HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=18943
Страница 2 из 21

Автор:  Springer [ 03 июл 2020, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Кстати, первый мотоцикл из первого сообщения прям нравится! Проблемы с доками, наверное, можно решить было.

Автор:  Gefest [ 03 июл 2020, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Springer писал(а):
Кстати, первый мотоцикл из первого сообщения прям нравится! Проблемы с доками, наверное, можно решить было.

У него нет Vin и номера рамы, в ПТС стоит "отсутсвует", пробовали на учет ставить, гайцы говорят мы не можем его идетифицировать, под такими документами может быть вообще все что угодно.

Автор:  Springer [ 03 июл 2020, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Gefest писал(а):
Springer писал(а):
Кстати, первый мотоцикл из первого сообщения прям нравится! Проблемы с доками, наверное, можно решить было.

У него нет Vin и номера рамы, в ПТС стоит "отсутсвует", пробовали на учет ставить, гайцы говорят мы не можем его идетифицировать, под такими документами может быть вообще все что угодно.


И прямо дали официальный отказ в постановке?! Не верю! Я такое ставил и ставлю на учёт постоянно! Из номерных агрегатов только мотор.

Автор:  Gefest [ 03 июл 2020, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Springer писал(а):
И прямо дали официальный отказ в постановке?! Не верю! Я такое ставил и ставлю на учёт постоянно! Из номерных агрегатов только мотор.


Без понятия, у меня не было желания с бубном танцевать, это может где-то далеко от столицы еще прокати, но не в Москве.

Автор:  Springer [ 03 июл 2020, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Gefest писал(а):
Springer писал(а):
И прямо дали официальный отказ в постановке?! Не верю! Я такое ставил и ставлю на учёт постоянно! Из номерных агрегатов только мотор.


Без понятия, у меня не было желания с бубном танцевать, это может где-то далеко от столицы еще прокати, но не в Москве.


Да с фига ли? Куча техники без винов и номеров рам. Тех же Харли. На них в принципе не было номеров на рамах до 68 что ли года. Или даже позже. И винов, соответственно.

Автор:  rkn [ 03 июл 2020, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Gefest писал(а):
rkn писал(а):
а лучше заняться полной разборкой и дефектовкой всего и вся, с последующим затариванием запчастями, чтобы спокойно начать следующий сезон на исправном и надежном мотоцикле, получая удовольствие от езды, а не проклиная себя, что понадеялся на лучшее и не полез в то, что в итоге сломалось.

P.S. 1984 г. был куплен по причине наличия в РФ, приемлемого состояния и попадания в бюджет, или же предварительно изучалась матчасть и был сделан осознанный выбор в сторону поздних годов выпуска?



Зимой буду углубляться, тут и так от сезона 3 месяца осталось.

Куплен по причине наличия в РФ, приемлемого состояния, попадания в бюджет, 84 последний год выпуска и слегка матчасть. В целом просто звезды на небе так сошлись.


Тоже раньше пытался уложиться в короткий срок или "к началу сезона", потом понял, что лучше сезон пропустить, но сделать все по уму, ибо приход нового сезона - событие вполне себе вероятное и неизбежное, и не такое уж отдаленное.

И тоже покупал свой первый айронхэд за недорого и с небольшим знанием матчасти, чтобы потом обнаружить, что настоящие айронхэды перестали выпускать за 5 лет до того, как был выпущен мой.

Но 1984 г., в любом случае, это уже покупка "входного билета", а просветление будет приходить по мере углубления в матчасть. Так что удачи с проектом! Старые Харлеи, раз уж зацепили, из своих объятий теперь вряд ли выпустят)))

Автор:  ED45 [ 03 июл 2020, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Не знаю как в Челябинске. В СП-Б даже имея новые доки большой гемморой переоформить технику БН на следующего покупателя. Ходить годами по судам Велком в клуб мазохистов (

Автор:  MadMax [ 03 июл 2020, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

rkn писал(а):
Тоже раньше пытался уложиться в короткий срок или "к началу сезона", потом понял, что лучше сезон пропустить, но сделать все по уму, ибо приход нового сезона - событие вполне себе вероятное и неизбежное, и не такое уж отдаленное


+1

С годами приходит это ощущение, что никуда торопиться не стоит.
Дороже выйдет для нервной системы.

Видимо, взросление и упокоение :lol:



Автору — поздравления!
А также — терпения, выдержки и освоения дороги восстановительной.
Дело хорошее

Автор:  motolyb [ 03 июл 2020, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Бак думаю починят.Есть чел-делает.пиши в личку.

Автор:  Gefest [ 04 июл 2020, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Спасибо.
Бак ушел в рихтовку и покраску, понятия не имею когда его сделают, может 2-3 недели.

Сегодня что было сделано.
Разобрал вилку
Масла нет и не было там несколько лет, все заржавело, болт в торце вообще был без шлицов пришлось торкс вбивать.
Надо отмачивать от ржавчины и рем. комплект вилки покупать.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Площадка под АКБ и масло бак весят на резиновых втулках, онм все умерли и развалились
Изображение
Изображение


Провода от пультов проходят сквозь верхнюю траверсу, но извлечь их не реально, т.к. шишка собирается после того как провода пропускают сквозь траверсу
Изображение
Изображение
Изображение



Кстати подножки расположены на разной высоте... почему так?
Изображение

Автор:  Михайло Потапыч [ 04 июл 2020, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

С проводами, мне кажется, не всё так страшно. Контакты в разъёмах, я уверен, вынимаются. Попробуй поискать на них язычки и достать, предварительно запомнив где что).

Автор:  Gefest [ 04 июл 2020, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

По сегодняшнему дню.

Снял колесо.
Задние тормоза в отличном состоянии, колодки новые.
Ремень в идеальном состоянии, задний шкив в идеальном состоянии.
Крыло имеет 1 вмятинку и несколько дефектов на краске, пре имеет смысла перекрашивать, там все не значительно.
Все в грязи, но это вообще не о чем.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Был снят задний фонарь, как оказалось он не от этого мотоцикла, т.к. имеет округлую форму по форме крыл, типа как на туринги.
И его уже колхозили.
Изображение
Изображение
Изображение


Эндоскоп не нашел, но нашел аппарат для гастроскопии.
Потрясающая штука, качество камеры лучше эндоскопа, но нет монитора и записи фото или видео.
Посмотрел цилиндры, там вообще все прекрасно, небольшой нагар на поршнях и возле клапанов. Вообще не критично.

Изображение
Изображение


Хотел поправить кикстартер в вертикальное состояние. Снят боковую крышку и не понимаю, так должно быть или это погнуло так?
Погнута какая-то пластина в самой коробке и на шестерне штифт погнут
Знатоки кикстартеров нужен ваш диагноз!!!
Изображение
Изображение


Изображение
Изображение

Автор:  Gefest [ 04 июл 2020, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

По итогу всего делаю вывод.
Новый маслонасос S&S с новыми трубками.
Цилиндры и поршни в отличном состоянии.
Коробка переключается легко и не принужденно.
Сцепление работает отлично.
Стартер работает без нареканий.


В общем дальше лезть некуда, на этом все.
Костаз 2-ой день не выходит на связь, жду от него запчасти и все собираю обратно.

Автор:  grub [ 05 июл 2020, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Эндоскоп зачетный!

Автор:  Artikhonov [ 05 июл 2020, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Это отлично, когда готовясь на худшее получаешь лучшее. Значит скоро порадуешься в этом сезоне. Провода просто распинуй (толстой иглой или сварочной проволокой 1мм) и вытащи, ничего сложного. Только сфотай предварительно каждый разьем с цветами проводов.

Автор:  Gefest [ 05 июл 2020, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Вопрос к знатокам, судя по схеме масляной линии, в первичку ни чего не заливается. Маслонасос подаёт Из бака моторного масла через отдельный шланг масло в первичку, и сам же Откачивает масло из первички через шланг обратки.
Все верно?

Автор:  andreu5 [ 05 июл 2020, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Gefest писал(а):
Вопрос к знатокам, судя по схеме масляной линии, в первичку ни чего не заливается. Маслонасос подаёт Из бака моторного масла через отдельный шланг масло в первичку, и сам же Откачивает масло из первички через шланг обратки.
Все верно?


да. первичка сухая. с маслонасоса отдельный шланг (ответвление) в первичку - капает масло на цепь. когда доходит до определенного уровня масло засасывает обратно. но это подразумевает попадание сора в маслолинию и частую замену масла. многие это дело отключают и пользуют "привычную" трехкамерную схему Харли - двиг - первичка - коробка.

Автор:  Gefest [ 05 июл 2020, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

andreu5 писал(а):
да. первичка сухая. с маслонасоса отдельный шланг (ответвление) в первичку - капает масло на цепь. когда доходит до определенного уровня масло засасывает обратно. но это подразумевает попадание сора в маслолинию и частую замену масла. многие это дело отключают и пользуют "привычную" трехкамерную схему Харли - двиг - первичка - коробка.


Ага, ясно, спасибо. Я наверное так и сделаю, заглушу эти шланга и сделаю "привычную". Скорей всего там как на ТС88, 1 литра масла будет достаточно.

Автор:  andreu5 [ 06 июл 2020, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Gefest писал(а):
andreu5 писал(а):
да. первичка сухая. с маслонасоса отдельный шланг (ответвление) в первичку - капает масло на цепь. когда доходит до определенного уровня масло засасывает обратно. но это подразумевает попадание сора в маслолинию и частую замену масла. многие это дело отключают и пользуют "привычную" трехкамерную схему Харли - двиг - первичка - коробка.


Ага, ясно, спасибо. Я наверное так и сделаю, заглушу эти шланга и сделаю "привычную". Скорей всего там как на ТС88, 1 литра масла будет достаточно.


нет, там не так. литр это очень много. еще надо определить какие диски установлены - сухие или мокрые. масло капает точно на цепь и диски обычно ставились сухие. а вот если залить масло - придется ставить мокрые. на шовелхэд.юс методом испытаний выяснили, что если пользовать минеральный атф и не лить более 400мл то этого достаточно, чтобы и цепь смазывалась и диски сухие не шибко проскальзывали. короче достигли они там дзена в этой области.

Автор:  Cherny_Prapor [ 06 июл 2020, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

А пакет сцепления там как на Эво, или свой, дефицитный? Если первое, то какой смысл плясать с бубном?

Страница 2 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/