HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Shovelhead как мотоцикл для путешествий) http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=22389 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | EvgenSh76 [ 09 дек 2022, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead как мотоцикл для путешествий) |
Почему АБС считается ненужной ерундой? |
Автор: | Yaroslavitch [ 09 дек 2022, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead как мотоцикл для путешествий) |
EvgenSh76 писал(а): Почему АБС считается ненужной ерундой? Она не то, чтобы не нужная, просто когда привыкаешь без АБС ездить- её отсутствие не мешает и тормозной путь особо не меняется. Зато есть возможность заблокировать заднее колесо и поехать юзом, например. |
Автор: | Yaroslavitch [ 09 дек 2022, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead как мотоцикл для путешествий) |
По моему личному мнению- Шовел это круто. Мотоцикл автора- красивый. На стоковые шовелы конечно совсем не похож. Да оно и не страшно. Говорить, что старый харлей это старый ломучий отстой можно. Но проблема в том, что эта же логика , возведённая в абсолют приведёт к пониманию неудобства механической КПП на мотоцикле, некомфортности сильных усилий на рычагах и педалях, вреду лишней массы и необходимости замены металлических деталей на пластиковые. С такой логикой даже от современных ХД можно перейти на максискутеры. Я даже не могу сказать, что это порочная логика, просто если рассматривать мотоцикл не как средство беспроблемного перемещения из А в Б, а как нечто, дарящее эстетическое и тактильное удовольствие каждое мгновение когда ты рядом, когда что-то там подкручиваешь или едешь, удовольствие от управления и от каждого переключения, от чистых и не перегруженных форм-то на мой взгляд старые харлеи лучше новых. И в моем личном рейтинге шовел трушнее любого современного ХД. Просто он помедленнее, но от него же и не нужны гонки? |
Автор: | NightTrain [ 09 дек 2022, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead как мотоцикл для путешествий) |
andreu5 писал(а): зайдите на shovelhead.us и посмотрите сколько там этих единорогов ... даже после падения форума несколько лет назад с потерей данных, на обновленном форуме порядка 7000 активных пользователей. такой помощи дельной как там на форуме я нигде не встречал. реальные профи с многолетним стажем. и никто ни с кем не грызется и не ёрничает как некоторые здесь. и все нормально у них с мотоциклами. это здесь у некоторых после приобретения уставшего шлака начинаются проблемы. и неважно шовел это или твинки. один мой знакомый купил твинки на аукционе и пока он ехал с гаража до меня (два километра) у него начали сыпаться детали. казалось бы да? разобрали офигели... собран из мусора оказалось. зато ДЕШЕВЛЕ вышло чем у других... недавно на ибее наткнулся на объяву ( и не первый раз такое приходится читать, поколение уходит) - человек продает свой шовел, купленный у дилера аж в 1967 году. первый и последний его байк. всю жизнь ездил. пишет, что нет сил больше, стар. ищет мотоциклу "новую семью". байк в отличном состоянии. вот это я понимаю скрепы. скупая слеза покатилась. противно читать здешний треп некоторых "некроездунов" (кто обзывается тот сам и называется). если вы не разбираетесь в теме, смысл комментировать то, чем никогда не сможете владеть? топикстартеру огромный респект за глубокое знание и понимание... жаль не знакомы лично. надеюсь увидимся на дорогах и прокатимся. Дружище, давай только не будем обобщать и упрощать (а также развешивать ярлыки). Эти аукционные байки про "дедушкин шовел" стары как мир, и да, заставляют плакать, но только от хохота. А разговор тут, как я понял из заголовка, идет не про то, что на шовеле можно в приципе ездить. Да, можно, никто и не спорит. Но для абсолютного большинства владельцев этой "легенды", это означает - прокатиться пару-тройку раз за сезон вокруг родной деревни, обдрыстать гараж, а затем и всю округу маслом, скоренько сломаться и торжественно продолжить рукоблудство до следующей весны. Но вот можно ли ездить далеко (ну допустим хотя-бы тысяч пять на круг)!? В современных реалиях, даже в Америке, ответ - скорее нет, чем да. А исключения лишь подтверждают правило. Как Борода, выше сказал, и я соглашусь: шовел (а годный для дальняков и подавно) - это узко-нишевая тема. В Европе и уж тем более в РФ - удел коллекционеров, либо наивных романтиков (это обычно проходит после второго ребилда, но возможны рецидивы, переходящие в хроническое заболевание). И это отлично, я считаю. Просто многие, прочитав подобные истории успеха могут расчувстоваться, пустить слезу и придумать себе, что тоже могут вот так. Не надо. P.S. Я, разумеется, говорю об оригинальных мотоциклах (мотор, коробка, первичка, зажигание должны быть H-D или AMF), то что можно официально назвать олдтаймером, ну или хотя-бы близко, иначе это кастом и к теме отношения не имеет. |
Автор: | andreu5 [ 09 дек 2022, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead как мотоцикл для путешествий) |
NightTrain писал(а): andreu5 писал(а): зайдите на shovelhead.us и посмотрите сколько там этих единорогов ... даже после падения форума несколько лет назад с потерей данных, на обновленном форуме порядка 7000 активных пользователей. такой помощи дельной как там на форуме я нигде не встречал. реальные профи с многолетним стажем. и никто ни с кем не грызется и не ёрничает как некоторые здесь. и все нормально у них с мотоциклами. это здесь у некоторых после приобретения уставшего шлака начинаются проблемы. и неважно шовел это или твинки. один мой знакомый купил твинки на аукционе и пока он ехал с гаража до меня (два километра) у него начали сыпаться детали. казалось бы да? разобрали офигели... собран из мусора оказалось. зато ДЕШЕВЛЕ вышло чем у других... недавно на ибее наткнулся на объяву ( и не первый раз такое приходится читать, поколение уходит) - человек продает свой шовел, купленный у дилера аж в 1967 году. первый и последний его байк. всю жизнь ездил. пишет, что нет сил больше, стар. ищет мотоциклу "новую семью". байк в отличном состоянии. вот это я понимаю скрепы. скупая слеза покатилась. противно читать здешний треп некоторых "некроездунов" (кто обзывается тот сам и называется). если вы не разбираетесь в теме, смысл комментировать то, чем никогда не сможете владеть? топикстартеру огромный респект за глубокое знание и понимание... жаль не знакомы лично. надеюсь увидимся на дорогах и прокатимся. Дружище, давай только не будем обобщать и упрощать (а также развешивать ярлыки). Эти аукционные байки про "дедушкин шовел" стары как мир, и да, заставляют плакать, но только от хохота. А разговор тут, как я понял из заголовка, идет не про то, что на шовеле можно в приципе ездить. Да, можно, никто и не спорит. Но для абсолютного большинства владельцев этой "легенды", это означает - прокатиться пару-тройку раз за сезон вокруг родной деревни, обдрыстать гараж, а затем и всю округу маслом, скоренько сломаться и торжественно продолжить рукоблудство до следующей весны. Но вот можно ли ездить далеко (ну допустим хотя-бы тысяч пять на круг)!? В современных реалиях, даже в Америке, ответ - скорее нет, чем да. А исключения лишь подтверждают правило. Как Борода, выше сказал, и я соглашусь: шовел (а годный для дальняков и подавно) - это узко-нишевая тема. В Европе и уж тем более в РФ - удел коллекционеров, либо наивных романтиков (это обычно проходит после второго ребилда, но возможны рецидивы, переходящие в хроническое заболевание). И это отлично, я считаю. Просто многие, прочитав подобные истории успеха могут расчувстоваться, пустить слезу и придумать себе, что тоже могут вот так. Не надо. P.S. Я, разумеется, говорю об оригинальных мотоциклах (мотор, коробка, первичка, зажигание должны быть H-D или AMF), то что можно официально назвать олдтаймером, ну или хотя-бы близко, иначе это кастом и к теме отношения не имеет. я тебе не дружище. я езжу на FXE 1981 долго и далеко. ты неудачник. наверное. у меня все норм. и у них у всех на форуме тоже. ПРЕКРАЩАЙТЕ ХАМИТЬ. ПЕРВОЕ УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. DIMOOON42 |
Автор: | NightTrain [ 10 дек 2022, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead как мотоцикл для путешествий) |
andreu5 писал(а): NightTrain писал(а): andreu5 писал(а): зайдите на shovelhead.us и посмотрите сколько там этих единорогов ... даже после падения форума несколько лет назад с потерей данных, на обновленном форуме порядка 7000 активных пользователей. такой помощи дельной как там на форуме я нигде не встречал. реальные профи с многолетним стажем. и никто ни с кем не грызется и не ёрничает как некоторые здесь. и все нормально у них с мотоциклами. это здесь у некоторых после приобретения уставшего шлака начинаются проблемы. и неважно шовел это или твинки. один мой знакомый купил твинки на аукционе и пока он ехал с гаража до меня (два километра) у него начали сыпаться детали. казалось бы да? разобрали офигели... собран из мусора оказалось. зато ДЕШЕВЛЕ вышло чем у других... недавно на ибее наткнулся на объяву ( и не первый раз такое приходится читать, поколение уходит) - человек продает свой шовел, купленный у дилера аж в 1967 году. первый и последний его байк. всю жизнь ездил. пишет, что нет сил больше, стар. ищет мотоциклу "новую семью". байк в отличном состоянии. вот это я понимаю скрепы. скупая слеза покатилась. противно читать здешний треп некоторых "некроездунов" (кто обзывается тот сам и называется). если вы не разбираетесь в теме, смысл комментировать то, чем никогда не сможете владеть? топикстартеру огромный респект за глубокое знание и понимание... жаль не знакомы лично. надеюсь увидимся на дорогах и прокатимся. Дружище, давай только не будем обобщать и упрощать (а также развешивать ярлыки). Эти аукционные байки про "дедушкин шовел" стары как мир, и да, заставляют плакать, но только от хохота. А разговор тут, как я понял из заголовка, идет не про то, что на шовеле можно в приципе ездить. Да, можно, никто и не спорит. Но для абсолютного большинства владельцев этой "легенды", это означает - прокатиться пару-тройку раз за сезон вокруг родной деревни, обдрыстать гараж, а затем и всю округу маслом, скоренько сломаться и торжественно продолжить рукоблудство до следующей весны. Но вот можно ли ездить далеко (ну допустим хотя-бы тысяч пять на круг)!? В современных реалиях, даже в Америке, ответ - скорее нет, чем да. А исключения лишь подтверждают правило. Как Борода, выше сказал, и я соглашусь: шовел (а годный для дальняков и подавно) - это узко-нишевая тема. В Европе и уж тем более в РФ - удел коллекционеров, либо наивных романтиков (это обычно проходит после второго ребилда, но возможны рецидивы, переходящие в хроническое заболевание). И это отлично, я считаю. Просто многие, прочитав подобные истории успеха могут расчувстоваться, пустить слезу и придумать себе, что тоже могут вот так. Не надо. P.S. Я, разумеется, говорю об оригинальных мотоциклах (мотор, коробка, первичка, зажигание должны быть H-D или AMF), то что можно официально назвать олдтаймером, ну или хотя-бы близко, иначе это кастом и к теме отношения не имеет. я тебе не дружище. я езжу на FXE 1981 долго и далеко. ты неудачник. наверное. у меня все норм. и у них у всех на форуме тоже. Даже так... Что-ж, я рад за твои успехи, но также мужчину украшает скромность и умение выбирать выражения, подумай об этом. Хотел бы попросить модератора поставить человеку на вид. Насколько я знаком с правилами, тут так разговаривать не принято. |
Автор: | Boroda [ 10 дек 2022, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead как мотоцикл для путешествий) |
Цитата: uote]я тебе не дружище. я езжу на FXE 1981 долго и далеко. ты неудачник. наверное. у меня все норм. и у них у всех на форуме тоже. [/quote Про неудачника улыбнуло. А много ли уважаемый видел этих самых Шовелов помимо своего, и Панхедов с Флетхедами заодно ? https://www.youtube.com/watch?v=7AyJkcLWabc |
Автор: | EvgenSh76 [ 12 дек 2022, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead как мотоцикл для путешествий) |
Yaroslavitch писал(а): По моему личному мнению- Шовел это круто. Мотоцикл автора- красивый. На стоковые шовелы конечно совсем не похож. Да оно и не страшно. Говорить, что старый харлей это старый ломучий отстой можно. Но проблема в том, что эта же логика , возведённая в абсолют приведёт к пониманию неудобства механической КПП на мотоцикле, некомфортности сильных усилий на рычагах и педалях, вреду лишней массы и необходимости замены металлических деталей на пластиковые. С такой логикой даже от современных ХД можно перейти на максискутеры. Я даже не могу сказать, что это порочная логика, просто если рассматривать мотоцикл не как средство беспроблемного перемещения из А в Б, а как нечто, дарящее эстетическое и тактильное удовольствие каждое мгновение когда ты рядом, когда что-то там подкручиваешь или едешь, удовольствие от управления и от каждого переключения, от чистых и не перегруженных форм-то на мой взгляд старые харлеи лучше новых. И в моем личном рейтинге шовел трушнее любого современного ХД. Просто он помедленнее, но от него же и не нужны гонки? Хорошо сказал! Практически тост! |
Автор: | vano-x [ 12 дек 2022, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead как мотоцикл для путешествий) |
Автор - реально везунчик! Ведь конкретно этот Шовел хорош не только для езды. Когда надоест на нем ездить - можно легко сделать арт-объект в стиле endoautoservice. При всей моей любви к evo - как предмет искусства он немного проигрывает шовелу) |
Автор: | Boroda [ 12 дек 2022, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead как мотоцикл для путешествий) |
Цитата: При всей моей любви к evo - как предмет искусства он немного проигрывает шовелу) Скажу больше, EVO в сравнении с Шовелом вообще ниочем. |
Автор: | grub [ 12 дек 2022, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead как мотоцикл для путешествий) |
ээээ, не отвлекайтесь от основной темы! |
Автор: | Yaroslavitch [ 12 дек 2022, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead как мотоцикл для путешествий) |
Boroda писал(а): Цитата: При всей моей любви к evo - как предмет искусства он немного проигрывает шовелу) Скажу больше, EVO в сравнении с Шовелом вообще ниочем. Как и шовел в сравнении с панхедом) Это философский вопрос! |
Автор: | Boroda [ 13 дек 2022, 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead как мотоцикл для путешествий) |
Цитата: Как и шовел в сравнении с панхедом) В те времена это была правда жизни, а философия заключалась в другом. Только по прошествии времени грань между этими моторами стерлась поскольку это была эпоха, а EVO это уже новая история, наравне с Твин-камом и М-8. |
Автор: | Yaroslavitch [ 13 дек 2022, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead как мотоцикл для путешествий) |
Boroda писал(а): Цитата: Как и шовел в сравнении с панхедом) В те времена это была правда жизни, а философия заключалась в другом. Только по прошествии времени грань между этими моторами стерлась поскольку это была эпоха, а EVO это уже новая история, наравне с Твин-камом и М-8. Ну, по сравнению с м8 Эво вполне старая история. А по ТТХ Эво и шовелы близки. Да и поздние мотоциклы с шовелами технически примерно такие же, как мотоциклы с ранним эво. |
Автор: | NightTrain [ 13 дек 2022, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead как мотоцикл для путешествий) |
Yaroslavitch писал(а): Boroda писал(а): Цитата: Как и шовел в сравнении с панхедом) В те времена это была правда жизни, а философия заключалась в другом. Только по прошествии времени грань между этими моторами стерлась поскольку это была эпоха, а EVO это уже новая история, наравне с Твин-камом и М-8. Ну, по сравнению с м8 Эво вполне старая история. А по ТТХ Эво и шовелы близки. Да и поздние мотоциклы с шовелами технически примерно такие же, как мотоциклы с ранним эво. Это да. Но все таки, что действительно отличает мотор шовел от ЭВО, так это кардинально улучшенный, современный тех.процесс и качество обработки деталей у последнего (допуски), а следовательно и более строгие требования к ремонту. Поэтому речь и идет о разных эпохах. |
Автор: | Boroda [ 13 дек 2022, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead как мотоцикл для путешествий) |
На фото Pulsating Paula никаких ЕВО не было. Сейчас несколько иное время, что не отменяет поездки на всяких раритетах. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |