HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
1979 Shovelhead, проект боббера http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=21857 |
Страница 9 из 9 |
Автор: | grub [ 10 янв 2024, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1979 Shovelhead, проект боббера |
У меня 30 литров завалялось. Могу напрыскать, если надо... Хотя она не свежая уже давно, ХЗ насколько это критично. |
Автор: | DMC [ 10 янв 2024, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1979 Shovelhead, проект боббера |
grub писал(а): У меня 30 литров завалялось. Могу напрыскать, если надо... Хотя она не свежая уже давно, ХЗ насколько это критично. Если она в стеклянной таре со стеклянной "притёртой" пробкой, то всё норм, срока годности она не имеет. |
Автор: | harley497 [ 14 мар 2024, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1979 Shovelhead, проект боббера |
ну что же, двух с половиной месяцев как не бывало, продолжим собирать движок. а то сезон-то уже cкоро ..в связи с тем, что от изначального колена остаются без замены только блины, и что новые запы даже наощупь совсем другого веса, пришла догадка о том, что начинать сборку пожалуй нужно со статической балансировки блинов поотдельности стартовая позиция все запы взвешиваем, поршни легче, шатуны тяжелее, на круг получается грамм 80 легче новые запы забиваем все в былинную табличку от s&s. смысл в том, что мы находим вес того тряхомудия, что совершает круговые движения (палец кривошипа и его гайки, подшипники) и того, что совершает поступательные движения (поршни, пальцы, кольца), отдельно завешиваем концы шатунов что соответсвенно 'крутятся' и 'вверх вниз' ходят, добавляем в соответствующие калькуляции. берем 60% от запов что делают вверх-вниз, суммируем c остальными, делим это все попоплам и получаем массу грузика, с которым требуется отбалансировать блин оригинальный набор для балансировки от s&s стоит чтото там порядка тыщи баксов, посему этот этап пропускаем и вытачиваем на токарнике вот такие две поделки ось для блина из алюминия, с конусом для центровки и резьбой чтобы оную плотно притянуть к блину стальной грузик точно по весу из калькулятора, тоже с конусом под ухо пальца написать легко, сделать сложно - почти все время с последнего поста было потрачено на апгрейд и усиление китайского хоббийного токарника, чтобы можно было нормально резьбу нарезать, и стальной круг 80мм взять.. эта движуха тащит вообще на отдельную ветку, ну да мы тут харлеи а не станки обсуждаем..)) болтим всю эту историю вместе и водружаем на балансировочный стенд, собраный из палок и ... деталей сорокинского стенда для сборки колес дальше простая и непринужденная процедура, часов на 4-5, ну это если не умеешь + кривые руки растущие из задних плечей (ну то есть типа как я), с высверливанием металла там, куда блин в сборе с грузиком, прокручиваясь, показывает что ему 'тяжело' короч забрать пришлось прилично, под 100 грамм, так что блин теперь больше как решето успех процедуры заключается в том, что блин с грузиком никуда не едет под своим весом, как его ни крути. вот как выглядит почти финальный результат хотел с наскока и второй блин отбалансировать, но столкнулся с гайкой неведомого размера какогто. опять 153/267 какаято голова нужна новая непонятная)) |
Автор: | harley497 [ 27 апр 2024, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1979 Shovelhead, проект боббера |
продолжаем попытки устойчиво встать на путь сборки движка и мотика...)) примерно 33-я редакция и вроде финальная версия тулсов для балансировки блинов позволяет получить уверенно повторяемые результаты. оба блина с грузиком соответствующего расчетного веса, позволяют себя выставить в любую позицию, вращением на оси по кругу, и никуда не проворачивается под своим весом = отбалансировано ставим новые втулочки, собираем правую половинку колена (моменты затяжки довольно конские!!!) собираем подшипники и в целом собираем колено, стягиваем его чтобы по возможности сразу было все 'квадратно' и ровно и начинается веселуха с выравниванием и выдалбливанием клином и киянкой в тех местах, где индикаторы показывают кривизну как станет ровно, затягиваем еще более конским финальным моментом. проверяем после затяжки - все снова разьехалось, давай начинай все сначала!!)) |
Автор: | LowriderRF [ 27 апр 2024, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1979 Shovelhead, проект боббера |
на четвертой снизу фото мотоцикл на заднем плане двухстволка, расскажите, пдиз |
Автор: | harley497 [ 27 апр 2024, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1979 Shovelhead, проект боббера |
LowriderRF писал(а): на четвертой снизу фото мотоцикл на заднем плане двухстволка, расскажите, пдиз это кавас w650, моего друга, переделанный на хардтейл, ну там все или почти все переделано. я сам к проекту по касательной имел отношение - в самой первой версии моей мастерской мы разбирали сток, ну и электрику я для него делал - в коробке 'маслобака' спагетти оставшихся после выкорчевывания всего лишнего. байк красавчик, и на удивление довольно удобный. сейчас ожидает рестайлинга - будет новый бак и крыло и совершенно другое оформление. есть на него ревью в интернетах, вот ссылочка |
Автор: | LowriderRF [ 27 апр 2024, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1979 Shovelhead, проект боббера |
От я и гляжу красивые знакомые формы! Очень прекрасный мот! И он ездовой на документах насколько я помню! Спасибо огромное и удачи в ребилде! Прошу прощения за оффтоп. |
Автор: | Boroda [ 27 апр 2024, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1979 Shovelhead, проект боббера |
Судя по фото мот должен порвать Panigale как тузик грелку. Или лишние 100 км. к пробегу если цилиндры не оторвет. А так масковская кибертесла уже прекрасно разделывается траком, во время катит ! |
Автор: | Gefest [ 28 апр 2024, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1979 Shovelhead, проект боббера |
harley497 писал(а): как станет ровно, затягиваем еще более конским финальным моментом. проверяем после затяжки - все снова разьехалось, давай начинай все сначала!!)) Гидравлическим прессом зажми и затягивай, я у Татро так подсмотрел Вместо клина болт с гайкой в распор подойдет, если надо развести, просто двумя ключами раздвигаешь, не придется ловить усилие на удар по клину. |
Страница 9 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |