=11369 |
Страница 11 из 11 |
Автор: | yagi01 [ 02 авг 2021, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Camel писал(а): yagi01 писал(а): Это свершилось https://www.276325.com/reel/CR-K6yaq ... hare_sheet Как посмотреть то? у меня что-то говорит, что нет такой страницы или удалена Странно...тогда здесь https://www.youtube.com/watch?v=lXo1GLe ... =vladimirk |
Автор: | iv@nds [ 03 авг 2021, 02:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Отлично, увидимся ! yagi01 писал(а): iv@nds писал(а): Поздравляю Где вживую посмотреть можно ? На открытии сезона это не вы на Яве приезжали ? Теперь на WLA будете ? Привет земляк.Да ,я на Яве иногда прохваты делаю.Планирую в ближайшее время уже выкатиться.На закрытие должен быть обязательно.Уже получил приглашение на 3 сентября-день окончания ВМВ ,освобождение Курил и Сахалина.Пора выводить в люди легенду. |
Автор: | yagi01 [ 11 авг 2021, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Очередная проблема.Несколько вечеров бьюсь с коленьями.Родное все деформировано,новодел не встает по месту. |
Автор: | Boroda [ 11 авг 2021, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
У тебя получается хороший мотоцикл. Выкини это на помойку и закажи нормальный глушитель со всем крепежом. Воспроизвести вэлэашный глушитель это еще тот геморрой. Даже хороший афтемаркет встает не без танцев с бубнами. |
Автор: | ED45 [ 11 авг 2021, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Согласен с Бородой. В помойку. Родной тоже кривой но правильно кривой. Польский новодел встает неплохо. Но требует небольшой подгонки. Думаю что даже NOS не встанет без легкого постукивания киянки по месту. |
Автор: | yagi01 [ 22 сен 2021, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
https://youtu.be/gl5Q2qX7XYk Ожившая легенда.Первый пробный выезд. |
Автор: | Spasatel [ 22 сен 2021, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
yagi01 писал(а): https://youtu.be/gl5Q2qX7XYk Ожившая легенда.Первый пробный выезд. Отличный результат! Единственный на Сахалине? |
Автор: | lexito [ 22 сен 2021, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
очень круто! Поздравляю!!! |
Автор: | EUgeny [ 22 сен 2021, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
огромный риспект автору! гигантская работа по реставрации и результат отличный круто! искренние поздравления. |
Автор: | yagi01 [ 22 сен 2021, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Spasatel писал(а): yagi01 писал(а): https://youtu.be/gl5Q2qX7XYk Ожившая легенда.Первый пробный выезд. Отличный результат! Единственный на Сахалине? Нет таких на нашем острове.Есть два,и оба у меня. |
Автор: | yagi01 [ 22 сен 2021, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
EUgeny писал(а): огромный риспект автору! гигантская работа по реставрации и результат отличный круто! искренние поздравления. Спасибо,но доделок еще много. |
Автор: | yagi01 [ 22 сен 2021, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Первый выезд без ЧП не обошелся- два раза рвал цепь в дребезги.Первый раз вырвал замок,второй раз рвануло пополам.Это же сколько в нем дури.Понятно ,что цепь СССР и не с комбайна.Цепь военной приемки и применялась на пусковых установках С200 вроде для аварийного поднятия ракеты.Был там такой узел с редуктором и узлом звездочек.Карбюратор плохо держит холостые, бензокран сочит топливом ,но это мелочи.Езда на моте -это еще тот танец с бубнами.Но результатом очень доволен.Девять лет бодания с мотоциклом не прошли в пустую.Зимой будет еще чем позаниматься в плане устранения недостатков. |
Автор: | Spasatel [ 22 сен 2021, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
yagi01 писал(а): Первый выезд без ЧП не обошелся- два раза рвал цепь в дребезги.Первый раз вырвал замок,второй раз рвануло пополам.Это же сколько в нем дури.Понятно ,что цепь СССР и не с комбайна.Цепь военной приемки и применялась на пусковых установках С200 вроде для аварийного поднятия ракеты.Был там такой узел с редуктором и узлом звездочек.Карбюратор плохо держит холостые, бензокран сочит топливом ,но это мелочи.Езда на моте -это еще тот танец с бубнами.Но результатом очень доволен.Девять лет бодания с мотоциклом не прошли в пустую.Зимой будет еще чем позаниматься в плане устранения недостатков. Я ставил обыкновенную современную 530 цепь с сальниками, она шире но места хватает. То что цепь СССР порвало, это сигнал. что то тут не так, надо смотреть. |
Автор: | yagi01 [ 22 сен 2021, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
наверно цепь слабая и с 530 будет все гуд. |
Автор: | yagi01 [ 22 сен 2021, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Spasatel писал(а): yagi01 писал(а): Первый выезд без ЧП не обошелся- два раза рвал цепь в дребезги.Первый раз вырвал замок,второй раз рвануло пополам.Это же сколько в нем дури.Понятно ,что цепь СССР и не с комбайна.Цепь военной приемки и применялась на пусковых установках С200 вроде для аварийного поднятия ракеты.Был там такой узел с редуктором и узлом звездочек.Карбюратор плохо держит холостые, бензокран сочит топливом ,но это мелочи.Езда на моте -это еще тот танец с бубнами.Но результатом очень доволен.Девять лет бодания с мотоциклом не прошли в пустую.Зимой будет еще чем позаниматься в плане устранения недостатков. Я ставил обыкновенную современную 530 цепь с сальниками, она шире но места хватает. То что цепь СССР порвало, это сигнал. что то тут не так, надо смотреть. |
Автор: | Spasatel [ 22 сен 2021, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
[quote Сколько звеньев цепь на валуй?[/quote] Цепь 530RXS0Z1, укорачивал до 94 звеньев |
Автор: | Boroda [ 22 сен 2021, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Spasatel писал(а): yagi01 писал(а): Первый выезд без ЧП не обошелся- два раза рвал цепь в дребезги.Первый раз вырвал замок,второй раз рвануло пополам.Это же сколько в нем дури.Понятно ,что цепь СССР и не с комбайна.Цепь военной приемки и применялась на пусковых установках С200 вроде для аварийного поднятия ракеты.Был там такой узел с редуктором и узлом звездочек.Карбюратор плохо держит холостые, бензокран сочит топливом ,но это мелочи.Езда на моте -это еще тот танец с бубнами.Но результатом очень доволен.Девять лет бодания с мотоциклом не прошли в пустую.Зимой будет еще чем позаниматься в плане устранения недостатков. Я ставил обыкновенную современную 530 цепь с сальниками, она шире но места хватает. То что цепь СССР порвало, это сигнал. что то тут не так, надо смотреть. Так СССР и 530-я это возможно разные цепи. К тому же крышка звезды на КПП разворочена у всех именно сссровскими цепями, других не было. И состояние звезд не помешает проверить. Изношенные или "неправильные" звезды очень быстро кончают любую цепь. |
Автор: | yagi01 [ 24 сен 2021, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Сколько зубьев должно быть у звезды? моя 32 зуба |
Автор: | Spasatel [ 24 сен 2021, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
yagi01 писал(а): Сколько зубьев должно быть у звезды? моя 32 зуба Штатная по каталогу для solo - 31 зуб, но все старые звезды которые мне встречались имели 29 зубьев, думаю их в СССР для мотоциклов с коляской использовали. |
Страница 11 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |