HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

+1 c FXRS 1988
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=12393
Страница 12 из 16

Автор:  Barbos [ 26 ноя 2019, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Мне рукоJOBу далеко до вершин дизайнокостамайзинга, но Мне кажется на этом мотоцикле все дисонирует 8-).
Мир пропорционален и гармоничен. Курица с головой Слона это ...:?:
Гармоничный мотоцикл испорчен превращен в...

Автор:  Sethgazza [ 26 ноя 2019, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Barbos писал(а):
Мне рукоJOBу далеко до вершин дизайнокостамайзинга, но Мне кажется на этом мотоцикле все дисонирует 8-).
Мир пропорционален и гармоничен. Курица с головой Слона это ...:?:
Гармоничный мотоцикл испорчен превращен в...

Ну да, вся южная часть СШП просто ошибается. Только интересно одно, чем курица то ? Рама 1:1 с турингами, колесная база один в один. Или может я что то упустил ?

Автор:  Quadrigo [ 26 ноя 2019, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Sethgazza писал(а):
Или может я что то упустил ?



Привет,
у тебя был фыксер, а теперь у тебя его нет.
Твинкамовский мотор то, зачем ты его туда вкорячил вероотступник! Ты бы ещё шовеля или пэнхед купил бы и твинкам туда приколхозил и начал объяснять преимущества.

Автор:  Vladimir 46 [ 26 ноя 2019, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Видишь Дим, стоило мотор поменять и тема ожила ! :lol:

Автор:  Sethgazza [ 26 ноя 2019, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Quadrigo писал(а):
Sethgazza писал(а):
Или может я что то упустил ?



Привет,
у тебя был фыксер, а теперь у тебя его нет.
Твинкамовский мотор то, зачем ты его туда вкорячил вероотступник! Ты бы ещё шовеля или пэнхед купил бы и твинкам туда приколхозил и начал объяснять преимущества.

:lol: Вот они адепты "последнего железного" :lol: :lol: Был у меня фыксер и остался, вся суть FXR в раме, не в моторе совсем :!: .

Автор:  Barbos [ 26 ноя 2019, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Посмотри на туринг и на свой, в том виде в котором он у тебя сейчас.
Дело не в раме, дело в том чем обвешана рама.
Все человеки имеют скелет, но не все одинаковы.

Не вижу смысла приводить еще какие либо примеры.
Мое мнение, таково:
- Подражание одной модели, другой, является мягко говоря не хорошей идеей.
- Если хочешь кастомизировать мот, и доказать себе и людям, что ты не рукопоп, как другие (твое высказывание, смотри выше), то сделай это красиво и с воображением.

Ты выше упомянул о том, что народ бурно обсуждает другие темы, а в твоей молчит.
Может они молчат из уважения :?: Чтобы тебе не было грустно я высказал свое мнение.

Автор:  Sethgazza [ 26 ноя 2019, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Barbos писал(а):
Посмотри на туринг и на свой, в том виде в котором он у тебя сейчас.
Дело не в раме, дело в том чем обвешана рама.
Все человеки имеют скелет, но не все одинаковы.

Не вижу смысла приводить еще какие либо примеры.
Мое мнение, таково:
- Подражание одной модели, другой, является мягко говоря не хорошей идеей.
- Если хочешь кастомизировать мот, и доказать себе и людям, что ты не рукопоп, как другие (смотри выше), то сделай это красиво и с воображением.

Ты выше упомянул о том, что народ бурно обсуждает другие темы, а в твоей молчит.
Может они молчат из уважения :?: Чтобы тебе не было грустно я высказал свое мнение.


Так не вопрос, мой мопед он мой, он идет к восстановлению версии FXRT (заводской вид между прочим), если она тебе не импонирует - это уже другой разговор, не нравится твинкам в этой раме дела так же твое, особой ценности в старом эво не вижу, никакого радикального кастомайзинга как такового в нем не планируется. Все что с ним делается это приведение вот в такой вид.
Изображение
Изображение

Автор:  Barbos [ 26 ноя 2019, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Может Шкафан, что то делает не так, но он делает что-то не стандартное, а не копию. Он находится в творческом поиске. И уже за это, его можно уважать.
А твоя идея обыкновенного закоса под туринг.

Правильно написал Квадриго. И так думая не из-за того, что он адепт ЭВО, а видимо просто ему ненравится, сто из нормального мота делают франкенштейна.

Автор:  Sethgazza [ 26 ноя 2019, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Barbos писал(а):
Может Шкафан, что то делает не так, но он делает что-то не стандартное, а не копию. Он находится в творческом поиске. И уже за это, его можно уважать.
А твоя идея обыкновенного закоса под туринг.

Правильно написал Квадриго. И так думая не из-за того, что он адепт ЭВО, а видимо просто ему ненравится, сто из нормального мота делают франкенштейна.


Ты в танке ? Была исторически версия с ЗАВОДА - FXRT, её я и восстанавливаю, она мне нравится, я не пытаюсь сделать поделку под туринг, не занимаюсь радикальным кастомайзингом. Выдыхай.

Автор:  Barbos [ 26 ноя 2019, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Да мне не нравится ФХРТ.
Не имею желания дальше что либо писать в твоей теме.
Успехов тебе.
И жду спасибо за оживление темы :mrgreen:

Автор:  Sethgazza [ 26 ноя 2019, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Barbos писал(а):
Да мне не нравится ФХРТ.
Не имею желания дальше что либо писать в твоей теме.
Успехов тебе.
И жду спасибо за оживление темы :mrgreen:


Вот это другой разговор, не нравится - не ешь, а выставлять в свете "очередной говнокастомайзер" не нужно. Спасибо, ваше мнение очень важно для вас. Прежде чем вступать в дискуссию, рекомендую прежде ознакамливаться с предметом дискутирования. Спасибо за оживление.

Автор:  Vaal [ 26 ноя 2019, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Не вижу ничего крамольного в замене мотора, если честно, поменял - и молодец!
Современнее, мощнее, почему бы и нет?
Хорошо, что я не ценитель труЪ, а то меня бы тоже корёжило)
А вот стоечки дааааа, страшные, мягко говоря. Но если нравится самому - то и ладно, лесом всех.
Жги ещё!

Автор:  Barbos [ 26 ноя 2019, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

P.S. Восстанавливать мот и переделывать, это две разные вселенные

Автор:  Sethgazza [ 26 ноя 2019, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Barbos писал(а):
P.S. Восстанавливать мот и переделывать, это две разные вселенные

Ок, я тогда восстанавливаю модель FXRT попутно переделывая силовой агретаг в более мощный, так как я не на столько богат чтобы ставить большекубатурные клоны эво.

Автор:  Quadrigo [ 26 ноя 2019, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Sethgazza писал(а):
:lol: Вот они адепты "последнего железного" :lol: :lol: Был у меня фыксер и остался, вся суть FXR в раме, не в моторе совсем :!: .


Мотоцикл твой конечно и получается у тебя неплохо с течнической точки зрения, я и свой спрингер по мелочам довожу под себя,
но в глубине души мне конечно жалко, фыксер редкий мотоцикл.
Проще взять роад кинг на твинкаме, каких как песка на пляже, раз уж ТК хочется, поставить вилку от спортяги, боковинки от FXR, снять кофры и готов FXR, а там извращаться с пластиком FXRT.

Автор:  MadMax [ 26 ноя 2019, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Quadrigo писал(а):
Sethgazza писал(а):
:lol: Вот они адепты "последнего железного" :lol: :lol: Был у меня фыксер и остался, вся суть FXR в раме, не в моторе совсем :!: .


Мотоцикл твой конечно и получается у тебя неплохо с течнической точки зрения, я и свой спрингер по мелочам довожу под себя,
но в глубине души мне конечно жалко, фыксер редкий мотоцикл.
Проще взять роад кинг на твинкаме, каких как песка на пляже, раз уж ТК хочется, поставить вилку от спортяги, боковинки от FXR, снять кофры и готов FXR, а там извращаться с пластиком FXRT.


Не выйдет. У туринговых рам вылет-угол-высота колонки именно туринговые.
Погуглите, поймете.

И перестаньте FXR этим богомерзским словом звать.
Как не хватат, чтобы кто-нибудь из Праги написал: убейтесь об стену те, кто так делает :lol:


FXR + TwinCam = FTW :mrgreen:

Все верно. Гуд

Автор:  Sethgazza [ 26 ноя 2019, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

MadMax писал(а):
Не выйдет. У туринговых рам вылет-угол-высота колонки именно туринговые.
Погуглите, поймете.

И перестаньте FXR этим богомерзским словом звать.
Как не хватат, чтобы кто-нибудь из Праги написал: убейтесь об стену те, кто так делает :lol:


FXR + TwinCam = FTW :mrgreen:

Все верно. Гуд


Серег, мне честно-говоря пофиг на всякие самоназвания типа шпрoтoв, дынь их их же с ними фыксеров, я к этому нормально, так что не против этого слова в целом.
На счет Праги это ты верно :mrgreen:

FTW как будем расшифровывать та ? тут троякое чтение абривиатуры выходит :lol: По лукморю ? или по штатовским вариантам ?

Автор:  MadMax [ 26 ноя 2019, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Тут все варианты подходят, выбирай по настроению :lol:

А те, кто не культпросвет, пусть думают, что

FXR, оборудованный ТвинКамом - это модель FTW :lol:

Автор:  Borov [ 26 ноя 2019, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Sethgazza, хороший вариант у Вас вырисовывается. Хотелось бы чтобы по окончанию, вы его возможности реализовывали по полной, чтобы "южная часть СШП" ставила его в пример. Если не секрет, как я понимаю маятник с мотором шёл? В крепление амортизаторов изменений не вносилось?

MadMax, FTW - многозначительно получилось 8-)

Автор:  Sethgazza [ 26 ноя 2019, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 c FXRS 1988

Borov писал(а):
Sethgazza, хороший вариант у Вас вырисовывается. Хотелось бы чтобы по окончанию, вы его возможности реализовывали по полной, чтобы "южная часть СШП" ставила его в пример.

Шутить изволите ? куда там нам до их 143 и далее на цепях да с алюминиевыми маятниками. Там все это мало того дешевле и доступнее выходит, так красят там так, что закачаешься, нам за ними не угнаться - денег не хватит, ну у меня так точно.

Цитата:
Если не секрет, как я понимаю маятник с мотором шёл? В крепление амортизаторов изменений не вносилось?
Да, маятник от туринга, крепления амортизаторов у туринга на маятнике за ось вынесено по дефлоту, то-есть получился такой себе лоу вариант, посмотрим, если не понравится добавлю еще ухи ближе к оси и сделаю повыше.

Страница 12 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/