HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Pan America / Revolution Max, интересные моменты презентации http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=20183 |
Страница 5 из 9 |
Автор: | Timusa [ 26 фев 2021, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
kudray писал(а): не менее 150 000 км A какая гильза выдержит 150? Давай не будем) это теоретизированние основанное на мифах я поддерживать не стану точно. |
Автор: | kudray [ 26 фев 2021, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
да в общем то случаи пробега 150 000 без расточки не такая чтоб редкость. Но в целом да) надо это прекращать. |
Автор: | Timusa [ 26 фев 2021, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
kudray писал(а): да в общем то случаи пробега 150 000 без расточки не такая чтоб редкость. Но в целом да) надо это прекращать. Без расточки и без компрессии, для протокола) литр масла на 1000 км. Проехали, короче, к остальным свойствам нового мотора) |
Автор: | Boroda [ 26 фев 2021, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
Цитата: Без расточки и без компрессии, для протокола) литр масла на 1000 км. При этом мотор будет работать пока масло не закончится или заводиться перестанет от отсутствия компрессии в следствии полного износа ЦПГ. А с никасилем просто жестко стуканет в одночасье. А еще можно посчитать сколько стоит литр масла и капиталка. Тут каждому - свое. Настоящий Харлей должен быть чугунным. Остальное от лукавого. |
Автор: | mobilis [ 27 фев 2021, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
Цитата: A какая гильза выдержит 150? 150 выдержит любая. не думаю что в него кто то лазил. прошу заметить, это мили. |
Автор: | Timusa [ 27 фев 2021, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
Саш, ну ты-то понимаешь. Едет такой мотоцикл (на твоем примере явно после Иглрайдера) еле-еле, масло жрет, дымит. Заводится и то хорошо. А может и не заводится, это ж с аукциона битья скриншот. Что за удовольствие на таком ездить? Заменить поршни и расточить цилиндры в той же Америке стоит совсем недорого, предполагаю, 500-700. А Иглрайдер, кстати, точно менял по регламенту. Гарантированно. Так что в мотике с твоего фото уже третья по счету поршневая, поди! Арендные моты люди не берегут. А вот милицейские механики (они там имеют статус сертифицированных сервисов Харли) смотрят поршневую каждые 75 тысяч миль. |
Автор: | SB_ [ 27 фев 2021, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
полицейские мц - это отдельная песТня. у них обычно при одинаковых с "гражданскими" пробегами - моточасов в разы больше. так как нормальная практика, когда "в засаде" мц стоит и молотит на холостых, часами. отсюда и повышенное внимание милицейских мотомехаников к состоянию поршневой. меня же все вопрос грызет, сколько масел в новую эту турындуру с собой надо будет возить в условную гоби. сколько масляных картеров? |
Автор: | sps [ 27 фев 2021, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
https://www.youtube.com/watch?v=2_4CNx3zI4c&t=914s |
Автор: | SB_ [ 27 фев 2021, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
на 4:17 есть фотки мотора в разрезе. так что, одно масло - как у джапов ? прикольный же стрит-файтер (или новый спортстер) на этом моторе получится. прям действительно революция. |
Автор: | Пилигрим [ 27 фев 2021, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
sps писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=2_4CNx3zI4c&t=914s Фазы не только на Гусе менялись - на Мультике DVT стоит. Мот, конечно интересен и нафарширован всем, чем можно. Но это и смущает... В дальнобое, главное надежность, а простота, это ее спутник. Как у револьвера Теперь основной вопрос успеха модели: насколько ХД удастся справиться с главной задачей турэндуро - надежностью в дальняке? ПС. Несущий двигатель с креплением части рамы к головке, это довольно дерзкое решение... Галя долго не могла с ним справиться и даже Вали от них из-за этого ушел в Кавасаки. Гусь не может быть примером, т.к. его картер намного более жесткий и простой. |
Автор: | Timusa [ 27 фев 2021, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
SB_ писал(а): стоит и молотит на холостых, часами Нет же конечно) Стоят они всегда заглушенными, кроме светофоров. На светофорах инструкция предписывает стоять "в передаче" с выключенным сцеплением. Чтобы стартовать резко, если зеркале опасность. |
Автор: | Timusa [ 27 фев 2021, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
Вот про различия в подвеске и не только: |
Автор: | Timusa [ 27 фев 2021, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
...a вот про мотор: Пока что тезисно все, что знаю. Технические данные: рабочий объем 1250 куб/см, степень сжатия 13:1, отсечка на 9500 об/мин, максимальный крутящий момент 127.45 нм, максимальная мощность 150 лс при 9000 об/мин. Ход поршней 72 мм, диаметр цилиндра 105 мм. Угол развала цилиндров - 60 градусов. Для начала, мотор в платформе Revolution Max является частью рамы. Уж не знаю, хорошо это или плохо, увидим. Все в этом моторе направлено на снижение веса. Некоторые детали, такие как крышки рокер-боксов, первики и ГРМ, выполнены из магниевого сплава. А цилиндры и подавно не имеют гильзы, а сделаны целиком из алюминия с напылением никасила. Несмотря на высокую степень сжатия, мотор может работать на бензине не самого высшего качества благодаря датчикам детонации в головах. Одна из проблем прошлого Революшна - необходимость частой регулировки зазора клапанов - тут решена установкой гидрокомпенсаторов. Главная новость - мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, регулируемой электроникой. Между приводом ГРМ и каждым распредвалом находится соленоид, который регулирует момент открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов независимо в диапазоне до 40 градусов. В каждой голове - по две свечи и по четыре клапана. Сцепление - проскальзывающее, с восемью фрикционами и тросиковым приводом. Пока все. Наслаждайтесь картинками. |
Автор: | Dynaman [ 28 фев 2021, 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
Цитата: Главная новость - мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, регулируемой электроникой. Между приводом ГРМ и каждым распредвалом находится соленоид, который регулирует момент открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов независимо в диапазоне до 40 градусов. Производство, которое 20 лет назад не смогло нормальный башмак натяжителя цепи выпустить, а два года назад не справлялось с миграцией масла в картере, запускает двигатель с системой изменения фаз газораспределения (с которой и немцы в свое время огребли дай бог)... Вот не спешил бы я первые образцы по квоте покупать. Сдается, будет она на первых порах системой самопроизвольного изменения фаз газораспределения, соленоид которой спустя некоторое время будет регулировать момент открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов независимо вообще ни от чего, под настроение. Поглядеть еще надо потом, чтоб детские болезни в хронические не переросли. |
Автор: | sps [ 28 фев 2021, 02:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
Dynaman писал(а): Производство, которое 20 лет назад не смогло нормальный башмак натяжителя цепи выпустить, а два года назад не справлялось с миграцией масла в картере, запускает двигатель с системой изменения фаз газораспределения (с которой и немцы в свое время огребли дай бог)... Вот не спешил бы я первые образцы по квоте покупать. Сдается, будет она на первых порах системой самопроизвольного изменения фаз газораспределения, соленоид которой спустя некоторое время будет регулировать момент открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов независимо вообще ни от чего, под настроение. Поглядеть еще надо потом, чтоб детские болезни в хронические не переросли. 20 лет назад деревья выше были, а трава была зеленее. С одной стороны, все понимаем, что харлей заходит на поле, где ни разу не играл и где хотя бы оказаться на уровне текущих игроков - уже будет успех. И харлей это понимает и наверное даже хочет где то поднять планку и прыгнуть выше головы. Не зря так затянули с презентацией - наверняка хотели все испытать получше и убрать косяки. Это должно работать в актив. С другой стороны недавний пример с выходом М8 и косяками, которые всплыли у первых клиентов, говорят нам, что чудес не бывает и все учесть не возможно. Детские болезни 100% будут и 100% они лягут на первых владельцев. Это цена успеха. Но думаю что завод и афтемаркет быстро все пофиксят, как и с М8. Окажется ли глобально модель удачна - покажет уже первый сезон. |
Автор: | Timusa [ 28 фев 2021, 02:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
Dynaman писал(а): башмак натяжителя Регина, Италия. Они делают все, что касается цепей, для всех. |
Автор: | Пилигрим [ 28 фев 2021, 03:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
Kruglokot писал(а): Объективности ради - никасиловый цилиндр, который можно поменять это большой плюс по сравнению с жидкими большими гусями (где цилиндры часть половинок корпуса двигателя) Потому и присматриваюсь к ПА, т.к. настанет момент менять своего воздушного Гусика, а в водяном слишком замудренная конструкция, на мой взгляд. Про ПА есть подозрение, что если какой-то упитанный ковбой 120+ на кочке не успеет привстать на подножки, то под его задом сидуха и подрамник могут оторвать головку заднего цилиндра. Кроме Гуся, несущих двигателей на эндуро вроде больше ни у кого не было... |
Автор: | kudray [ 28 фев 2021, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент |
Цитата: Несмотря на высокую степень сжатия, мотор может работать на бензине не самого высшего качества благодаря датчикам детонации в головах. ХА! ну точно. Датчик все решит! |
Автор: | Timusa [ 28 фев 2021, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент |
kudray писал(а): ХА! Вот неймется-то тебе) Я описал отличия нового Революшна от самого первого. У первого датчиков не было, у нового - есть. И Компания утверждает, что мотоцикл может ездить на 87 бензине (это самый дешевый в Америке, старые Туринги на нем не могут, звенят). Что не так? Привнеси уже конструктив в дискуссию. |
Автор: | elcasador [ 28 фев 2021, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент |
История развивается по спирали. В моменты кризиса МОСО и мопеды делать пытался и рамки для бомб, и вроде даже снегоходы пытался, но в итоге успешно у него получались только рамки для бомб (по госзаказу), и мотоциклы в стиле Туринг, круизер и спортстер. Потому что здесь покупают не за надежность, а брэнд. В остальных сегментах брэнд ня принципиален, и люди платят за соотношение цена/качество. Эндуро туристический говорите? Ну знаете, я фанат харлея если что, но для туристического эндуро харлей это скорее для меня было бы как антиреклама, например пикап - это тойота если про надежность, а не бентли.... Поэтому к сожалению (или счастью) проект этот обречён. |
Страница 5 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |