|
Текущее время: 25 апр 2025, 16:37
|
1979 Shovelhead, проект боббера
Автор |
Сообщение |
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 578 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
 Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
выхлоп в любом случае планировал высоко расположеный 2-1 с креплением флейты там гдето в районе маслобака, и попробовал бы такое сделать и на стоковом одноболтовом фланце. удивительно конечно как такое могло в голову прийти и почему, я имею ввиду инженеру-конструктору насчет одной шпильки)) ну на трех болтах то держаться по идее будет крепко. то есть оторвет не шпильку, а с мясом сразу кусок головы вот кстати фоточки с первого раунда имеются   надо будет не забыть еще выпилить поддержку для карба, а то он совсем грустно провисает  довольно прозаичные линии получаются, но так как это вообще в принципе первые мои работы по выхлопу, удивительно что хоть что-то выходит))  -- ну и чтобы два раза не вставать, мозгую как бы так поставить на искомую высоту 5,75 фару на имеющиеся на спрингере крепления  и как бы так расположить спидометр, с прицелом на мотогаджетовский девайс  
|
22 апр 2025, 13:59 |
|
 |
iv@nds
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 07:02 Сообщения: 102 Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): FXWG 1980
|
 Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Для карба можно посмотреть варианты в гугле - s&s support bracket. Грубо говоря - железная пластина, нижняя часть крепится к шпильке в основании между цилиндрами, а верхняя - скорее всего в районе фланца крепления карбюратора к манифолду. Но могут быть и другие варианты. https://www.lowbrowcustoms.com/products ... TDtltzXwwT
|
23 апр 2025, 04:25 |
|
 |
Mshu-Shu
Зарегистрирован: 05 ноя 2021, 13:52 Сообщения: 53 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX 2013 103'
|
 Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
А с задней бошки не будет выхлоп в противоход дуть?
|
Вчера, 20:58 |
|
 |
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3587 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
 Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Ой чота, барин, Вас кудато нетуда понесло: задний патрубок против движения, передний торчит как бугель безопасности, будильник огромный прикорячиваете, место фаре найти немогите... Мыслю я, наверное, стоит отдохнуть Вам барин от этого проекту маненько. Чтобы глаз замылиный отошел.
|
Сегодня, 09:28 |
|
 |
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 578 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
 Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
спасибо за критические коменты парни да, с задним патрубком и правда получилось не очень, это пожалуй стоит переделать. сбила с толку фоточка 2-1 даунпайпа зеро, где оно какбы в обратку. но теперь и сам вижу что нифига оно не в обратку а таки под прямым углом  колено переднего патрубка полюбасу будет прилично торчать ибо оно диктуется очень неудобным расположением порта шовела. на референсах это тоже хорошо видно. ну в реале это не так страшно выглядит, тут еще вопрос ракурса. но еще подумаем, столько зим впереди))   насчет будильников и светотехники это все пока очень ранние примерки. но мне лично показалось что будильник норм входит как раз ахах 
|
Сегодня, 10:07 |
|
 |
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 937 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
 Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
в Австрии есть довольно знаменитые производители глушителей BSL, я у них был в гостях лет 5-6 назад, очень увлеченные ребята с весьма серьезным подходом к проектированию глушаков. у них для шовелов было несколько интересных, а главное расчитанных моделей. может есть смысл у них проконсультироваться? https://www.bsl.at/shop/exhaust-systems ... ntia-style
|
Сегодня, 14:31 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|