HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Pan America / Revolution Max, интересные моменты презентации http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=20183 |
Страница 4 из 9 |
Автор: | Пилигрим [ 25 фев 2021, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
Глушак снизу, тоже какое-то странное решение там, где обычно кроят для увеличения клиренса... |
Автор: | захарка [ 25 фев 2021, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
Пилигрим писал(а): Не понятно ссочетание коротенького переднего крыла и полностью открытого радиатора... Может он из какого-то супер прочного сплава? Плюсую, оч хреновое решение. У меня на стиде радиатор забивался грязью после поездок в дождь. Потому что там радиатор в аккурат за колесом находится... В каком-то рекламном видео Pan America на этот радиатор прям шмоты грязи прилипли. При чём на VRod просто шикарное решение было: И красиво, и функционально. И это на мотоцикле, который не имеет никакого отношения к бездорожью. Видимо дизайнеры не придумали как красиво защитить радиатор. Кстати, крепёж, конечно же, дюймовый будет? |
Автор: | Alex Zharoff [ 25 фев 2021, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
Уверен, отзывных кампаний будет на этом проекте тьма тьмущая. Я понимаю есть концерны, которые десятилетиями в своей нише, субару там всякие или эндуро мототехника , маленькими шагами с пробами и ошибками работали над каждым элементом. А тут харлей такой, вот смотрите что мы сделали, у нас правда опыта нету, но это ничего. Вся эта электрика-механика будет отказывать и ломаться прям к гадалке не ходи, ибо годами тысячами милями проверяется тот или другой узел. А тут в этом никасиле где-нибудь резьба рядом проходит или канал не так расчитанный и посыпсятся перегревы клинья после 50тыс пробега например. Все же знают из какого материала делают сейчас харлей девидсон. |
Автор: | Пилигрим [ 25 фев 2021, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
Alex Zharoff писал(а): Уверен, отзывных кампаний будет на этом проекте тьма тьмущая. Я понимаю есть концерны, которые десятилетиями в своей нише, субару там всякие или эндуро мототехника , маленькими шагами с пробами и ошибками работали над каждым элементом. А тут харлей такой, вот смотрите что мы сделали, у нас правда опыта нету, но это ничего. Вся эта электрика-механика будет отказывать и ломаться прям к гадалке не ходи, ибо годами тысячами милями проверяется тот или другой узел. А тут в этом никасиле где-нибудь резьба рядом проходит или канал не так расчитанный и посыпсятся перегревы клинья после 50тыс пробега например. Все же знают из какого материала делают сейчас харлей девидсон. Сейчас большую часть деталей делают в одном месте и по одной технологии. Все ошибки и новшества тоже большого секрета не представляют |
Автор: | EUgeny [ 25 фев 2021, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
Alex Zharoff писал(а): Уверен, отзывных кампаний будет на этом проекте тьма тьмущая. верно, и ключевые слова в этом предложении "тьма тьмущая" тьма тьмущая отзывов означает тьму тьмущую продаж. вот что их сейчас больше всего интересует. а отзывы - это проблема решаемая. вспотеют конечно сервисники,ну а кому счас легко? будут целыми блоками или узлами менять, ну и исправлять явные проблемы по ходу пьессы. нынче никому не нужны "железные мотоциклы" или "вечная игла для примуса" все и у всех счас одноразовое... и никасил, и пластик, и электроника... |
Автор: | Пилигрим [ 25 фев 2021, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
EUgeny писал(а): Alex Zharoff писал(а): Уверен, отзывных кампаний будет на этом проекте тьма тьмущая. верно, и ключевые слова в этом предложении "тьма тьмущая" тьма тьмущая отзывов означает тьму тьмущую продаж. вот что их сейчас больше всего интересует. а отзывы - это проблема решаемая. вспотеют конечно сервисники,ну а кому счас легко? будут целыми блоками или узлами менять, ну и исправлять явные проблемы по ходу пьессы. нынче никому не нужны "железные мотоциклы" или "вечная игла для примуса" все и у всех счас одноразовое... и никасил, и пластик, и электроника... С этим нужно смириться... Держать в гараже, что-то настоящее с карбом и спрингером, приходить и бухать с ним иногда ..."а древо жизни пышно зеленеет" |
Автор: | Пилигрим [ 25 фев 2021, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
Нашел в интервью объяснение защищающего двигатель от камней радиатора и катализатора сжирающего клиренс Оказывается Из многих вариантов эскизов, для узнаваемого внешнего вида был выбран тот, ... который открыто показывает всю красоту двигателя V-tvin... После этого, кто-то посмеет сказать, что завод не любит своих фанов |
Автор: | Kruglokot [ 25 фев 2021, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
Камрады! Объективно в PA где-то между GS (который утилитарней) и ktm 1290 (который сильно резвее). Supertenere 1200 - сильно тяжелее и проще, vstrom 1050 - еще проще. Tiger1200 уже сходит с рынка, а multistrada совсем нежная. Из опыта эксплуатации видется 1,5 косяка. 1 - релерегулятор в уязвимом месте (также РР размещено на полугусях 700/800, но там оно закрыто защитой полностью). 0.5 - короткое крыло и радиатор (низко и по центру) - обычно нивелируется афтемаркетом (объективности ради на 1000xr - также). у PA есть принципиально отличие от всего перечисленного - у него нет клюва. Выглядит необычно, если фара будет светить хорошо - будет супер. |
Автор: | EUgeny [ 25 фев 2021, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
Пилигрим писал(а): Нашел в интервью объяснение защищающего двигатель от камней радиатора и катализатора сжирающего клиренс Оказывается Из многих вариантов эскизов, для узнаваемого внешнего вида был выбран тот, ... который открыто показывает всю красоту двигателя V-tvin... После этого, кто-то посмеет сказать, что завод не любит своих фанов прикольно. получается что Pan America делали не инженеры компании, а ее маркетологи. инженеры уже подстраивались. что ж, это вполне в духе современности... ...и кто после этого посмеет сказать что Harley Davidson все так же является в первую очередь производителем мотоциклов, а не маркетинговой империей, выжимающей из бренда все что еще можно выжать? |
Автор: | Пилигрим [ 25 фев 2021, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
EUgeny писал(а): Пилигрим писал(а): Нашел в интервью объяснение защищающего двигатель от камней радиатора и катализатора сжирающего клиренс Оказывается Из многих вариантов эскизов, для узнаваемого внешнего вида был выбран тот, ... который открыто показывает всю красоту двигателя V-tvin... После этого, кто-то посмеет сказать, что завод не любит своих фанов прикольно. получается что Pan America делали не инженеры компании, а ее маркетологи. инженеры уже подстраивались. что ж, это вполне в духе современности... ...и кто после этого посмеет сказать что Harley Davidson все так же является в первую очередь производителем мотоциклов, а не маркетинговой империей, выжимающей из бренда все что еще можно выжать? Я на стороне ХД. Это вынужденная мера. Со временем, кастомайзеры предложат всевозможные стильные решетки радиатора. Да и камней на асфальте не так уж много |
Автор: | kudray [ 25 фев 2021, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
Timusa писал(а): kudray писал(а): никасилевым дерьмом Вот! Видел хоть раз живьем? П.С. Одной рукой это пишу, а в другой никасиловый цилиндр Рев Перф из комплекта на 131 кубический дюйм. Правда. Чтобы ты знал, алю цилиндры с напылением с любой точки зрения лучше гильзованных. Только не растачиваются. И все. >>Вот! Видел хоть раз живьем? Не поверишь - много раз. Даже хотел такое себе поставить! Но опыт драных цилиндров на япах затавил задуматься. >>Чтобы ты знал, алю цилиндры с напылением с любой точки зрения лучше гильзованных. Это ты загнул, признайся >>Только не растачиваются. И все. Вот именно - всё! Особенно всё в сочетании с "экологичной" прошивкой залитой по умолчанию. Как уже упомянули выше, дерутся они по банальной причине неисправности форсунки и/или неграмотной прошивки. И никакие специальные кольца (!) не спасают. Кстати ровно такие же песни про твердость и "лучше во всем" теперь поют про алюсил. Но зайди к мотористам и поймёшь, что услуга по гильзовке моторов КРАЙНЕ популярна. |
Автор: | Timusa [ 25 фев 2021, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
kudray писал(а): неграмотной прошивки Любой биг бор, хоть гильзованный, хоть с напылением - требует грамотной прошивки. Япы мне ни о чем не говорят. |
Автор: | kudray [ 25 фев 2021, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
Цитата: Можно поподробнее про никасил? Я тоже подумал, что это не оч хорошо, потому что слышал о том, что технология не ресурсная. Те же ходос авто на своём канале плюются оч от этой технологии. Я взахлёб все их видео не смотрю, может они по-другому сейчас говорят. С другой стороны они же гильзуют моторы, это в их интересах так говорить про никасил/алюсил. Интересы механиков здесь ни при чём. Они и так работой завалены безо всяких гильзовок. Да и отвечать потом гарантией за это тоже геморно. >>Я тоже подумал, что это не оч хорошо, потому что слышал о том, что технология не ресурсная.\ Правильно подумал. Не ресурсная. Это одноразовые детали и служат они недолго. Я прекрасно понимаю применение такого решения на спортивных мотах и на мотах энтузиастов энерговооруженности, но говорить, что это "лучше в любом случае" совершенно некорректно! Надо учитывать совокупность пользовательских характеристик. |
Автор: | Timusa [ 25 фев 2021, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
kudray писал(а): совершенно некорректно Еще раз. Сколько ты проехал на никасиловых цилиндрах и где их фотка после демонтажа? Очень интересно взглянуть. Фотка-пробег. Заранее спасибо. |
Автор: | Пилигрим [ 26 фев 2021, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
Какая, нахрен, фотка? Ежу понятно, что в отличие от одноразового напыления, гильзы и обычные цилиндры ремонтопригодны. Их можно растачивать... Несколько раз... |
Автор: | alex650 [ 26 фев 2021, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
Пилигрим писал(а): Какая, нахрен, фотка? Ежу понятно, что в отличие от одноразового напыления, гильзы и обычные цилиндры ремонтопригодны. Их можно растачивать... Все это так,конечно,но сдается мне,что ежу так же понятно,что покупатель нового мотоцикла-авто(подавляющее большинство из них) не будет на нем ездить до износа этого покрытия-заложенного ресурса(преждевременный ремонт не берем-это форс мажор).А для "бэушников"подсуетится афтермаркет,хотя и сейчас есть конторы( в РФ без проблем) восстанавливающие никасиль(не гильзовка).Понятно,что дороже расточки чугуна,но и мотоцикл не три копейки стоит)).А вообще,уже вроде как,давно всем понятно,что все идет к одноразовости и ремонту узлами,и ничего с этим не поделать,издержки экономики потребления и роста благосостояния. |
Автор: | Пилигрим [ 26 фев 2021, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
Речь шла о пользовательских характеристиках. Понятно, что проще выбросить одноразовый цилиндр и поставить новый, ...не забыв при этом поменять поршневую... Но учитывая то, что ХД для нас "долговечный железный конь" - дешевле пару раз проточить цилиндры ПС. Восстановление никосила, это вообще жесть жестяная |
Автор: | Kruglokot [ 26 фев 2021, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
Объективности ради - никасиловый цилиндр, который можно поменять это большой плюс по сравнению с жидкими большими гусями (где цилиндры часть половинок корпуса двигателя) |
Автор: | kudray [ 26 фев 2021, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
Timusa писал(а): kudray писал(а): совершенно некорректно Еще раз. Сколько ты проехал на никасиловых цилиндрах и где их фотка после демонтажа? Очень интересно взглянуть. Фотка-пробег. Заранее спасибо. Еще раз - покажи фотку никасил-цилиндра возрастом 15 лет и пробегом не менее 150 000 км. Заранее спасибо. Если чего - есть много людей, которые реально покупают 1 мот на десятилетия. И именно по причине долговечности выбрали ХД. Я, как пример. |
Автор: | Boroda [ 26 фев 2021, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Pan America, интересные моменты презентации |
Интересная петрушка выходит. Кого современный Харлей неким образом чем-то втыкает, те строго по азимуту топят за ПА. Те, кто что-то смыслит в мотоциклах и свободен от предрассудков пытаются разобраться что к чему. BMW совершенно наглым и безкомпромиссным образом влезло в нишу Харлея, на что Харлей как-то невнятно пытается ответить. По мне так это попытка конкуренции. Ну и с комрадом EUgeny на счет менеджеров согласен. А этот ПА чем то Магну V65 напоминает. Только та технически опередила время в некотором роде. |
Страница 4 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |