HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
NEW SPORTSTER 2021, REVOLUTION MAX http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=20942 |
Страница 11 из 11 |
Автор: | Boroda [ 03 апр 2022, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NEW SPORTSTER 2021, REVOLUTION MAX |
Это как электорату в девяностые вздрочнуть на забугорные авто со страниц глянцевых журналов. Добро пожаловать ! |
Автор: | Dust_aim [ 03 апр 2022, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NEW SPORTSTER 2021, REVOLUTION MAX |
Quadrigo писал(а): Dust_aim писал(а): Во время дооснащения своего Low Rider S Привет, ты что правда отдал мотоцикл дилеру, чтобы тебе поставили круиз-контрол? дилер в долгу был) я когда мот покупал, опцию дали в подарок и она до сих пор ехала) приехала - поставили даром. почему нет? |
Автор: | Quadrigo [ 03 апр 2022, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NEW SPORTSTER 2021, REVOLUTION MAX |
Dust_aim писал(а): дилер в долгу был) я когда мот покупал, опцию дали в подарок и она до сих пор ехала) приехала - поставили даром. почему нет? Привет, ну не знаю, у каждого свои тараканы в голове, я сейчас бросаюсь в идеологию отрицания чего-то, хотя сам не люблю, когда другие так пишут. Но считаю что темпомат (круизконтрол) мотоциклу как собаке пятая нога нужна. Лучше бы выцыганил у дилера какую-нибудь полезную железку, раз он тебе должен был. Неужели ты правда включишь эту приблуду во время езды и курить будешь? |
Автор: | Provider [ 04 апр 2022, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NEW SPORTSTER 2021, REVOLUTION MAX |
Не знаю как в Германии, а на перегоне например Омск-Новосибирск очень полезная штука )) |
Автор: | захарка [ 04 апр 2022, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NEW SPORTSTER 2021, REVOLUTION MAX |
До того, как я поездил на мотоцикле с КК, я думал, что для России это бесполезная штука, т.к. слышал мысль, что у нас особо негде ездить с ним. И мне казалось, что это действительно так -- постоянно нужно кого-то обгонять, оч много населённых пунктов с ограничением в 60. Но потом я попробовал КК и радикально поменял своё мнение. Да, в населённых пунктах нужно его отключать, но по факту можно просто ручку газа в обратную сторону крутнуть, или моргнуть тормозом, чтобы он перестал работать. Включается обратно он нажатием на рычажок. На обгонах можно просто поддать газу, он не выключается. По поводу камер не паришься, случайно не превысишь скорость. Но самое главное удобство -- правая рука не устаёт. Короче просто едешь и кайфуешь, супер удобная штука, лично я её оч полюбил. Адептам аскетизма он очень вряд ли понравится. Да и адептам последних технологий может не понравиться, ибо дело вкуса. ИМХО на туринге оч нужна штука, на спортстере не знаю насколько полезно будет. |
Автор: | Dust_aim [ 07 апр 2022, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NEW SPORTSTER 2021, REVOLUTION MAX |
Quadrigo писал(а): Привет, ну не знаю, у каждого свои тараканы в голове, я сейчас бросаюсь в идеологию отрицания чего-то, хотя сам не люблю, когда другие так пишут. Но считаю что темпомат (круизконтрол) мотоциклу как собаке пятая нога нужна. Лучше бы выцыганил у дилера какую-нибудь полезную железку, раз он тебе должен был. Неужели ты правда включишь эту приблуду во время езды и курить будешь? Привет! ты знаешь, я пилил от дилера до дома 130 км по автобану) круиз - удобно. что на машине с ним езжу, что теперь на моте с ним буду. За 130 км, могу сказать - понравилось. лучше когда оно есть, чем когда нет. Пример использования - застегнуть или расстегнуть крутку, перчатку, карман. Или рука устала. или парит постоянно подстраивать скорость. а тут выставил сотку и чиллишь) Provider писал(а): Не знаю как в Германии, а на перегоне например Омск-Новосибирск очень полезная штука )) да думаю это на любом перегоне будет полезно) захарка писал(а): Включается обратно он нажатием на рычажок. Спасибо. испытаю!) |
Автор: | Gefest [ 12 апр 2022, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NEW SPORTSTER 2021, REVOLUTION MAX |
RAzZin писал(а): Вот такую картинку слили, похоже на базовый спортстер: Вот этот выхлоп гораздо круче смотрится! Его вот надо на S версию, будет топ. Да, сегодня анонсировали, НАЙТСТЕР! https://youtu.be/nFK-hkaZ3BA |
Автор: | Pedro [ 13 апр 2022, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NEW SPORTSTER 2021, REVOLUTION MAX |
Дизайн хонда, мотор интрудер )) |
Автор: | захарка [ 13 апр 2022, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NEW SPORTSTER 2021, REVOLUTION MAX |
Это уже похоже на спортстер. Даже прокатиться захотелось, в отличии от прошлогоднего мотоцикла) Да, это всё ещё радикально разные мотоциклы и от старого там только стиль, но мне нравится. Возможно в этом и была задумка -- сначала выпустить вообще другой мотоцикл и назвать его "спортстер". Потом на следующий год выпустить что-то реально похожее на спортстер, чтобы народ не так плевался))) Типа "Не, ну теперь хоть чуть-чуть на спортстер похоже! Ладно, сойдёт!" |
Автор: | abdula [ 13 апр 2022, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NEW SPORTSTER 2021, REVOLUTION MAX |
прямои конкурент скауту по движку.визуально проигрывает даже кавасаки |
Автор: | harley497 [ 13 апр 2022, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NEW SPORTSTER 2021, REVOLUTION MAX |
очень претенциозное видео и очень страшненький мотик. азиатско-дешманское чувство от внешнего вида в черно красном имхо посимпатичнее, хотя бы силуэт найтстеровский видно ну и левая сторона у новых спорстеров вообще страшная и глазу не за что зацепиться. есть подозрение что дизайнеры оформляли одну только часть для парадных фоток ахахах |
Автор: | vl87 [ 13 апр 2022, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NEW SPORTSTER 2021, REVOLUTION MAX |
Как по мне, Sportster S получился очень спорным по дизайну, "не харлеем", и все такое, но взамен он хвастал отличными характеристиками, со всеми современными ништяками, которые можно хотеть. Это то, что Harley должен был сделать со своими мотиками лет 10 назад. На нем захотелось поездить. При этом мотик не похож на другие, имеет своё лицо, чтоли. Узнаваемый очень. Квадратная фара, система выпуска, пухлые колеса, кронштейн номерного знака, отсутствие крыла и сиденья пассажира и т.д. Из разряда "вам не нравится? нам плевать, мы делаем как хотим". По мне - отличный мот, были бы деньги - я бы купил Новый Nightster... хз. Двигатель 950сс, против 1250сс на Sportster S - на четверть меньше момент и мощь. Задняя подвеска с простыми амортизаторами без регулировок, против моно-амортизатора со всеми ругелировками + все сопутствующее (маятник и вся задняя часть). Спереди обычная вилка 41мм без регулировок против 43мм перевенутой вилки со всеми регулировками на Sportster S. Упрощенная электроника (я в ней не силен, не очень понимаю, что значат все эти CORNERING ENHANCED ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM (C-ABS) и т.д.) Все это выглядит как очень жесткий down-grade Дизайн - выхлоп, фара, крыло и т.д. - вкусовщина, при том как по мне, еще более спорная. Не туда и не сюда. Как будто решили угодить сразу всем и в итоге вышло, как выше написано, "дизайн honda". |
Страница 11 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |