HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Блог одного FXR http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=10506 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | roman fxr [ 30 янв 2019, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Заднее крыло от резинового спортстера встало как родное |
Автор: | GELIK [ 18 мар 2019, 03:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Рома, как всегда - ОГОНЬ!!!! У меня маленький вопрос чисто ради любопытства: Чем обусловлена такая ворма камеры сгорания - восьмерка? Просто американцы, в большинстве случаев, при тюнинге голов стараются придать камере форму неправильного овала. |
Автор: | Animal [ 18 мар 2019, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Кладезь знаний.Молодец |
Автор: | Amer [ 18 мар 2019, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Круто! |
Автор: | Солдат [ 18 мар 2019, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Красивый получается!!! Легенда. |
Автор: | Dobrii [ 19 мар 2019, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Чую будет Пушка |
Автор: | Potato [ 19 мар 2019, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
что за поршни планируешь если не секрет? Как заваривал лишний объем чтобы головы не повело? Зажимал в плитах или как? |
Автор: | roman fxr [ 19 мар 2019, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Поршни кованые висеко, давно бвно были куплены, но сейчас поставил бы все таки литые. Головы варил Фитиль, никак не охлаждал, потому что они и так тепло быстро рассеивали, головы после сварки вообще не повело. |
Автор: | Tibo [ 20 мар 2019, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Здравствуйте. По поршням - почему всё-же литые предпочтительней?... |
Автор: | roman fxr [ 20 мар 2019, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Потому что они меньше расширяются при нагреве, соответственно нужен меньший тепловой зазор при расточке цилиндров и больший ресурс. Плюс если вдруг будет подсос воздуха и бедная смесь, кованные расширяются настолько, что задирают стенки цилиндров. |
Автор: | Animal [ 20 мар 2019, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
roman fxr писал(а): Потому что они меньше расширяются при нагреве, соответственно нужен меньший тепловой зазор при расточке цилиндров и больший ресурс. Плюс если вдруг будет подсос воздуха и бедная смесь, кованные расширяются настолько, что задирают стенки цилиндров. +обязательный прогрев всегда и нежная езда до рабочей температуры |
Автор: | roman fxr [ 20 мар 2019, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Ну это желательно на любой технике соблюдать)) |
Автор: | шарабан [ 20 мар 2019, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
S&S в своих головах на Эво делает такую же выборку вокруг клАпанов. Даже свечное отверстие не щадят, не оставляют плоскость |
Автор: | roman fxr [ 02 июн 2019, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Стойки руля, спроектированные (по моему эскизу на салфетке)) Сергеем MadMax’om, превзошли все мои ожидания! |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |