HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Блог одного FXR http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=10506 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | roman fxr [ 07 дек 2016, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
WrongDragon писал(а): А как решалась проблема посадки маятника на коробку? Ведь такой маятник приспособлен под ось 3/4", а старая вроде 5/8" (не помню уже, тоньше в общем). Выточу точно такие же втулки только с отверстием поменьше. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | roman fxr [ 07 дек 2016, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
DMC писал(а): Kakoi tam prekrasnii motocikl stoit na zadnem plane ! Prjamo moya mechta ! ))) 95 springer ! Ага, два таких в Москве уже _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | Леха [ 07 дек 2016, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Спасибо! Не только посмотрю, есть у кого лежит из друзей. А бак, маленький изгиб, а вид сразу совсем другой, не, как кабанчик. Заднее у тебя литое или спицованное будет? Скобу под тормоз пилить будешь на новый маятник? |
Автор: | roman fxr [ 07 дек 2016, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Леха писал(а): Dmitriy BY писал(а): Алюминиевый маятник, если только перепиливать из чего. Готовые решения от килобакса начинаются, жаба душит...))) Меня вот до сих пор душит и не скоро отпустит!)) С нуля пилить. Купить я не смогу. Его ведёт при сварке безбожно. Отжигать придётся. Т е где-то на производстве только варить. Это, как обычно, посчитать и потом искать, где выточить, где согнуть, где отрезать, где сварить. Друг из другой мастерской как раз такой поставил недавно на дайну, как соберешься дам тебе контакты _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | WrongDragon [ 07 дек 2016, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
roman fxr писал(а): WrongDragon писал(а): А как решалась проблема посадки маятника на коробку? Ведь такой маятник приспособлен под ось 3/4", а старая вроде 5/8" (не помню уже, тоньше в общем). Выточу точно такие же втулки только с отверстием поменьше. Я протачивал оригинальную ось и делал втулки. Т.е. ничего другого не придумано. Втулки чем покрывать будешь? |
Автор: | Alex Zharoff [ 07 дек 2016, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Немного от темы. Roman frx, сколько стоит переварить туринговый маятник? |
Автор: | roman fxr [ 07 дек 2016, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
WrongDragon писал(а): roman fxr писал(а): WrongDragon писал(а): А как решалась проблема посадки маятника на коробку? Ведь такой маятник приспособлен под ось 3/4", а старая вроде 5/8" (не помню уже, тоньше в общем). Выточу точно такие же втулки только с отверстием поменьше. Я протачивал оригинальную ось и делал втулки. Т.е. ничего другого не придумано. Втулки чем покрывать будешь? Думаю пока об аллюминиевых, ось протачивать не нужно, есть родная. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | roman fxr [ 07 дек 2016, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Alex Zharoff писал(а): Немного от темы. Roman fxr, сколько стоит переварить туринговый маятник? Узнаю напишу. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | WrongDragon [ 07 дек 2016, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
roman fxr писал(а): Думаю пока об аллюминиевых, ось протачивать не нужно, есть родная. Покрути на досуге оригинальную ось от нового маятника, там чуток по другому организовано. На оси есть ступенька, на которую опирается внешняя втулка маятника. Разница есть. |
Автор: | roman fxr [ 07 дек 2016, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
WrongDragon писал(а): roman fxr писал(а): Думаю пока об аллюминиевых, ось протачивать не нужно, есть родная. Покрути на досуге оригинальную ось от нового маятника, там чуток по другому организовано. На оси есть ступенька, на которую опирается внешняя втулка маятника. Разница есть. Да знаю, поэтому и буду использовать родную от fxr. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | DMC [ 08 дек 2016, 03:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Alex Zharoff писал(а): Немного от темы. Roman frx, сколько стоит переварить туринговый маятник? Я дико извиняюсь, что влазию, но зачем так переваривать маятник ? Чтобы вставить мрачный Lowering Kit ? |
Автор: | Alex Zharoff [ 08 дек 2016, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
DMC писал(а): Alex Zharoff писал(а): Немного от темы. Roman frx, сколько стоит переварить туринговый маятник? Я дико извиняюсь, что влазию, но зачем так переваривать маятник ? Чтобы вставить мрачный Lowering Kit ? Да, Дим, встал на скользкую тропинку. Air ride и lay frame. |
Автор: | roman fxr [ 08 дек 2016, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Сегодня заменил на коробке 89 года главный вал на вал с шлицевой посадкой корзины сцепления, т.к. на старом срезало шпонку и корзина, покрутившись немного на нем, испортила посадочное место. Плюс все подшипники, опорные подшипники в трапдоре и шестерне пятой передачи AllBalls, т.к. оригинальные с пластиковыми сепараторами доверия вызывают меньше. Всего для полной конверсии понадобилась шестерня пятой передачи, главный вал, и корзина от 90 года и выше. P.S.: Кстати корзина 89 года проехала подо мной около 200ткм, сколько она проехала до меня не известно, но диски сцепления я не менял и общий износ всех элементов можно сравнить с 50ткм на современных корзинах. _____________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | Dmitriy BY [ 11 дек 2016, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Роман, а почему не шестиступенчатая КПП? На пятиступенчатой ездить быстрее 120 км/ч продолжительное время весьма напряжно... |
Автор: | roman fxr [ 11 дек 2016, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Я в прошлом сезоне поменял задний шкив с 70 на 65 и стало комфортно 130 ехать, хотя и со старым передаточным числом 120 было нормально. Шестиступку поставил бы, но бейкер и джимс дорого. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | WrongDragon [ 11 дек 2016, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
У меня стоит 32/61 главная пара. Сток. |
Автор: | roman fxr [ 11 дек 2016, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
FXRы для внешнего рынка тоже с 61 шкивами были, какая у тебя комфортная крузная скорость? _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | WrongDragon [ 11 дек 2016, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Так, в охоточку 130 км/ч, это наверное где-то 3000 оборотов, можно и 150 ехать, больше уже приходится напрягаться, там больше ходовая сдаёт. После 160 разгон почти прекращается. Холостые на 5-й - 100 км/ч можно разговаривать с пассажиром, при том, что оба в шлемах. |
Автор: | roman fxr [ 20 дек 2016, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Сегодня пришел комплект переделки гидриков в солиды, пружина и клапан убираются, а вместо них ставится шайба. Это позволит перейти барьер в 6200 об/мин. И новый АКБ, весит всего 750гр) _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | Леха [ 20 дек 2016, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блог одного FXR |
Ром, пока аккумулятор не ставил, сравни пусковой ток на этом и стоковом. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |