HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Реставрация WLA42, начало
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=11369
Страница 7 из 11

Автор:  motolyb [ 24 май 2020, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Верной дорогой идете,товарищ!

Автор:  yagi01 [ 25 май 2020, 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

motolyb писал(а):
Верной дорогой идете,товарищ!

Как завещал Ильич.... :D

Автор:  yagi01 [ 25 май 2020, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Проект реставрации валуя приходится отодвигать.Вот такого крокодила очень редкого,их всего вроде как 3 осталось в музеях,приходится приводить в порядок.Да простит меня админ за маленькую вольность.
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Stonerider [ 01 июн 2020, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Клевая штука. Из спортивного интереса, пришлось помучаться, но похоже я его вычислил - Komatsu G40 или его родственник?
https://www.tamiya.com/english/products ... /index.htm
Сорри за поддержку оффтопа.

Автор:  yagi01 [ 02 июн 2020, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Stonerider писал(а):
Клевая штука. Из спортивного интереса, пришлось помучаться, но похоже я его вычислил - Komatsu G40 или его родственник?
https://www.tamiya.com/english/products ... /index.htm
Сорри за поддержку оффтопа.

Все верно.Только этот трактор сельхозназначения.
https://youtu.be/I3iyyEFAjuI

Автор:  yagi01 [ 02 июн 2020, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Изображение
Есть такой донор и решил я его починить.подсмотрел у амеров способ переделки на игольчатые подшипники.
Изображение
Изображение
Можно было бы и переточить ступицу под шариковые подшипники,но мы же не ищем легкие пути...
Может у кого есть наработки по этой проблеме

Автор:  Boroda [ 02 июн 2020, 01:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Под подобный подшипник все равно пришлось растачивать ступицу и решать проблему с осевым люфтом. К сожалению подробностей не помню, поскольку это было давно и экспромтом. Лучше подумать над установкой шариковых или конических подшипников если нет реставраторской упертости. С задней ступицей на WLA явно перемудрили. Абсолютно непонятное техническое решение но зато в стиле всего остального. На остальных мотоциклах того времени и раньше, стояли или насыпные велосипедные подшипники, либо конические. Все регулировалось элементарно.

Автор:  Springer [ 02 июн 2020, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Родня звёздная ступица - это просто капец! Я первый раз без мануала даже подходить к ней боялся. Сейчас и с закрытыми глазами переберу, конечно. Но такого идиотизма не встречал ни где больше в жизни! Не могу понять, КАК это могло прийти в голову любому инженеру? И ролики подшипников, работающие прямо по телу ступицы тоже...
Изображение

Следующая ступица - мидстар, стала на много проще. Но и там умудрились извернуться по полной! С одной стороны подшипники (да, два одинаковых) запрессовываются не в саму ступицу, а в тормозной барабан, который болтами прикручивается к ступице! Ваще, ну как?!

пс.Моё мнение: перебирать ступицу в оригинал. Не смотря на сложность этого бреда, работает он нормально. А если уж прям хочется нормальных подшипников, то и купить такую-же по виду ступицу, но под нормальные, а эту продать любителям аутентичности. Это будет честнее и идеологически правильно.

ппс.А что за зазор выставляется регулировочными шайбами? Не подшипники же, шайбы на них ни как не влияют.

Автор:  ED45 [ 02 июн 2020, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

А проще купить за 250 долларов новую ступицу реплику на подшипниках и не заниматься фантазиями. А старую на полку или продать кто в это еще не наигрался. Отбить часть суммы. Экономия времени и сил.

Автор:  yagi01 [ 02 июн 2020, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Springer писал(а):
Родня звёздная ступица - это просто капец! Я первый раз без мануала даже подходить к ней боялся. Сейчас и с закрытыми глазами переберу, конечно. Но такого идиотизма не встречал ни где больше в жизни! Не могу понять, КАК это могло прийти в голову любому инженеру? И ролики подшипников, работающие прямо по телу ступицы тоже...
Изображение

Следующая ступица - мидстар, стала на много проще. Но и там умудрились извернуться по полной! С одной стороны подшипники (да, два одинаковых) запрессовываются не в саму ступицу, а в тормозной барабан, который болтами прикручивается к ступице! Ваще, ну как?!

пс.Моё мнение: перебирать ступицу в оригинал. Не смотря на сложность этого бреда, работает он нормально. А если уж прям хочется нормальных подшипников, то и купить такую-же по виду ступицу, но под нормальные, а эту продать любителям аутентичности. Это будет честнее и идеологически правильно.

ппс.А что за зазор выставляется регулировочными шайбами? Не подшипники же, шайбы на них ни как не влияют.

ну наверно это не единственный наворот в этом мотоцикле.мне непонятен демфер на передней ступице.какую роль он играет?
Изображение

Автор:  ED45 [ 02 июн 2020, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Всем Доброго вечера ! Так то демпфер находиться в другом месте на WLA. А это просто крышка которая позволяет опорнику двигаться относительно оси колеса. Таков конструктив вилки.

Автор:  Boroda [ 03 июн 2020, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Цитата:
А это просто крышка которая позволяет опорнику двигаться относительно оси колеса. Таков конструктив вилки.

В этой крышке целый механизм с кучей деталей, который еще фиксирует осевое биение опорного щита. На Гирдерах все крепится жестко. И так уж исторически сложилось что спрингер как он есть ставился только на Харлеи. Весь остальной мир ездил на параллелограммах. Значительно легче и проще.
На WLA вообще очень много интересных и беспонтово-замороченных вещей от чего он и получился чугунным и относительно надежным оковалком. Indian в этом плане намного высокотехнологичнее и больше похож на европейские мотоциклы. Во всем. Потому и рвал дэвидсонов на гонках. Потому и в армии не прижился со всеми вытекающими.

Автор:  yagi01 [ 02 янв 2021, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Изображение
Оживлю свою ветку.Реставрация движется,хотя и не так быстро как хотелось бы.Собрал коробку.Скоростя переключаются четко,вилки не зажаты.

Автор:  yagi01 [ 02 янв 2021, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Изображение
Но есть одна проблема.Изношен шток вилок переключения кпп.В крышке тоже износ.Есть вторая крышка,но там еще все печальней.Поэтому как временный вариант просверлил отверстие ,нарезал резьбу на 5 и таким способом предотвратил выход штока из коробки.

Автор:  Boroda [ 02 янв 2021, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Шток фиксируется крышкой звезды.

Автор:  yagi01 [ 02 янв 2021, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Изображение
врядли

Автор:  Boroda [ 02 янв 2021, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Как правило это место разворочено неоднократно рвущейся цепью и понять что да как не всегда можно. Но это так. Выборка на крышке рядом с отверстием под ось именно для этого. А в крышке с вилкой должен штифт для этого стоять. https://www.ebay.com/itm/Wide-Tranny-SP ... 3431746876

Автор:  yagi01 [ 02 янв 2021, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Boroda писал(а):
Как правило это место разворочено неоднократно рвущейся цепью и понять что да как не всегда можно. Но это так. Выборка на крышке рядом с отверстием под ось именно для этого. А в крышке с вилкой должен штифт для этого стоять. https://www.ebay.com/itm/Wide-Tranny-SP ... 3431746876

все верно.на крышке нашел завальцованное отверстие под штифт.спасибо за подсказку.

Автор:  yagi01 [ 12 янв 2021, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Изображение
Изображение
Очередная проблема-электропроводка.Местами просто сопрела и рассыпается в руках.

Автор:  Spasatel [ 12 янв 2021, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Как правило, там восстанавливать нечего.
Надо купить новодел.
http://www.45store.de/index_eng.htm

28.Wiring
Kit WLA wiringkit cmpt 41-46 WLA
135,00

Страница 7 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/