HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=18943
Страница 7 из 21

Автор:  kudray [ 05 авг 2020, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

ну как-то за цену кика можно несколько лет позволять себе менять аккум раз в 2 сезона :)

Автор:  Boroda [ 05 авг 2020, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Таки и смысл тогда от Харлея. Ежели карбюратор убрать еще так и вообще он не интересен. Современная культовая погремушка.

Автор:  Gefest [ 06 авг 2020, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

kudray писал(а):
Цитата:
Шовел.., с кнопочки... , на всеобщее обозрение... ? Куда мир катится.


А что так упирается народ в этот кик? В детстве Уралов с ИЖами не хватило? Я вот как то без удовольствия эти дрыганья киком вспоминаю.


Это как религия.
Есть определенная секта хранителей традиций прошлого столетия, там иконизированы некоторые инженерные решения.
Например при наличии кик стартера, считается богохульством использовать другое инженерное решение запуска двигателя, в том же самом мотоцикле разработанным теми же самыми инженерами.

Автор:  Boroda [ 06 авг 2020, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

На Softail 1984 стоял и кик и электростартер с завода.

Автор:  spamer80 [ 06 авг 2020, 02:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Gefest писал(а):
kudray писал(а):
Цитата:
Шовел.., с кнопочки... , на всеобщее обозрение... ? Куда мир катится.


А что так упирается народ в этот кик? В детстве Уралов с ИЖами не хватило? Я вот как то без удовольствия эти дрыганья киком вспоминаю.


Это как религия.
Есть определенная секта хранителей традиций прошлого столетия, там иконизированы некоторые инженерные решения.
Например при наличии кик стартера, считается богохульством использовать другое инженерное решение запуска двигателя, в том же самом мотоцикле разработанным теми же самыми инженерами.

У меня вообще на руле задний тормоз, сцепление автомат, а кикстартер не завезли с 79 года от слова совсем. Даже афтермаркета нет. А ещё за 13к км ничего не сломалось и не отвалилось. Я даже писать боюсь после всего этого. Совсем не труъ.

Автор:  Stonerider [ 06 авг 2020, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Помимо религиозной есть и вполне практическая польза от пуска киком, хотябы раз в день. Это позволяет заметить изменения в моторе - пропажу или ухудшение компресии в одном из горшков, неполадки с зажиганием или карбом. Что не возможно со стартером, во всяком случае так быстро. Прецеденты были. Вообще уверенный запуск с кика признак хорошего здоровья мотора.

Автор:  O'Stanley [ 06 авг 2020, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Люди без шовела рассуждают, как правильно запускать шовел.
Ну-ну.
Большая просьба к сектантам и теологам, не мешайте читать тему.

Автор:  andreu5 [ 06 авг 2020, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

кик очень даже нужен. ну а темболее на шовеле - там такая архаика в стартовом контуре, что лучше сразу привыкать с кика заводить. у меня уже втягивающее залипало пару раз ) хватило. если вдруг когда нибудь буду владельцем ЭВО мотоцикла - обязательно кик установлю тоже. в дальняках может очень выручить.

Автор:  Gefest [ 08 авг 2020, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

3 дня бился с карбом... Очень не ровная работа двигателя, прострел в заднем глушителе, прострел в карб, на горячую плохо запускается, карб то льет из дренажа, то нет.

Поставил рем комплект карба, новая запорная игла и мембрана ускорительного насоса. Все промыл карбмедиком и продул - толку ноль.
Подумал манифолды старые, возможно подсасывает воздух, заменил на новые, учитывая что старые бвли замазаны герметиком - толку ноль.
Решил настроить качество и воличество по методу обычного жигулевского карба. вращаю винт качества а толку ноль, выкручиваю винт и вижу что там нет уплотнительной резинки... завтра поеду за резинкой.

Так же грешил на датчик зажигания и не зря, зная что на ЭВО он плавится, было подозрение что и у меня что-то не так... и да, он расплавился.

Итого, нужен новый датчик и резинка винта качества.

Старый манифолд
Изображение

Новый манифолд
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение


Изображение
Изображение

Автор:  Gefest [ 08 авг 2020, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

В чем разница карбюраторов S&S super E,G,B ?
Что ставить на Шовелхед?

Автор:  seraserter [ 08 авг 2020, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Gefest писал(а):
В чем разница карбюраторов S&S super E,G,B ?
Что ставить на Шовелхед?

Диаметр диффузора.
Ставить то, что лучше всего подходит под конфигурацию.
В стоке "B".

Автор:  Gefest [ 08 авг 2020, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

С Карбом все ясно, Рома fxr советует супер Е.

Автор:  Stonerider [ 08 авг 2020, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

B - предок, более длинный и обычно без ускорительного, но есть редкие модификации с ускорительным, тут даже продавали такой
E - наиболее удачный S&S карб, доживший до наших дней, по сравнению с B более короткий (shorty) и уже с ускорительным, для моторов до 100 кубических дюймов
G - тоже самое но для моторов более 100 кубических дюймов

S&S кстати в стоке на шовелы не ставились

Автор:  seraserter [ 08 авг 2020, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Stonerider писал(а):
S&S кстати в стоке на шовелы не ставились

Не ставили, но хорошо подходит "B" для сток мотора до 100CUI.

Gefest писал(а):
С Карбом все ясно, Рома fxr советует супер Е.

Тоже не плохо, больше места под воздушный фильтр. Звук, конечно, будет отличаться от трубко-карбов типа Bendix и "B".

Автор:  Pedro [ 08 авг 2020, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Неспроста Е стал самым популярным карбом для боевых мотоциклов, не подходит для равномерной тошноты на ровном газу. Кейхин для спокойствия лучше ( сенсеи сказали и я тож это прочувствовал).

Автор:  Gefest [ 09 авг 2020, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Ясно, s&s super E, идеальный вариант.
Однако зачастую вижу как Японцы ставят карбюраторы SU.

Сейчас есть в продаже SU, кто имел с ним дело? В чем его фишка?

Автор:  Tol [ 10 авг 2020, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Есть пара SU.Немного не комплектных.Если охота секса бери ставь.Я их не ставил .По личному опыту на shovelhed .(S&S E,родной Бендикс,Кеихин cv) мне понравился CV.По установке есть нюансы.S&S E настроить не смог.Бендикс работал не плохо.

Автор:  BuYakov [ 10 авг 2020, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Для города и тошнилок - Е;
Для прострелов по трассе, что-то другое.

Если Е хорошо отстроить, то будет работать как часы. Абсолютно прогнозируемые пуски с кика и паравозгая тяга с низов гарантированы.

Автор:  Gefest [ 15 авг 2020, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Бак наконец покрасили, 5 недель, это долго но результат впечатляет.
По цене 21.000р

Было:
Изображение
Изображение

Стало
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  ED45 [ 15 авг 2020, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Хорошая работа. Цена адекватная учитывая правку металла. Крючками или бак вскрывали? А вот время работы просто конское.

Страница 7 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/