HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Реставрация WLA42, начало http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=11369 |
Страница 7 из 11 |
Автор: | motolyb [ 24 май 2020, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Верной дорогой идете,товарищ! |
Автор: | yagi01 [ 25 май 2020, 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
motolyb писал(а): Верной дорогой идете,товарищ! Как завещал Ильич.... |
Автор: | Stonerider [ 01 июн 2020, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Клевая штука. Из спортивного интереса, пришлось помучаться, но похоже я его вычислил - Komatsu G40 или его родственник? https://www.tamiya.com/english/products ... /index.htm Сорри за поддержку оффтопа. |
Автор: | yagi01 [ 02 июн 2020, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Stonerider писал(а): Клевая штука. Из спортивного интереса, пришлось помучаться, но похоже я его вычислил - Komatsu G40 или его родственник? https://www.tamiya.com/english/products ... /index.htm Сорри за поддержку оффтопа. Все верно.Только этот трактор сельхозназначения. https://youtu.be/I3iyyEFAjuI |
Автор: | Boroda [ 02 июн 2020, 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Под подобный подшипник все равно пришлось растачивать ступицу и решать проблему с осевым люфтом. К сожалению подробностей не помню, поскольку это было давно и экспромтом. Лучше подумать над установкой шариковых или конических подшипников если нет реставраторской упертости. С задней ступицей на WLA явно перемудрили. Абсолютно непонятное техническое решение но зато в стиле всего остального. На остальных мотоциклах того времени и раньше, стояли или насыпные велосипедные подшипники, либо конические. Все регулировалось элементарно. |
Автор: | Springer [ 02 июн 2020, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Родня звёздная ступица - это просто капец! Я первый раз без мануала даже подходить к ней боялся. Сейчас и с закрытыми глазами переберу, конечно. Но такого идиотизма не встречал ни где больше в жизни! Не могу понять, КАК это могло прийти в голову любому инженеру? И ролики подшипников, работающие прямо по телу ступицы тоже... Следующая ступица - мидстар, стала на много проще. Но и там умудрились извернуться по полной! С одной стороны подшипники (да, два одинаковых) запрессовываются не в саму ступицу, а в тормозной барабан, который болтами прикручивается к ступице! Ваще, ну как?! пс.Моё мнение: перебирать ступицу в оригинал. Не смотря на сложность этого бреда, работает он нормально. А если уж прям хочется нормальных подшипников, то и купить такую-же по виду ступицу, но под нормальные, а эту продать любителям аутентичности. Это будет честнее и идеологически правильно. ппс.А что за зазор выставляется регулировочными шайбами? Не подшипники же, шайбы на них ни как не влияют. |
Автор: | ED45 [ 02 июн 2020, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
А проще купить за 250 долларов новую ступицу реплику на подшипниках и не заниматься фантазиями. А старую на полку или продать кто в это еще не наигрался. Отбить часть суммы. Экономия времени и сил. |
Автор: | ED45 [ 02 июн 2020, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Всем Доброго вечера ! Так то демпфер находиться в другом месте на WLA. А это просто крышка которая позволяет опорнику двигаться относительно оси колеса. Таков конструктив вилки. |
Автор: | Boroda [ 03 июн 2020, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Цитата: А это просто крышка которая позволяет опорнику двигаться относительно оси колеса. Таков конструктив вилки. В этой крышке целый механизм с кучей деталей, который еще фиксирует осевое биение опорного щита. На Гирдерах все крепится жестко. И так уж исторически сложилось что спрингер как он есть ставился только на Харлеи. Весь остальной мир ездил на параллелограммах. Значительно легче и проще. На WLA вообще очень много интересных и беспонтово-замороченных вещей от чего он и получился чугунным и относительно надежным оковалком. Indian в этом плане намного высокотехнологичнее и больше похож на европейские мотоциклы. Во всем. Потому и рвал дэвидсонов на гонках. Потому и в армии не прижился со всеми вытекающими. |
Автор: | Boroda [ 02 янв 2021, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Шток фиксируется крышкой звезды. |
Автор: | yagi01 [ 02 янв 2021, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
врядли |
Автор: | Boroda [ 02 янв 2021, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Как правило это место разворочено неоднократно рвущейся цепью и понять что да как не всегда можно. Но это так. Выборка на крышке рядом с отверстием под ось именно для этого. А в крышке с вилкой должен штифт для этого стоять. https://www.ebay.com/itm/Wide-Tranny-SP ... 3431746876 |
Автор: | yagi01 [ 02 янв 2021, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Boroda писал(а): Как правило это место разворочено неоднократно рвущейся цепью и понять что да как не всегда можно. Но это так. Выборка на крышке рядом с отверстием под ось именно для этого. А в крышке с вилкой должен штифт для этого стоять. https://www.ebay.com/itm/Wide-Tranny-SP ... 3431746876 все верно.на крышке нашел завальцованное отверстие под штифт.спасибо за подсказку. |
Автор: | yagi01 [ 12 янв 2021, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Очередная проблема-электропроводка.Местами просто сопрела и рассыпается в руках. |
Автор: | Spasatel [ 12 янв 2021, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация WLA42, начало |
Как правило, там восстанавливать нечего. Надо купить новодел. http://www.45store.de/index_eng.htm 28.Wiring Kit WLA wiringkit cmpt 41-46 WLA 135,00 |
Страница 7 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |