HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Pan America / Revolution Max, интересные моменты презентации
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=20183
Страница 5 из 9

Автор:  Timusa [ 26 фев 2021, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America, интересные моменты презентации

kudray писал(а):
не менее 150 000 км



A какая гильза выдержит 150?

Давай не будем) это теоретизированние основанное на мифах я поддерживать не стану точно.

Автор:  kudray [ 26 фев 2021, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America, интересные моменты презентации

да в общем то случаи пробега 150 000 без расточки не такая чтоб редкость.
Но в целом да) надо это прекращать.

Автор:  Timusa [ 26 фев 2021, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America, интересные моменты презентации

kudray писал(а):
да в общем то случаи пробега 150 000 без расточки не такая чтоб редкость.
Но в целом да) надо это прекращать.


Без расточки и без компрессии, для протокола) литр масла на 1000 км.

Проехали, короче, к остальным свойствам нового мотора)

Автор:  Boroda [ 26 фев 2021, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America, интересные моменты презентации

Цитата:
Без расточки и без компрессии, для протокола) литр масла на 1000 км.

При этом мотор будет работать пока масло не закончится или заводиться перестанет от отсутствия компрессии в следствии полного износа ЦПГ. А с никасилем просто жестко стуканет в одночасье. А еще можно посчитать сколько стоит литр масла и капиталка. Тут каждому - свое.
Настоящий Харлей должен быть чугунным. Остальное от лукавого.

Автор:  mobilis [ 27 фев 2021, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America, интересные моменты презентации

Цитата:
A какая гильза выдержит 150?


150 выдержит любая.

не думаю что в него кто то лазил.

прошу заметить, это мили.

Изображение

Автор:  Timusa [ 27 фев 2021, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America, интересные моменты презентации

Саш, ну ты-то понимаешь. Едет такой мотоцикл (на твоем примере явно после Иглрайдера) еле-еле, масло жрет, дымит. Заводится и то хорошо. А может и не заводится, это ж с аукциона битья скриншот.

Что за удовольствие на таком ездить? Заменить поршни и расточить цилиндры в той же Америке стоит совсем недорого, предполагаю, 500-700.

А Иглрайдер, кстати, точно менял по регламенту. Гарантированно. Так что в мотике с твоего фото уже третья по счету поршневая, поди!

Арендные моты люди не берегут. А вот милицейские механики (они там имеют статус сертифицированных сервисов Харли) смотрят поршневую каждые 75 тысяч миль.

Автор:  SB_ [ 27 фев 2021, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America, интересные моменты презентации

полицейские мц - это отдельная песТня. у них обычно при одинаковых с "гражданскими" пробегами - моточасов в разы больше.
так как нормальная практика, когда "в засаде" мц стоит и молотит на холостых, часами.
отсюда и повышенное внимание милицейских мотомехаников к состоянию поршневой.

меня же все вопрос грызет, сколько масел в новую эту турындуру с собой надо будет возить в условную гоби.
сколько масляных картеров?

Автор:  sps [ 27 фев 2021, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America, интересные моменты презентации

https://www.youtube.com/watch?v=2_4CNx3zI4c&t=914s

Автор:  SB_ [ 27 фев 2021, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America, интересные моменты презентации

на 4:17 есть фотки мотора в разрезе.
так что, одно масло - как у джапов ? прикольный же стрит-файтер (или новый спортстер) на этом моторе получится.
прям действительно революция.

Автор:  Пилигрим [ 27 фев 2021, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America, интересные моменты презентации

sps писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=2_4CNx3zI4c&t=914s

Фазы не только на Гусе менялись - на Мультике DVT стоит.
Мот, конечно интересен и нафарширован всем, чем можно. Но это и смущает... В дальнобое, главное надежность, а простота, это ее спутник. Как у револьвера :)
Теперь основной вопрос успеха модели: насколько ХД удастся справиться с главной задачей турэндуро - надежностью в дальняке?
ПС. Несущий двигатель с креплением части рамы к головке, это довольно дерзкое решение... Галя долго не могла с ним справиться и даже Вали от них из-за этого ушел в Кавасаки.
Гусь не может быть примером, т.к. его картер намного более жесткий и простой.

Автор:  Timusa [ 27 фев 2021, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America, интересные моменты презентации

SB_ писал(а):
стоит и молотит на холостых, часами


Нет же конечно)

Стоят они всегда заглушенными, кроме светофоров. На светофорах инструкция предписывает стоять "в передаче" с выключенным сцеплением. Чтобы стартовать резко, если зеркале опасность.

Автор:  Timusa [ 27 фев 2021, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America, интересные моменты презентации

Вот про различия в подвеске и не только:


Автор:  Timusa [ 27 фев 2021, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America, интересные моменты презентации

...a вот про мотор:

Изображение


Пока что тезисно все, что знаю.

Технические данные: рабочий объем 1250 куб/см, степень сжатия 13:1, отсечка на 9500 об/мин, максимальный крутящий момент 127.45 нм, максимальная мощность 150 лс при 9000 об/мин. Ход поршней 72 мм, диаметр цилиндра 105 мм. Угол развала цилиндров - 60 градусов.

Для начала, мотор в платформе Revolution Max является частью рамы. Уж не знаю, хорошо это или плохо, увидим.

Все в этом моторе направлено на снижение веса. Некоторые детали, такие как крышки рокер-боксов, первики и ГРМ, выполнены из магниевого сплава. А цилиндры и подавно не имеют гильзы, а сделаны целиком из алюминия с напылением никасила.

Несмотря на высокую степень сжатия, мотор может работать на бензине не самого высшего качества благодаря датчикам детонации в головах.

Одна из проблем прошлого Революшна - необходимость частой регулировки зазора клапанов - тут решена установкой гидрокомпенсаторов.

Главная новость - мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, регулируемой электроникой. Между приводом ГРМ и каждым распредвалом находится соленоид, который регулирует момент открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов независимо в диапазоне до 40 градусов.

В каждой голове - по две свечи и по четыре клапана.

Сцепление - проскальзывающее, с восемью фрикционами и тросиковым приводом.

Пока все. Наслаждайтесь картинками.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Dynaman [ 28 фев 2021, 01:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America, интересные моменты презентации

Цитата:
Главная новость - мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, регулируемой электроникой. Между приводом ГРМ и каждым распредвалом находится соленоид, который регулирует момент открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов независимо в диапазоне до 40 градусов.

Производство, которое 20 лет назад не смогло нормальный башмак натяжителя цепи выпустить, а два года назад не справлялось с миграцией масла в картере, запускает двигатель с системой изменения фаз газораспределения (с которой и немцы в свое время огребли дай бог)...
Вот не спешил бы я первые образцы по квоте покупать. Сдается, будет она на первых порах системой самопроизвольного изменения фаз газораспределения, соленоид которой спустя некоторое время будет регулировать момент открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов независимо вообще ни от чего, под настроение. Поглядеть еще надо потом, чтоб детские болезни в хронические не переросли.

Автор:  sps [ 28 фев 2021, 02:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America, интересные моменты презентации

Dynaman писал(а):
Производство, которое 20 лет назад не смогло нормальный башмак натяжителя цепи выпустить, а два года назад не справлялось с миграцией масла в картере, запускает двигатель с системой изменения фаз газораспределения (с которой и немцы в свое время огребли дай бог)...
Вот не спешил бы я первые образцы по квоте покупать. Сдается, будет она на первых порах системой самопроизвольного изменения фаз газораспределения, соленоид которой спустя некоторое время будет регулировать момент открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов независимо вообще ни от чего, под настроение. Поглядеть еще надо потом, чтоб детские болезни в хронические не переросли.


20 лет назад деревья выше были, а трава была зеленее. С одной стороны, все понимаем, что харлей заходит на поле, где ни разу не играл и где хотя бы оказаться на уровне текущих игроков - уже будет успех. И харлей это понимает и наверное даже хочет где то поднять планку и прыгнуть выше головы. Не зря так затянули с презентацией - наверняка хотели все испытать получше и убрать косяки. Это должно работать в актив. С другой стороны недавний пример с выходом М8 и косяками, которые всплыли у первых клиентов, говорят нам, что чудес не бывает и все учесть не возможно. Детские болезни 100% будут и 100% они лягут на первых владельцев. Это цена успеха. Но думаю что завод и афтемаркет быстро все пофиксят, как и с М8. Окажется ли глобально модель удачна - покажет уже первый сезон.

Автор:  Timusa [ 28 фев 2021, 02:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America, интересные моменты презентации

Dynaman писал(а):
башмак натяжителя



Регина, Италия. Они делают все, что касается цепей, для всех.

Автор:  Пилигрим [ 28 фев 2021, 03:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America, интересные моменты презентации

Kruglokot писал(а):
Объективности ради - никасиловый цилиндр, который можно поменять это большой плюс по сравнению с жидкими большими гусями (где цилиндры часть половинок корпуса двигателя)

Потому и присматриваюсь к ПА, т.к. настанет момент менять своего воздушного Гусика, а в водяном слишком замудренная конструкция, на мой взгляд.
Про ПА есть подозрение, что если какой-то упитанный ковбой 120+ на кочке не успеет привстать на подножки, то под его задом сидуха и подрамник могут оторвать головку заднего цилиндра. :?
Кроме Гуся, несущих двигателей на эндуро вроде больше ни у кого не было...

Автор:  kudray [ 28 фев 2021, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент

Цитата:
Несмотря на высокую степень сжатия, мотор может работать на бензине не самого высшего качества благодаря датчикам детонации в головах.

ХА! ну точно. Датчик все решит!

Автор:  Timusa [ 28 фев 2021, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент

kudray писал(а):
ХА!



Вот неймется-то тебе) Я описал отличия нового Революшна от самого первого. У первого датчиков не было, у нового - есть.

И Компания утверждает, что мотоцикл может ездить на 87 бензине (это самый дешевый в Америке, старые Туринги на нем не могут, звенят).

Что не так? Привнеси уже конструктив в дискуссию.

Автор:  elcasador [ 28 фев 2021, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент

История развивается по спирали.
В моменты кризиса МОСО и мопеды делать пытался и рамки для бомб, и вроде даже снегоходы пытался, но в итоге успешно у него получались только рамки для бомб (по госзаказу), и мотоциклы в стиле Туринг, круизер и спортстер. Потому что здесь покупают не за надежность, а брэнд. В остальных сегментах брэнд ня принципиален, и люди платят за соотношение цена/качество.

Эндуро туристический говорите? Ну знаете, я фанат харлея если что, но для туристического эндуро харлей это скорее для меня было бы как антиреклама, например пикап - это тойота если про надежность, а не бентли....

Поэтому к сожалению (или счастью) проект этот обречён.

Страница 5 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/